ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.96
SpaceEngineerДата: Четверг, 05.07.2012, 23:34 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Принимаю здесь отчёты об ошибках версии 0.96. Пожалуйста, прикладывайте к сообщению файл se.log из папки SpaceEngine. Без него невозможно выяснить причину ошибки и найти решение.
ZRazorДата: Воскресенье, 21.10.2012, 04:12 | Сообщение # 121
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
ZRazor, у вас похоже VideoMemoryMaxPercent 50 или даже меньше. Зачем так жадничать? smile

Стояло 85, поставил 95, тоже самое.
Code

  Total     video memory: 1279 Mb
  Available video memory: 984 Mb

Это при запуске.
Такие проблемы только на отдаленных от галактики системах, больше нигде такого нет.
LOD 2, на других планетах генерация происходит очень быстро и на 0.96 падений практически нет.

Но стоит мне только подлететь к удаленной планете - 5 секунд и ничего нет.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 21.10.2012, 10:01 | Сообщение # 122
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
LOD 2 это экстрим...

ZRazorДата: Воскресенье, 21.10.2012, 12:10 | Сообщение # 123
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
LOD 2 это экстрим...

С LOD -2 таки тоже исчезает. Причем генерация уже давно выполнена, я просто жду на одном месте - бац, и нету ничего.
Nikita11Дата: Вторник, 23.10.2012, 14:55 | Сообщение # 124
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Баг со светом голубой звезды под водой

Code
Place    "Баг под водой"
{
  Body    "RSC 0-7-1466190-672-5060-0-0-15 3"
  Parent    ""
  Pos  (-8.040010356698962e-011, -2.741854954885215e-010, 1.061746258404148e-010)
  Rot  (0.1478729156732688, 0.2831217369922785, 0.200952178481562, 0.9260636613193911)
  Date    "2012.10.23 10:52:54.16"
  Vel  1.1307458e-012
  Mode    2
}
Прикрепления: 6216317.jpg (93.9 Kb)
system1024Дата: Среда, 24.10.2012, 23:15 | Сообщение # 125
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Опять повторилось. Причем почти сразу после запуска, подлетел к одной планете, повернул камеру на звезду и... все исчезло. Неужели из-за нехватки памяти? Вроде определяется память нормально, 900 с лишним метров доступно.



Прикрепления: 2525296.jpg (345.5 Kb) · 1224343.jpg (257.5 Kb) · 4093936.jpg (187.6 Kb) · 2268372.jpg (353.0 Kb)


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64
SpaceEngineerДата: Четверг, 25.10.2012, 01:19 | Сообщение # 126
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (system1024)
Опять повторилось. Причем почти сразу после запуска, подлетел к одной планете, повернул камеру на звезду и... все исчезло. Неужели из-за нехватки памяти? Вроде определяется память нормально, 900 с лишним метров доступно.

Это баг с исчезающими звёздами, он не связан с памятью. Я его уже исправил.


system1024Дата: Четверг, 25.10.2012, 12:10 | Сообщение # 127
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Это баг с исчезающими звёздами


Планета исчезла по этой же причине? В этот момент я находился близко к поверхности


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64
SpaceEngineerДата: Четверг, 25.10.2012, 21:24 | Сообщение # 128
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Планета исчезла потому что исчезла её звезда.

miros_0571Дата: Понедельник, 29.10.2012, 13:11 | Сообщение # 129
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
У меня возникли проблемы с Землей.

1. Я отключил функции из Графики:
HDR рендеринг
-Для звёзд и галактик
-Свечение
FXAA антиалиасинг
Антиалиасинг линий
Реальная яркость планет
Стиль звезд
-Спрайты
Смазывание звёзд

2. Я закрыл программу SpaceEngine

3. Запустил SpaceEngine снова

4. Закрыл опять и запустил снова

Исправьте пожалуйста.

Скриншот:


MS Windows 7 Ultimate 32-bit SP1
Intel Pentium 4 CPU 3.20GHz, 2,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 260
SpaceEngineerДата: Понедельник, 29.10.2012, 16:22 | Сообщение # 130
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Что исправить-то? Какие-то настройки не сохранились? Или баг с Землёй, полностью покрытой водой? Так он уже исправлен.

ZIHAMMER1411Дата: Понедельник, 29.10.2012, 18:33 | Сообщение # 131
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Просто при таких настройках на Земле глобальное потепление начинается, и она топится.
NEMESISДата: Понедельник, 29.10.2012, 20:24 | Сообщение # 132
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ZIHAMMER1411)
Просто при таких настройках на Земле глобальное потепление начинается, и она топится.

lol


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
lloxdgДата: Суббота, 10.11.2012, 23:18 | Сообщение # 133
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
При быстром полёте над поверхностью большинства планет часто происходят вылеты. LOD=1. При LOD=2 на некоторых планетах в особо "нагруженных" местах вылеты происходят даже при медленном полёте.

Первая мысль, конечно, просто нехватка ресурсов. Но, согласно GPU meter ( http://addgadgets.com/gpu_meter/ ), в большинстве случаев используется меньше четверти из доступных 2048 Мб видеопамяти, а использование видеокарты меньше 70%. Обычной оперативной памяти также большой запас. Я так понимаю, в самом создании текстур участвует процессор, а не видеокарта, и когда он сильно не успевает за движением камеры, происходит вылет. Но даже если так, остаётся непонятным, почему используется так мало видеопамяти даже при макс. настройках?

Система:

Intel Core i7 2700k 2.7Ghz
16Gb Hynix Original 1333 Mhz
ASUS Geforce GTX 670 DirectCU II TOP
Vertex 4 256 Gb

P.S. Возможно, об этом уже писали, но поиска по теме я не нашёл.
Прикрепления: 7019018.log (19.6 Kb)
SpaceEngineerДата: Суббота, 10.11.2012, 23:33 | Сообщение # 134
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (lloxdg)
Я так понимаю, в самом создании текстур участвует процессор, а не видеокарта

Как раз наоборот, текстуры создаёт видеокарта smile

Quote (lloxdg)
Но даже если так, остаётся непонятным, почему используется так мало видеопамяти даже при макс. настройках?

SE не любит видеокарты последнего поколения. Или, скорее всего, что-то криво сделано в драйверах. Подобная проблемы была с картами 500-й серии, но потом сама пропала.

Совет пока только один - используйте LOD 0. Лоды больше нуля на самом деле сделаны для планет Солнечной системы.


CrabДата: Вторник, 18.12.2012, 21:24 | Сообщение # 135
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
http://rghost.ru/private/42342076/82b9e3e23bcb2d33bcbb9dc96d52e7f8
Тут видео. Снял баг. Такая лабуда появилась после установки винды 8.
Прикрепления: 5097888.log (25.5 Kb)


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
Поиск:

>