Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.96
|
|
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:34 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Принимаю здесь отчёты об ошибках версии 0.96. Пожалуйста, прикладывайте к сообщению файл se.log из папки SpaceEngine. Без него невозможно выяснить причину ошибки и найти решение.
|
|
| |
ZRazor | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 04:12 | Сообщение # 121 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) ZRazor, у вас похоже VideoMemoryMaxPercent 50 или даже меньше. Зачем так жадничать? smile Стояло 85, поставил 95, тоже самое. Code Total video memory: 1279 Mb Available video memory: 984 Mb Это при запуске. Такие проблемы только на отдаленных от галактики системах, больше нигде такого нет. LOD 2, на других планетах генерация происходит очень быстро и на 0.96 падений практически нет.
Но стоит мне только подлететь к удаленной планете - 5 секунд и ничего нет.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 10:01 | Сообщение # 122 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| LOD 2 это экстрим...
|
|
| |
ZRazor | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 12:10 | Сообщение # 123 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) LOD 2 это экстрим... С LOD -2 таки тоже исчезает. Причем генерация уже давно выполнена, я просто жду на одном месте - бац, и нету ничего.
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Вторник, 23.10.2012, 14:55 | Сообщение # 124 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Баг со светом голубой звезды под водой Code Place "Баг под водой" { Body "RSC 0-7-1466190-672-5060-0-0-15 3" Parent "" Pos (-8.040010356698962e-011, -2.741854954885215e-010, 1.061746258404148e-010) Rot (0.1478729156732688, 0.2831217369922785, 0.200952178481562, 0.9260636613193911) Date "2012.10.23 10:52:54.16" Vel 1.1307458e-012 Mode 2 }
|
|
| |
system1024 | Дата: Среда, 24.10.2012, 23:15 | Сообщение # 125 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Опять повторилось. Причем почти сразу после запуска, подлетел к одной планете, повернул камеру на звезду и... все исчезло. Неужели из-за нехватки памяти? Вроде определяется память нормально, 900 с лишним метров доступно.
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 25.10.2012, 01:19 | Сообщение # 126 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (system1024) Опять повторилось. Причем почти сразу после запуска, подлетел к одной планете, повернул камеру на звезду и... все исчезло. Неужели из-за нехватки памяти? Вроде определяется память нормально, 900 с лишним метров доступно. Это баг с исчезающими звёздами, он не связан с памятью. Я его уже исправил.
|
|
| |
system1024 | Дата: Четверг, 25.10.2012, 12:10 | Сообщение # 127 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Это баг с исчезающими звёздами
Планета исчезла по этой же причине? В этот момент я находился близко к поверхности
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 25.10.2012, 21:24 | Сообщение # 128 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Планета исчезла потому что исчезла её звезда.
|
|
| |
miros_0571 | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 13:11 | Сообщение # 129 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня возникли проблемы с Землей.
1. Я отключил функции из Графики: HDR рендеринг -Для звёзд и галактик -Свечение FXAA антиалиасинг Антиалиасинг линий Реальная яркость планет Стиль звезд -Спрайты Смазывание звёзд
2. Я закрыл программу SpaceEngine
3. Запустил SpaceEngine снова
4. Закрыл опять и запустил снова
Исправьте пожалуйста.
Скриншот:
MS Windows 7 Ultimate 32-bit SP1 Intel Pentium 4 CPU 3.20GHz, 2,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 260
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 16:22 | Сообщение # 130 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Что исправить-то? Какие-то настройки не сохранились? Или баг с Землёй, полностью покрытой водой? Так он уже исправлен.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 18:33 | Сообщение # 131 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Просто при таких настройках на Земле глобальное потепление начинается, и она топится.
|
|
| |
NEMESIS | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 20:24 | Сообщение # 132 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ZIHAMMER1411) Просто при таких настройках на Земле глобальное потепление начинается, и она топится.
Windows 7 Ultimate x64 SP1 Intel Core i5 750 2.67 GHz 12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM ASUS P7P55D PRO Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
|
|
| |
lloxdg | Дата: Суббота, 10.11.2012, 23:18 | Сообщение # 133 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| При быстром полёте над поверхностью большинства планет часто происходят вылеты. LOD=1. При LOD=2 на некоторых планетах в особо "нагруженных" местах вылеты происходят даже при медленном полёте.
Первая мысль, конечно, просто нехватка ресурсов. Но, согласно GPU meter ( http://addgadgets.com/gpu_meter/ ), в большинстве случаев используется меньше четверти из доступных 2048 Мб видеопамяти, а использование видеокарты меньше 70%. Обычной оперативной памяти также большой запас. Я так понимаю, в самом создании текстур участвует процессор, а не видеокарта, и когда он сильно не успевает за движением камеры, происходит вылет. Но даже если так, остаётся непонятным, почему используется так мало видеопамяти даже при макс. настройках?
Система:
Intel Core i7 2700k 2.7Ghz 16Gb Hynix Original 1333 Mhz ASUS Geforce GTX 670 DirectCU II TOP Vertex 4 256 Gb
P.S. Возможно, об этом уже писали, но поиска по теме я не нашёл.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 10.11.2012, 23:33 | Сообщение # 134 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (lloxdg) Я так понимаю, в самом создании текстур участвует процессор, а не видеокарта Как раз наоборот, текстуры создаёт видеокарта
Quote (lloxdg) Но даже если так, остаётся непонятным, почему используется так мало видеопамяти даже при макс. настройках? SE не любит видеокарты последнего поколения. Или, скорее всего, что-то криво сделано в драйверах. Подобная проблемы была с картами 500-й серии, но потом сама пропала.
Совет пока только один - используйте LOD 0. Лоды больше нуля на самом деле сделаны для планет Солнечной системы.
|
|
| |
Crab | Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:24 | Сообщение # 135 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| http://rghost.ru/private/42342076/82b9e3e23bcb2d33bcbb9dc96d52e7f8 Тут видео. Снял баг. Такая лабуда появилась после установки винды 8.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |