ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.96
SpaceEngineerДата: Четверг, 05.07.2012, 23:34 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Принимаю здесь отчёты об ошибках версии 0.96. Пожалуйста, прикладывайте к сообщению файл se.log из папки SpaceEngine. Без него невозможно выяснить причину ошибки и найти решение.
ZIHAMMER1411Дата: Суббота, 25.08.2012, 16:19 | Сообщение # 91
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
vinuzer, половина файлов, как я вижу, повреждены или их не существует.
SpaceEngineerДата: Суббота, 25.08.2012, 20:13 | Сообщение # 92
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
vinuzer, вы либо установили патч поверх старой версии, либо архив был битый. Скачайте и установите всё заново.

CrabДата: Суббота, 25.08.2012, 20:39 | Сообщение # 93
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Не понял как это получилось но вот так) Кольца которые вообще то не видно пересекают модельку
Прикрепления: 8799133.jpg (365.5 Kb)


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
system1024Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 22:47 | Сообщение # 94
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Crab)
Кольца которые вообще то не видно пересекают модельку


у меня тоже самое. и даже когда их видно, они все равно сквозь модельку видны, как будто корабль за ними, а не перед ними


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64


Сообщение отредактировал system1024 - Воскресенье, 26.08.2012, 22:47
DimchanskyДата: Суббота, 01.09.2012, 14:09 | Сообщение # 95
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Скачал последнюю версию (SpaceEngine 0.9.6.0.zip), распаковал в новый каталог. Сверху накатил патч (patch_0.9.6.2_rus.zip).

Запускаю и программа сразу вылетает на старте. Лог:
Quote
SpaceEngine Version 0.9.6.2 beta

STARTING
Loading script "config/main.cfg"
Loading script "config/universe.cfg"
Loading script "data/locale/rus-gui.cfg"
Opening window
Initializing OpenGL
Total RAM: 4095 Mb
Available RAM: 4019 Mb
RAM granular.: 4 kb
Loading image "data/textures/common/splash02.jpg"

INITIALIZING ENGINE
Loading shader "data/shaders/hdr_down4.glsl"


Видеокарта NVIDIA GeForce 9800 GT, 512 MB
Драйвера видеокарты последние: 301.42
Операционная система: Win7 64bit
CPU: Intel Core 2 Duo E8500 @ 3.16GHz
Оперативная память: 4 GB
Разрешение экрана: 1680x1050

Запустил OpenGL Extensions Viewer 3.0, он говорит, что OpenGL версия у меня 3.3. Запускал в ней тесты OpenGL для этой версии - все ок.

Складывается впечатление, что SE не подхватывает корректно видеокарту.
Какие будут предложения?
ZIHAMMER1411Дата: Суббота, 01.09.2012, 17:22 | Сообщение # 96
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Dimchansky)
что SE не подхватывает корректно видеокарту.

У меня точно такая же видеокарта была (и есть), специально сейчас достал и проверил - всё нормально работает. В логе вроде никаких проблем нет.
CrabДата: Суббота, 01.09.2012, 20:53 | Сообщение # 97
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Прикрепите лог файл. В том что вы скинули не много написано.

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 02.09.2012, 01:28 | Сообщение # 98
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Dimchansky, какой-то лог странный, нет информации о вендоре, версии GL и т.д. Скиньте весь.
Если у вас две видеокарты, надо в настройках NVidia выбрать чтобы SE запускался на ней (вроде это можно сделать, кликнув правой кнопкой на SpaceEngine.exe).


Cyborg86Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:51 | Сообщение # 99
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю, баг это или фича, но заметил, что иногда возникает странный зубчатый рельеф, обычно на краях горных вершин. При приближении к нему, детализация растёт и зубцы разбиваются на всё более мелкие, так что вблизи их как правило не видно, или почти не видно.

Прикрепления: 4093007.jpg (272.4 Kb) · 2227709.jpg (258.3 Kb) · 4366476.jpg (237.7 Kb) · 7235885.jpg (245.6 Kb) · 7303826.log (19.1 Kb)
CrabДата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:03 | Сообщение # 100
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Зубцы появляются в следствие уменьшения детализации. При приближении лод настет и сглаживает сетку

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
DimchanskyДата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:09 | Сообщение # 101
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Dimchansky, какой-то лог странный, нет информации о вендоре, версии GL и т.д. Скиньте весь.
Если у вас две видеокарты, надо в настройках NVidia выбрать чтобы SE запускался на ней (вроде это можно сделать, кликнув правой кнопкой на SpaceEngine.exe).


У меня одна видеокарта. Лог я скинул абсолютно весь, что был.
Я видел, что у других людей в логах есть куча информации о версии GL и т.п. и потому меня это удивило, что у меня так скромно. Может Вам, как разработчику, по коду легче понять, почему такое может быть?

Добавлено (02.09.2012, 13:03)
---------------------------------------------

Quote (ZIHAMMER1411)
У меня точно такая же видеокарта была (и есть), специально сейчас достал и проверил - всё нормально работает. В логе вроде никаких проблем нет.


А у меня при точно такой же и единственной видеокарте проблема. Следовательно, есть некая третья причина, которая мешает SE корректно подхватить видеокарту.

Добавлено (02.09.2012, 13:09)
---------------------------------------------
да, были подозрения, что SE может подхватывать интергрированное в материнку видео, но специально проверил в Device Manager, там в Display adapters только NVIDIA GeForce 9800 GT.

DukeДата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:31 | Сообщение # 102
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Dimchansky)
У меня одна видеокарта. Лог я скинул абсолютно весь, что был. Я видел, что у других людей в логах есть куча информации о версии GL и т.п. и потому меня это удивило, что у меня так скромно. Может Вам, как разработчику, по коду легче понять, почему такое может быть?

Попробуйте на диске С или D создать папку SE и распаковать архив с программой и патч повер неё там, возможно есть какая-то проблема с путями по которым находится программа. Так же можете попробывать запустить программу в режиме совместимости с Windows XP, в ранних версиях при нехоторых багах это помогало.


Сообщение отредактировал Duke - Воскресенье, 02.09.2012, 13:32
DimchanskyДата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:53 | Сообщение # 103
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Duke)
Попробуйте на диске С или D создать папку SE и распаковать архив с программой и патч повер неё там, возможно есть какая-то проблема с путями по которым находится программа. Так же можете попробывать запустить программу в режиме совместимости с Windows XP, в ранних версиях при нехоторых багах это помогало.


Распаковал в C:\SE\ для начала версию 9.6 без патча. запускал и обычно и в режиме совместимости с WinXp SP3.
Лог еще скуднее стал:
Quote
SpaceEngine Version 0.9.6.0 beta

STARTING
Loading script "config/main.cfg"
Loading script "config/universe.cfg"
Opening window
Initializing OpenGL
Loading image "data/textures/common/splash03.jpg"

INITIALIZING ENGINE
Loading shader "data/shaders/hdr_down4.glsl"


Накатил патч, лог тот же, что приводил выше (без сокращений, все что есть):

Quote
SpaceEngine Version 0.9.6.2 beta

STARTING
Loading script "config/main.cfg"
Loading script "config/universe.cfg"
Loading script "data/locale/rus-gui.cfg"
Opening window
Initializing OpenGL
Total RAM: 4095 Mb
Available RAM: 3982 Mb
RAM granular.: 4 kb
Loading image "data/textures/common/splash13.jpg"

INITIALIZING ENGINE
Loading shader "data/shaders/hdr_down4.glsl"


Очевидно, что даже патченная и не патченная версия как-то по-разному пытаются определять видеокарту.

P.S.:
Качаю отсюда версию 0.9.5. Попробую ее ещё, какая-то из старых версий точно помню, что у меня запускалась.

Добавлено (02.09.2012, 14:19)
---------------------------------------------
Очень интересно!
На старой версии 0.9.5 выскакивает сообщение:

Quote
---------------------------
Critical error
---------------------------
You have old OpenGL version (1.1.0).
Update your graphics card driver or install compatible hardware
---------------------------
OK
---------------------------

Весь лог такой:
Quote
SpaceEngine Version 0.9.5.0 beta

STARTING
Loading "config/main.cfg"
Loading "config/universe.cfg"
Opening window
Initializing OpenGL
Vendor: Microsoft Corporation
Renderer: GDI Generic
OpenGL version: 1.1.0

CRITICAL ERROR: Old OpenGL version (1.1.0). Program terminated.

Loading image "data/textures/common/splash12.jpg"

INITIALIZING ENGINE
DONE

INITIALIZING USER
DONE

LOADING NEARBY GALAXIES
DONE

INITIALIZING ENGINE
DONE

RUNNING ENGINE

...................

...................

DESTROYING UNIVERSE
Destroying spacecrafts
Destroying planets
Destroying stars
Destroying nebulae
Destroying clusters
Destroying galaxies
DONE

FINISHED


Запустил Rivatuner, посмотерть, что там показывает на счет OpenGL.
Quote
nvoglv32.dll OpenGL installable client driver not found
nvoglv64.dll 64-bit OpenGL installable client driver 301.42


Но я помню до перестановки последних видо-драйверов эта версия работала.
В 64-битной ОС для 32-битных программ должен быть nvoglv32.dll?

Добавлено (02.09.2012, 14:42)
---------------------------------------------
Переставил драйвера видеокарты, rivatuner теперь показывает, что nvoglv32.dll найден и той же версии, что nvoglv64.dll.
SE 0.9.5 запустился! Лог красивый:


Буду пробовать последнюю версию.

Добавлено (02.09.2012, 14:53)
---------------------------------------------
Все! И 0.9.6 и 0.9.6.2 версии запустились. Т.е. помогла обычная перестановка видео-драйверов. Почему-то не хватало nvoglv32.dll.
Было бы неплохо, чтобы в последующих версиях были проверки на счет OpenGL, т.к. 0.9.5 версия по крайней мере ругнулась на OpenGL, а последние версии молча проглотили все и просто падали.

Сообщение отредактировал Dimchansky - Воскресенье, 02.09.2012, 14:02
Cyborg86Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:19 | Сообщение # 104
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Crab)
Зубцы появляются в следствие уменьшения детализации. При приближении лод настет и сглаживает сетку

Но почему аппроксимация именно зубцами? Выглядит просто как-то странно: вдали скала зубчатая, а вблизи - гладкая. Было бы понято, если наоборот: вдали гладкая, подлетел ближе, стали заметны более мелкие зубцы.
Да и сами эти зубцы выглядят не естественно как-то.


Сообщение отредактировал Cyborg86 - Воскресенье, 02.09.2012, 20:23
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 02.09.2012, 22:01 | Сообщение # 105
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Cyborg86, нажми *, потом Shift-K, и увидишь почему зубцы.

Поиск:

>