Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.96
SpaceEngineer Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:34 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды:
55
Статус: Offline
Принимаю здесь отчёты об ошибках версии 0.96. Пожалуйста, прикладывайте к сообщению файл se.log из папки SpaceEngine . Без него невозможно выяснить причину ошибки и найти решение.
ZIHAMMER1411 Дата: Суббота, 25.08.2012, 16:19 | Сообщение # 91
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды:
8
Статус: Offline
vinuzer , половина файлов, как я вижу, повреждены или их не существует.
SpaceEngineer Дата: Суббота, 25.08.2012, 20:13 | Сообщение # 92
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды:
55
Статус: Offline
vinuzer , вы либо установили патч поверх старой версии, либо архив был битый. Скачайте и установите всё заново.
Crab Дата: Суббота, 25.08.2012, 20:39 | Сообщение # 93
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды:
1
Статус: Offline
Не понял как это получилось но вот так) Кольца которые вообще то не видно пересекают модельку
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
system1024 Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 22:47 | Сообщение # 94
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды:
0
Статус: Offline
Quote (Crab )
Кольца которые вообще то не видно пересекают модельку
у меня тоже самое. и даже когда их видно, они все равно сквозь модельку видны, как будто корабль за ними, а не перед ними
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
Сообщение отредактировал system1024 - Воскресенье, 26.08.2012, 22:47
Dimchansky Дата: Суббота, 01.09.2012, 14:09 | Сообщение # 95
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды:
0
Статус: Offline
Скачал последнюю версию (SpaceEngine 0.9.6.0.zip), распаковал в новый каталог. Сверху накатил патч (patch_0.9.6.2_rus.zip). Запускаю и программа сразу вылетает на старте. Лог: Quote
SpaceEngine Version 0.9.6.2 beta STARTING Loading script "config/main.cfg" Loading script "config/universe.cfg" Loading script "data/locale/rus-gui.cfg" Opening window Initializing OpenGL Total RAM: 4095 Mb Available RAM: 4019 Mb RAM granular.: 4 kb Loading image "data/textures/common/splash02.jpg" INITIALIZING ENGINE Loading shader "data/shaders/hdr_down4.glsl"
Видеокарта NVIDIA GeForce 9800 GT, 512 MB Драйвера видеокарты последние: 301.42 Операционная система: Win7 64bit CPU: Intel Core 2 Duo E8500 @ 3.16GHz Оперативная память: 4 GB Разрешение экрана: 1680x1050 Запустил OpenGL Extensions Viewer 3.0, он говорит, что OpenGL версия у меня 3.3. Запускал в ней тесты OpenGL для этой версии - все ок. Складывается впечатление, что SE не подхватывает корректно видеокарту. Какие будут предложения?
ZIHAMMER1411 Дата: Суббота, 01.09.2012, 17:22 | Сообщение # 96
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды:
8
Статус: Offline
Quote (Dimchansky )
что SE не подхватывает корректно видеокарту.
У меня точно такая же видеокарта была (и есть), специально сейчас достал и проверил - всё нормально работает. В логе вроде никаких проблем нет.
Crab Дата: Суббота, 01.09.2012, 20:53 | Сообщение # 97
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды:
1
Статус: Offline
Прикрепите лог файл. В том что вы скинули не много написано.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineer Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 01:28 | Сообщение # 98
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды:
55
Статус: Offline
Dimchansky , какой-то лог странный, нет информации о вендоре, версии GL и т.д. Скиньте весь. Если у вас две видеокарты, надо в настройках NVidia выбрать чтобы SE запускался на ней (вроде это можно сделать, кликнув правой кнопкой на SpaceEngine.exe).
Cyborg86 Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:51 | Сообщение # 99
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды:
0
Статус: Offline
Не знаю, баг это или фича, но заметил, что иногда возникает странный зубчатый рельеф, обычно на краях горных вершин. При приближении к нему, детализация растёт и зубцы разбиваются на всё более мелкие, так что вблизи их как правило не видно, или почти не видно.
Вид издалека:
Вид поближе, зубцы стали мельче, но зато появились новые:
Вблизи зубцы исчезли, но теперь хорошо видны новые, более мелкие:
Некоторые зубцы не исчезают даже вблизи:
Место, где были сделаны скриншоты:
Place "Зубчатый рельеф"
{
Body "RS 8403-141-9-91682157-10 B4"
Parent ""
Pos (-1.309617521307212e-010, -6.81972674946435e-012, -1.169017986254496e-010)
Rot (0.2673369511577558, -0.5845256950419772, 0.6160554753857767, -0.4553419787682377)
Date "2012.09.02 06:53:23.47"
Vel 3.2407764e-015
Mode 2
}
Crab Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:03 | Сообщение # 100
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды:
1
Статус: Offline
Зубцы появляются в следствие уменьшения детализации. При приближении лод настет и сглаживает сетку
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
Dimchansky Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:09 | Сообщение # 101
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды:
0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer )
Dimchansky, какой-то лог странный, нет информации о вендоре, версии GL и т.д. Скиньте весь. Если у вас две видеокарты, надо в настройках NVidia выбрать чтобы SE запускался на ней (вроде это можно сделать, кликнув правой кнопкой на SpaceEngine.exe).
У меня одна видеокарта. Лог я скинул абсолютно весь, что был. Я видел, что у других людей в логах есть куча информации о версии GL и т.п. и потому меня это удивило, что у меня так скромно. Может Вам, как разработчику, по коду легче понять, почему такое может быть?Добавлено (02.09.2012, 13:03) ---------------------------------------------
Quote (ZIHAMMER1411 )
У меня точно такая же видеокарта была (и есть), специально сейчас достал и проверил - всё нормально работает. В логе вроде никаких проблем нет.
А у меня при точно такой же и единственной видеокарте проблема. Следовательно, есть некая третья причина, которая мешает SE корректно подхватить видеокарту.Добавлено (02.09.2012, 13:09) --------------------------------------------- да, были подозрения, что SE может подхватывать интергрированное в материнку видео, но специально проверил в Device Manager, там в Display adapters только NVIDIA GeForce 9800 GT.
Duke Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:31 | Сообщение # 102
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды:
2
Статус: Offline
Quote (Dimchansky )
У меня одна видеокарта. Лог я скинул абсолютно весь, что был. Я видел, что у других людей в логах есть куча информации о версии GL и т.п. и потому меня это удивило, что у меня так скромно. Может Вам, как разработчику, по коду легче понять, почему такое может быть?
Попробуйте на диске С или D создать папку SE и распаковать архив с программой и патч повер неё там, возможно есть какая-то проблема с путями по которым находится программа. Так же можете попробывать запустить программу в режиме совместимости с Windows XP, в ранних версиях при нехоторых багах это помогало.
Сообщение отредактировал Duke - Воскресенье, 02.09.2012, 13:32
Dimchansky Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:53 | Сообщение # 103
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды:
0
Статус: Offline
Quote (Duke )
Попробуйте на диске С или D создать папку SE и распаковать архив с программой и патч повер неё там, возможно есть какая-то проблема с путями по которым находится программа. Так же можете попробывать запустить программу в режиме совместимости с Windows XP, в ранних версиях при нехоторых багах это помогало.
Распаковал в C:\SE\ для начала версию 9.6 без патча. запускал и обычно и в режиме совместимости с WinXp SP3. Лог еще скуднее стал: Quote
SpaceEngine Version 0.9.6.0 beta STARTING Loading script "config/main.cfg" Loading script "config/universe.cfg" Opening window Initializing OpenGL Loading image "data/textures/common/splash03.jpg" INITIALIZING ENGINE Loading shader "data/shaders/hdr_down4.glsl"
Накатил патч, лог тот же, что приводил выше (без сокращений, все что есть): Quote
SpaceEngine Version 0.9.6.2 beta STARTING Loading script "config/main.cfg" Loading script "config/universe.cfg" Loading script "data/locale/rus-gui.cfg" Opening window Initializing OpenGL Total RAM: 4095 Mb Available RAM: 3982 Mb RAM granular.: 4 kb Loading image "data/textures/common/splash13.jpg" INITIALIZING ENGINE Loading shader "data/shaders/hdr_down4.glsl"
Очевидно, что даже патченная и не патченная версия как-то по-разному пытаются определять видеокарту. P.S.: Качаю отсюда версию 0.9.5. Попробую ее ещё, какая-то из старых версий точно помню, что у меня запускалась.Добавлено (02.09.2012, 14:19) --------------------------------------------- Очень интересно! На старой версии 0.9.5 выскакивает сообщение:
Quote
--------------------------- Critical error --------------------------- You have old OpenGL version (1.1.0). Update your graphics card driver or install compatible hardware --------------------------- OK ---------------------------
Весь лог такой: Quote
SpaceEngine Version 0.9.5.0 beta STARTING Loading "config/main.cfg" Loading "config/universe.cfg" Opening window Initializing OpenGL Vendor: Microsoft Corporation Renderer: GDI Generic OpenGL version: 1.1.0 CRITICAL ERROR: Old OpenGL version (1.1.0). Program terminated. Loading image "data/textures/common/splash12.jpg" INITIALIZING ENGINE DONE INITIALIZING USER DONE LOADING NEARBY GALAXIES DONE INITIALIZING ENGINE DONE RUNNING ENGINE ................... ................... DESTROYING UNIVERSE Destroying spacecrafts Destroying planets Destroying stars Destroying nebulae Destroying clusters Destroying galaxies DONE FINISHED
Запустил Rivatuner, посмотерть, что там показывает на счет OpenGL. Quote
nvoglv32.dll OpenGL installable client driver not found nvoglv64.dll 64-bit OpenGL installable client driver 301.42
Но я помню до перестановки последних видо-драйверов эта версия работала. В 64-битной ОС для 32-битных программ должен быть nvoglv32.dll?Добавлено (02.09.2012, 14:42) --------------------------------------------- Переставил драйвера видеокарты, rivatuner теперь показывает, что nvoglv32.dll найден и той же версии, что nvoglv64.dll. SE 0.9.5 запустился! Лог красивый:
Quote
SpaceEngine Version 0.9.5.0 beta STARTING Loading "config/main.cfg" Loading "config/universe.cfg" Opening window Initializing OpenGL Vendor: NVIDIA Corporation Renderer: GeForce 9800 GT/PCIe/SSE2 OpenGL version: 3.3.0 GLSL version: 3.30 NVIDIA via Cg compiler Extensions: GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_test GL_NV_blend_minmax GL_NV_blend_square GL_NV_complex_primitives GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fbo_color_attachments GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragdepth GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_lod_clamp GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_OES_depth24 GL_OES_depth32 GL_OES_depth_texture GL_OES_element_index_uint GL_OES_fbo_render_mipmap GL_OES_get_program_binary GL_OES_mapbuffer GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_standard_derivatives GL_OES_texture_3D GL_OES_texture_float GL_OES_texture_float_linear GL_OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_npot GL_OES_vertex_array_object GL_OES_vertex_half_float GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control Framebuffer objects supported Half floats suppoted Floating-point pixel format: GL_RGBA16F_ARB 3D textures suppoted Texture blocks: 4 Max texture size: 8192 Max rectangle texture size: 8192 Max cubemap texture size: 8192 Max 3D texture size: 2048 Max anisotropy: 16 Draw buffers: 8 Total video memory: 512 Mb Available video memory: 402 Mb Dynamic video memory detection enabled Loading image "data/textures/common/splash07.jpg" INITIALIZING ENGINE Loading shader "data/shaders/hdr_down4.glsl" Loading shader "data/shaders/hdr_bloom.glsl" Loading shader "data/shaders/hdr_tone.glsl" Loading shader "data/shaders/hdr_tone_bloom.glsl" Loading shader "data/shaders/proj_fisheye.glsl" Loading "data/models/engine/lens_flare.cfg" Loading shader "data/shaders/get_pixel.glsl" Loading shader "data/shaders/billboard.glsl" Loading shader "data/shaders/blackhole.glsl" Loading shader "data/shaders/sun_flare_conv.glsl" Loading "data/models/galaxies/Models.cfg" Loading "data/models/galaxies/Hubble.cfg" Loading "data/models/atmospheres/atmospheres.cfg" Loading shader "data/shaders/atmo_transmittance.glsl" Loading shader "data/shaders/mipmap_copy.glsl" Loading shader "data/shaders/mipmap_down.glsl" Loading shader "data/shaders/mipmap_down_norm.glsl" Loading shader "data/shaders/bump2normal.glsl" Loading shader "data/shaders/tg_sun_height.glsl" Loading shader "data/shaders/tg_sun_color.glsl" Loading shader "data/shaders/tg_terra_height.glsl" Loading shader "data/shaders/tg_terra_color.glsl" Loading shader "data/shaders/tg_selena_height.glsl" Loading shader "data/shaders/tg_selena_color.glsl" Loading shader "data/shaders/tg_asteroid_height.glsl" Loading shader "data/shaders/tg_asteroid_color.glsl" Loading shader "data/shaders/tg_clouds_height.glsl" Loading shader "data/shaders/tg_clouds_color.glsl" Loading shader "data/shaders/tg_gasgiant_height.glsl" Loading shader "data/shaders/tg_gasgiant_color.glsl" Procedural generator shaders loaded in 5821.208 ms Loading image "data/textures/common/pack_terra.png" Loading image "data/textures/common/pack_desert.png" Loading "data/models/engine/pack_terra.cfg" Loading "data/models/engine/pack_desert.cfg" DONE LOADING GALAXIES Loading image "data/textures/common/gal_part.png" Loading image "data/textures/common/sprites_gal.png" Loading image "data/textures/common/galaxy_bulge.png" Loading shader "data/shaders/galaxy_particle.glsl" Loading shader "data/shaders/galaxy_particle_point.glsl" Loading shader "data/shaders/galaxy_plane.glsl" Loading shader "data/shaders/galaxy_bulge.glsl" Loading shader "data/shaders/galaxy_model.glsl" Loading shader "data/shaders/galaxy_model_bulge.glsl" Loading galaxies catalogs Loading "data/catalogs/galaxies/galaxies10k.sc" Building galaxies octree DONE LOADING CLUSTERS Loading clusters catalogs Loading "data/catalogs/clusters/clusters_open_named.sc" Loading "data/catalogs/clusters/clusters_open.sc" Loading "data/catalogs/clusters/clusters_globular.sc" DONE LOADING NEBULAE Loading nebulae catalogs Loading "data/catalogs/nebulae/nebulae_MilkyWay.sc" DONE LOADING STARS Loading image "data/textures/common/star_part.png" Loading image "data/textures/common/flare.png" Loading image "data/textures/common/lens_flare.png" Loading image "data/textures/common/corona.png" Loading shader "data/shaders/star.glsl" Loading shader "data/shaders/star_blur.glsl" Loading shader "data/shaders/star_point.glsl" Loading shader "data/shaders/star_point_blur.glsl" Loading shader "data/shaders/star_flare.glsl" Loading shader "data/shaders/star_browser.glsl" Loading stars catalogs Loading "data/catalogs/stars/BinStars.sc" Loading "data/catalogs/stars/Stars.sc" Loading "data/catalogs/stars/ExoPlanetsSuns.sc" Loading "data/catalogs/stars/Fictional.sc" Binary catalog: 112524 stars Text catalog(s): 594 stars Total: 113118 stars Loading "data/catalogs/stars/stars120k.txt" Removing duplicate stars Duplicate stars: 338 Removed stars: 2 Building stars octree DONE LOADING PLANETS Loading shader "data/shaders/corona_plane.glsl" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light1.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light1.glf" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glf" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light1.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light1.glf" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light1.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light1.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_transp_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_transp_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_transp_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_transp_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_transp_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_transp_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_transp_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_transp_atm_light1.glf" Generating shader "cache/shaders/glsl/sky_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/sky_light1.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/sky_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/sky_light1.glf" Generating shader "cache/shaders/glsl/rings_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/rings_light1.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/rings_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/rings_light1.glf" Loading planets catalogs Loading "data/catalogs/planets/BinStars.sc" Loading "data/catalogs/planets/Stars.sc" Loading "data/catalogs/planets/Avatar.sc" Loading "data/catalogs/planets/Cyrannus.sc" Loading "data/catalogs/planets/SolarSys.sc" Loading "data/catalogs/planets/MinorMoons.sc" Loading "data/catalogs/planets/NumberedMoons.sc" Loading "data/catalogs/planets/Asteroids.sc" Loading "data/catalogs/planets/Kuiper.sc" Loading "data/catalogs/planets/ExoPlanets.sc" DONE LOADING SPACECRAFTS Loading spacecrafts catalogs BUILDING DATABASE DONE INITIALIZING CLUSTERS Initializing catalog clusters parameters Initializing clusters models Loading shader "data/shaders/cluster_particle.glsl" DONE INITIALIZING NEBULAE Initializing catalog nebulae parameters Loading "data/models/nebulae/Models.cfg" Initializing nebulae models Loading image "data/textures/common/sprites_neb.png" Loading shader "data/shaders/nebula_model.glsl" Loading shader "data/shaders/nebula_model_light1.glsl" Loading shader "data/shaders/nebula_model_light2.glsl" Loading shader "data/shaders/nebula_model_light3.glsl" Loading shader "data/shaders/nebula_model_light4.glsl" DONE INITIALIZING GALAXIES Creating subsystems of galaxy "Milky Way" Creating galaxy model "cache/models/galaxies/SBa.gm" Loading image "data/textures/galaxies/MilkyWay_front.jpg" Loading image "data/textures/galaxies/Sa_side.jpg" Loading image "data/textures/galaxies/MilkyWay_front_dust.jpg" Loading image "data/textures/galaxies/Sa_side_dust.jpg" Saving model "cache/models/galaxies/SBa.gm" Loading image "data/textures/galaxies/MilkyWay.png" Loading image "data/textures/galaxies/MilkyWay_sys.jpg" DONE INITIALIZING PLANETS Initializing planets hierarchy DONE INITIALIZING STARS DONE INITIALIZING USER Loading "config/user.cfg" Creating solar system of star "HD 37445/HIP 26493" 34 objects generated DONE LOADING NEARBY GALAXIES Creating galaxy model "cache/models/galaxies/M31.gm" Loading image "data/textures/galaxies/M31_front.jpg" Loading image "data/textures/galaxies/Sb_side.jpg" Loading image "data/textures/galaxies/M31_front_dust.jpg" Loading image "data/textures/galaxies/Sb_side_dust.jpg" Saving model "cache/models/galaxies/M31.gm" Loading image "data/textures/galaxies/M31.png" Loading image "data/textures/galaxies/M31_sys.jpg" Creating galaxy model "cache/models/galaxies/LMC.gm" Loading image "data/textures/galaxies/LMC_front.jpg" Loading image "data/textures/galaxies/LMC_side.png" Saving model "cache/models/galaxies/LMC.gm" Loading image "data/textures/galaxies/LMC.png" Loading image "data/textures/galaxies/LMC_sys.jpg" Creating galaxy model "cache/models/galaxies/SMC.gm" Loading image "data/textures/galaxies/SMC_front.jpg" Loading image "data/textures/galaxies/SMC_side.jpg" Saving model "cache/models/galaxies/SMC.gm" Loading image "data/textures/galaxies/SMC.png" Loading image "data/textures/galaxies/SMC_sys.jpg" DONE INITIALIZING ENGINE Loading shader "data/shaders/body_particle.glsl" Loading shader "data/shaders/body_particle_point.glsl" Loading shader "data/shaders/body_flare.glsl" Loading shader "data/shaders/point_marker.glsl" Loading image "data/textures/common/interface.png" Loading image "data/textures/common/q3cursor.png" Loading image "data/locale/rus-font.png" Loading "data/locale/rus-font.cfg" Loading "config/places.cfg" Loading "config/journal.cfg" DONE Starting loader thread RUNNING ENGINE ................... Creating cluster model "RC_open_3" Creating cluster model "h Per/NGC 869/OCL 350" Creating cluster model "RC_open_16" Creating cluster model "RC_open_19" Creating cluster model "CHI Per/NGC 884/OCL 353" Creating cluster model "47 Tuc/NGC 104" Creating cluster model "NGC 6752" Creating cluster model "NGC 4372" Creating cluster model "NGC 6541" Creating cluster model "NGC 2808" Loading atmosphere model "data/models/atmospheres/Earth.atm" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light1.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_ecl_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_ecl_light1.glf" Generating shader "cache/shaders/glsl/water_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/water_light1.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/water_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/water_light1.glf" Loading atmosphere model "data/models/atmospheres/Neptune.atm" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_light2.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light2.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_light2.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light2.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_water_ecl_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_water_ecl_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_water_atm_ecl_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_water_atm_ecl_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/water_light1.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/water_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/water_atm_light1.glf" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light2.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light2.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light2.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light2.glf" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light2.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light2.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_water_atm_light2.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_water_atm_light2.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/sky_light1.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/sky_ecl_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/sky_ecl_light1.glf" Generating shader "cache/shaders/glsl/sky_light2.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/sky_light2.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/sky_light2.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/sky_light2.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_transp_atm_ecl_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_transp_atm_ecl_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light2.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_transp_atm_light2.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_transp_atm_light2.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/water_light1.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/water_atm_ecl_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/water_atm_ecl_light1.glf" Generating shader "cache/shaders/glsl/water_light2.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/water_light2.glv" Generating shader "cache/shaders/glsl/water_atm_light2.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/water_atm_light2.glf" ................... Saving "config/user.cfg" DESTROYING UNIVERSE Destroying spacecrafts Destroying planets Destroying stars Destroying nebulae Destroying clusters Destroying galaxies DONE FINISHED
Буду пробовать последнюю версию.Добавлено (02.09.2012, 14:53) --------------------------------------------- Все! И 0.9.6 и 0.9.6.2 версии запустились. Т.е. помогла обычная перестановка видео-драйверов. Почему-то не хватало nvoglv32.dll. Было бы неплохо, чтобы в последующих версиях были проверки на счет OpenGL, т.к. 0.9.5 версия по крайней мере ругнулась на OpenGL, а последние версии молча проглотили все и просто падали.
Сообщение отредактировал Dimchansky - Воскресенье, 02.09.2012, 14:02
Cyborg86 Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:19 | Сообщение # 104
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды:
0
Статус: Offline
Quote (Crab )
Зубцы появляются в следствие уменьшения детализации. При приближении лод настет и сглаживает сетку
Но почему аппроксимация именно зубцами? Выглядит просто как-то странно: вдали скала зубчатая, а вблизи - гладкая. Было бы понято, если наоборот: вдали гладкая, подлетел ближе, стали заметны более мелкие зубцы. Да и сами эти зубцы выглядят не естественно как-то.
Сообщение отредактировал Cyborg86 - Воскресенье, 02.09.2012, 20:23
SpaceEngineer Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 22:01 | Сообщение # 105
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды:
55
Статус: Offline
Cyborg86 , нажми *, потом Shift-K, и увидишь почему зубцы.