Патч 0.9.6.2
|
|
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 28.07.2012, 03:30 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Вышел патч 0.9.6.2
Скачать
Обязательно удалите папку cache перед запуском обновлённой версии!
Этот патч уже содержит в себе патч 0.9.6.1
Изменения и добавления:
Поддержка использования более 2 Гб оперативной памяти (Large address aware) Улучшен менеджер памяти FXAA антиалиасинг Уменьшена скорость вращения кнопками Q и E, настройка скорости вращения по разным осям в конфиге При попытке управления кораблями при остановленном времени выводится напоминание, что время остановлено Новый (пятый) спутник Плутона Новые модели галактик: M 104 (Сомбреро), NGC 4921, AM 0644, Arp 273 Новые модели туманностей Консольные команды для преобразования файлов текстур в разные форматы Стандартное поле зрения 45 градусов Обновлён список локаций Поглощение света в атмосфере действует на ночной стороне планеты (увеличьте фоновое освещение, чтобы увидеть эффект) Частота итераций физики может быть настроена в конфиге По умолчанию включена руссификация интерфейса
Исправление ошибок:
Исправлены шейдеры планет у одиночных чёрных дыр Исправлено использование шейдера планеты с кольцом абсолютно для всех планет Исправлен возраст Солнечной системы и некоторых других звёзд Исправлены модели кораблей StarShip и ShreckShip Исправлены настройки использования мипмаппинга Исправлена утечка памяти при генерации галактики без туманностей или звёздных скоплений Исправлено непоявление кораблей при телепортации, когда время остановлено Устранено несколько причин падений, связанных с кораблями Исправлен баг с генерацией планет с жизнью только у двойных и кратных звёзд Убраны "призрачные lens flare" Исправлен баг с рендером BBox-ов ландшафта Исправлены резкие границы облаков
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Суббота, 28.07.2012, 10:00 | Сообщение # 2 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Первый!
UPD: Я так и знал что при входе на заднем плане будет сомбреро
Вот вам на зацен, пока скачивается)
Сообщение отредактировал ZIHAMMER1411 - Суббота, 28.07.2012, 10:08 |
|
| |
Montesuma | Дата: Вторник, 31.07.2012, 19:11 | Сообщение # 3 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Классный патч...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Harunaga | Дата: Среда, 01.08.2012, 13:46 | Сообщение # 4 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Отлично, до патча spaceengine постепенно жрал память и своп, теперь, видимо, утечка памяти устранена.
|
|
| |
Balog | Дата: Пятница, 31.08.2012, 00:04 | Сообщение # 5 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| Заметил что туманности просвечивают сквозь теневую сторону планет
Сообщение отредактировал Balog - Пятница, 31.08.2012, 00:04 |
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 31.08.2012, 00:21 | Сообщение # 6 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Balog, тоже замечал похожее
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 31.08.2012, 00:42 | Сообщение # 7 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Уже исправлено.
|
|
| |
Crab | Дата: Пятница, 31.08.2012, 11:11 | Сообщение # 8 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Владимир, а почему бы при нажатии F2 не выводить браузер системы в которой находишься независимо от того выбран обьект или нет? А то иногда приходится долго кутиться и тыкать в поверхность планеты ища ее центр, что бы открыть браузер.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:29 | Сообщение # 9 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Crab, может быть повесить это на сочетание клавиш, например Shift+F2? Браузер текущей системы.
Сообщение отредактировал ZIHAMMER1411 - Пятница, 31.08.2012, 13:29 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 31.08.2012, 15:58 | Сообщение # 10 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (ZIHAMMER1411) Crab, может быть повесить это на сочетание клавиш, например Shift+F2? Браузер текущей системы. Ага, хорошая идея, принято.
|
|
| |
Mikha | Дата: Четверг, 06.09.2012, 14:48 | Сообщение # 11 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Казахстан
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Патч калсс!!! Начал играть с v.0.95!! Симулятор затягивает! Кто разрабатывал эту игру огромный РЕСПЕКТ!!!!
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Пятница, 07.09.2012, 22:40 | Сообщение # 12 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer Может стоит вности это в список изменений, но пока напишу тут. Не майте игроков и любопытных, они неисправимы. Вместо того, чтобы каждый раз рекомендовать при установке читстить кэш делайте это сами. Например так: Заводим в корне кэша файл маркер с текущей версией(можно прямо в названии). И заводим соответственную переменную в программе. Если программа видит, что в кэше нету "своего" маркера, она читстит кэш и кладет "свой". Можно записывать в маркер начало и окончание сессии. Если программа видит, что окончания сессии нету, значит произошел краш - можно отправить отчет и почистить кэш от данных, которые возможно некорректны. Вам 15 минут, а нам, балбесам, легче.
|
|
| |
Franc | Дата: Пятница, 07.09.2012, 23:08 | Сообщение # 13 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Mefistofel) Вам 15 минут, а нам, балбесам, легче. +1
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 08.09.2012, 01:54 | Сообщение # 14 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Я думал просто в конфиг писать ID машины (генерировать его как-нибудь). При старте SE смотрит, если в конфиге ID нету, то это первый запуск чистой версии или патча, и кэш удалаяется. Если ID в конфиге отличается от системного, то это запуск на другой машине, и кэш очищается (SE можно копировать просто на флешке, или запускать с флешки или USB HDD). С крашами надо как-то проще - сделать свой перехватчик-обработчик исключений, формирующий крашлог (заодно запихнуть туда дамп памяти и использовать map файл для поиска строки в коде, где произошел краш).
|
|
| |