Состояние разработки 0.97
|
|
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 03.08.2012, 04:57 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Это информация о следующей версии или патче.
Обновлено 02 марта 2013
Изменения и добавления:
Изменено управление мышью Маленький значок загрузки вместо прогресс бара Контекстное меню при клике по объекту правой кнопкой мыши Более точные функции зависимости радиуса от массы для газовых гигантов и коричневых карликов Уменьшена толщина атмосферы на землеподобных планетах В инфо о планете с морями пишется текущая высота над ландшафтом или уровнем моря (отрицательные значения - под водой) Команда приземления осуществляет приземление на высоту 10 м над ландшафтом или уровнем моря При записи видео интерфейс виден на экране, но в видео не записывается Тусклые звёзды обесцвечиваются (симуляция цветовой чувствительности глаза) Указатель скорости в режиме планетария Плавная остановка движения и вращения камеры при нажатии Z, X, Num 5 в режиме планетария Прокручивание таблиц и слайдеров колёсиком мыши [F1] открывает Карту Вселенной для выбранной системы, [Ctrl]-[F1] для текущей [F2] открывает Браузер планетной системы для выбранной системы, [Ctrl]-[F2] для текущей Встроенная wiki-система Возможность давать имена и описания планетам и другим объектам В описании поддерживаются некоторые BB-коды Тени под текстом Новые консольные команды Различные улучшения Карты Вселенной HDR, Bloom и FXAA в иконках Браузера Солнечной Системы Курсор мыши меняет форму в зависимости от ситуации (крестик в космосе, стрелка в интерфейсе, и т.д.) Реальная яркость планет может быть отключена в Браузере Солнечной Системы Красные гиганты и астероиды рендерятся с рельефом в Браузере Солнечной Системы Правый клик на корневой звезде или барицентре в Браузере Солнечной Системы выбирает саму звёздную систему Улучшенный рендер межзвёздной пыли в галактиках Кометы и испаряющиеся планеты Полярные сияния Индекс ESI (Earth Similarity Index) в информации о планете Улучшена производительность (частота кадров) на планетах Устранен артефакт ступенчатого цвета на рельефе и воде Учёт цвета планеты при освещении лун и наоборот Многопоточная загрузка/генерация ресурсов Обновлён кэш моделей галактик, теперь они учитываются менеджером памяти Обновлён кэш текстур и моделей кораблей и зданий, теперь они учитываются менеджером памяти Поддержка формата TIFF для текстур и скриншотов Поддержка звука в формате WAV и OGG Встроенный музыкальный плеер для файлов OGG Сохранение откомпилированного двоичного кода шейдеров в кэш и быстрая загрузка Загрузка всех шейдеров при запуске (опция) Сплюснутые у полюсов планеты и звёзды, автоматический расчет величины сжатия Гравитационное потемнение дисков сплюснутых звёзд Кнопка [End] поворачивает камеру горизонтально Импорт моделей кораблей в формате OBJ с материалами и множественными текстурами Кэш для текстур и моделей Обновлено меню графических настроек Обновлено меню экспорта текстур планет Динамические lens flare, с возможностью выбора пресета в меню Автоматическа очистка кэша при смене оборудования Автоподбор некоторых настроек при смене оборудования Уменьшена ширина зоны, при наведении на которую открываются панели инструментов Выбор языка интерфейса в меню, изменение применяется без перезапуска Локализация на английский, русский, французский, итальянский, финский, немецкий, португальский и испанский языки Поддержка формата gray + alpha PNG Более разнообразные кольца планет, с увеличеной цветовой насыщенностью Логарифмические слайдеры в Редакторе планет (некоторые) Инвертированы текстуры красных гигантов Браузер звёзд - построене списка ближайших звёзд и возможность сохранения его в файл
Исправление ошибок:
Консольная команда disable работает Исправлен баг с туманностями, просвечивающими сквозь планету Устранено ускорение вращения корабля при инверсии времени Исправлены искажения Motion Blur звёзд Исправлен баг с очень маленькими лунами с атмосферами Исправлен автобиндинг камеры Исправлен баг с одинаковой массой всех коричневых карликов Исправлен баг с неправильным цветом Lens flare на краю экрана Исправлен баг с Землёй, полностью покрытой водой Исправлен баг с вводом минут и секунд на панели управления временем Исправлен баг с "межгалактическим" режимом кораблей в некоторых областях Млечного Пути Исправлен баг с исчезающими блоками процедурных звёзд в галактиках Исправлен баг с исчезающей планетой, когда включено Autoexposure FXAA работает при отключении Bloom Исправлен баг с "квадратными звёздами" при включенной реальной яркость солнц Исправлен неправильный возраст звёзд в кратных системах Исправлен баг со звёздами, генерирующимися за границами звёздных скоплений Исправлен баг с плоским ландшафтом на Intel HD Исправлен баг с неправильной индикацией числа планет у звёзд Исправлен баг с неправильным индикацией числа планет с жизнью у звёзд Исправлен баг в двойных системах, когда меньший компонент имеет большую массу => уменьшилось количество коричневых карликов Исправлено усечение некоторых вращательных и орбитальных параметров планеты при начале редактирования в Редакторе планет
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 17:52 | Сообщение # 2 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| - Индикатор загрузки внизу экрнана заменен на небольшой вращающийся значок возле счетчика FPS:
Этот индикатор загрузки с сообщениями всё ещё показывается в режиме Debug. Он действительно был нужен только мне для отладки. На YouTube есть много видеороликов, где человек забыл отключить HUD или изменить его на простой (Ctrl-~), в итоге внизу постоянно мигает этот индикатор, выглядит некрасиво. ИМХО этот маленький значок будет выглядеть намного лучше и не так раздражать, как огромный мигающий индикатор.
Изменено управление мышью. Фраза "Left drag" означает "двигать мышь зажав левую кнопку", "Middle click" - клик средней кнопкой.
Left drag - вращать камеру (глядеть по сторонам) Right drag - вращаться вокруг текущего объекта по "орбите" Middle drag - изменить FOV (зум) Left + Right drag - изменить расстояние до текущего объекта (приблизить-отдалить; работает и в режиме карты)
Left click - выбрать объект Right click - выбрать объект и открыть контекстное меню для него Middle click - вернуть стандартный/предыдущий FOV
Колёсико - изменить скорость
Контекстное меню немного различается для разных типов объектов. При выборе пункта "Луны" или "Планеты" открывается браузер планетной системы на уровне объекта, по которому был произведён клик (т.е. клик по планете -> Луны -> открывается браузер с лунами этой планеты).
|
|
| |
Franc | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:55 | Сообщение # 3 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Right click - контекстное меню (в разработке) круто!!!
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 23:34 | Сообщение # 4 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Это не "Информация о версии 0.97", а просто что-то вроде небольшого блога Возможно, лучше выкладывать в блоге - так можно комментировать каждое сообщение в отдельности. С другой стороны, им уже никто не интересуется.
Quote (SpaceEngineer) Контекстное меню немного различается для разных типов объектов Графа "информация", я полагаю, будет сообщать какие-то дополнительные данные об объекте, которые можно будет прописывать отдельно? Я помню, некоторое время назад уже было предложения сделать такую фичу по типу вики-движка.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 11:37 | Сообщение # 5 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Контексное меню это хорошо, только если ты не знаешь горячих клавиш.
|
|
| |
Deprisarik | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 13:27 | Сообщение # 6 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Достаточно удобно.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 24.08.2012, 09:28 | Сообщение # 7 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Сделал поддержку колёсика мыши в GUI. Полный список изменений - см. первый пост. Он будет постепенно обновляться.
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Пятница, 24.08.2012, 10:28 | Сообщение # 8 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) В инфо о планете с морями пишется текущая высота над ландшафтом или уровнем моря (отрицательные значения - под водой) Команда приземления осуществляет приземление на высоту 10 м над ландшафтом или уровнем моря Ура!
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 24.08.2012, 10:31 | Сообщение # 9 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Это информация о 0.96.3 или о 0.97?
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 24.08.2012, 14:45 | Сообщение # 10 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Это информация о следующей версии или патче.
|
|
| |
GatesofAmalgam | Дата: Пятница, 24.08.2012, 22:10 | Сообщение # 11 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
| А падения планируется пофиксить?
i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Суббота, 25.08.2012, 11:09 | Сообщение # 12 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (GatesofAmalgam) А падения планируется пофиксить? Падения будут всегда, он их можно свести к минимуму.
|
|
| |
Montesuma | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:06 | Сообщение # 13 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Классное меню... А как с оптимизацией??? Будут ещё работы по увеличению скорости загрузки ландшафта или хотябы чтобы она небыло бесконечной иногда???
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 22:56 | Сообщение # 14 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Нет не будет конечно. Будут добавлены только баги, тормоза и падения. Я не понимаю, это у вас что, троллинг такой что ли?
|
|
| |
GatesofAmalgam | Дата: Среда, 29.08.2012, 04:57 | Сообщение # 15 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну не знаю у кого как, но я вот о фиксе вылетов мечтаю просто. Так что, наверное, не троллинг. Разве что настолько изощренный, что я и сам не догадываюсь что троллю.
i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
|
|
| |