Работает стабильно, но вот производительность упала... Думается мне, что это из-за непредзагруженных шейдеров, хотя в main.cfg (вроде там) стоит предзагрузка шейдеров - True
Хотелось бы всего пару фич... или багфиксов? - чтобы при столкновении/касании КА с планетой/астероидом скорость аппарата сравнивалась со скоростью планеты и он приводился к горизонту, дабы он не пилил куда-то уткнувшись носом в землю) Будем считать что мы аккуратно сели (даже если вфигачились в планету на скорости 200 км/с :D ) и второе - облака куда-то летят с гипермегасуперзвуковой скоростью, аж прям жутко становятся, куда же они, аа-аблакаа, белогривые лошадки? Ну и как-то чтобы они из гор не вылезали, чтобы начинались хотя бы на пару сотен метров выше самой высокой точки планеты. Нет я понимаю, туман там может стелиться, но как-то это дело нереально имхо выглядит пока. Может это как-то легко можно поправить?
Уже давно слежу за проектом, и в этом релизе, смею заверить, он далеко шагнул вперёд. Музыка просто преобразила программу, теперь она ещё атмосфернее и реалистичнее. Вылетать стало реже, выглядит всё ещё красивее. Space Engeneer, хочу выразить вам мою искреннюю благодарность за такой восхитительный новогодний подарок. Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали.
облака куда-то летят с гипермегасуперзвуковой скоростью, аж прям жутко становятся, куда же они, аа-аблакаа, белогривые лошадки? Ну и как-то чтобы они из гор не вылезали, чтобы начинались хотя бы на пару сотен метров выше самой высокой точки планеты. Нет я понимаю, туман там может стелиться, но как-то это дело нереально имхо выглядит пока.
Кто сказал, что облака обязаны летать выше самой высокой вершины? У нас высота всего 555 метров, в других частях - до 700 метров, но часто тучи оказываются ниже. Вся равнина в тумане (облаках), а у нас солнце. Почему не может быть планет с низкими облаками? Вспомните российскую зиму. А вот что облака вместо ваты, пусть и плоской, стали напоминать сморщенную полупрозрачную пленку, да еще с кучей швов, смотрится не очень. Это лишь первая попытка сделать объемные облака. Возможно, просто надо набраться терпения. SE прогрессирует. Я лично больше жду нормальных масс, светимостей и возрастов звезд в шаровых скоплениях и у каталожных звезд, но этого как раз придется ждать дольше, чем новых, по-настоящему кучевых и слоистых облаков.
Они не обязаны лететь выше, просто если бы так можно было настроить - не так в глаза бы бросалось что облака пролетают сквозь горы, а не просто стелятся как туман. Ну и плюс ОЧЕНЬ быстро летят, я когда на посадку на темную сторону планеты заходил никак не мог понять что это такое - скорость почти нулевая а земля вперед бежит) Потом понял что это облака новые несутся на дикой скорости) Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
Они не обязаны лететь выше, просто если бы так можно было настроить - не так в глаза бы бросалось что облака пролетают сквозь горы, а не просто стелятся как туман.
В предыдущих версиях облака была очень высокими, и это смотрелось очень нереалистично на некоторых планетах. Иногда казалось, что облака вообще висят в космосе. В будущих версиях облака будут плавно исчезать при приближении к горам, и плавно появляться с другой стороны.
ЦитатаPashi ()
Ну и плюс ОЧЕНЬ быстро летят, я когда на посадку на темную сторону планеты заходил никак не мог понять что это такое - скорость почти нулевая а земля вперед бежит) Потом понял что это облака новые несутся на дикой скорости)
Опять же, планеты бывают разные, слетайте на другую планету - там облака будет почти неподвижны.
ЦитатаАлекс636363 ()
А вот что облака вместо ваты, пусть и плоской, стали напоминать сморщенную полупрозрачную пленку, да еще с кучей швов, смотрится не очень.
Многие наоборот просто в восторге. Еще в прошлой версии делали такой мод для облаков Земли. Никому не угодишь
SpaceEngineer, как в рекламе на зомбоящике - "угодишь-угодишь")) Что-то я пока медленных облаков не видел, уже с момента выхода версии не вылезаю из Вашей игры) Может где-то есть какой-то параметр, который можно изменить в настройках, чтобы они в 10 раз медленнее хотя бы летели? И по поводу "посадки" на планету, прям ну очень классно бы было) Хотя и так супер, просто нереально. Пока всякие Брабены только обещают, мы уже вовсю радуемся и наслаждаемся). Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
Опять же, планеты бывают разные, слетайте на другую планету - там облака будет почти неподвижны.
Мне лично попалась океанида, где облака летели на скорости 850 м/с. При скорости звука примерно в 400. Да, кстати, там было немного суши - говорят, это тоже баг.
Сами облака смотрятся хорошо, хотя можно перепутать с водой издалека. Если бы они были чуть чуть пообъемнее, было бы очень здорво, но видимо, системы частиц еще не готовы. есть проблемы с тормозами при просмотре кометных хвостов и испаряющихся планет - ФПС падает раза в три.
Еще я заметил, что система орбитальных характеристик не отработана. Перечислю все сразу, чтобы отрапортовать о своих исследованиях. Это не баги, и не особенности, а просто текущее состояние механики. Наверняка так даже лучше - сразу можно отсеять кучу проблем на будущее.
При переходе между способами просчета траектории корабль рывками кидает с места на место и теряется фокус - один раз корабль улетел на несколько гигапарсек, другой раз - упал под землю.
Индикатор положения корабля на орбите часто отличается от реального.
При уничтожении корабля координатная привязка меняется, тело отсчета уезжает в сторону.
Тело отсчета выбирается близжайшее, а не то, в поле гравитации которого ты находишься. Надо проверить.
При создании корабля он всегда имеет нулевую скорость по отношению к телу отсчета - не получается выводить группы аппаратов сразу на синхронные орбиты.
Синхронизация скоростей не работает. Точно так же как и перемещение одного корабля к другому, см. предыдущий пенкт.
Дискретизация орбиты хромает если она очень большая, превращает ее в ломаную линию вместо кривой, уменьшая точность.
В режиме показа орбиты при повороте корабля камера смещается в другой вид.
В режиме показа орбиты масштабирование и дистанция до корабля часто зафиксированы на одном значении, и орбиту не видно (слишком маленькая или слишком большая). Кстати, я не сразу догадался, что зажатии сразу обеих кнопок мыши приводит к перемещению камеры вперед-назад.
Аэродинамическая схема шаттла не устойчива, я полагаю - например, при 170-320 м/с нос самолета задирается вверх, при 320-600 - медленно падает вниз, при скорости 50-170 м/с и больше 600 - более-менее стабильно.
Крен у шаттлов выполняется о-о-очень медленно.
Прочие мелочи:
В режиме слежения за целью("Т") камера не двигается, и начинает казаться, что отказало управление. При этом ничто не показывает, что режим включен, это раздражает.
Индикатор тангажа аппарата уезжает со своего законного места при повороте камеры. Зачем так?
В прочем, что это я все о недостатках, если к ним приноровиться, плюсов очень много, самое лучшее - это то что наконец исправлено дергание кораблей при перемещении и все выглядит очень плавно. Гиперпрыжок очень интересен, можно даже попробовать механику торможения-разгона. Детализация, стабильность, скорость работы - все уже фактически на совершенной высоте, игра шпарит на совершенных 60 fps в 90% случаев и не падает при самых сложных маневрах. Это отличный апдейт, я надеюсь, он проложит путь лучшему космосиму из когда-либо созданных. Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
нифигашеньки. по идее океанида она на то и океанида, что бы был океан размером 90% от планеты, но почему обязательно 100%? нелогично... да даже на Титане наверняка есть худо-бедно суша
ЦитатаAerospacefag ()
Если бы они были чуть чуть пообъемнее, было бы очень здорво, но видимо, системы частиц еще не готовы
а ты представь, как твой компутер эту жоподерку перживет? там частиц.....
28534653478953478568573246578345634785465734695932785645785694575270768023785345608745666651634568468346348563785467856475465783456573563785 61257835628572465534756278563487265827563478565837456478564785632485726534785634756756124785246547853475624573485958734865954795649521475911 500025252065705721534652781563478564785612756347856247534757385 на миллиметр
ЦитатаAerospacefag ()
Дискретизация орбиты хромает если она очень большая, превращает ее в ломаную линию вместо кривой, уменьшая точность
если заметишь, то почти на всех орбитах есть заломы. это тебе векторная графика, а в векторной графике кругов\эллипсов не бывает. ну разве что оооооооочень похожий на круг в нашем понимании многоугольник кстати, мой добродушный компьютер высчитал (посредством магии), что точек на орбите 524288, а это не мало. так что все-таки это многоугольник.
ЦитатаAerospacefag ()
Крен у шаттлов выполняется о-о-очень медленно
там надо кнопочку видимо нажать, что бы он в какую-нибудь сторону повернулся. аэродинамику проверить не сумел, шаттл не генерируется (кстати у меня баг -- ни шаттл ни скайлон не генрятся в атмосфере....)
Сообщение отредактировал mr-coloboc - Понедельник, 30.12.2013, 20:38
Может где-то есть какой-то параметр, который можно изменить в настройках, чтобы они в 10 раз медленнее хотя бы летели?
В консоли - set CloudsSpeed xxx. Только это команда для отладки, она не сохраняется при выходе. Кстати, советую подлететь к Юпитеру и ввести set CloudsSpeed 1e5.
Орбитальная механика очень сырая. Это только основа, там еще куча работы. Но, надо заметить, что готовая орбитальная механика (включая столкновения и стыковку) - это уже 90% игры.
ЦитатаAerospacefag ()
При переходе между способами просчета траектории корабль рывками кидает с места на место и теряется фокус - один раз корабль улетел на несколько гигапарсек, другой раз - упал под землю.
Именно поэтому я и сделал кнопку переключения режимов. По идее они должны переключаться автоматически, при отключении двигателе в космосе корабль переходит на "рельсы" (орбитальный режим, как у планет в SE). Но там какая-то нестыковка, я просто не успел доделать.
ЦитатаAerospacefag ()
Тело отсчета выбирается близжайшее, а не то, в поле гравитации которого ты находишься. Надо проверить.
Да, ближайшее. А будет - в сфере влияния которого. Тоже просто не успел доделать.
ЦитатаAerospacefag ()
При создании корабля он всегда имеет нулевую скорость по отношению к телу отсчета - не получается выводить группы аппаратов сразу на синхронные орбиты. Синхронизация скоростей не работает. Точно так же как и перемещение одного корабля к другому, см. предыдущий пенкт.
Тоже не доделал. В режиме UFO кнопка синхронизирует скорость корабля и ближайшей планеты (сбрасывает в ноль относительную скорость).
ЦитатаAerospacefag ()
Аэродинамическая схема шаттла не устойчива, я полагаю - например, при 170-320 м/с нос самолета задирается вверх, при 320-600 - медленно падает вниз, при скорости 50-170 м/с и больше 600 - более-менее стабильно.
Там сделано уменьшение подъёмной силы до нуля при переходе к сверхзвуку, иначе корабль очень уж резко задирает нос. Пока нет автопилота, этот эффект надо компенсировать вручную, отклоняя вниз элероны и руль высоты, а это очень сложно. Поэтому пока сделал так.
ЦитатаAerospacefag ()
В режиме слежения за целью("Т") камера не двигается, и начинает казаться, что отказало управление. При этом ничто не показывает, что режим включен, это раздражает.
Вообще-то показывает - внизу слева надпись "Слежение ХХХ".
ЦитатаAerospacefag ()
Индикатор тангажа аппарата уезжает со своего законного места при повороте камеры. Зачем так?
Это указатель носа корабля. По идее можно сделать его ещё стрелочкой, когда он уходит за край экрана. Это чтобы в режиме обзора было видно, куда смотрит корабль, для управления двигателями. Может можно заменить это на значок корабля, рисуемый вместо него, или стрелку, или маленькую 3D модельку, или его же модельку. Как сделано в том же KSP?
Цитатаmr-coloboc ()
мой добродушный компьютер высчитал (посредством магии), что точек на орбите 524288
Вообще-то 512 (если вы об эллипсе, который обозначает орбиту при нажатии O).
Цитатаmr-coloboc ()
кстати у меня баг -- ни шаттл ни скайлон не генрятся в атмосфере.
Корабли в SE вообще не генерятся. А если влететь в атмосферу из космоса, что произойдёт?
SpaceEngineer, недопиленная Вами механика уже лучше чем во всех существующих играх) А что за режим UFO? За set CloudsSpeed спасибо, я SE почти не выключаю, можно вбить и вручную))) Поставил 0.1, идеально. 1е5 у Юпитера оценил)))) Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
Сообщение отредактировал Pashi - Вторник, 31.12.2013, 00:05