ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Новая версия 0.9.7.1 вышла!
mihasДата: Суббота, 28.12.2013, 21:58 | Сообщение # 31
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Ух, классная версия! Спасибище! И правда стабильнее намного работает!
Под музон реально интереснее летать smile
Nikita11Дата: Суббота, 28.12.2013, 22:15 | Сообщение # 32
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата mihas ()
И правда стабильнее намного работает!

Работает стабильно, но вот производительность упала...
Думается мне, что это из-за непредзагруженных шейдеров, хотя в main.cfg (вроде там) стоит предзагрузка шейдеров - True
el_abu0344Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 00:50 | Сообщение # 33
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
ДАААААААААА!!!!!!

Добавлено (29.12.2013, 00:50)
---------------------------------------------
Обожаю разрабов! Они добрее valve) Такой проект дарить даром!

PashiДата: Воскресенье, 29.12.2013, 04:56 | Сообщение # 34
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Хотелось бы всего пару фич... или багфиксов? - чтобы при столкновении/касании КА с планетой/астероидом скорость аппарата сравнивалась со скоростью планеты и он приводился к горизонту, дабы он не пилил куда-то уткнувшись носом в землю) Будем считать что мы аккуратно сели (даже если вфигачились в планету на скорости 200 км/с :D ) и второе - облака куда-то летят с гипермегасуперзвуковой скоростью, аж прям жутко становятся, куда же они, аа-аблакаа, белогривые лошадки? Ну и как-то чтобы они из гор не вылезали, чтобы начинались хотя бы на пару сотен метров выше самой высокой точки планеты. Нет я понимаю, туман там может стелиться, но как-то это дело нереально имхо выглядит пока. Может это как-то легко можно поправить?
ResistorДата: Воскресенье, 29.12.2013, 17:47 | Сообщение # 35
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за Новогодний подарок! Инженер.
SamugremusДата: Понедельник, 30.12.2013, 03:13 | Сообщение # 36
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Уже давно слежу за проектом, и в этом релизе, смею заверить, он далеко шагнул вперёд. Музыка просто преобразила программу, теперь она ещё атмосфернее и реалистичнее. Вылетать стало реже, выглядит всё ещё красивее. Space Engeneer, хочу выразить вам мою искреннюю благодарность за такой восхитительный новогодний подарок.

Стояли звери
Около двери,
В них стреляли,
Они умирали.
PashiДата: Понедельник, 30.12.2013, 05:06 | Сообщение # 37
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Благодарности вот тут выражают. wink

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
Алекс636363Дата: Понедельник, 30.12.2013, 13:21 | Сообщение # 38
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата el_abu0344 ()
облака куда-то летят с гипермегасуперзвуковой скоростью, аж прям жутко становятся, куда же они, аа-аблакаа, белогривые лошадки? Ну и как-то чтобы они из гор не вылезали, чтобы начинались хотя бы на пару сотен метров выше самой высокой точки планеты. Нет я понимаю, туман там может стелиться, но как-то это дело нереально имхо выглядит пока.


Кто сказал, что облака обязаны летать выше самой высокой вершины? У нас высота всего 555 метров, в других частях - до 700 метров, но часто тучи оказываются ниже. Вся равнина в тумане (облаках), а у нас солнце. Почему не может быть планет с низкими облаками? Вспомните российскую зиму.
А вот что облака вместо ваты, пусть и плоской, стали напоминать сморщенную полупрозрачную пленку, да еще с кучей швов, смотрится не очень. Это лишь первая попытка сделать объемные облака. Возможно, просто надо набраться терпения. SE прогрессирует. Я лично больше жду нормальных масс, светимостей и возрастов звезд в шаровых скоплениях и у каталожных звезд, но этого как раз придется ждать дольше, чем новых, по-настоящему кучевых и слоистых облаков.
PashiДата: Понедельник, 30.12.2013, 13:34 | Сообщение # 39
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Они не обязаны лететь выше, просто если бы так можно было настроить - не так в глаза бы бросалось что облака пролетают сквозь горы, а не просто стелятся как туман. Ну и плюс ОЧЕНЬ быстро летят, я когда на посадку на темную сторону планеты заходил никак не мог понять что это такое - скорость почти нулевая а земля вперед бежит) Потом понял что это облака новые несутся на дикой скорости)

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 30.12.2013, 14:33 | Сообщение # 40
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
Они не обязаны лететь выше, просто если бы так можно было настроить - не так в глаза бы бросалось что облака пролетают сквозь горы, а не просто стелятся как туман.

В предыдущих версиях облака была очень высокими, и это смотрелось очень нереалистично на некоторых планетах. Иногда казалось, что облака вообще висят в космосе.
В будущих версиях облака будут плавно исчезать при приближении к горам, и плавно появляться с другой стороны.

Цитата Pashi ()
Ну и плюс ОЧЕНЬ быстро летят, я когда на посадку на темную сторону планеты заходил никак не мог понять что это такое - скорость почти нулевая а земля вперед бежит) Потом понял что это облака новые несутся на дикой скорости)

Опять же, планеты бывают разные, слетайте на другую планету - там облака будет почти неподвижны.

Цитата Алекс636363 ()
А вот что облака вместо ваты, пусть и плоской, стали напоминать сморщенную полупрозрачную пленку, да еще с кучей швов, смотрится не очень.

Многие наоборот просто в восторге. Еще в прошлой версии делали такой мод для облаков Земли. Никому не угодишь smile


PashiДата: Понедельник, 30.12.2013, 17:30 | Сообщение # 41
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
SpaceEngineer, как в рекламе на зомбоящике - "угодишь-угодишь")) Что-то я пока медленных облаков не видел, уже с момента выхода версии не вылезаю из Вашей игры) Может где-то есть какой-то параметр, который можно изменить в настройках, чтобы они в 10 раз медленнее хотя бы летели? И по поводу "посадки" на планету, прям ну очень классно бы было) Хотя и так супер, просто нереально. Пока всякие Брабены только обещают, мы уже вовсю радуемся и наслаждаемся).

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
AerospacefagДата: Понедельник, 30.12.2013, 17:58 | Сообщение # 42
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Опять же, планеты бывают разные, слетайте на другую планету - там облака будет почти неподвижны.

Мне лично попалась океанида, где облака летели на скорости 850 м/с. При скорости звука примерно в 400. Да, кстати, там было немного суши - говорят, это тоже баг.

Сами облака смотрятся хорошо, хотя можно перепутать с водой издалека. Если бы они были чуть чуть пообъемнее, было бы очень здорво, но видимо, системы частиц еще не готовы. есть проблемы с тормозами при просмотре кометных хвостов и испаряющихся планет - ФПС падает раза в три.

Еще я заметил, что система орбитальных характеристик не отработана. Перечислю все сразу, чтобы отрапортовать о своих исследованиях. Это не баги, и не особенности, а просто текущее состояние механики. Наверняка так даже лучше - сразу можно отсеять кучу проблем на будущее.


В прочем, что это я все о недостатках, если к ним приноровиться, плюсов очень много, самое лучшее - это то что наконец исправлено дергание кораблей при перемещении и все выглядит очень плавно. Гиперпрыжок очень интересен, можно даже попробовать механику торможения-разгона. Детализация, стабильность, скорость работы - все уже фактически на совершенной высоте, игра шпарит на совершенных 60 fps в 90% случаев и не падает при самых сложных маневрах. Это отличный апдейт, я надеюсь, он проложит путь лучшему космосиму из когда-либо созданных.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
mr-colobocДата: Понедельник, 30.12.2013, 20:37 | Сообщение # 43
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
говорят, это тоже баг

нифигашеньки. по идее океанида она на то и океанида, что бы был океан размером 90% от планеты, но почему обязательно 100%? нелогично... да даже на Титане наверняка есть худо-бедно суша
Цитата Aerospacefag ()
Если бы они были чуть чуть пообъемнее, было бы очень здорво, но видимо, системы частиц еще не готовы

а ты представь, как твой компутер эту жоподерку перживет? там частиц.....

Цитата Aerospacefag ()
Дискретизация орбиты хромает если она очень большая, превращает ее в ломаную линию вместо кривой, уменьшая точность

если заметишь, то почти на всех орбитах есть заломы. это тебе векторная графика, а в векторной графике кругов\эллипсов не бывает. ну разве что оооооооочень похожий на круг в нашем понимании многоугольник
кстати, мой добродушный компьютер высчитал (посредством магии), что точек на орбите 524288, а это не мало. так что все-таки это многоугольник.
Цитата Aerospacefag ()
Крен у шаттлов выполняется о-о-очень медленно

там надо кнопочку видимо нажать, что бы он в какую-нибудь сторону повернулся. аэродинамику проверить не сумел, шаттл не генерируется (кстати у меня баг -- ни шаттл ни скайлон не генрятся в атмосфере....)


Сообщение отредактировал mr-coloboc - Понедельник, 30.12.2013, 20:38
SpaceEngineerДата: Понедельник, 30.12.2013, 23:39 | Сообщение # 44
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Кстати, это всё должно быть в теме о багах.

Цитата Pashi ()
Может где-то есть какой-то параметр, который можно изменить в настройках, чтобы они в 10 раз медленнее хотя бы летели?

В консоли - set CloudsSpeed xxx. Только это команда для отладки, она не сохраняется при выходе. Кстати, советую подлететь к Юпитеру и ввести set CloudsSpeed 1e5.

Орбитальная механика очень сырая. Это только основа, там еще куча работы. Но, надо заметить, что готовая орбитальная механика (включая столкновения и стыковку) - это уже 90% игры.



Цитата Aerospacefag ()
В режиме слежения за целью("Т") камера не двигается, и начинает казаться, что отказало управление. При этом ничто не показывает, что режим включен, это раздражает.

Вообще-то показывает - внизу слева надпись "Слежение ХХХ".

Цитата Aerospacefag ()
Индикатор тангажа аппарата уезжает со своего законного места при повороте камеры. Зачем так?

Это указатель носа корабля. По идее можно сделать его ещё стрелочкой, когда он уходит за край экрана. Это чтобы в режиме обзора было видно, куда смотрит корабль, для управления двигателями. Может можно заменить это на значок корабля, рисуемый вместо него, или стрелку, или маленькую 3D модельку, или его же модельку. Как сделано в том же KSP?

Цитата mr-coloboc ()
мой добродушный компьютер высчитал (посредством магии), что точек на орбите 524288

Вообще-то 512 (если вы об эллипсе, который обозначает орбиту при нажатии O).

Цитата mr-coloboc ()
кстати у меня баг -- ни шаттл ни скайлон не генрятся в атмосфере.

Корабли в SE вообще не генерятся. А если влететь в атмосферу из космоса, что произойдёт?


PashiДата: Понедельник, 30.12.2013, 23:59 | Сообщение # 45
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
SpaceEngineer, недопиленная Вами механика уже лучше чем во всех существующих играх) А что за режим UFO? За set CloudsSpeed спасибо, я SE почти не выключаю, можно вбить и вручную))) Поставил 0.1, идеально. 1е5 у Юпитера оценил))))

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.

Сообщение отредактировал Pashi - Вторник, 31.12.2013, 00:05
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

>