Новая версия 0.9.7.1 вышла!
|
|
oleg999 | Дата: Вторник, 31.12.2013, 00:09 | Сообщение # 46 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Pashi (  ) А что за режим UFO? В SE ограничена мощность двигателей кораблей, команда "UFO" отключает ограничение.
|
|
| |
Алекс636363 | Дата: Вторник, 31.12.2013, 10:26 | Сообщение # 47 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Алекс636363 (  ) Они не обязаны лететь выше, просто если бы так можно было настроить - не так в глаза бы бросалось что облака пролетают сквозь горы, а не просто стелятся как туман. Ну и плюс ОЧЕНЬ быстро летят, я когда на посадку на темную сторону планеты заходил никак не мог понять что это такое - скорость почти нулевая а земля вперед бежит) Потом понял что это облака новые несутся на дикой скорости)
Мне попадались пока нормальные планеты, а если на планете суперротация - Space Engineer не виноват))) Мало ли какие планеты бывают. В будущих версиях разнообразие возрастет, лишь бы комп потянул. Но работе на ноуте идет на пределе (текстуры иногда исчезают), потом runtime error, а на домашнем сильно дергает, идет с тормозами. Так было на всех версиях. На некоторых террах начинается мерцание (появление-пропадание) планет при определенной ориентировке. Сброс автоэкспозиции или атмосферы (!) мерцание убирает. Это видеокарта глючит ( мерцание и дергание) или у других тоже так?
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Среда, 01.01.2014, 04:09 | Сообщение # 48 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Вообще-то 512 нет, я про обьекты помассивнее, чем корабль) планеты, луны, астероиды, звездыДобавлено (01.01.2014, 04:09) ---------------------------------------------
Цитата SpaceEngineer (  ) А если влететь в атмосферу из космоса, что произойдёт
крашится. причем до BSOD. камень Intel core 2 duo Inside (серию не помню) видео GeForce GTX 260M (ноутбучная, может из-за этого)
нашел еще баг: купил на нг карту видеозахвата AverMedia Portatable, когда начинаю стримить, игра летит бороздить галактики крашится с таким же финалом. правда пока только стримы. и только на ютубе (с твичом все норм). объяснение даному багу дать не могу, но это точно не из-за драйверов (тестировал на 28 играх, все работало, даже попа-больную ksp, и та на ютюбе работает)
|
|
| |
АКАШЫ | Дата: Среда, 01.01.2014, 18:39 | Сообщение # 49 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата mr-coloboc (  ) GeForce GTX 260M У меня на GeForce GTX 660 2 гб крашится
|
|
| |
GatesofAmalgam | Дата: Среда, 01.01.2014, 19:53 | Сообщение # 50 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
| mr-coloboc, BSOD? У тебя операционка XP? Если Win7, то не верю что причина в SE. Я, конечно, верю в способности SpaceEngineer'а, но приложением семерку довести до синего экрана сложновато.
i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Среда, 01.01.2014, 20:54 | Сообщение # 51 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| GatesofAmalgam, фигли, у меня 8.1, и его еще более сложно довести до смерти чем семерку, но.... ведь бывает....
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Пятница, 03.01.2014, 01:57 | Сообщение # 52 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| У меня мощное железо, тянущее практически любую игру на ультра. При резком приближении к поверхности планеты (в SE) до полной прорисовки скалистой местности проходит около минуты. Так же просматривал ролики, в которых генерировались процедурные города, и заметил, что города генерировались еще дольше, в зависимости от сложности города. Отсюда у меня, как у нуля в железе и программировании, вопрос: возможно ли, в перспективе ближайших нескольких лет (учитывая темпы роста производительности железа), что процедурные города детализации уровня, скажем, последнего Ассасина, будут генерироваться за несколько секунд или для такого глобального вычисления потребуются намного более серьезные машины, чем те, что мы получим ближайшие пару лет? Надеюсь вопрос не настолько наивен, что уже глуп
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Пятница, 03.01.2014, 02:15 | Сообщение # 53 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| MikailllKavkaz, смотря что у тебя за железо. В генерации объектов безусловно требуется камешек с характеристиками топового ксеона. Кстати под Intel Xeon топовой модели Supermicro производят восьми сокетные (!!!) шасси!. Однако это ооочень дорого.... Соответственно тебе для односекундной генерации простой игровой (даже самый топовый из всех) явно не подойдет. Единственное что можешь сделать, это выстроить огромный сервер. Однако SE в данный момент (как я понял) не шикарен для кластерных серверов, ибо разделение мощностей реализовано пока не ахти.
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Пятница, 03.01.2014, 08:14 | Сообщение # 54 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| mr-coloboc, MikailllKavkaz, генерация ландшафта идёт на GPU, а не на CPU, соответственно, с поддержкой SLI и CrossFire появится и возможность распараллеливания вычислений на весь массив видеокарт.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
SHW | Дата: Пятница, 03.01.2014, 10:14 | Сообщение # 55 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Цитата NuclearCHE (  ) генерация ландшафта идёт на GPU, а не на CPU Города, скорее всего придётся генерировать на CPU. Всё-таки, там алгоритмы по-сложнее будут.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Пятница, 03.01.2014, 19:12 | Сообщение # 56 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата NuclearCHE (  ) генерация ландшафта идёт на GPU, а не на CPU, соответственно, с поддержкой SLI и CrossFire появится и возможность распараллеливания вычислений на весь массив видеокарт эт когда это генерация любых объектов идет на GPU??? в жизни никто и никогда не генерировал ландшафт на GPU. я соглашусь только, если CPU сначала генерирует, затем передает информацию видеокарте\ам
Сообщение отредактировал mr-coloboc - Пятница, 03.01.2014, 19:14 |
|
| |
Lee8935 | Дата: Пятница, 03.01.2014, 20:21 | Сообщение # 57 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Не перестаю удивляться и восхищаться этой программой. К своему стыду, до сих пор не пожертвовал. Исправлюсь в ближайшее время.
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Пятница, 03.01.2014, 20:55 | Сообщение # 58 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| SHW, до городов, ещё как до Луны, со скоростью 10м/с. Да и с ними так, вроде, и не определились.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Суббота, 04.01.2014, 18:45 | Сообщение # 59 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SHW (  ) Города, скорее всего придётся генерировать на CPU. Всё-таки, там алгоритмы по-сложнее будут. Значит, в перспективе ближайших нескольких лет, ждать загрузки городов в несколько секунд на хорошем домашнем компьтере не стоит? Мощность домашний ПК не дорастет до такой производительности?
|
|
| |
oleg999 | Дата: Суббота, 04.01.2014, 19:18 | Сообщение # 60 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата MikailllKavkaz (  ) Мощность домашний ПК не дорастет до такой производительности? Все ждём квантовый компьютер
|
|
| |