Nerew, Во первых, ты не заметил что в диспетчере задач нагрузки больше чем на видеокарте? ты заметил что окошко "оперативная память" заполнено? ТАК какого же дьявола ты говоришь что дело в графене, ДЕЛО В ОПЕРАТИВКЕ, тоесть просто выкрути в настройках игры детализацию планет до -2.000 и вот тебе оптимизация.
В самом графоне нет ничего нагрузочного хоть он и выглядит эпически, это простейший OpenGl там даже теней нет! (ну кроме теней от планет, а это я пока не понял, вектори ли или растровая тень. но судя по тому что тень планеты налезает на тень астероида прежде чем упасть на другую планету это вектор, просто шары, а может локальные растровые тени как в Санандреасе, тоесть нагрузки вообще 0).
Какой нафиг исходный код? Всё что возможно изменить есть в настройках, если захочешь удалить шейдер - планета станет либо розовой либо чёрной, потому что а шейдера то нет. Единственное что ты смог бы сделать удалить любое затенение к чертям и оставить только текстуры - смотреться будет как унылое второсортное... ну ты понял.
И ребят, просвящайте пацана.
Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Понедельник, 11.04.2016, 14:24