ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
SpaceEngineerДата: Пятница, 26.12.2014, 23:49 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.7.2. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты, и выполнена чистая установка SpaceEngine (а не слияние с предыдущей версией). Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение!



    Фиксы для видеокарт разных вендоров

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные зависнаия


    AMD/ATI: Прозрачные или невидимые планеты, отсутствие рельефа


    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Падение возле планет


    Intel HD: Красные облака на Земле




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера
    Или окно с ошибкой "(null) (2.1) (null)" при запуске



    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Космические корабли исчезают вдалеке от звёзд


    7) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    8) Падение при попытке войти в меню Дисплей


    9) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки
  • KexittДата: Четверг, 15.01.2015, 06:46 | Сообщение # 256
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 359
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Lekur,и зачем лог файл? Это скорее ошибка каталога.

    http://kexitt.deviantart.com/
    oleg999Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:15 | Сообщение # 257
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Проблему с Runtime Error в эллиптических галактиках сегодня и у себя обнаружил. Начали прогружаться звёзды, но потом внезапно появилось сообщение runtime error. Теперь когда пытаюсь снова запустить симулятор, и когда нажимаю "планетарий", то либо сразу выбрасывает, либо начинается очень долгая загрузка (при этом "колёсико", которое показывает процесс загрузки, периодически то исчезает, то появляется), после которой либо программа намертво виснет, либо выбрасывает на рабочий стол. При зависании всплывают сразу 2 сообщения, первое - это "программа SE не работает", а вторая - Runtime Error. Так что в планетарий теперь вообще не зайти, происходит вылет до окончания загрузки.

    В параметре IgnoreSyncObjects стоит true.

    Вот скриншот сообщений о runtime error, как видно, сообщений об этой проблеме появляется почему-то сразу 3.


    Файл se.log прилагается.
    Прикрепления: 1990118.jpg (110.9 Kb) · 3024598.log (28.3 Kb)
    SpaceEngineerДата: Четверг, 15.01.2015, 14:20 | Сообщение # 258
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата oleg999 ()
    Так что в планетарий теперь вообще не зайти, происходит вылет до окончания загрузки.

    В user.cfg сбросьте в ноль UserAbsPosition и UserRelPosition, а UserRefBody замените на "Earth"


    oleg999Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:31 | Сообщение # 259
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    В user.cfg сбросьте в ноль UserAbsPosition и UserRelPosition, а UserRefBody замените на "Earth"

    Сбросил параметры, теперь заработало. Спасибо большое.
    Алекс636363Дата: Четверг, 15.01.2015, 18:32 | Сообщение # 260
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 183
    Награды: 0
    Статус: Offline
    я просто при этом сразу, при загрузке, убирал зведы и галактики и улетал прочь из Е-галактик. тоже помогало. сейчас попробую синхронизацию в конфиге на ложь поставить, посмотрим, что будет. видимо, комп не справляется с подгружением звезд в центрах галактик.
    поставил на ложь, побывал в процедурной и в каталожной галактиках, пока держится без вылетов. спасибо за подсказку. теперь осталась только проблема по дифракционным лучам или просвечиванию родительских звезд при закате сквозь планету, да еще атмосферы на легких лунах. и будет тогда супер айс!
    в итоге все же вылетела прога после второй галактики с какой-то новой ошибкой рантайм эррор R 6025 Pure virtual function call. Ее до этого не было.
    хвостик лог-файла:
    [MT] Deleting galaxy model "NGC6050B"
    [MT] Deleting galaxy model "M64"
    [MT] Deleting galaxy model "Irr3"
    [MT] Deleting galaxy model "NGC6217"
    [MT] Deleting galaxy model "CentaurusA"
    [MT] Deleting galaxy model "SMC"
    [MT] Deleting galaxy model "LMC"
    [MT] Deleting galaxy model "IC342"
    [MT] Deleting galaxy model "M33"
    [MT] Loading sound "music/Ashterra - Asleep Civilization (SE Edition).ogg"
    [00] Creating galaxy model "cache/models/galaxies/NGC6744.gm"
    [00] Loading script "models/galaxies/Models.cfg"
    [00] Loading image "textures/galaxies/GalaxiesTexSE.pak/NGC6744_small.png"
    [00] Loading image "textures/galaxies/GalaxiesTexSE.pak/Sb_side.png"


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Четверг, 15.01.2015, 19:29
    yahorizon2011Дата: Четверг, 15.01.2015, 20:06 | Сообщение # 261
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 793
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата Алекс636363 ()
    и будет тогда супер айс!

    Не айс. Меня смущают астероиды (спутники планет), которые светят и греют, как звезды. Еще в галактике NGC 1 в каком-то шарообразном скоплении поймал глюк. Экран разделился вертикально на два цвета: слева - белый, справа - черный, а посередине - планета, над которой я висел.


    Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

    "И страшным, страшным креном
    к другим каким-нибудь
    неведомым вселенным
    повернут Млечный Путь."
    SpaceEngineerДата: Четверг, 15.01.2015, 21:04 | Сообщение # 262
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата Алекс636363 ()
    видимо, комп не справляется с подгружением звезд в центрах галактик.

    Комп не может "не справиться" с чем-то. Он же не человек, ему неведома усталость или ошибки.

    Цитата Алекс636363 ()
    теперь осталась только проблема по дифракционным лучам или просвечиванию родительских звезд при закате сквозь планету

    Это не проблема. Это то, как простые диффр. лучи работают. Там аналитика - вычисляется степень закрытия диска солнца диском планеты. Естественно локальный рельеф, атмосфера и облака тут учитываться не могут.

    Цитата Алекс636363 ()
    да еще атмосферы на легких лунах

    Они бывают на приливно разогретых/вулканически активных лунах. Так что это не баг. Баг только в том, что иногда выулкническая активность слишком сильная для данного размера дуны или расстояния до планеты - но это будет исправлено в патче.


    LekurДата: Четверг, 15.01.2015, 22:54 | Сообщение # 263
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Российская Федерация
    Сообщений: 5
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Небольшой баг.
    В новой версии Альциона в Плеядах стала одиночной звездой или вторая звезда оказалась внутри первой, что более вероятно.
    yahorizon2011Дата: Пятница, 16.01.2015, 14:30 | Сообщение # 264
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 793
    Награды: 2
    Статус: Offline
    О скриптах. При нажатии клавиши "тильда" в строке панели отпечатывается АПОСТРОФ. Если не обратить на это внимания , то скрипт выдает ошибку. Каждый раз стирать из строки апостроф утомительно...

    Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

    "И страшным, страшным креном
    к другим каким-нибудь
    неведомым вселенным
    повернут Млечный Путь."
    SpaceEngineerДата: Пятница, 16.01.2015, 14:39 | Сообщение # 265
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Да, есть такой баг

    Алекс636363Дата: Суббота, 17.01.2015, 13:36 | Сообщение # 266
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 183
    Награды: 0
    Статус: Offline
    После установки IgnoreSyncObjects на false планеты часто, каждый второй раз, грузятся полупрозрачными, как было до установки dll с 14 драйвера/ В общем, версия соскучиться не дает. Что делать теперь с этим?


    если вернуть на true, опять другие галактики под запретом.

    попробовал с true см. ниже). Планеты раньшебыли нормальные, а после манипуляций с ложью-правдой даже на старом варианте все равно то без воды, то прозрачные. до этого все было нормально, а сейчас снова чудеса начались. В чем причина? Может, из-за закачки пак-файлов для планет СС? До этого после выполнения пунктов 7 и 8 программа работала почти нормально, кроме эллиптических и неправильных галактик.



    а вот во что превратилась центральная звезда. иногда пробивает и подгружается, но вот уже несколько попыток подряд жду - все так и висит, в таком порнографическом состоянии. ЧТО ПЕРЕСТАЛО РАБОТАТЬ? на всякий случай методом тыка пробовал мипмэп менять на 2 - никакой разницы

    [00] Loading shader "system/shaders/mipmap_down.glsl"
    [00] Loading shader "system/shaders/mipmap_down_glow.glsl"
    [00] Loading shader "system/shaders/mipmap_down_norm.glsl"
    [MT] Loading sound "music/AstroPilot - Inverted Worlds.ogg"
    [00] Loading shader "system/shaders/mipmap_down_packed_norm.glsl"
    [00] Loading shader "system/shaders/bump_to_normal.glsl"
    [00] Loading shader "system/shaders/bump_to_packed_normal.glsl"
    [MT] Loading script "config/user.cfg"
    [MT] Loading model "cache/models/galaxies/Irr3.gm"
    [MT] Creating subsystems of galaxy "Dw 2"
    [MT] Loading model "cache/models/galaxies/Irr3.gm"
    [MT] Creating planetary system of star "RS 1140-6-7-809337-199"
    [MT] Loading model "cache/models/galaxies/M101.gm"
    [MT] Loading image "textures/galaxies/GalaxiesTexSE.pak/M101_small.png"
    [MT] Loading image "textures/galaxies/GalaxiesTexSE.pak/M101_sys.jpg"
    [MT] Loading model "cache/models/galaxies/S01.gm"
    [MT] Loading image "textures/galaxies/GalaxiesTexSE.pak/S01_small.png"
    [MT] Loading image "textures/galaxies/GalaxiesTexSE.pak/S01_sys.jpg"
    [MT] Loading model "cache/models/galaxies/IC342.gm"
    [MT] Loading image "textures/galaxies/GalaxiesTexSE.pak/IC342_small.png"
    [MT] Loading image "textures/galaxies/GalaxiesTexSE.pak/IC342_sys.jpg"
    [MT] Loading model "cache/models/galaxies/Irr2.gm"
    [MT] Loading model "cache/models/galaxies/Sb3.gm"
    [MT] Loading image "textures/galaxies/GalaxiesTexSE.pak/Sb3_small.png"
    [MT] Loading image "textures/galaxies/GalaxiesTexSE.pak/Sb3_sys.jpg"
    [MT] Loading model "cache/models/galaxies/M31.gm"
    [MT] Loading image "textures/galaxies/GalaxiesTexSE.pak/M31_small.png"
    [MT] Loading image "textures/galaxies/GalaxiesTexSE.pak/M31_sys.jpg"
    [00] Creating subsystems of galaxy "MB 3"
    [00] Loading model "cache/models/galaxies/Irr2.gm"
    [MT] Loading sound "music/Greg Zemskov - Saturn.ogg"
    [MT] Loading sound "music/AstroPilot - Inverted Worlds.ogg"
    [MT] Initializing planetary system of star "RS 1140-6-7-809337-199"
    [00] Loading atmosphere model "models/atmospheres/Jupiter.atm"
    [00] Loading shader "cache/shaders/bin/planet_glow_water_light1.bin"
    [00] Loading shader "cache/shaders/bin/planet_glow_light1.bin"
    [00] Loading shader "cache/shaders/bin/planet_glow_water_light2.bin"
    [MT] Creating planetary system of star "RS 1140-6-8-6474723-152"
    [MT] Initializing planetary system of star "RS 1140-6-8-6474723-152"
    [00] Loading atmosphere model "models/atmospheres/Sun.atm"
    [00] Create shader "cache/shaders/glsl/planet_glow_sun_light0.glsl"
    [00] Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_glow_sun_light0.glsl"
    [00] Saving shader "cache/shaders/bin/planet_glow_sun_light0.bin"
    [00] Loading image "textures/flares/AstroNiki2_flare.png"
    [00] Loading image "textures/flares/Astroniki2b_ghosts.png"
    [00] Loading image "textures/flares/Astroniki2b_flare.png"
    [MT] Loading sound "music/A.e.r.o. - Flying Through The Universe.ogg"
    [MT] Saving image "screenshots/scr00014.jpg"

    ХВОСТИК ЛОГА


    а такой теперь стала Земля.

    Добавлено (17.01.2015, 12:30)
    ---------------------------------------------
    может, LoaderMode 2 виновато и надо на ноль переставить?

    Добавлено (17.01.2015, 13:36)
    ---------------------------------------------
    пока на нуле работает, только загрузка текстур рывками. ну, хоть так, чем совсем без текстур. зато теперь появились вылеты.
    Прикрепления: 6059920.jpg (106.2 Kb) · 8335425.jpg (210.5 Kb) · 2159456.jpg (73.9 Kb) · 6618763.jpg (51.1 Kb)


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Суббота, 17.01.2015, 13:41
    SpaceEngineerДата: Суббота, 17.01.2015, 16:18 | Сообщение # 267
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Для ATI и Intel надо всегда использовать IgnoreSyncObjects true.

    Цитата Алекс636363 ()
    Может, из-за закачки пак-файлов для планет СС?

    Нет, они никак не могут вилять на процедурные планеты, и уж тем более галактики.

    Цитата Алекс636363 ()
    может, LoaderMode 2 виновато и надо на ноль переставить?

    На ноль не надо, а то будет
    Цитата Алекс636363 ()
    загрузка текстур рывками


    IgnoreSyncObjects точно true? Нет проблем с проавами доступа к папке SE?


    KexittДата: Суббота, 17.01.2015, 16:28 | Сообщение # 268
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 359
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Можно ли в настройках сделать так, чтобы при приземлении на планету скорость сбивалась до 100 м/сек?

    http://kexitt.deviantart.com/
    SpaceEngineerДата: Суббота, 17.01.2015, 16:31 | Сообщение # 269
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата Kexitt ()
    Можно ли в настройках сделать так, чтобы при приземлении на планету скорость сбивалась до 100 м/сек?

    Она до стольки и сбивается, если врезаться в поверхность.


    KexittДата: Суббота, 17.01.2015, 16:33 | Сообщение # 270
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 359
    Награды: 7
    Статус: Offline
    SpaceEngineer, в новой версии сбивается до 1 км/с

    http://kexitt.deviantart.com/
    Поиск:

    >