ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.3
SpaceEngineerДата: Пятница, 17.04.2015, 03:16 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.7.3. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты. Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение!



    Фиксы для видеокарт разных вендоров

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные тормоза и зависнаия


    NVidia: Отсутствует вода на террах, облака под поверхностью


    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Красные облака на Земле




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера


    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Космические корабли исчезают вдалеке от звёзд


    7) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    8) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения


    9) Проблемы в Windows 10 + AMD/ATI




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки
  • matvey19102000Дата: Пятница, 17.04.2015, 05:23 | Сообщение # 2
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Пират
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Статус: Offline
    почему вылиты при гиперпрыжке angry2
    AleNesДата: Пятница, 17.04.2015, 15:27 | Сообщение # 3
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Узбекистан
    Сообщений: 93
    Награды: 0
    Статус: Offline
    При включении опции "Реалистичный свет от планет" свет от колец не меняется. В предыдущих версиях все нормально было. Это можно пофиксить?



    Сообщение отредактировал AleNes - Пятница, 17.04.2015, 15:32
    SpaceEngineerДата: Пятница, 17.04.2015, 23:30 | Сообщение # 4
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Хм, да, есть такой баг. Хотфикс выпустить?

    AleNesДата: Суббота, 18.04.2015, 00:23 | Сообщение # 5
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Узбекистан
    Сообщений: 93
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Хотфикс выпустить?


    Было бы очень здорово! smile В остальном плане все идеально просто! Спасибо за старания!


    Сообщение отредактировал AleNes - Суббота, 18.04.2015, 00:25
    mgifosДата: Суббота, 18.04.2015, 02:40 | Сообщение # 6
    Нет аватара
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата
    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка
    - Полярные сияния, хвосты комет и кольца иногда могут рендериться поверх кораблей или лун


    Интересно, как этого избежать? Может что то в конфиге изменить?

    Прикрепления: 0581977.jpg (28.4 Kb)


    Сообщение отредактировал mgifos - Суббота, 18.04.2015, 02:43
    Pahan24RUSДата: Суббота, 18.04.2015, 07:27 | Сообщение # 7
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Российская Федерация
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Такой глюк с лавой.
    Прикрепления: 3009443.jpg (388.2 Kb)


    Core i7 920, 12 Gb RAM (3x 4Gb), 1 Gb HD 6950, W7 64 bit
    Алекс636363Дата: Суббота, 18.04.2015, 15:14 | Сообщение # 8
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 183
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Так как перевести кольца планет в реальную яркость? заметил, кстати, что нет колец ни у Урана, ни у Нептуна, ни у Юпитера.


    странные круги на воде при приближении к поверхности океаниды. и под водой какая-то ерунда. этого не было.
    Прикрепления: 0869594.jpg (68.6 Kb) · 7810977.jpg (108.3 Kb)


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Суббота, 18.04.2015, 16:15
    Алекс636363Дата: Суббота, 18.04.2015, 16:19 | Сообщение # 9
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 183
    Награды: 0
    Статус: Offline
    вид под водой


    вил на высоте. вместо моря белая поверхность
    Прикрепления: 3746393.jpg (56.0 Kb) · 8249153.jpg (46.5 Kb)
    SpaceEngineerДата: Суббота, 18.04.2015, 19:31 | Сообщение # 10
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата mgifos ()
    Интересно, как этого избежать? Может что то в конфиге изменить?

    Включить логарифмический z-буффер. Он заодно исправит мерцание воды вблизи берега, и позволит рассматривать корабли с расстояния в миллиметры. Но ожидайте серьёзного падения производительности, вплоть до 5 fps.

    В main.cfg:
    DepthBufferMode 1 или 2 (читайте комментарий там)
    ShipDrawMode 2 или 3
    и не забудьте удалить папку cache.

    Цитата Алекс636363 ()
    Так как перевести кольца планет в реальную яркость?

    Никак, это баг.

    Цитата Алекс636363 ()
    заметил, кстати, что нет колец ни у Урана, ни у Нептуна, ни у Юпитера.

    Они есть. Просто они такие слабые, что надо постараться, чтобы их увидеть.
    Прикрепления: 9653940.jpg (83.4 Kb)


    AleNesДата: Воскресенье, 19.04.2015, 09:12 | Сообщение # 11
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Узбекистан
    Сообщений: 93
    Награды: 0
    Статус: Offline
    SpaceEngineer, когда примерно ожидать хотфикс?
    Алекс636363Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 10:03 | Сообщение # 12
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 183
    Награды: 0
    Статус: Offline
    а с океанидами почему так получилось?
    system1024Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 12:41 | Сообщение # 13
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Вылетает при подлете почти к любой планете, иногда не сразу, но чаще всего вылет сразу после того, как подлетел. Драйвера 350.12
    Папку cashe удалял

    Прикрепления: 2585592.log (36.9 Kb)


    "- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

    AMD FX 4100 4.41 Ghz
    Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
    RAM 8 Gb 1600 Mhz
    OS Win 7 Ultimate x64


    Сообщение отредактировал system1024 - Воскресенье, 19.04.2015, 12:44
    cmep4dДата: Воскресенье, 19.04.2015, 14:17 | Сообщение # 14
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Пират
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Так и осталась проблема с XP, "Точка входа в процедуру EnumSystemLocalesEx не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll". (Win XP(SP3) x86, ATI Radeon 4800, 4G RAM)
    Прикрепления: 5365067.jpg (11.9 Kb) · 5631731.log (0.2 Kb)
    mgifosДата: Воскресенье, 19.04.2015, 15:18 | Сообщение # 15
    Нет аватара
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Статус: Offline
    cmep4d,
    Nope, на моём XP SP3 - полёт нормальный.
    Вы либо неправильно установили патч, либо дело в чем-то другом.
    • Страница 1 из 11
    • 1
    • 2
    • 3
    • 10
    • 11
    • »
    Поиск:

    >