Spaceengine и Linux
|
|
Harunaga | Дата: Среда, 01.08.2012, 13:51 | Сообщение # 1 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Spaceengine отлично работает на последних версиях linux через wine почти без потери производительности. Для поддержки nvidia optimus нужно установить bumbleebee и запускать так:
Code >optirun wine SpaceEngine.exe
|
|
| |
equeim | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:41 | Сообщение # 2 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
| Хотелось бы уточнить у SpaceEngineer'a по поводу родной поддержки Linux. Ее не будет вообще, или только в ближайшее время? Все-таки SE работает через OpenGL и портировать его будет относительно легко (поправьте, если я ошибаюсь).
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 18:51 | Сообщение # 3 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| Зависит от того, какаие еще компоненты и модули использовал SpaceEngineer и насколько они разделены с кодом движка. а с wine Linux доступен уже сейчас.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:16 | Сообщение # 4 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (equeim) Хотелось бы уточнить у SpaceEngineer'a по поводу родной поддержки Linux. Ее не будет вообще, или только в ближайшее время? Все-таки SE работает через OpenGL и портировать его будет относительно легко (поправьте, если я ошибаюсь). Будет, но не в ближайшее время.
|
|
| |
Ленивец | Дата: Среда, 28.11.2012, 14:23 | Сообщение # 5 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Если открыть исходный код, то Linux-сообщество портирует его на любую ОС и на любую архитектуру за пару лет максимум. Защитить исходный код можно лицензией GPL. Я принципиально не пользуюсь эмуляторами и стараюсь не использовать закрытого ПО, но используя пытаюсь помочь в разработке хоть чем-то. Пользуясь закрытым ПО постоянно живёшь в страхе, что разработчик мог сделать что-то не хорошее (я не говорю о ком-то конкретно), а с открытыми программами такого нет. Ну и ещё один большой плюс в том, что открытое ПО быстрее развивается и в нём меньше ошибок.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Среда, 28.11.2012, 14:42 | Сообщение # 6 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Ленивец, и больше плагиата даже с лицкой. Если и открывать SE, то очень не скоро.
|
|
| |
Charon | Дата: Среда, 28.11.2012, 15:56 | Сообщение # 7 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Ленивец) открытое ПО быстрее развивается и в нём меньше ошибок. Полагаю, с точностью до наоборот...
|
|
| |
BamBam | Дата: Четверг, 29.11.2012, 14:41 | Сообщение # 8 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Ленивец) Если открыть исходный код Эй! Не трожьте святое! Пущай SpaceEngineer сам делает что он хочет, ибо если кто-то сторонний возьмется доделывать движок, то наверняка опопсит его до ужаса и убавит реалистичности, имхо. Лично мне нравятся планы и концепции SpaceEngineer'а по разработке сего движка. Только реалистичность, только натуральность, только хардкор!
когда придумывал ник моя фантазия умерла
|
|
| |
zaz98 | Дата: Среда, 25.09.2013, 18:31 | Сообщение # 9 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (BamBam) Только реалистичность, только натуральность, только хардкор! Золотые слова.
|
|
| |
Ben-zin | Дата: Четверг, 16.01.2014, 17:07 | Сообщение # 10 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| А с чем связана сложность портирования на linux, что его отодвинули аж за 25к доната? Ну с маком понятно - под него без мака же не собрать, а linux то?
Вроде бы SpaceEngineer где-то утверждал, что winapi особо не используется, т.е. код сам по себе весьма близок к кроссплатформенному. Так за чем же дело встало?
Сообщение отредактировал Ben-zin - Четверг, 16.01.2014, 17:46 |
|
| |
Infest | Дата: Четверг, 16.01.2014, 19:55 | Сообщение # 11 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Harunaga, напишите гайд запуска на гринлайте, чтобы привлечь больше игроков (конечно же на английском).
Сообщение отредактировал Infest - Четверг, 16.01.2014, 19:56 |
|
| |
Duke | Дата: Четверг, 16.01.2014, 21:50 | Сообщение # 12 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Ben-zin (  ) А с чем связана сложность портирования на linux, что его отодвинули аж за 25к доната? Ну с маком понятно - под него без мака же не собрать, а linux то? Вроде бы SpaceEngineer где-то утверждал, что winapi особо не используется, т.е. код сам по себе весьма близок к кроссплатформенному. Так за чем же дело встало? Не стоит думать, что достаточно собрать проект на новой платформе как он тут же начнёт нормально работать. К сожелению даже на одной ОС Windows имеется достаточно много проблем с драйверами. Одни и теже функции порою по разному работают с разными версиями драйверов. К примеру на нвидиях способ обработки текстур не уместившихся в памяти менялся раза 4 и это нигде подробно не описывалось, находилось только эксперементальным путем, а стандартных методов управления этим процессом нет, драйвер должен решать сам как поступить. Та же поддержка видеокарт от интел появилась где-то в версии 0.9.6.2 и то Владимиру, насколько мне известно, пришлось переделывать генерацию карт высот так как интел не поддерживал некоторые форматы текстур, хотя на бумаге с ними проблем нет. Многие пользователи понятия не имеют, что у них старые драйвера и даже не знают как их обновить. Да и само портирование кода проекта на другие платформы это существенная переделка движка, которая займет не один месяц. Так что сумма на мой взгляд наоборот заниженна.
|
|
| |
Ben-zin | Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:00 | Сообщение # 13 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Duke (  ) К примеру на нвидиях способ обработки текстур не уместившихся в памяти менялся раза 4 и это нигде подробно не описывалось, находилось только эксперементальным путем, а стандартных методов управления этим процессом нет, драйвер должен решать сам как поступить. Так ли сильно отличаются linux-дрвйвера на ту же nvidia? На wine программа работает - значит ваши методы wine понимает?
Цитата Да и само портирование кода проекта на другие платформы это существенная переделка движка, которая займет не один месяц.
Но ведь winapi не сильно задействовано? Эх... Граждане, пишите с ориентацией на кроссплатформенность с самого начала работы!
|
|
| |
equeim | Дата: Пятница, 17.01.2014, 16:04 | Сообщение # 14 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
| Там достаточно только прикрутить SDL2 и все, кроссплатформенность готова (ну, может, еще чего по мелочи). Цитата Duke (  ) Да и само портирование кода проекта на другие платформы это существенная переделка движка, которая займет не один месяц. Все компоненты SE кроссплатформенны изначально (используются в основном только открытые технологии), завязан на win только вывод на экран, обращение к звуковой системе и т.д. Но это решается через SDL (и OSX тоже поддерживается)
Такая сумма написана потому, что: a) Пользователей GNU\Linux не так много, как других систем. б) Из этого следует, что улучшение и доработка планетария приоритетней.
|
|
| |
Ben-zin | Дата: Среда, 22.01.2014, 18:45 | Сообщение # 15 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| equeim, не изменятся ли приоритеты, если из valve поторопят? SteamOS же у них намечается, всё такое.
Сообщение отредактировал Ben-zin - Среда, 22.01.2014, 18:46 |
|
| |