ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Из-за прогрузки текстур сильный спад фпс
D12WDДата: Вторник, 07.08.2012, 14:24 | Сообщение # 1
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Дня доброго всем! В общем досадная проблема, забодала уже, обновил версию сего замечательного планетария с 9.5 на последнюю, запускал давно уже. Решил вот опять исследовать просторы без крайнего нашего. В поисках какой нибудь системы красавицы провел минут 5, тут все хорошо, без просадок.. но вот найдя подходящего претендента на "фотосесию" в виде красивой луны на фоне здоровенного голубого газового гиганта, решил по ней "прогуляться" и тут то и выявились проблемы. Сама программа так устроена, что постоянно прогружает все новые текстуры и видать мой ноут не поспевает все это переваривать.. дело понятное ноуты не пк, и менее эффективны для игровых похождений, но вроде взял более менее и карточка не картонная.. может есть какие либо советы, карта у меня игровая работает с программой, переключать умеем если у кого таковой вопрос появится smile

Характеристики Acer Aspire 5755G:

Intel Core i5-2430M 2.4GHz
GeForce GT 540M, Up to 3765 MB TurboCache.. сама вроде 2гб
4 GB DDR3 Memory
SpaceEngineerДата: Вторник, 07.08.2012, 15:47 | Сообщение # 2
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Проседание fps происходит даже на топовых ПК, ведь видеокарте приходится не только рендерить сцену, но и генерировать текстуры. Можно уменьшить нагрузку, уменьшив параметр LoaderTiming в main.cfg, но тогда поверхность планеты будет дольше генерироваться.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

>