ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Intel GMA HD 4000
Волк-курагаДата: Понедельник, 05.11.2012, 18:12 | Сообщение # 1
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. На сколько я знаю, автор испытывает неприкрытую ненависть к видеокартам фирмы Intel - поэтому поддержка их даже не предвидится.
Тем не менее, новые видеокарты процессоров серии Ivy Bridge - являются достаточно производительными решениями и заявляют поддержку OpenGL в плоть до версии 4.0 - так что технически они вроде бы способны запускать Space engine, тем более что ранее мне удавалось его запускать на гораздо более медленном интегированном Radeon HD 3200.
Я как раз являюсь обладателем ноутбука с видеокартой HD 4000. Запустить Space Engine мне на нем удалось - он даже и в логе не ругался, за исключением отсутствия расширения GL_EXT_gpu_shader4, которое, как оказалось, используется в нвидевском шейдере fxaa. После небольших изменений - шейдер даже удалось скомпилить, правда не уверен, что он заработал правильно.
Ну так вот, Space Engine вроде бы успешно запускается, отображаются планеты, звезды, правильно рисуется атмосфера и генерится текстура поверхности, при этом выдается нормальный FPS (30 - 50). Но планеты выглядят абсолютно гладкими шарами, лишенными рельефа. Собственно, вопрос к автору - в какую сторону копать? Генерится ли рельеф с помощью какого-то щейдера? Или же эта функциональность зашита в движок (бинарник)? Есть ли смысл мне попробовать переписать шейдер, который за это отвечает? Может быть вы и сами уже с этим сталкивались и имеете какие-то идеи по поводу этой проблемы?
SpaceEngineerДата: Понедельник, 05.11.2012, 19:58 | Сообщение # 2
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Волк-курага)
На сколько я знаю, автор испытывает неприкрытую ненависть к видеокартам фирмы Intel

Неправда. Просто Intel не балует нас производительными видеокартами с нормальной поддержкой того что требуется для SE.

Quote (Волк-курага)
Но планеты выглядят абсолютно гладкими шарами, лишенными рельефа. Собственно, вопрос к автору - в какую сторону копать?

В логе должны быть ошибки компиляции соответствующих шейдеров (tg_*.glsl)


Волк-курагаДата: Понедельник, 05.11.2012, 20:21 | Сообщение # 3
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Да в том то и дело, что ошибок вроде как и нет:
Планета рендрится нормально (только облаков нет, кстати) , а на поверхности вот такая ерунда:
Прикрепления: 1903529.log (22.0 Kb) · 3263731.jpg (48.9 Kb) · 8942961.jpg (120.6 Kb)
Волк-курагаДата: Понедельник, 05.11.2012, 20:42 | Сообщение # 4
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
А, да, еще иногда вот такие вот аэродромы появляются:



Судя по сообщениям, выводящимся в программе, и текстуры облаков, и карты высот поверхности - действительно генерятся. Просто почему-то не работают.
То ли генерится что-то не то, то ли видюха что-то не то рендрит.
Надо наверно редактором шейдеров по кешу пройтись и посмотреть, вдруг какие-то из них не компилятся.
Во всяком случае в логе я ошибок не вижу.
Кстати, а у программы есть какой-нибудь расширенный вывод ошибок?
Прикрепления: 9718271.jpg (112.9 Kb) · 3350304.jpg (175.7 Kb)
SpaceEngineerДата: Понедельник, 05.11.2012, 21:49 | Сообщение # 5
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Значит не поддероживается нужный формат рендер таргета. Для карт высот нужен float32.

Quote (Волк-курага)
Кстати, а у программы есть какой-нибудь расширенный вывод ошибок?

Да, в дебаг режиме (кнопка *).


Волк-курагаДата: Понедельник, 05.11.2012, 22:27 | Сообщение # 6
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
ERROR: TTextureGenerator::CreatePlanetHeightMap(): GL_INVALID_FRAMEBUFFER_OPERATION_EXT
ERROR: TTextureGenerator::CreatePlanetHeightMap(): GL_FRAMEBUFFER_UNSUPPORTED
Вот такая штука валится постоянно. Я так понимаю, что причина в этом?
SpaceEngineerДата: Вторник, 06.11.2012, 17:04 | Сообщение # 7
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Да, float фреймбуфферы не поддерживаются, и поддерживаются, но криво.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

>