Intel GMA HD 4000
|
|
Волк-курага | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 18:12 | Сообщение # 1 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день. На сколько я знаю, автор испытывает неприкрытую ненависть к видеокартам фирмы Intel - поэтому поддержка их даже не предвидится. Тем не менее, новые видеокарты процессоров серии Ivy Bridge - являются достаточно производительными решениями и заявляют поддержку OpenGL в плоть до версии 4.0 - так что технически они вроде бы способны запускать Space engine, тем более что ранее мне удавалось его запускать на гораздо более медленном интегированном Radeon HD 3200. Я как раз являюсь обладателем ноутбука с видеокартой HD 4000. Запустить Space Engine мне на нем удалось - он даже и в логе не ругался, за исключением отсутствия расширения GL_EXT_gpu_shader4, которое, как оказалось, используется в нвидевском шейдере fxaa. После небольших изменений - шейдер даже удалось скомпилить, правда не уверен, что он заработал правильно. Ну так вот, Space Engine вроде бы успешно запускается, отображаются планеты, звезды, правильно рисуется атмосфера и генерится текстура поверхности, при этом выдается нормальный FPS (30 - 50). Но планеты выглядят абсолютно гладкими шарами, лишенными рельефа. Собственно, вопрос к автору - в какую сторону копать? Генерится ли рельеф с помощью какого-то щейдера? Или же эта функциональность зашита в движок (бинарник)? Есть ли смысл мне попробовать переписать шейдер, который за это отвечает? Может быть вы и сами уже с этим сталкивались и имеете какие-то идеи по поводу этой проблемы?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 19:58 | Сообщение # 2 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Волк-курага) На сколько я знаю, автор испытывает неприкрытую ненависть к видеокартам фирмы Intel Неправда. Просто Intel не балует нас производительными видеокартами с нормальной поддержкой того что требуется для SE.
Quote (Волк-курага) Но планеты выглядят абсолютно гладкими шарами, лишенными рельефа. Собственно, вопрос к автору - в какую сторону копать? В логе должны быть ошибки компиляции соответствующих шейдеров (tg_*.glsl)
|
|
| |
Волк-курага | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 20:21 | Сообщение # 3 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Да в том то и дело, что ошибок вроде как и нет: Планета рендрится нормально (только облаков нет, кстати) , а на поверхности вот такая ерунда:
|
|
| |
Волк-курага | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 20:42 | Сообщение # 4 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| А, да, еще иногда вот такие вот аэродромы появляются:
Судя по сообщениям, выводящимся в программе, и текстуры облаков, и карты высот поверхности - действительно генерятся. Просто почему-то не работают. То ли генерится что-то не то, то ли видюха что-то не то рендрит. Надо наверно редактором шейдеров по кешу пройтись и посмотреть, вдруг какие-то из них не компилятся. Во всяком случае в логе я ошибок не вижу. Кстати, а у программы есть какой-нибудь расширенный вывод ошибок?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 21:49 | Сообщение # 5 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Значит не поддероживается нужный формат рендер таргета. Для карт высот нужен float32.
Quote (Волк-курага) Кстати, а у программы есть какой-нибудь расширенный вывод ошибок? Да, в дебаг режиме (кнопка *).
|
|
| |
Волк-курага | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 22:27 | Сообщение # 6 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| ERROR: TTextureGenerator::CreatePlanetHeightMap(): GL_INVALID_FRAMEBUFFER_OPERATION_EXT ERROR: TTextureGenerator::CreatePlanetHeightMap(): GL_FRAMEBUFFER_UNSUPPORTED Вот такая штука валится постоянно. Я так понимаю, что причина в этом?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:04 | Сообщение # 7 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Да, float фреймбуфферы не поддерживаются, и поддерживаются, но криво.
|
|
| |