Общие вопросы по интерфейсу и управлению
|
|
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 17:25 | Сообщение # 16 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| sflashg, ты путаешь галактику с планетной системой. Планеты есть у звёзд, а не у галактик. Кликай на любую звезду и нажимай F2.
|
|
| |
sflashg | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 18:05 | Сообщение # 17 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| я думал что мы находимся внутри галактик что солнечная система находиться в млечном пути .. см передачку про космос там говорили что когда млечный путь столкнется с андромедой то все нам кранты .. а почему .. выходит что мы внутри этого облака наша солнечная система и другие звезды системы ...
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 22:01 | Сообщение # 18 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Лол, больше смотри зомбоящик Млечный Путь это и есть наша галактика. Галактика - это скопление сотен миллиардов звёзд. А планеты крутятся вокруг отдельных звёзд. И столкновние (слияние) с галактикой Андромеды ничем не грозит, кроме изменения формы галактики и фееричного звёздного неба в последние сотни миллионов лет перед началом слияния, которое само будет длиться миллиарды лет.
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 22:14 | Сообщение # 19 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Не сразу но довольно быстро научился летать. Хотелось только почемуто интуитивно нажимать колесико и цетрировать изображение выделенного обьекте. А телескоп включать правой кнопкой мыши как в обычном шутере когда прицеливаешся через снайперский прицел. Вылеты еще довольно частые но в целом не плохо очень неплохо. Теперь бы суда запендюрить кораблик и потестить с видом от третьего лица хотябы. могу предоставить свой шип. который можно заценить вот тут
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 22:26 | Сообщение # 20 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Romario-3D, я сделал простейшую загрузку моделей в формате obj м одной текстурой и простейший рендер с учётом освещения от солнц и планет и теней от планет. Если сможешь сохранить свою модель в obj (треугольниками, не квадами), давай, потестирую. Не обещаю, что в ближайшей версии можно будет управлять кораблями (сейчас они просто летают по орбитам, как и планеты).
|
|
| |
sflashg | Дата: Вторник, 13.09.2011, 09:14 | Сообщение # 21 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, ну так я о чем и говорю что в нутри галактик есть звезды просто неудобно подлетев к галактике войти внутрь и понять какая звезда к какой относиться галактике
я говорю было бы класно кликнув на облаке (галактике) получить список звезд (систем)
Сообщение отредактировал sflashg - Вторник, 13.09.2011, 09:17 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 13.09.2011, 12:39 | Сообщение # 22 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (sflashg) я говорю было бы класно кликнув на облаке (галактике) получить список звезд (систем) В галактике сотни миллиардов звёзд (систем). О каком списке может идти речь? И не понимаю, как это - Quote (sflashg) неудобно подлетев к галактике войти внутрь и понять какая звезда к какой относиться галактике это разве что если у тебя где-то пересекаются две галактики (встречается такое). И какой смысл в понимании какая звезда к какой галактике относится? Кстати это можно сделать по имени звезды: "RS 8404-564-755...." - первое число (8404) это номер галактики.
|
|
| |
sflashg | Дата: Вторник, 13.09.2011, 19:48 | Сообщение # 23 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| звезда Sirius/Alhabor/a Cma/Gliese 244/SAO 151881/ ... да не названия у них у всех разные и нету ничего общего как ты сказал "RS 8404-564-755...."
еще вопрос что за такая шкала в К почему не в цельсиях ?
Сообщение отредактировал sflashg - Вторник, 13.09.2011, 19:57 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 13.09.2011, 20:55 | Сообщение # 24 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| А, ну те звёзд что без RS - это реальные звёзды из каталога, некоторые имеют и собственное имя, как Сириус. Все они очевидно принадлежат нашей галактике Млечный Путь. K - это градусы Кельвина. Цельсии - это для того чтобы чайник кипятить и смотреть погоду за окном. В науке используют только Кельвина. Отними 273, и получишь Цельсии.
|
|
| |
sflashg | Дата: Вторник, 13.09.2011, 20:58 | Сообщение # 25 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, просто отнять и не важно 500к или 10 000 к ?
|
|
| |
Prapor | Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:20 | Сообщение # 26 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| 1 градус Цельсия равен 1 градусу Кельвина. 0 по Цельсию равно 273,15 по Кельвину. 0 по Кельвину - это абсолютный 0 или -273,15 по Цельсию.
Пересчет производится по формуле С = К - 273,15
Сообщение отредактировал Prapor - Вторник, 13.09.2011, 23:21 |
|
| |
Eugen | Дата: Среда, 14.09.2011, 21:24 | Сообщение # 27 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| В информации об объекте есть такой пункт: «Расстояние». Он, видимо, показывает расстояние до центра планеты/звезды. При приближении заменяется на «Высота». По логике, должно показываться расстояние до поверхности, однако часто бывает, что камера ещё висит над планетой, а высота уже отрицательная, или, наоборот, камера под горой, а высота положительная. Такой баг?
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 14.09.2011, 22:51 | Сообщение # 28 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Нет, расстояние именно до центра. Высота - до поверхности, точнее до условного уровня "моря", относительно которого генерируется рельеф. Отсюда отрицательные числа. В движке нет пока функции "выдать высоту поверхности под камерой", поэтому нельзя писать точное значение, и поэтому нет проверки столкновений.
|
|
| |
Omeron | Дата: Суббота, 24.09.2011, 14:49 | Сообщение # 29 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Незнаю писал об этом кто-то до меня или нет, но почему бы не сделать автоматическую синхронизацию врашения с планетой в зависимости от поределенной высоты. Например ниже 80 км хотябы опционно. Понятно что функция синхронизации и так есть но орбиталь ное вращение на высоте 2 км в плотной атмосфере выглядит странно. Еще можно сделать жесткое ограничени скорости в зависимоти от определенной высоты.
|
|
| |
semitri | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 13:53 | Сообщение # 30 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Даже не знаю куда написать, поиск по ключевому слову "Рельеф" ничего не выдал.
На фотографиях на планетах есть горы (довольно высокие пики и т.д.). На деле у меня даже в гималаях легкая холмистость. Может я не включил чего?
Заранее спасибо.
Добавлено (26.09.2011, 13:53) --------------------------------------------- И еще не понятно, нри приближении к Меркурию не генерится масштаб, просто ровная поверхность с размытой текстурой.
Сообщение отредактировал semitri - Понедельник, 26.09.2011, 13:54 |
|
| |