Новые предложения
|
|
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 24.12.2011, 14:18 | Сообщение # 16 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Это какие болшие планеты? Газовые гиганты? У них нет поверхности:)
|
|
| |
Gendalf | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 09:58 | Сообщение # 17 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, да они, но суть предложения в том чтобы небыло видно всяких черных треугольников - текстурных глюков когда в них влетаешь.. типа реализЪма добавить
а это:
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 11:52 | Сообщение # 18 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| x64 - а зачем? Пока 2 Гб ОЗУ хватает.
|
|
| |
Ученик | Дата: Среда, 28.12.2011, 19:49 | Сообщение # 19 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Хотелось бы увидеть Квазар )
|
|
| |
1324 | Дата: Пятница, 30.12.2011, 13:27 | Сообщение # 20 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Китай
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, вы будете использовать те рельефные снимки земли которые недавно расшифровали ?
Intel® Core™2 Duo CPU 2.66 GHz RAM 4 GB GeForce GTX 480 4096 Mb
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 30.12.2011, 17:00 | Сообщение # 21 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Какие?
|
|
| |
1324 | Дата: Пятница, 30.12.2011, 17:02 | Сообщение # 22 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Китай
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Не так давно пролетел спутник и просканировал всю землю, наса расшифровала недавно. Используют для cry engine например. Там весь рельеф земли. Вот с ЛКИ:
Intel® Core™2 Duo CPU 2.66 GHz RAM 4 GB GeForce GTX 480 4096 Mb
Сообщение отредактировал 1324 - Пятница, 30.12.2011, 17:14 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 30.12.2011, 17:08 | Сообщение # 23 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| 76 m SRTM? Знаю, надо скачать и сконвертить...
|
|
| |
SubV | Дата: Пятница, 06.01.2012, 20:35 | Сообщение # 24 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте.
Прежде всего хочу сказать: огромное спасибо, SpaceEngineer (и остальные, занятые в проекте) за проделанную работу!
Движок просто великолепен, и аналогов у него не имеется.
Очень хотелось бы, чтобы Space Engine нашёл своё применение в реальной игре. В идеале - пристегнуть бы его к Pioneer Space Sim...
Да, я знаю, что Пионер использует OpenGL, а его автор категорически против использование проприетарного DirectX. Но ведь мечтать не вредно...
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 06.01.2012, 21:09 | Сообщение # 25 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| SubV, SE тоже исользует только OpenGL
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 02:25 | Сообщение # 26 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| А зачем это нужно? Что такого уникального есть в "Пионере", чего не будет у меня? Корабли у них всё равно "космооперные", геймплея как такового нет...
|
|
| |
Siciliec | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:47 | Сообщение # 27 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
| Предлагаю все идеи перенести в этакую таблицу. Так сделало комьюнити universe sandbox. http://universesandbox.com/forum/index.php/topic,3094.0.html https://spreadsheets.google.com/ccc?key....E&hl=en По-моему довольно удобно.
Windows 7 x64 DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz ATI Radeon HD 3850, 1Gb 4Gb RAM DDR2
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Среда, 11.01.2012, 02:38 | Сообщение # 28 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Анимация черной дыры
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
Bers40k | Дата: Четверг, 12.01.2012, 23:29 | Сообщение # 29 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| очено не хватает возможности летать по орбите вокруг одного обьекта с установленной скоростью.
и очень желательно с возможностью при этом следить камерой за другим обьектом.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:52 | Сообщение # 30 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Bers40k) очено не хватает возможности летать по орбите вокруг одного обьекта с установленной скоростью. Когда будут корабли, будет и это. А сейчас можно в инерциальном режиме (Spacecraft или Aircraft) зажать правую кнопку мыши и сдвинуть мышь. Следить на объектом - T.
|
|
| |