Новые предложения
|
|
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 14.12.2013, 19:55 | Сообщение # 241 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Постэффекты - легко, но какие и зачем?
Цитата ksacvet777 (  ) если Виктор Меня зовут Владимир
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Суббота, 14.12.2013, 21:04 | Сообщение # 242 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| SpaceEngineer, ну например: шум, ч\б, инверсия цветов, или наложение одного эффекта на другой, так, для разнообразия картинки...
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 05:04 | Сообщение # 243 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| шум, виньетирование и хроматизм для симуляции камеры - это еще понятно, но инвертирование цветов-то зачем?
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 09:22 | Сообщение # 244 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, тоже считаю что всякие ч/б не нужны, я вот преложил бы банальную цветовоую коррекцию при посадке на планету, цвет выбирался бы в зависимости от цвета атмосферы и планеты, и с приближением к поверхности становился бы более явным. Добавит картинке некой "сочности", в общем, сделает картинку более художественной. Вот медскиллз.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 13:17 | Сообщение # 245 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) инвертирование цветов-то зачем? видел где то подобные снимки, так вроде легче на глаз заметить мелкий объект, а остальные яркие цвета (мажзвездная пыль\туманности) становятся почти незаметны.
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
ksacvet777 | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 09:43 | Сообщение # 246 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) но инвертирование цветов-то зачем? Ну если делать, то включение лишних эффектов не будет ничего нагружать. Просто дать возможностью пользователю отключать каждый постпроцесс.
|
|
| |
Infest | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 21:35 | Сообщение # 247 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Хотелось бы внести и своё предложение относительно графической составляющей программы(игры). Товарищ SpaceEngine, наверное предл. будет звучать глупо, но всё таки возможно ли прицепить к симулятору ENB? Чтобы были более гибкие настройки графики игры, да и картинка я думаю заметно похорошеет.
зы: я конечно читал форум, но возможно где-то что-то пропустил, навевается вопрос: а какие шейдеры используются в игре? (и используются ли вообще?)
Сообщение отредактировал Infest - Понедельник, 16.12.2013, 21:35 |
|
| |
oleg999 | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 22:08 | Сообщение # 248 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Infest (  ) но всё таки возможно ли прицепить к симулятору ENB? Что-то вроде ENB для ГТА?. Я как-то тоже задавал себе такой вопрос, но думаю, что вряд ли такое когда-нибудь будет сделано. Сделать конечно же можно наверное, но не думаю, что так можно добиться реалистичной графики, а так как SE задумывается как реалистичный симулятор, здесь должно быть всё как-то натурально. Нет, настройки графики естественно же будут, но скорее, что это будет не то, что понимается под ENB и тому подобному. Хотя интересно и мне узнать, что SpaceEngineer насчёт этого скажет.
|
|
| |
SHW | Дата: Вторник, 17.12.2013, 10:32 | Сообщение # 249 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Естественно, в программе используются шейдеры, и все они (~2000 штук) лежат в кеше. Берите и изменяйте, как хотите. На английском форуме так сделали моды с более реалистичными газовыми гигантами и добавили несколько типов ландшафтов для других планет. Но добавлять свои эффекты не получится.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
Infest | Дата: Вторник, 17.12.2013, 12:16 | Сообщение # 250 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата oleg999 (  ) но не думаю, что так можно добиться реалистичной графики, а так как SE задумывается как реалистичный симулятор, здесь должно быть всё как-то натурально
Сравнить к примеру оригинальную графику GTAIV без ENB и с ней. Сказать что с ENB графика становится менее реалистичной, как то глупо.
Цитата SHW (  ) Естественно, в программе используются шейдеры, и все они (~2000 штук) лежат в кеше. Берите и изменяйте, как хотите.
Ну то что используются это уже я понял, сейчас бы узнать какие там шейдеры используются.
|
|
| |
SHW | Дата: Вторник, 17.12.2013, 14:32 | Сообщение # 251 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Цитата Infest (  ) сейчас бы узнать какие там шейдеры используются. Язык GLSL. Шейдеры для генерации планет и постпроцессинга находится в SpaceEngine\system\shaders В SpaceEngine\cache\shaders находится кеш шейдеров для рендеринга объектов. Это вам чем-нибудь поможет?
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 17.12.2013, 17:25 | Сообщение # 252 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Samugremus (  ) и мне кажется, что такая система для Space Engine будет как нельзя кстати, т.е. не делать мультиплеер как таковой, а сделать сингл, но с вкраплениями мультиплеера (корабли созданные другими игроками, структуры, названия планет, звёзд, etc.) Именно это и планируется. И т.к. боёв с непосредственным контактом не будет, требования к точности и своевременности передачи координат сильно снижаются. Так что можно легко набрать несколько сотен игроков в одной системе. Но обычно и такого не будет, игроки будут раскиданы по галактике, так что геймплей будет фактически одиночным, просто с обменом данными и ресурсами между игроками.
Цитата Infest (  ) Ну то что используются это уже я понял, сейчас бы узнать какие там шейдеры используются. Берите hdr_final.glsl и добавляйте эффекты. Но они будут неотключаемые при этом.
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Среда, 25.12.2013, 12:11 | Сообщение # 253 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, принципиально несогласен. Это убъет к х*ям всю идею гигантской MMO, а значит это станет похоже на. SPORE. Там тоже была идея ммо, в итоге отказались, послали все в попец и сделали сингл с шэйрингом. То есть убили идею.
как вариант: берем компьютеры всех игроков , сохраняем на них все данные о всех обьектах (каждому только своя информация. Закодированая, дабы не читерить) и соответственно игроки передают друг другу информацию (в кеш) и все счастливы. но тут появится еще проблема: оффлайн игроки не могут отдать информацию. решение: перед выкдючением игры компьютер передает всю информацю на сервер, а игроки затем забирают информацию с сервера. я конечно не знаю, так может быть и невозможно, но надо эту идею доработать и протестить.
насчет войн. Владимир. Давайте рассудим, людям нравится война. Они придумают как это сделать. И они это сделают. В KSP (как пример) говорили что "нет! Ни в коем случае! Мы не будем выкладывать на kerbalspace port моды на оружие! Это не наш профиль! В итоге что? Пятая часть модов -- оружие. И что мы видим: люди когда видят космос, им сразу хочется воевать (ну такой вот наш народ, что тут поделаешь...) мое предложение: давайте все-таки битвы сделаем. Но. Битвы будут настолько дорогие в плане выгоды, что их творить бесмысленно. И игрокам плюсик, и вам, Владимир, тоже удовольствие (без войн же все-таки. Почти без войн)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 25.12.2013, 12:55 | Сообщение # 254 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата mr-coloboc (  ) Это убъет к х*ям всю идею гигантской MMO, а значит это станет похоже на. SPORE. Там тоже была идея ммо, в итоге отказались, послали все в попец и сделали сингл с шэйрингом. То есть убили идею. Можно поменьше м*тов?
Цитата mr-coloboc (  ) насчет войн. Владимир. Давайте рассудим, людям нравится война. Они придумают как это сделать. И они это сделают. В KSP (как пример) говорили что "нет! Ни в коем случае! Мы не будем выкладывать на kerbalspace port моды на оружие! Это не наш профиль! В итоге что? Пятая часть модов -- оружие. И что мы видим: люди когда видят космос, им сразу хочется воевать (ну такой вот наш народ, что тут поделаешь...) мое предложение: давайте все-таки битвы сделаем. Но. Битвы будут настолько дорогие в плане выгоды, что их творить бесмысленно. И игрокам плюсик, и вам, Владимир, тоже удовольствие (без войн же все-таки. Почти без войн) Для войны будет вообще отдельная игра на движке SE.
|
|
| |
SHW | Дата: Среда, 25.12.2013, 13:12 | Сообщение # 255 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Цитата mr-coloboc (  ) я конечно не знаю, так может быть и невозможно, но надо эту идею доработать и протестить. Всё возможно, но сложно. В 2003-м был такой проект Solipsis для организации пиринговой ММО. Сейчас похожую идею перехватил ASCEND. Но у этого подхода есть и свои минусы.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |