ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Новые предложения
SpaceEngineerДата: Суббота, 14.12.2013, 19:55 | Сообщение # 241
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Постэффекты - легко, но какие и зачем?

Цитата ksacvet777 ()
если Виктор

Меня зовут Владимир smile


Dizel777Дата: Суббота, 14.12.2013, 21:04 | Сообщение # 242
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
SpaceEngineer, ну например: шум, ч\б, инверсия цветов, или наложение одного эффекта на другой, так, для разнообразия картинки...

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 15.12.2013, 05:04 | Сообщение # 243
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
шум, виньетирование и хроматизм для симуляции камеры - это еще понятно, но инвертирование цветов-то зачем?

NuclearCHEДата: Воскресенье, 15.12.2013, 09:22 | Сообщение # 244
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, тоже считаю что всякие ч/б не нужны, я вот преложил бы банальную цветовоую коррекцию при посадке на планету, цвет выбирался бы в зависимости от цвета атмосферы и планеты, и с приближением к поверхности становился бы более явным. Добавит картинке некой "сочности", в общем, сделает картинку более художественной.
Вот медскиллз.
Прикрепления: 3535077.png (23.5 Kb)


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
Dizel777Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 13:17 | Сообщение # 245
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
инвертирование цветов-то зачем?

видел где то подобные снимки, так вроде легче на глаз заметить мелкий объект, а остальные яркие цвета (мажзвездная пыль\туманности) становятся почти незаметны.
Прикрепления: 2871881.jpg (100.9 Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
ksacvet777Дата: Понедельник, 16.12.2013, 09:43 | Сообщение # 246
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
но инвертирование цветов-то зачем?

Ну если делать, то включение лишних эффектов не будет ничего нагружать.
Просто дать возможностью пользователю отключать каждый постпроцесс.
InfestДата: Понедельник, 16.12.2013, 21:35 | Сообщение # 247
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Хотелось бы внести и своё предложение относительно графической составляющей программы(игры). Товарищ SpaceEngine, наверное предл. будет звучать глупо, но всё таки возможно ли прицепить к симулятору ENB? Чтобы были более гибкие настройки графики игры, да и картинка я думаю заметно похорошеет.

зы: я конечно читал форум, но возможно где-то что-то пропустил, навевается вопрос: а какие шейдеры используются в игре? (и используются ли вообще?)


Сообщение отредактировал Infest - Понедельник, 16.12.2013, 21:35
oleg999Дата: Понедельник, 16.12.2013, 22:08 | Сообщение # 248
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Infest ()
но всё таки возможно ли прицепить к симулятору ENB?

Что-то вроде ENB для ГТА?. Я как-то тоже задавал себе такой вопрос, но думаю, что вряд ли такое когда-нибудь будет сделано. Сделать конечно же можно наверное, но не думаю, что так можно добиться реалистичной графики, а так как SE задумывается как реалистичный симулятор, здесь должно быть всё как-то натурально. Нет, настройки графики естественно же будут, но скорее, что это будет не то, что понимается под ENB и тому подобному. Хотя интересно и мне узнать, что SpaceEngineer насчёт этого скажет.
SHWДата: Вторник, 17.12.2013, 10:32 | Сообщение # 249
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Естественно, в программе используются шейдеры, и все они (~2000 штук) лежат в кеше. Берите и изменяйте, как хотите.
На английском форуме так сделали моды с более реалистичными газовыми гигантами и добавили несколько типов ландшафтов для других планет. Но добавлять свои эффекты не получится.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
InfestДата: Вторник, 17.12.2013, 12:16 | Сообщение # 250
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата oleg999 ()
но не думаю, что так можно добиться реалистичной графики, а так как SE задумывается как реалистичный симулятор, здесь должно быть всё как-то натурально


Сравнить к примеру оригинальную графику GTAIV без ENB и с ней. Сказать что с ENB графика становится менее реалистичной, как то глупо.

Цитата SHW ()
Естественно, в программе используются шейдеры, и все они (~2000 штук) лежат в кеше. Берите и изменяйте, как хотите.


Ну то что используются это уже я понял, сейчас бы узнать какие там шейдеры используются.
SHWДата: Вторник, 17.12.2013, 14:32 | Сообщение # 251
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Infest ()
сейчас бы узнать какие там шейдеры используются.

Язык GLSL.
Шейдеры для генерации планет и постпроцессинга находится в SpaceEngine\system\shaders
В SpaceEngine\cache\shaders находится кеш шейдеров для рендеринга объектов.
Это вам чем-нибудь поможет?


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
SpaceEngineerДата: Вторник, 17.12.2013, 17:25 | Сообщение # 252
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Samugremus ()
и мне кажется, что такая система для Space Engine будет как нельзя кстати, т.е. не делать мультиплеер как таковой, а сделать сингл, но с вкраплениями мультиплеера (корабли созданные другими игроками, структуры, названия планет, звёзд, etc.)

Именно это и планируется. И т.к. боёв с непосредственным контактом не будет, требования к точности и своевременности передачи координат сильно снижаются. Так что можно легко набрать несколько сотен игроков в одной системе. Но обычно и такого не будет, игроки будут раскиданы по галактике, так что геймплей будет фактически одиночным, просто с обменом данными и ресурсами между игроками.

Цитата Infest ()
Ну то что используются это уже я понял, сейчас бы узнать какие там шейдеры используются.

Берите hdr_final.glsl и добавляйте эффекты. Но они будут неотключаемые при этом.


mr-colobocДата: Среда, 25.12.2013, 12:11 | Сообщение # 253
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, принципиально несогласен. Это убъет к х*ям всю идею гигантской MMO, а значит это станет похоже на. SPORE. Там тоже была идея ммо, в итоге отказались, послали все в попец и сделали сингл с шэйрингом. То есть убили идею.

как вариант: берем компьютеры всех игроков , сохраняем на них все данные о всех обьектах (каждому только своя информация. Закодированая, дабы не читерить) и соответственно игроки передают друг другу информацию (в кеш) и все счастливы. но тут появится еще проблема: оффлайн игроки не могут отдать информацию.
решение: перед выкдючением игры компьютер передает всю информацю на сервер, а игроки затем забирают информацию с сервера.
я конечно не знаю, так может быть и невозможно, но надо эту идею доработать и протестить.

насчет войн. Владимир. Давайте рассудим, людям нравится война. Они придумают как это сделать. И они это сделают. В KSP (как пример) говорили что "нет! Ни в коем случае! Мы не будем выкладывать на kerbalspace port моды на оружие! Это не наш профиль! В итоге что? Пятая часть модов -- оружие. И что мы видим: люди когда видят космос, им сразу хочется воевать (ну такой вот наш народ, что тут поделаешь...)
мое предложение: давайте все-таки битвы сделаем. Но. Битвы будут настолько дорогие в плане выгоды, что их творить бесмысленно. И игрокам плюсик, и вам, Владимир, тоже удовольствие (без войн же все-таки. Почти без войн)
SpaceEngineerДата: Среда, 25.12.2013, 12:55 | Сообщение # 254
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата mr-coloboc ()
Это убъет к х*ям всю идею гигантской MMO, а значит это станет похоже на. SPORE. Там тоже была идея ммо, в итоге отказались, послали все в попец и сделали сингл с шэйрингом. То есть убили идею.

Можно поменьше м*тов?

Цитата mr-coloboc ()
насчет войн. Владимир. Давайте рассудим, людям нравится война. Они придумают как это сделать. И они это сделают. В KSP (как пример) говорили что "нет! Ни в коем случае! Мы не будем выкладывать на kerbalspace port моды на оружие! Это не наш профиль! В итоге что? Пятая часть модов -- оружие. И что мы видим: люди когда видят космос, им сразу хочется воевать (ну такой вот наш народ, что тут поделаешь...) мое предложение: давайте все-таки битвы сделаем. Но. Битвы будут настолько дорогие в плане выгоды, что их творить бесмысленно. И игрокам плюсик, и вам, Владимир, тоже удовольствие (без войн же все-таки. Почти без войн)

Для войны будет вообще отдельная игра на движке SE.


SHWДата: Среда, 25.12.2013, 13:12 | Сообщение # 255
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата mr-coloboc ()
я конечно не знаю, так может быть и невозможно, но надо эту идею доработать и протестить.

Всё возможно, но сложно. В 2003-м был такой проект Solipsis для организации пиринговой ММО. Сейчас похожую идею перехватил ASCEND. Но у этого подхода есть и свои минусы.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Поиск:

>