ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Предложения по улучшению. Universe SandBox
drhobbotДата: Воскресенье, 08.04.2012, 14:20 | Сообщение # 1
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 1
Статус: Offline
Собственно есть такая замечательная программа Universe SandBox http://universesandbox.com/
Делает ее тоже, чуть ли не один человек, успешно продает на стиме (я купил) так вот, плюсы этой программы (в отличии от вашей и, например, целестии, что там есть возможность создания планет, зезд и пр. прямо из интерфейса (хотя он и путанный слегка) Плюс она еще и симулятор столкновений космического масштаба.

Что я хочу и предложить, а именно объединение всех положительных качеств ваших программ.

Да и еще, я еще не установил вашу прогу, но хочу обратить ваше внимание на программу fractal terrains от profantasy, в ней очень здорово реализовано создание карты планеты при помощи фракталов.

http://code.google.com/p/pixelcity/ кстати вот еще, открытый код для создания процедурных 3d городов ))) Ваши планеты могут быть обитаемы

Искренне ваш.


Сообщение отредактировал drhobbot - Воскресенье, 08.04.2012, 14:53
FrancДата: Воскресенье, 08.04.2012, 15:37 | Сообщение # 2
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо за ссылки! И вправду очень интересно. все это то бы в SpaceEngine запилить, но думаю врятли получится это реализовать.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 08.04.2012, 15:50 | Сообщение # 3
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
В SpaceEngine нельзя сделать столкновение планет или создание, как вы себе это представляете? В Universe Sandbox вы просто загружаете "карту" и делаете в ней что захочется. В SpaceEngine нет карт, вся вселенная непрерывна как в пространстве, так и во времени. Процедурная генерация делает возможной путешествие в любом направлении и в любое время, но изменение созданного контента становится невозможным (точнее, локально возможным - улетев из изменённой системы и вернувшись назад, вы обнаружите её в первоначальном состоянии).

drhobbotДата: Воскресенье, 08.04.2012, 16:04 | Сообщение # 4
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer Но можно использовать разные режимы. Например.
1. Режим непрерывного генерирования.
2. Режим песочница (рандомная генерация участка с заданными пораметрами + корректировка и детализация)

Просто помимо кайфа полетать в космосе, есть кайф поиграть в Бога. Создать рандомную галактику в форме табуретки, а потом посмотреть как она развалится )))

Или вот соревновательный момент - создать планету на которой возможна будет белковая жизнь, но максимально отличающуюся по параметрам от солнечной системы, причем, чем сложнее система - тем круче. Два слонца, планеты движутся по замысловатейшим орбитам.

То есть должна быть возможность учитывания взаимосвязей. ты задаешь один параметр, а другие либо меняются в зависимости от него, либо ты их "лочешь" и смотришь какой кашмар от этого произойдет )))

http://universesandbox.com/forum/index.php/topic,4621.0.html Кстати на форуме SandBox прогу активно обсуждают )))


Сообщение отредактировал drhobbot - Воскресенье, 08.04.2012, 17:21
AerospacefagДата: Воскресенье, 08.04.2012, 18:05 | Сообщение # 5
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (drhobbot)
Просто помимо кайфа полетать в космосе, есть кайф поиграть в Бога.

Коль скоро изначально такая функциональность не планировалась, то не стоит и добавлять ее сверх меры. Это будет совсем другая игра. Максимум, что можно было бы сделать в этом направлении - удобный встроенный редактор звездных систем.

И вообще, зачем нам два Universe SandBox-а?


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
drhobbotДата: Воскресенье, 08.04.2012, 18:24 | Сообщение # 6
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
И вообще, зачем нам два Universe SandBox-а?

Зачем два? Можно сделать один, объединившись командами, тем более он так же разрабатывается небольшой группой энтузиастов и с вашим проектом они знакомы и восхищены им. Тем более есть еще Кинши, тоже интересная идея касающаяся персонажной части и разрабатывается одним человеком. Просто если объеденить эти проекты в единое целое - получится просто гениальный симулятор реального мира smile и платформа для реализации практически любых проектов - от РПГ до галактических стратегий и т.д. и т.п. То есть вселенная с возможностью редактирования и моддинга на любом уровне )))) Планеты будут населены, существа могут жить на них своей жизнью, а ты можешь быть как и жителем одной планеты, так и странником по мирам, так и создателем планет, солнечных систем, звездных империй. Можешь задавать начальные параметры и смотреть как сложится жизнь твоих творений через тысячу лет. Или как она оборвется через сто лет, потому, что ты задал неправильные параметры и в планету влетел спутник ))))
mythoДата: Понедельник, 09.04.2012, 10:45 | Сообщение # 7
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
drhobbot, Дело в том что в Universe SandBox чтука хорошая, но маленькая. Я тоже купил. Очень прикольно. Но например ты не можешь запустить в US солнечную систему со всеми спутниками вращаться, потому что все поразлетается. По этому там даже в сценариях есть работающая солнечная система без спутников и есть статичная, со спутниками, которую если запустить, так все рассыпется.
И если скорость увеличивать, так будем так говорить, уменьшается количество углов, на многоугольнике орбиты - ухудшается точность расчета.
Это конечно, все не важно, потому что просчет происходит для реального времени. Земля еле ползет с угловой скоростью градус в день - но тогда вопрос - а нафига все это великолепие физического моделирования, если все медленно ползет в пространстве? Чем в этом случае хуже "рельсы"? Что бы просто потом показать пальцем на экран и сказать - вот эта хрень моделируется!!!! - и все?
нет, ну если вы конечно не собираетесь делать бомбардировку планет крупными телами и смотреть что из этого получиться - отлично! Я тоже хочу! Но зачем для этого SE? В смысле - вот есть US - все там работает, делаешь планетарную системку, швыряешь луны, смотришь на это. но в это время год пролетает за секунду - ну прикольно. А вселенная здесь при чем?
Нет ну понятно - тут космос, там космос. Но в SE - просто весь космос - он этим и приколен. Появление таких карманов с модельной гравитацией не вписывается, ну хотя бы в концепт мультиплеера. SE оригинальный движек, со своими целями. В принципе практически готовый и оформленный. Физика нужна сейчас сугубо для геймплейя

Добавлено (09.04.2012, 10:45)
---------------------------------------------
Т.е. я хочу сказать, что US - хорошая программа, но со своей задачей - моделирование планетарной механики справляется весьма ограниченно.
А вот основной задачей SE вижу представление (ну по меньшей мере) обозримой части вселенной в виде виртуального пространства без склеек. И по моему эта задача выполненная полностью.
Зачем же тогда портить хорошую вещь недоделкой.
К тому же US у меня частенько вылетает, хотя на машинную мощность я не жалуюсь, а вот SE у меня вылетал всего 4 раза, хотя как бы бета. Так вот - Командор решил, что продавать не вылизанный до конца продукт - по меньшей мере не порядочно. Хотя и в таком виде я бы не раздумывая отдал в стиме 10 баксов за такую программу, даже с жирной припиской - БЕТА ВЕРСИЯ. И даже 15 - но уже скрипя сердцем. А за 5 баксов, точно бы не мог отделаться от чувства, что я кого то нае... обманул.
А вот после покупки US - у меня частенько возникало недоумение, почему эта хрень у меня вылетает? Ведь это же вроде альфа, релиз блин!


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
Nikita11Дата: Среда, 23.05.2012, 00:10 | Сообщение # 8
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (mytho)
альфа, релиз блин!

Minecraft был сначала альфа, потом бета, потом релиз. Может, здесь так же?
GV_FiQstДата: Среда, 23.05.2012, 00:15 | Сообщение # 9
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Nikita11)
Может, здесь так же?

так же во всех играх, не может идти альфа после релиза


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
mythoДата: Среда, 23.05.2012, 16:40 | Сообщение # 10
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Не знаю. В годы моей юности - альфа версией называли релиз. Не знаю как теперь. Я буковку "а" не видел на версиях. Я имел в виду именно релиз - готовую версию.
Перефразирую - сначала бета, а потом альфа(она же релиз)


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
GV_FiQstДата: Среда, 23.05.2012, 17:40 | Сообщение # 11
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
mytho, может быть я тоже не прав, просто я считаю что альфа - это только начало розроботки(тоесть создается все самое необходимое для игры: физика, устройство игры, модели и тд), бета - тестирование, и добавления чего-то нового, но не кардиального по ходу тестирования, а релиз - это выход игры.

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

>