Исходный код
|
|
Ben-zin | Дата: Пятница, 17.01.2014, 14:47 | Сообщение # 76 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| vromanv, не иронизируйте, вы правы, в некотором масштабе. Я это и имел ввиду. Но одно дело - видеть готовую реализацию и сделать так же, и совсем другое - возможность изучить внутренний механизм. Очевидно, что во втором случае заимствовать и улучшать можно намного эффективнее.
DIMON99, мне, очевидно. Да покрутите селестию, ёлки палки, сами всё увидите!
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 14:59 | Сообщение # 77 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Ben-zin, разве в Селестии процедурная генерация рельефа с феноменальным качеством, миллиарды галактик, полностью заполненных звёздами с планетами? Да сравнивать Селестию и SE всё равно как сравнивать Блокнот и Microsoft Offise Word
P.S. Всё равно пользователей Windows гораздо больше чем Linux и Mac. А когда Windows сильно сдаст позиции (SteamOS грядёт!) будет качественный порт от разработчика.Добавлено (17.01.2014, 14:59) --------------------------------------------- Даже Гейб с его любовью к Линуксу, требует в Гринлайте поддержку Windows
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 15:00 | Сообщение # 78 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата Ben-zin (  ) мне, очевидно. Так сразу бы и писали: "Я считаю, что Space Engine - форк Celestia". Цитата Ben-zin (  ) Да покрутите селестию, ёлки палки, сами всё увидите! И что я должен увидеть?
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Пятница, 17.01.2014, 15:13 | Сообщение # 79 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Ben-zin, Хватит толстить. Есть претензии - идите в суд. Я за бан.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
Ben-zin | Дата: Пятница, 17.01.2014, 15:23 | Сообщение # 80 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| NuclearCHE, Цитата ОН ГОВОРИТ ТО, ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО!
Как забавно.
Сообщение отредактировал Ben-zin - Пятница, 17.01.2014, 15:23 |
|
| |
Nikita11 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 15:43 | Сообщение # 81 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=217080932 вот такой будет SE opensourse
|
|
| |
vromanv | Дата: Пятница, 17.01.2014, 15:59 | Сообщение # 82 |
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Исходники были и будут полностью закрыты.
Space Soldiers Game
|
|
| |
ЛабЦерн | Дата: Пятница, 17.01.2014, 16:08 | Сообщение # 83 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
| Как по мне, так в Селестии вообще нет движка
Сообщение отредактировал ЛабЦерн - Пятница, 17.01.2014, 16:12 |
|
| |
Rocketeer | Дата: Пятница, 17.01.2014, 17:03 | Сообщение # 84 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| GPL, применительно к играм, лишь замедляет разработку и накладывает кучу ограничений. Вот как будет SDK - мастерите, что хотите.
ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
|
|
| |
Ben-zin | Дата: Пятница, 17.01.2014, 17:17 | Сообщение # 85 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Rocketeer (  ) GPL, применительно к играм, лишь замедляет разработку и накладывает кучу ограничений. Да причём тут игра? Об игре и речи нет. Речь о том, что сейчас - о планетарии, программе научно-популярного толка.
Цитата vromanv (  ) Исходники были и будут полностью закрыты. Это нам сообщали. Вопрос в том, какова мотивация этого.
Сообщение отредактировал Ben-zin - Пятница, 17.01.2014, 17:17 |
|
| |
EchoTango | Дата: Пятница, 17.01.2014, 17:19 | Сообщение # 86 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Какова мотивация их открывать? Палка о двух концах.
|
|
| |
Rocketeer | Дата: Пятница, 17.01.2014, 17:28 | Сообщение # 87 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Ben-zin (  ) Речь о том, что сейчас - о планетарии, программе научно-популярного толка. И зачем в планетарии GPL? Коммерческие проекты (под началом правильных разработчиков) куда более эффективно развиваются, нежели open source.
ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
|
|
| |
Ben-zin | Дата: Пятница, 17.01.2014, 17:31 | Сообщение # 88 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Rocketeer (  ) И зачем в планетарии GPL? Дельное замечаение! В планетарии лучше BSD или MIT, да.
Цитата Rocketeer (  ) Коммерческие проекты (под началом правильных разработчиков) куда более эффективно развиваются, нежели open source. Вопрос спорный и можно о нём поговорить отдельно, но ведь SE развивается и не по коммерческой модели тоже.
|
|
| |
Rocketeer | Дата: Пятница, 17.01.2014, 17:51 | Сообщение # 89 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Ben-zin (  ) В планетарии лучше BSD или MIT, да. Чтоб кто-нибудь мог сделать закрытый форк и продавать его?
Цитата Ben-zin (  ) Вопрос спорный и можно о нём поговорить отдельно, но ведь SE развивается и не по коммерческой модели тоже. Сейчас SE развивается с помощью краудфандинга с прицелом на коммерческую игру. Нету никаких весомых плюсов дать SE-планетарию GPL: проект довольно узкой направленности, соответственно кучу продвинутых программеров он не привлечет (вон та же Селестия крайне медленно продвигается). Вдобавок коммерческая игра будет основана на коде планетария, что нарушит GPL, так как проекты, содержащие GPL-код, не могут быть с закрытыми исходниками.
ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
|
|
| |
Ben-zin | Дата: Пятница, 17.01.2014, 18:05 | Сообщение # 90 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Rocketeer (  ) Чтоб кто-нибудь мог сделать закрытый форк и продавать его? И кто будет покупать то, что есть и так? Ну да ладно, если б был просто планетарий, то было бы актуально
Цитата Rocketeer (  ) проект довольно узкой направленности, соответственно кучу продвинутых программеров он не привлечет Даже если привлечёт ещё одного - уже лучше, чем ничего. Даже тут на форуме уже есть много желающих написать какой-нибудь модуль.
Цитата Вдобавок коммерческая игра будет основана на коде планетария, что нарушит GPL, так как проекты, содержащие GPL-код, не могут быть с закрытыми исходниками. Есть выход и из этой ситуации, но для этого придётся разделить программу на модули. Например, движок (рисование графики, процедурные объекты) убрать в библиотеки под LGPL 3.0 или под открытую лицензию с коммерческими ограничениями, а непосредственно планетарий (интерфейс, управление, данные) - под простой GPL, или под пермиссивную лицензию, если нужен будет в игре (уж код окошка то не такой ценный?).
|
|
| |