Название для будущей игры
|
|
|
|
GV_FiQst | Дата: Суббота, 12.05.2012, 22:54 | Сообщение # 31 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| vertex, то будет как-то не так
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Unknown | Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:24 | Сообщение # 32 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (vertex) А если в начале к этим вариантам еще добавить Space? Quote (GV_FiQst) vertex, то будет как-то не так Угу, "Space Adventurer" звучит как детский квест... "SpaceEngine" нравится больше...
|
|
| |
Blu3sman | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 00:07 | Сообщение # 33 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 92
Награды: 4
Статус: Offline
| Вот например Explosphere От слова "explore", а не "explode" конечно. Хотя тоже может быть отсылкой к большому взрыву
C2D E6550 2.33 GHz / 2 GB RAM / GTX 550 Ti 1024 MB / Win 7 32-bit
|
|
| |
Mibus | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 08:25 | Сообщение # 34 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| Touch to infinity - прикоснуться к бесконечности Испанский - tocar al infinito Итальянский - toccare a infinito Немецкий - berühren bis unendlich Польский -dotykać do nieskończoności Французский - toucher à l'infini
Вроде все варианты нормально произносимые.
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
|
|
| |
Montesuma | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:38 | Сообщение # 35 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| А зачем отдельная игра про терраформинг??? Разве в одной игре нельзя сделать режим терраформинга???
Добавлено (13.05.2012, 21:38) --------------------------------------------- endless universum
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
Сообщение отредактировал Montesuma - Воскресенье, 13.05.2012, 21:38 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:12 | Сообщение # 36 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Montesuma) А зачем отдельная игра про терраформинг??? Разве в одной игре нельзя сделать режим терраформинга??? Нельзя - т.к. нельзя ускорять время, а терраформирование занимает сотни лет.
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:20 | Сообщение # 37 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| infinity немного занято, хотя и эпично:) Мне не очень нравятся варианты названий, предложу starlight, хотя и он недостаточно эпичен. но вот этот образ - практически гениален. Хорошо сможет лечь в иконку и небольшой символ(например в заголовке сайта или меню игры)Респескт GV_FiQst. На голову выше остальных представленных:
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 01:02 | Сообщение # 38 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| eternal flame - вечный огонь across time - сквозь время supernova - сверхновая -_-
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
ffp | Дата: Вторник, 15.05.2012, 13:38 | Сообщение # 39 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| Mefistofel, хороший вариант. Красиво и ничего лишнего
Лет эдак через десять, когда SE станет успешным и известным проектом, я буду считаться бородатым олдфагом.
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Вторник, 15.05.2012, 21:09 | Сообщение # 40 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| это не мой, это GV_FiQst. мне понравилась композиция - простенько и со вкусом.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Вторник, 15.05.2012, 21:47 | Сообщение # 41 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Mefistofel, да спасибо=))) Жаль SpaceEngineer свое слово не сказал
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
vertex | Дата: Вторник, 15.05.2012, 22:46 | Сообщение # 42 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| И по-моему, лого из #37 пока самое удачное) Но шрифт не очень нравится: надо посовременнее что-ли, минималистичнее. ИМХО
MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 15.05.2012, 23:28 | Сообщение # 43 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Название мне не нравится. Не звучит оно на русском. А сама идея лого - норм. Похоже, надо оставить SpaceEngine. По крайней мере до версии 1.00 я точно не буду менять название. И скорее всего игру сделаю отдельным от планетария продуктом - мне все советуют именно так поступить. А планетарий всё ещё будет бесплатный и всё ещё SpaceEngine. Это уже как бы известный брэнд
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Вторник, 15.05.2012, 23:48 | Сообщение # 44 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer,
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
maxmiztejm | Дата: Среда, 16.05.2012, 11:25 | Сообщение # 45 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Словакия
Сообщений: 33
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) И скорее всего игру сделаю отдельным от планетария продуктом - мне все советуют именно так поступить. А планетарий всё ещё будет бесплатный и всё ещё SpaceEngine. Это уже как бы известный брэнд
Хорошая идея. Кстати планетарий тоже можно сделать платный для профи использования. С поддержкой проекции на купол.
|
|
| |