ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Название для будущей игры
За какой вы вариант?
1. Spaceengine [ 78 ] [65.00%]
2. Aurora [ 16 ] [13.33%]
3. Пофиг [ 6 ] [5.00%]
4. Свой [ 20 ] [16.67%]
Всего ответов: 120
EhecatlДата: Среда, 07.11.2012, 17:02 | Сообщение # 61
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
С нетерпением жду, когда на пенсии смогу поиграть уже не просто в планетарий. Быть может стоит оттолкнуться в названии от существующего? Ведь Space Engine останется планетарием из которого разовьётся второй проект? Скажем, Space Edges? Все "грани космоса" действительно открываются в этой программе.
EchoTangoДата: Среда, 07.11.2012, 22:44 | Сообщение # 62
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
DSE - Deep Space Exploration.
Хотя, это больше подходит, как название какой-то внутри-игровой компании, или организации.
alexxbumer1Дата: Суббота, 17.11.2012, 23:39 | Сообщение # 63
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Казахстан
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Я предлагаю назвать

галактический исследователь
galactic explorer (инглиш)
Galactic rimor (латынь)
Galactic gnostic (Латынь вариант 2)

Коротко и ясно! Описывает суть игры! Подчеркивает масштабность, а это основная фишка проекта. Аналогов нет. В любом случии слово галактика ключевое в проекте. Именно ГАЛАКТИКА через нее мы осваиваем всю вселенную. Это мое мнение. cool
MefistofelДата: Вторник, 07.05.2013, 01:09 | Сообщение # 64
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
У меня появилась забавная мысль.
Не смотря на то, что изначально в Space Engine движком был назван движок графический, Engine в названии вполне уместен.
Дело в том, что одной из основ всех космосимов(хотя это часто опускается или подразумевается само собой) является решение проблемы сверхсветового движения - порталы, врата, гипердрайвы и т.д.
Так вот, название Space Engine вполне может намекать нам на собственно сверхсветовой движок, который движет весь мир.
Исследование и усовершенствование технологий сверхсветового двигателя для космических кораблей, связанные с ним возможности и ограничения, возможно какая нибудь трагическая(или таинственная) история его создания/внедрения может стать важной частью потенциальной игры.
Вон в хоумворлде все так носились с этимb гиперядрами, даже странно - а как остальные небольшие корабли без MotherShipa с гиперядром перемещались?

Вот так, если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомеду.
ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:50 | Сообщение # 65
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Mefistofel)
а как остальные небольшие корабли без MotherShipa с гиперядром перемещались?

Через "прирученные" черные дыры.
imageline1Дата: Вторник, 02.07.2013, 15:32 | Сообщение # 66
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Mibus, Ты прав!(второй комментарий)
По крайней мере я не хочу игру!(кто хочет скачайте космические рейнжеры dry )
Планетарий так Планетарий! smile
Просто сейчас есть изюминка(свобода действий)которая в игре полностью потеряется! angry

Добавлено (02.07.2013, 15:32)
---------------------------------------------
А название и так пойдет!

игра - Space engine Game Editor (SEGE)

планетарий - Space Engine Universum Simulator (SEUS)

Думаю норм название! happy

ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 02.07.2013, 15:40 | Сообщение # 67
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (imageline1)
Просто сейчас есть изюминка(свобода действий)которая в игре полностью потеряется! angry

Игра отдельно, планетарий отдельно как бы.
oleg999Дата: Вторник, 02.07.2013, 18:39 | Сообщение # 68
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (ZIHAMMER1411)
Игра отдельно, планетарий отдельно как бы.

Здесь вроде где-то так говорилось: в главном меню выбор между игрой и планетарием будет. Т.е при входе, в меню можно будет выбрать что загружать, планетарий, т.е наподобие того, что сейчас, или игру. А может, вообще отдельно скачивать придётся и игру и планетарий.
ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 02.07.2013, 19:52 | Сообщение # 69
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (oleg999)
Здесь вроде где-то так говорилось: в главном меню выбор между игрой и планетарием будет.

oleg999, ну, я это и имел в виду.
ArsdorДата: Вторник, 16.07.2013, 01:26 | Сообщение # 70
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Эксплосфера понравилась.
TastyRatДата: Пятница, 08.11.2013, 19:03 | Сообщение # 71
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 73
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Siciliec ()
По мне, так пусть остается Spaceengine. Название уникальное, в принципе. Гугл, к примеру, по запросу Spaceengine выдает 36500 результатов и все они, заметьте, ВСЕ! связаны с этим космосимом. А по запросу Aurora выдает 348 дохулионов результатов среди которых SE, в случае переименования, просто потеряется.

Весомый аргумент!
Aurora не катит, тогда лучше уж Project Aurora и логотип в виде латинской "альфы". Но всё равно не то... Мне с первого взгляда не приглянулось. Проголосовал за Spaceengine.


i5-2550K@4400, P67, 16gb-1333, gtx970

Сообщение отредактировал TastyRat - Воскресенье, 10.11.2013, 09:17
RocketeerДата: Вторник, 21.01.2014, 01:33 | Сообщение # 72
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Outer Horizon

ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
Nikita11Дата: Вторник, 21.01.2014, 07:50 | Сообщение # 73
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Мне кажется лучше всего оставить SpaceEngine, но не в качестве игрового движка, а в честь гипердвидателя (Space Engine - Космический двигатель) - единственной фантастической технологии и единственного способа быстрых межзвёздных перелётов
NuclearCHEДата: Вторник, 21.01.2014, 09:35 | Сообщение # 74
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Rocketeer, Assault Horizon, чё уж тогда.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
TrulskijДата: Вторник, 21.01.2014, 10:06 | Сообщение # 75
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Германия
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
hidden space, wide space, bottomless space, conquest of the space, New paradise, infinity space, outer element, Parsec 2091
Поиск:

>