ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проникновение под поверхность планет
MontesumaДата: Суббота, 02.06.2012, 21:08 | Сообщение # 1
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Возможность проникновения под поверхность планет. Например в подлёдный океан на европе или путешествие к ядру планеты...





Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
WT_admДата: Воскресенье, 01.07.2012, 22:03 | Сообщение # 2
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Реализовать такое будет непросто
AerospacefagДата: Понедельник, 02.07.2012, 00:26 | Сообщение # 3
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Обычный способ - продырявить рельеф и поставить туда заплатку в виде модели произвольной формы. В ArmA 2 я видел пример этого способа реализации на острове Namalsk, там целую базу впихнули в один разрыв. Вообще, конечно, этот вариант будет весьма глючен с текущим генератором рельефа, так что это оставляется на усмотрение автора.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
CrabДата: Понедельник, 02.07.2012, 18:30 | Сообщение # 4
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Для этого надо воксельная технология, как в крайзисе. Но думаю что это будет излишество сильно бьющее по производительности.

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
alexxbumer1Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 00:12 | Сообщение # 5
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Казахстан
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Хороший пример с Арма она как и предшественник флешпоинт уникальна в своем роде. Там есть острова они отдельно загружаются. Их в принцыпе может быть бесконечное количество. Но в СЕ генерируется. Идея лично мне очень нравиться. Если ее будут реализовывать я помогу в плане геологии. При каком давлении растут сталактиты и все прочие. Предложу реализовать следующим образом. Процедурная планета делиться на несколько сигментов (дабы не грузить движок) Т.е. разделить космос и генерацию планет на поверхности. На определеном этапе скажем после высадки. Происходит генерация планеты в целом (сегмента) с геологией и атмосферой. скажем на квадрате 2000 км на 2000 км.
BlackPhoenixДата: Воскресенье, 18.11.2012, 01:55 | Сообщение # 6
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Есть вот такое: http://procworld.blogspot.ru/

Тут воксели в quad-tree, очень компактно и можно делить один воксель на восемь более малого размера, также тесселятор умеет сглаживать.

Вполне совместимо с процедурной генерацией, но нужно ли? Реализовать такое займёт уйму времени.
alexxbumer1Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 14:54 | Сообщение # 7
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Казахстан
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Автор планирует делать расщелины, пещеры в будущим, так что все актуально!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

>