Проникновение под поверхность планет
|
|
Montesuma | Дата: Суббота, 02.06.2012, 21:08 | Сообщение # 1 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Возможность проникновения под поверхность планет. Например в подлёдный океан на европе или путешествие к ядру планеты...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
WT_adm | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 22:03 | Сообщение # 2 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Реализовать такое будет непросто
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 00:26 | Сообщение # 3 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Обычный способ - продырявить рельеф и поставить туда заплатку в виде модели произвольной формы. В ArmA 2 я видел пример этого способа реализации на острове Namalsk, там целую базу впихнули в один разрыв. Вообще, конечно, этот вариант будет весьма глючен с текущим генератором рельефа, так что это оставляется на усмотрение автора.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Crab | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 18:30 | Сообщение # 4 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Для этого надо воксельная технология, как в крайзисе. Но думаю что это будет излишество сильно бьющее по производительности.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
alexxbumer1 | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 00:12 | Сообщение # 5 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Казахстан
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Хороший пример с Арма она как и предшественник флешпоинт уникальна в своем роде. Там есть острова они отдельно загружаются. Их в принцыпе может быть бесконечное количество. Но в СЕ генерируется. Идея лично мне очень нравиться. Если ее будут реализовывать я помогу в плане геологии. При каком давлении растут сталактиты и все прочие. Предложу реализовать следующим образом. Процедурная планета делиться на несколько сигментов (дабы не грузить движок) Т.е. разделить космос и генерацию планет на поверхности. На определеном этапе скажем после высадки. Происходит генерация планеты в целом (сегмента) с геологией и атмосферой. скажем на квадрате 2000 км на 2000 км.
|
|
| |
BlackPhoenix | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 01:55 | Сообщение # 6 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Есть вот такое: http://procworld.blogspot.ru/
Тут воксели в quad-tree, очень компактно и можно делить один воксель на восемь более малого размера, также тесселятор умеет сглаживать.
Вполне совместимо с процедурной генерацией, но нужно ли? Реализовать такое займёт уйму времени.
|
|
| |
alexxbumer1 | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 14:54 | Сообщение # 7 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Казахстан
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Автор планирует делать расщелины, пещеры в будущим, так что все актуально!
|
|
| |