ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Редактор игровых объектов
Большой_братДата: Воскресенье, 08.07.2012, 21:35 | Сообщение # 1
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Хочу предложить для обсуждения идею сборки игровых объектов из унитарных блоков различного вида и назначения.
Если сейчас взять модель корабля, которая в SE, то визуально очевидно что корабль имеет блочную структуру. Если дать возможность игрокам собирать из подобных блоков собственные конструкции, уверен, что игра от этого только приобретёт. Что-то похожее на то, что бы я хотел предложить - игра «Kerbal Space Program».

Какие приемущества от этого:
1. Экономия на моделях, полигонах, текстурах и пр. т.е модель одна, а программно в с сцене - это уже пакет, допустим из 10ускорителей и пр.
2. Сбережение нервов и сил креативных игроков, которые с течением времени наводнят игру своими моделями, порою с ошибками, косяками и пр. Потом же сами завалят жалобами службу поддержки SE, так что это - и сбережение сил и нервов автора.
3. Возможность контроля за тем, что объекты в игре будут не дредноуты из SW, не особняки новых русских, а канонически выдержанные в стиле SE.
4. Ну и меня, любимого это порадовало бы очень. smile
HalvyerДата: Пятница, 13.07.2012, 08:52 | Сообщение # 2
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Offline
Было бы неплохо, только редактор кораблей с жесткими рамками. Нету метеоритного щита? Большой риск повреждения обеспечен.
SpaceEngineerДата: Пятница, 13.07.2012, 13:19 | Сообщение # 3
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Большой_брат, это уже тысячу раз обсуждалось: http://spaceengine.org/forum/11-17-1
И конечно же будет сделано.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

>