Большой_брат | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 21:35 | Сообщение # 1 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Хочу предложить для обсуждения идею сборки игровых объектов из унитарных блоков различного вида и назначения. Если сейчас взять модель корабля, которая в SE, то визуально очевидно что корабль имеет блочную структуру. Если дать возможность игрокам собирать из подобных блоков собственные конструкции, уверен, что игра от этого только приобретёт. Что-то похожее на то, что бы я хотел предложить - игра «Kerbal Space Program».
Какие приемущества от этого: 1. Экономия на моделях, полигонах, текстурах и пр. т.е модель одна, а программно в с сцене - это уже пакет, допустим из 10ускорителей и пр. 2. Сбережение нервов и сил креативных игроков, которые с течением времени наводнят игру своими моделями, порою с ошибками, косяками и пр. Потом же сами завалят жалобами службу поддержки SE, так что это - и сбережение сил и нервов автора. 3. Возможность контроля за тем, что объекты в игре будут не дредноуты из SW, не особняки новых русских, а канонически выдержанные в стиле SE. 4. Ну и меня, любимого это порадовало бы очень.
|
|
| |
Halvyer | Дата: Пятница, 13.07.2012, 08:52 | Сообщение # 2 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Offline
| Было бы неплохо, только редактор кораблей с жесткими рамками. Нету метеоритного щита? Большой риск повреждения обеспечен.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 13.07.2012, 13:19 | Сообщение # 3 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Большой_брат, это уже тысячу раз обсуждалось: http://spaceengine.org/forum/11-17-1 И конечно же будет сделано.
|
|
| |