ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
SpaceEngine 1.00 (1.0.0)
ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 16.10.2012, 17:44 | Сообщение # 16
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
lol
MefistofelДата: Вторник, 16.10.2012, 17:53 | Сообщение # 17
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SHW)
А расширения для Unity можно писать на чистом C# и там реализовать всю необходимую точность для представления координат в пределах космоса.

Вроде в про версии под винду можно подключать dll, а под мак - *.a(статические библиотеки), так что многое можно написать и на С++.
Но переписывать все равно придется.
vromanvДата: Вторник, 16.10.2012, 18:34 | Сообщение # 18
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Ребят )))
лучше CryEngine 3 ))))
Дружно покупаем лицензию CryEngine 3

Добавлено (16.10.2012, 18:34)
---------------------------------------------

Quote (Mefistofel)
Вроде в про версии под винду можно подключать dll, а под мак - *.a(статические библиотеки), так что многое можно написать и на С++.
Но переписывать все равно придется.

Конечно и из Жигулей можно Ауди сделать )))
SE - не может быть частью другой игры, это отдельный проект со своей жизнью, и во многом превосходит Unity на этапах генерации и создания вселенных ))))


Space Soldiers Game
miros_0571Дата: Вторник, 16.10.2012, 20:40 | Сообщение # 19
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (vromanv)
Ребят )))
лучше CryEngine 3 ))))
Дружно покупаем лицензию CryEngine 3

vromanv Нет, с CryEngine 3 - плохой.

Quote (vromanv)
Конечно и из Жигулей можно Ауди сделать )))
SE - не может быть частью другой игры, это отдельный проект со своей жизнью, и во многом превосходит Unity на этапах генерации и создания вселенных ))))

vromanv 1. Например, Universe Sandbox 3 и Eyes on the Solar System, которые они создали с помощью игрового движка Unity.
2. SpaceEngine не может быть отдельным проектом, потому что, игровой движок Unity создает 3D облака, деревья, волны, воды и т.д., а также города, анимации и т.д.
Согласно списка TODO: http://spaceengine.org/forum/14-29-1


MS Windows 7 Ultimate 32-bit SP1
Intel Pentium 4 CPU 3.20GHz, 2,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 260


Сообщение отредактировал miros_0571 - Вторник, 16.10.2012, 20:41
SpaceEngineerДата: Вторник, 16.10.2012, 20:49 | Сообщение # 20
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (miros_0571)
2. SpaceEngine не может быть отдельным проектом, потому что, игровой движок Unity создает 3D облака, деревья, волны, воды и т.д., а также города, анимации и т.д.

И как эту форазу понимать? Типа облака, вода, деревья и т.д. могут быть сделаны только на Unity? поэтому SpaceEngine обязатльено должен перейти на Unity? А вот спорим, что я сам всё это сделаю без всяких сторонних движков?! biggrin

Например, vromanv в своём движке ведь сделал и деревья, и облака, и волны. Без всяких Unity!


vromanvДата: Вторник, 16.10.2012, 21:12 | Сообщение # 21
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (miros_0571)
Нет, с CryEngine 3 - плохой.

Нужно с дуба рухнуть чтобы такое написать )))

Quote (miros_0571)
создает 3D облака

Облака из моего проекта на OpenGL от 2011 года на Ютубе ссылка на видео в нормальном качестве

Quote (miros_0571)
деревья

Деревья )))

Quote (miros_0571)
волны, воды

Скрины от 2010 года )))

Quote (miros_0571)
города, анимации и т.д.






И да, на планете есть эрозия чего нет у подобных проектов вообще:


Добавлено (16.10.2012, 21:08)
---------------------------------------------


Добавлено (16.10.2012, 21:09)
---------------------------------------------
Прискорбно, но вы все еще не понимаете в чем разница OpenGL, DirectX с Unity

Добавлено (16.10.2012, 21:12)
---------------------------------------------
И даже модели анимированные )))))


Space Soldiers Game

Сообщение отредактировал vromanv - Вторник, 16.10.2012, 21:14
shadowofwarДата: Вторник, 16.10.2012, 23:01 | Сообщение # 22
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Непонятно каким образом можно сравнивать Directx, OpenGL и Unity. Если Unity движок использующий библиотеки Directx, OpenGL.
Зачем переписывать движок SpaceEngine на Unity, если текущий движок и так разработан довольно так глубоко. Если взяться переписывать на Unity , то за это время текущий движок уже будет доведён до ума. А по поводу воды облаков и т.д. это не так много займёт времени. В сети примеров много, адаптировать их только.
vromanvДата: Вторник, 16.10.2012, 23:07 | Сообщение # 23
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Как это бывает, где то услышал или увидел. Может мысли что Unity это модно ))) В общем человек постарался и поделился информацией, не понимая что именно он говорит. Если бы из уст девушки (блондинки) такое слышать, это естественно )))

Space Soldiers Game
shadowofwarДата: Вторник, 16.10.2012, 23:28 | Сообщение # 24
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Так оно обычно и бывает )) . Если пробовал сделать более-менее движок, тогда понятней что можно заменить, а что уже не стоит, та и гугл тоже хорошая вещь если глубже интересоваться smile . А так да, только мода, только хардкор ))
SoundДата: Понедельник, 22.10.2012, 18:47 | Сообщение # 25
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
vromanv, Облака крутые) SpaceEngineer, заморочишь как нибудь такие?

Ultra posse nemo obligatur - никого нельзя обязать сверх его возможностей!
SpaceEngineerДата: Понедельник, 22.10.2012, 19:43 | Сообщение # 26
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Sound)
vromanv, Облака крутые) SpaceEngineer, заморочишь как нибудь такие?

Такие- не стоит... Каждое облако у него - всего один спрайт biggrin


kuzmin_avДата: Среда, 25.09.2013, 13:49 | Сообщение # 27
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Автор проделал огромную работу создавая свой движок, но движок ему еще допиливать и допиливать особо под другие платформы ... Юнити уже реализует все необходимое к тому же можно все сцены прорабатывать в редакторе, есть и расчет физики и звук. Перевести проэкт ) нет ничего сложного быстродействие не пострадает , скорее даже будет поболе так как всетаки потимизацию многих вещей продумывал не отдельный хоть и очень талантливый человек а комманда и прорабатывает своершенствует по сей день. На доскаальное изучение ну в тяжелом случае уйдет год. Точность в юнити float но используя с# можно использовать любую какую захотите только опишите класс. хотя я не вижу никакого смысла в точности больше доублевой ) все координаты расчитывабтся относительно центров галактики солнечной системы планеты этого вполне хватает.
Реализовать процедурные планеты то же нет никаких проблемм кстати и тормаза не наблюаются использовать можно хотьб quadtree хоть roam или другой понравившийся.

Добавлено (25.09.2013, 13:49)
---------------------------------------------
Автор проделал огромную работу создавая свой движок, но движок ему еще допиливать и допиливать особо под другие платформы ... Юнити уже реализует все необходимое к тому же можно все сцены прорабатывать в редакторе, есть и расчет физики и звук. Перевести проэкт ) нет ничего сложного быстродействие не пострадает , скорее даже будет поболе так как всетаки потимизацию многих вещей продумывал не отдельный хоть и очень талантливый человек а комманда и прорабатывает своершенствует по сей день. На доскаальное изучение ну в тяжелом случае уйдет год. Точность в юнити float но используя с# можно использовать любую какую захотите только опишите класс. хотя я не вижу никакого смысла в точности больше доублевой ) все координаты расчитывабтся относительно центров галактики солнечной системы планеты этого вполне хватает.
Реализовать процедурные планеты то же нет никаких проблемм кстати и тормаза не наблюаются использовать можно хотьб quadtree хоть roam или другой понравившийся.

zaz98Дата: Среда, 25.09.2013, 15:06 | Сообщение # 28
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
vromanv ,последний скрин зачётный ваще.
Каким же нужно быть валенком,что бы сравнивать Directx, OpenGL и Unity biggrin


Сообщение отредактировал zaz98 - Среда, 25.09.2013, 15:19
Nikita11Дата: Среда, 25.09.2013, 17:33 | Сообщение # 29
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (kuzmin_av)
Юнити уже реализует все необходимое.
Генерацию почти бесконечного количества звёзд и планет, причём уникальных? Я конечно мало знаю о юнити... но это. Вы бы ещё GlassBox с Unity сравнили.
NuclearCHEДата: Среда, 25.09.2013, 19:23 | Сообщение # 30
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Апнуть тему почти через год. ГЕНИАЛЬНО.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

>