SpaceEngine 1.00 (1.0.0)
|
|
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 16.10.2012, 17:44 | Сообщение # 16 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
|
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Вторник, 16.10.2012, 17:53 | Сообщение # 17 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SHW) А расширения для Unity можно писать на чистом C# и там реализовать всю необходимую точность для представления координат в пределах космоса. Вроде в про версии под винду можно подключать dll, а под мак - *.a(статические библиотеки), так что многое можно написать и на С++. Но переписывать все равно придется.
|
|
| |
vromanv | Дата: Вторник, 16.10.2012, 18:34 | Сообщение # 18 |
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Ребят ))) лучше CryEngine 3 )))) Дружно покупаем лицензию CryEngine 3Добавлено (16.10.2012, 18:34) ---------------------------------------------
Quote (Mefistofel) Вроде в про версии под винду можно подключать dll, а под мак - *.a(статические библиотеки), так что многое можно написать и на С++. Но переписывать все равно придется. Конечно и из Жигулей можно Ауди сделать ))) SE - не может быть частью другой игры, это отдельный проект со своей жизнью, и во многом превосходит Unity на этапах генерации и создания вселенных ))))
Space Soldiers Game
|
|
| |
miros_0571 | Дата: Вторник, 16.10.2012, 20:40 | Сообщение # 19 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (vromanv) Ребят ))) лучше CryEngine 3 )))) Дружно покупаем лицензию CryEngine 3 vromanv Нет, с CryEngine 3 - плохой.
Quote (vromanv) Конечно и из Жигулей можно Ауди сделать ))) SE - не может быть частью другой игры, это отдельный проект со своей жизнью, и во многом превосходит Unity на этапах генерации и создания вселенных )))) vromanv 1. Например, Universe Sandbox 3 и Eyes on the Solar System, которые они создали с помощью игрового движка Unity. 2. SpaceEngine не может быть отдельным проектом, потому что, игровой движок Unity создает 3D облака, деревья, волны, воды и т.д., а также города, анимации и т.д. Согласно списка TODO: http://spaceengine.org/forum/14-29-1
MS Windows 7 Ultimate 32-bit SP1 Intel Pentium 4 CPU 3.20GHz, 2,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 260
Сообщение отредактировал miros_0571 - Вторник, 16.10.2012, 20:41 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 16.10.2012, 20:49 | Сообщение # 20 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (miros_0571) 2. SpaceEngine не может быть отдельным проектом, потому что, игровой движок Unity создает 3D облака, деревья, волны, воды и т.д., а также города, анимации и т.д. И как эту форазу понимать? Типа облака, вода, деревья и т.д. могут быть сделаны только на Unity? поэтому SpaceEngine обязатльено должен перейти на Unity? А вот спорим, что я сам всё это сделаю без всяких сторонних движков?!
Например, vromanv в своём движке ведь сделал и деревья, и облака, и волны. Без всяких Unity!
|
|
| |
vromanv | Дата: Вторник, 16.10.2012, 21:12 | Сообщение # 21 |
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (miros_0571) Нет, с CryEngine 3 - плохой. Нужно с дуба рухнуть чтобы такое написать )))
Quote (miros_0571) создает 3D облака Облака из моего проекта на OpenGL от 2011 года на Ютубе ссылка на видео в нормальном качестве
Quote (miros_0571) деревья Деревья )))
Quote (miros_0571) волны, воды Скрины от 2010 года )))
Quote (miros_0571) города, анимации и т.д.
И да, на планете есть эрозия чего нет у подобных проектов вообще:
Добавлено (16.10.2012, 21:08) ---------------------------------------------
Добавлено (16.10.2012, 21:09) --------------------------------------------- Прискорбно, но вы все еще не понимаете в чем разница OpenGL, DirectX с Unity
Добавлено (16.10.2012, 21:12) --------------------------------------------- И даже модели анимированные )))))
Space Soldiers Game
Сообщение отредактировал vromanv - Вторник, 16.10.2012, 21:14 |
|
| |
shadowofwar | Дата: Вторник, 16.10.2012, 23:01 | Сообщение # 22 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Непонятно каким образом можно сравнивать Directx, OpenGL и Unity. Если Unity движок использующий библиотеки Directx, OpenGL. Зачем переписывать движок SpaceEngine на Unity, если текущий движок и так разработан довольно так глубоко. Если взяться переписывать на Unity , то за это время текущий движок уже будет доведён до ума. А по поводу воды облаков и т.д. это не так много займёт времени. В сети примеров много, адаптировать их только.
|
|
| |
vromanv | Дата: Вторник, 16.10.2012, 23:07 | Сообщение # 23 |
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Как это бывает, где то услышал или увидел. Может мысли что Unity это модно ))) В общем человек постарался и поделился информацией, не понимая что именно он говорит. Если бы из уст девушки (блондинки) такое слышать, это естественно )))
Space Soldiers Game
|
|
| |
shadowofwar | Дата: Вторник, 16.10.2012, 23:28 | Сообщение # 24 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Так оно обычно и бывает )) . Если пробовал сделать более-менее движок, тогда понятней что можно заменить, а что уже не стоит, та и гугл тоже хорошая вещь если глубже интересоваться . А так да, только мода, только хардкор ))
|
|
| |
Sound | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 18:47 | Сообщение # 25 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| vromanv, Облака крутые) SpaceEngineer, заморочишь как нибудь такие?
Ultra posse nemo obligatur - никого нельзя обязать сверх его возможностей!
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 19:43 | Сообщение # 26 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Sound) vromanv, Облака крутые) SpaceEngineer, заморочишь как нибудь такие? Такие- не стоит... Каждое облако у него - всего один спрайт
|
|
| |
kuzmin_av | Дата: Среда, 25.09.2013, 13:49 | Сообщение # 27 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Автор проделал огромную работу создавая свой движок, но движок ему еще допиливать и допиливать особо под другие платформы ... Юнити уже реализует все необходимое к тому же можно все сцены прорабатывать в редакторе, есть и расчет физики и звук. Перевести проэкт ) нет ничего сложного быстродействие не пострадает , скорее даже будет поболе так как всетаки потимизацию многих вещей продумывал не отдельный хоть и очень талантливый человек а комманда и прорабатывает своершенствует по сей день. На доскаальное изучение ну в тяжелом случае уйдет год. Точность в юнити float но используя с# можно использовать любую какую захотите только опишите класс. хотя я не вижу никакого смысла в точности больше доублевой ) все координаты расчитывабтся относительно центров галактики солнечной системы планеты этого вполне хватает. Реализовать процедурные планеты то же нет никаких проблемм кстати и тормаза не наблюаются использовать можно хотьб quadtree хоть roam или другой понравившийся.Добавлено (25.09.2013, 13:49) --------------------------------------------- Автор проделал огромную работу создавая свой движок, но движок ему еще допиливать и допиливать особо под другие платформы ... Юнити уже реализует все необходимое к тому же можно все сцены прорабатывать в редакторе, есть и расчет физики и звук. Перевести проэкт ) нет ничего сложного быстродействие не пострадает , скорее даже будет поболе так как всетаки потимизацию многих вещей продумывал не отдельный хоть и очень талантливый человек а комманда и прорабатывает своершенствует по сей день. На доскаальное изучение ну в тяжелом случае уйдет год. Точность в юнити float но используя с# можно использовать любую какую захотите только опишите класс. хотя я не вижу никакого смысла в точности больше доублевой ) все координаты расчитывабтся относительно центров галактики солнечной системы планеты этого вполне хватает. Реализовать процедурные планеты то же нет никаких проблемм кстати и тормаза не наблюаются использовать можно хотьб quadtree хоть roam или другой понравившийся.
|
|
| |
zaz98 | Дата: Среда, 25.09.2013, 15:06 | Сообщение # 28 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| vromanv ,последний скрин зачётный ваще. Каким же нужно быть валенком,что бы сравнивать Directx, OpenGL и Unity
Сообщение отредактировал zaz98 - Среда, 25.09.2013, 15:19 |
|
| |
Nikita11 | Дата: Среда, 25.09.2013, 17:33 | Сообщение # 29 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата (kuzmin_av) Юнити уже реализует все необходимое. Генерацию почти бесконечного количества звёзд и планет, причём уникальных? Я конечно мало знаю о юнити... но это. Вы бы ещё GlassBox с Unity сравнили.
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Среда, 25.09.2013, 19:23 | Сообщение # 30 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Апнуть тему почти через год. ГЕНИАЛЬНО.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |