SpaceEngine 1.00 (1.0.0)
|
|
miros_0571 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 20:27 | Сообщение # 1 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| ...
MS Windows 7 Ultimate 32-bit SP1 Intel Pentium 4 CPU 3.20GHz, 2,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 260
Сообщение отредактировал miros_0571 - Вторник, 16.10.2012, 22:46 |
|
| |
Sergg | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 20:51 | Сообщение # 2 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
| Умно, что тут скажешь!
|
|
| |
maXimUAbest | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 21:47 | Сообщение # 3 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| miros_0571, ха ха ха, как смешно.
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:01 | Сообщение # 4 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Quote (miros_0571) Уважаемый SpaceEngineer, тебе нужно переделывать SpaceEngine с помощью игрового движка Unity. Почему ? Потому что, игровой движок Unity больше и лучше, чем OpenGL. Тогда Space Engine 1.0 выйдет где-то через пару тысячелетий.
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:01 | Сообщение # 5 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| Действительно забавно. Все дружно посмеялись. miros_0571 Вы это искренне и серьезно? Я могу объяснить, почему ваше предложение вызвало такую реакцию, если хотите.
|
|
| |
miros_0571 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:10 | Сообщение # 6 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Serqq) Умно, что тут скажешь! Quote (maXimUAbest) miros_0571, ха ха ха, как смешно. Serqq maXimUAbest Я не шучу.
Quote (DIMON99) Тогда Space Engine 1.0 выйдет где-то через пару тысячелетий. DIMON99 Вы не угадали.
Quote (Mefistofel) Действительно забавно. Все дружно посмеялись. miros_0571 Вы это искренне и серьезно? Я могу объяснить, почему ваше предложение вызвало такую реакцию, если хотите. Этот тема не про забавы, а про исправление и решение проблемы, что бы SpaceEngine будет работать с игровым движком Unity в ближайшие будущее.
MS Windows 7 Ultimate 32-bit SP1 Intel Pentium 4 CPU 3.20GHz, 2,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 260
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:20 | Сообщение # 7 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Quote (miros_0571) Этот тема не про забавы, а про исправление и решение проблемы, что бы SpaceEngine будет работать с игровым движком Unity в ближайшие будущее. Пускай тут сам Spaceenginer решает, с чем ему работать.
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:35 | Сообщение # 8 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Да, я тоже посмеялся. miros_0571, а вы не в курсе, на чём основан сам Unity? Объясняю разницу - OpenGL и DirectX это не движки, а API, программная прослойка между программой и драйвером видеокарты. А движки - это собственно программы, использующие API для вывода графики. Так вот, и Unity, и SpaceEngine - это движки. Поэтому фраза "Unity больше и лучше, чем OpenGL" или "тебе нужно переделывать SpaceEngine с помощью игрового движка Unity" - просто абсурдна. SpaceEngine уже сам по себе является движком. А делать космическую игру на Unity - неблагодарное дело, в нём просто нет необходимого функционала. Те же фрактальные планеты с адаптивной детализацией, или высокоточная система координат, необходимая для работы на масштабах от миллиметров до гигапарсек.
PS: кстати, перестаньте упротреблять повелительное наклонение. Ваши предложения выглядят как приказы. В Русском языке, когда вы предлагаете свою идею, нужно использовать фразы вроде "предлагаю вам", "имею предложение", "не хотели бы вы", и т.д. Например: "Предлагаю вам переделать SpaceEngine с помощью игрового движка Unity".
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:45 | Сообщение # 9 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Вот почему вас всех это забавляет, а меня бесит?
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:58 | Сообщение # 10 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| Наверное потому, что мы думаем, что это неосведомленность товарища, а ты думаешь, что это троллинг? Ну не знал человек. Кстати - ничего плохого о Unity сказать не могу. Пользуюсь почти год - изумительная вещь, особенно для планшетов, хотя и не без недостатков. Но я с трудом представляю, какие хаки придется применять, чтобы сделать аналогичный уровень графики для компа, и как это будет тормозить, наверняка понадобятся возможности Pro версии. Ну а про мультиплатформенность вообще не говорю - не на андроиде же эти шейдеры запускать:)
Сообщение отредактировал Mefistofel - Понедельник, 15.10.2012, 23:03 |
|
| |
SHW | Дата: Вторник, 16.10.2012, 09:55 | Сообщение # 11 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Ну почему же, на Unity, можно делать космические игры, и их даже делают. Например, Star Forge (с большими процедурными планетами) сделан на Unity, Battlestar Galactica Online и некоторые другие.
Но чтобы сделать Space Engine на Unity, во-первых нужна будет ПРО версия, а во вторых придётся переделать половину из того, что там уже есть. Поскольку стандартные средства в Unity не рассчитаны на космические масштабы. А значит, и смысла переписывать тоже самое под другой движок нет.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
vromanv | Дата: Вторник, 16.10.2012, 14:30 | Сообщение # 12 |
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| ))) Разрешите и мне камни покидать ))))
DirectX - он только под винду и только под винду )))) OpenGL - под любую платформу в том числе и под винду )))) Даже на мобилке уже можно встретить OpenGL )))
Использовать Unity для создания вселенной, не лишено смысла, если вселенная будет размером с 300 воздушных шариков, и будет напоминать Spore ))) мы тут с Владимиром обсуждали точность математических моделей )))) сошлись на том что 128 бит вполне себе достаточно, 512 избыточно ))) А в Unity с точностью выше double (64бит) делать не будут пока не появится на видеокартах )))))
Чем же Unity лучше - готовый движок, есть физика, есть графика, красивые модели )))) Чем хуже Unity, низкая точность, нет физики планет, нет планет, нет возможности генерации на лету, нет прямого доступа до исходников и тд спиок будет сверх длинным ))))
Space Soldiers Game
|
|
| |
SHW | Дата: Вторник, 16.10.2012, 14:51 | Сообщение # 13 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Quote (vromanv) Чем хуже Unity, низкая точность, В самом по себе OpenGL тоже низкая точность. А расширения для Unity можно писать на чистом C# и там реализовать всю необходимую точность для представления координат в пределах космоса. Unity хорош именно как движок для мобильных платформ и замена 3D флеша в браузере. Но на планшетах SE не пойдёт из-за того, что не поддерживаются шейдеры 3-й версии. По крайней мере пока.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 16.10.2012, 14:54 | Сообщение # 14 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Когда на планшетах появятся шейдеры 3 версии, SE давно будет требовать 7-е шейдеры
|
|
| |
vromanv | Дата: Вторник, 16.10.2012, 16:50 | Сообщение # 15 |
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SHW) В самом по себе OpenGL тоже низкая точность. Точность нужна не для вывода на экран, а для обработки данных, например физики. А физику ради SE переписывать явно ни кто не будет )
Space Soldiers Game
|
|
| |