Конкуренты SpaceEngine
|
|
Nikita11 | Дата: Суббота, 15.02.2014, 16:41 | Сообщение # 31 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата space_dude (  ) 4 full-size planets, 50 randomized major asteroids, and something like 45,000 minor asteroids. Мнахаха Какой это конкурент...
|
|
| |
space_dude | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 03:22 | Сообщение # 32 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
| действительно не конкурент, но теоретически, если в СЕ запилят геймплей, то он будет чем-то на нее похож по крайней мере именно так я и представлял альфа геймплей СЕ(не считая пиу пиу).
и это... сначала видео смотри, потом комментируй
Сообщение отредактировал space_dude - Воскресенье, 16.02.2014, 03:26 |
|
| |
Nikita11 | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 12:18 | Сообщение # 33 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата space_dude (  ) сначала видео смотри, потом комментируй wink Просмотрел. Чем-то похожа на SpaceEngineers (возможны ошибки в написании)
|
|
| |
brainstorm | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 12:32 | Сообщение # 34 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Для себя я пока вижу трех более менее весомых конкурентов SE
--> CELESTIA - по части размаха... целая Вселенная и всё такое Существенный минус - проект заброшен разработчиком...
--> ORBITER - по части орбитальных полетов и физики управления кораблём. Минус - мир ограничен Солнечной системой.
--> OUTERRA - по части проработки поверхности планет. Минус - ограничена в пространстве одной лишь Землей.
Других конкурентов пока не встречал... даже потенциальных
|
|
| |
ElChupacabra | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:01 | Сообщение # 35 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата brainstorm (  ) Других конкурентов пока не встречал... даже потенциальных
Infinity самый близкий конкурент. Правда никак не доделается уже очень много лет, разработчики вот-вот должны выйти на кикстартер.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 21:20 | Сообщение # 36 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Кстати насчет упомянутого в начале Limit Theory
По-видимому, автор изрядно прогрессирует в том же напревлении, что и SE, если не считать того что сама игра заточена под классический геймплей типа Elite и т.д. - исследование, поиск и добыча из астероидов, строительство, торговля, стрельба и взрывы. Честно говоря, я не хотел бы видеть что-то подобное в Space Engine уже хотя бы потому что сыт по горло EVE Online, но у игры определенно есть потенциал.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
space_dude | Дата: Вторник, 18.02.2014, 19:02 | Сообщение # 37 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
| очень понравилась идея со сканером. ее бы довести до ума...
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Вторник, 18.02.2014, 20:22 | Сообщение # 38 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Aerospacefag, она выстрелит, и взорвёт умы геймеров по всему миру, потенциал виден, чего не скажешь о no man's sky.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
Trulskij | Дата: Вторник, 18.02.2014, 20:56 | Сообщение # 39 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Германия
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень смешное видео ноль реалистичности. Что за туман там повсюду ^^ а когда он летит в этой звёздной системе летит, видно как будто он пролетает звёзды с гигантской скорости, звёзды то исчезают то появляються...
|
|
| |
РВС | Дата: Четверг, 20.02.2014, 15:28 | Сообщение # 40 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата brainstorm (  ) Для себя я пока вижу трех более менее весомых конкурентов SE
--> CELESTIA - по части размаха... целая Вселенная и всё такое Существенный минус - проект заброшен разработчиком...
--> ORBITER - по части орбитальных полетов и физики управления кораблём. Минус - мир ограничен Солнечной системой.
--> OUTERRA - по части проработки поверхности планет. Минус - ограничена в пространстве одной лишь Землей.
Других конкурентов пока не встречал... даже потенциальных Какой же конкурент из Целестии? Это в принципе не игра, это атлас-энциклопедия-движок для визуализации. Причем более не развивающийся, и уже значительно устаревший (что, правда, ведет и к значительно менее высоким системным требованиям). Орбитер - это хардкорный симулятор полетов по Солнечной системе, и ничего сверх того. Тоже другой класс. Про OUTERRA знаю только из этого форума, но тоже не вижу, как могут конкурировать симулятор планеты и симулятор вселенной.
|
|
| |
brainstorm | Дата: Четверг, 20.02.2014, 17:58 | Сообщение # 41 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| РВС, ключевое слово тут "Для себя"
У Вас могут быть совершенно противоположные взгляды на этот вопрос
На вкус и цвет, как говорится...Добавлено (20.02.2014, 17:58) --------------------------------------------- Назовите любой проект, хоть сколько нибудь близкий к SE по охвату наблюдаемой Вселенной, кроме CELESTIA, мне или её производных - Cosmographia и Celestia.Sci, или по реалистичности физики межпланетных перелетов, кроме ORBITER? Outerra же наиболее подробно, из всех МНЕ известных проектов, показывает поверхность Земли. То есть по отдельности они как бы и не полные конкуренты для SE, но у них есть чему поучиться. 
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Четверг, 20.02.2014, 19:04 | Сообщение # 42 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата brainstorm (  ) Outerra же наиболее подробно, из всех МНЕ известных проектов, показывает поверхность Земли. То есть по отдельности они как бы и не полные конкуренты для SE, но у них есть чему поучиться. Как мне видится, моделирование поверхности планеты - это 90% труда, вложенного в SE. Outerra в этом плане идет ноздря в ноздрю... наладить код, отображающий галактики и звездные системы - оставшиеся 10%. Пр желании они за 2-3 месяца пробегут этот путь. Так что отставание не столь уж и велико. Если прибавить к этому тот факт, что создатели Outerra могут работать в команде, то отставание будет очень быстро ликвидирвоано. Опять таки, мое непрофессиональное видение
|
|
| |
РВС | Дата: Пятница, 21.02.2014, 16:51 | Сообщение # 43 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата brainstorm (  ) РВС, ключевое слово тут "Для себя" Ну если так подходить... Я порой поигрываю с компьютером в домино, переводного дурака и морской бой. Тоже ведь конкурируют с SE за мое время... А если серьезно.. Цитата brainstorm (  ) Назовите любой проект, хоть сколько нибудь близкий к SE по охвату наблюдаемой Вселенной, кроме CELESTIA Не назову, и это естественно. Подозреваю, что SpaceEngineer именно от Целестии и оттолкнулся, замысливая свой проект. Но развил его в совершенно иных направлениях. Целестия создана, как атлас известной Вселенной, поэтому в ней не может быть никаких процедурных объектов. И никакой физики, только голая кинематика и каталоги. Цитата brainstorm (  ) или по реалистичности физики межпланетных перелетов, кроме ORBITER? В этой физике ничего принципиально сложного, честное интегрирование уравнений динамики тела переменной массы в гравитационных полях (что не значит, что не над чем работать: в Орбитере с определенной версии стала учитываться несферичность гравитационных потенциалов небесных тел, совершенствовалась модель атмосферного торможения. И вот нужно ли было бы все это в SE? А еще есть световое давление, его наверно вообще толком не смоделировать в общем случае.) Коммерческих реалистичных симуляторов космического полета нет только потому, что интерес они представляют для еще меньшей аудитрии, чем авиационные. Зато модель атмосферного полета тоже нужна, и сомневаюсь, что она хоть в Орбитере, хоть в SE когда-нибудь будет такой, как в продвинутом авиасиме. Цитата MikailllKavkaz (  ) Как мне видится, моделирование поверхности планеты - это 90% труда, вложенного в SE. Outerra в этом плане идет ноздря в ноздрю... наладить код, отображающий галактики и звездные системы - оставшиеся 10%. Пр желании они за 2-3 месяца пробегут этот путь. Так что отставание не столь уж и велико. Если прибавить к этому тот факт, что создатели Outerra могут работать в команде, то отставание будет очень быстро ликвидирвоано. Опять таки, мое непрофессиональное видение В этом возможно что-то есть, да... Не знаю, какую часть SE составляет моделирование планет, но наверно немалую. Но создатели Outerra, как мне показалось, ни о чем подобном и не думают. У них другая идеология. SE создается как универсальный движок, на основе которого можно будет сделать игру. А у них написанный сценарий, по которому и делается игра. Выход за пределы Земли в нем просто не предусмотрен.Добавлено (21.02.2014, 16:51) --------------------------------------------- Вдогонку. У Целестии преимуществами являются: низкие системные требования (важно для части пользователей), устойчивость (важно для всех, но SE даже по сравнению с предпоследней версией заметно улучшился), куда более широкая известность, причем не только среди широких масс. Она является официальным средством визуализации Европейского космического агенства, в ней делаются все их ролики для сайтов или телевизионных новостей. SE сейчас для такого не приспособлен, а если бы его приспособить - оказался бы избыточен. Опять никакой конкуренции. В Орбитере немалое внимание уделено моделированию различных систем корабля, в SE такого не будет, нейроинтерфейс, да и все! Снова разные ниши, никакой конкуренции.
|
|
| |
mgifos | Дата: Суббота, 22.02.2014, 05:04 | Сообщение # 44 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата РВС (  ) Снова разные ниши, никакой конкуренции.
Мне кажется конкуренция налицо, это как старая задачка из курса основ экономики о масле и маргарине; взаимозаменяемости и взаимодополняемости, находящихся в зависимости от предпочтений потребителя.
Кто-то ценит максимально возможный реализм и никогда не оставит орбитр, кому-то важнее бесконечный мир, а реалистичность кажется ненужной(Infinity, No sky for man), некоторые просто хотят путешествовать в космосе и т.д. Конкурентами все эти игры\проекты\программы делает не их специфика, а то, какую потребность они удовлетворяют у "потребителя". SE, орбитр, целестиа и т.д. имеют явные точки соприкосновения, которые могут делить аудиторию, в этом и заключается конкуренция, а не в принципиальных или технических составляющих.
|
|
| |
brainstorm | Дата: Суббота, 22.02.2014, 08:35 | Сообщение # 45 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата mgifos (  ) SE, орбитр, целестиа и т.д. имеют явные точки соприкосновения, которые могут делить аудиторию, в этом и заключается конкуренция, а не в принципиальных или технических составляющих.
Полностью согласен!
|
|
| |