ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Конкуренты SpaceEngine
KelntekДата: Пятница, 30.11.2012, 21:17 | Сообщение # 1
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Хотелось бы узнать мнение сообщества и SpaceEngineer'a по поводу недавно появившихся кокурентов SpaceEngine'a.

В первую очередь это новая Elite.


Из этого ролика видно, что у них уже есть какя то механика боя и наверно генерируемых космос (пока без планет, иначе бы их показали))

Плюс, неожиданно появился проэкт под названием Limit Theory. Он уже собрал на кикстартере 80 тысяч из 50-и запрошенных.


Его описание очень похоже на SpaceEngine, за исключением того, что там никто не говорит о реалистичности. У создателя этой игры уже сделан генерируемый космос, основы боя, и простой редактор кораблей.


Сообщение отредактировал Kelntek - Пятница, 30.11.2012, 21:44
ffpДата: Пятница, 30.11.2012, 21:32 | Сообщение # 2
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Ну так SE, вроде, не космическая стрелялка...
Так что конкурентов этому космосиму нет. Пока что.


Лет эдак через десять, когда SE станет успешным и известным проектом, я буду считаться бородатым олдфагом.
KelntekДата: Пятница, 30.11.2012, 21:40 | Сообщение # 3
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
В смысле, конкуренты в первую очередь в глазах потребителя. И там, и там генерируемый космос, сражения и торговля (они вроде запланированы в SpaceEngine), свобода перемещения и огромные размеры вселенной.

Сообщение отредактировал Kelntek - Пятница, 30.11.2012, 21:43
ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 30.11.2012, 22:09 | Сообщение # 4
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Space Engine это всё ещё планетарий, так что эти игры ему не конкуренты.
SpaceEngineerДата: Суббота, 01.12.2012, 01:36 | Сообщение # 5
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Угу, какие конкуренты? Для SE конкуренты - Celestia, Orbiter, и может быть Outerra.

BlackPhoenixДата: Суббота, 01.12.2012, 14:36 | Сообщение # 6
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Для SE конкуренты - Celestia, Orbiter, и может быть Outerra.


При этом SpaceEngine может вырваться вперёд, ибо Celestia никогда не будет направлена на реалистичную физику, Orbiter устаревает и даже учитывая попытки написания DX10 и OpenGL клиентов, останется только в пределах солнечной системы, даже если чего-то получится.

Outerra, пока она будет использовать физический движок JSBSim (который я хотел бы вытеснить когда-то!), не составит конкуренции. Плюс она направлена только на отрисовку одной планеты - в планах авторов игра по повторной колонизации земли.

Когда я переведу свой проект сети виртуальных полётов на свой физ. движок, и запущу одну-две ракеты - я вам напомню про свой физ. движок (ибо сейчас ещё идёт разработка некоторых основных вещей).
AerospacefagДата: Суббота, 01.12.2012, 17:11 | Сообщение # 7
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Определенно, не конкуренты. Они могут быть конкурентами в области применения различных функций(физика, или боевая система, или экономическая), но в целом у SE есть набор особенностей, который оставляет его вне конкуренции.

Я вот только не пойму такую уверенность SpaceEngineer-а в том что он сам вделает всю основную работу - это небезосновательная убежденность и многолетний труд, однако ж было бы здорово если бы люди действительно как-то помогали ему с разработкой. Обычные инди-компании из нескольких человек за месяц могут обработать столько нововведений, на которые у одного человека уходит по пол-года.

Поэтому, я уверен, у игры появятся конкуренты, но в будущем, когда игра уже будет почти готова.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Суббота, 01.12.2012, 17:14
MontesumaДата: Суббота, 01.12.2012, 20:26 | Сообщение # 8
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
SE уникальна и аналогов НЕ ИМЕЕТ!!! И в будущем непредвидится чегото похожего... cool

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
BlackPhoenixДата: Суббота, 01.12.2012, 22:53 | Сообщение # 9
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Я вот только не пойму такую уверенность SpaceEngineer-а в том что он сам вделает всю основную работу - это небезосновательная убежденность и многолетний труд, однако ж было бы здорово если бы люди действительно как-то помогали ему с разработкой.


Я считаю, что SpaceEngineer должен создать такое API, с которым ему можно было бы помогать без необходимости открывать внутренности движка, а также (что самое важное) дополнительный код мог развиваться отдельно от основного движка.

Я бы с удовольствием помог в создании API. Мне уже точно известно, какие данные мне надо получать и какие операции выполнять (в пределах того, что меня от движка интересует). Например рисовать вместе с движком.

Если проблема в открытии классов, то может стоит сделать API в стиле C? Так сделано в X-Plane, для сокрытия структур данных движка создана прослойка, API у которой чисто С-шное.
BamBamДата: Воскресенье, 02.12.2012, 03:20 | Сообщение # 10
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (BlackPhoenix)
Я считаю, что SpaceEngineer должен создать такое API, с которым ему можно было бы помогать без необходимости открывать внутренности движка

Согласен. Я даже подозреваю, что он над таким и раздумывает, только когда это он будет делать - хз smile

Quote (BlackPhoenix)
Если проблема в открытии классов, то может стоит сделать API в стиле C? Так сделано в X-Plane, для сокрытия структур данных движка создана прослойка, API у которой чисто С-шное.


Ну вообще то так обычно и делается, в виде прослойки - набора функций smile


когда придумывал ник моя фантазия умерла
BlackPhoenixДата: Воскресенье, 02.12.2012, 04:03 | Сообщение # 11
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (BamBam)
Ну вообще то так обычно и делается, в виде прослойки - набора функций


Разница тут в другом - можно открывать структуры данных, а можно их держать закрытыми
BamBamДата: Понедельник, 03.12.2012, 11:55 | Сообщение # 12
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (BlackPhoenix)
Разница тут в другом - можно открывать структуры данных, а можно их держать закрытыми

Это то понятно, но в данном случае проблемы с сокрытием структур не вижу. Функции обмениваются с самим движком структурами, а на выходе и входе - обычные bool, integer, etc.. Чувствую себя КЭПом smile


когда придумывал ник моя фантазия умерла
ПаштетДата: Вторник, 04.12.2012, 20:39 | Сообщение # 13
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
а SE на кикстартер можно выдвинуть? или там условия не подходящие?
ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 04.12.2012, 21:11 | Сообщение # 14
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Паштет, обсуждали.
SamugremusДата: Среда, 05.12.2012, 02:26 | Сообщение # 15
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Space Engine это конечно хорошо, но у проектов, которые делает один человек есть неприятный момент- чем дольше разрабатывается независимый проект, тем больше вероятность того, что разработка прекратится. В силу разных причин, например смерть разработчика от старости =)

Стояли звери
Около двери,
В них стреляли,
Они умирали.


Сообщение отредактировал Samugremus - Среда, 05.12.2012, 02:27
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

>