Конкуренты SpaceEngine
|
|
Kelntek | Дата: Пятница, 30.11.2012, 21:17 | Сообщение # 1 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Хотелось бы узнать мнение сообщества и SpaceEngineer'a по поводу недавно появившихся кокурентов SpaceEngine'a.
В первую очередь это новая Elite.
Из этого ролика видно, что у них уже есть какя то механика боя и наверно генерируемых космос (пока без планет, иначе бы их показали))
Плюс, неожиданно появился проэкт под названием Limit Theory. Он уже собрал на кикстартере 80 тысяч из 50-и запрошенных. Его описание очень похоже на SpaceEngine, за исключением того, что там никто не говорит о реалистичности. У создателя этой игры уже сделан генерируемый космос, основы боя, и простой редактор кораблей.
Сообщение отредактировал Kelntek - Пятница, 30.11.2012, 21:44 |
|
| |
ffp | Дата: Пятница, 30.11.2012, 21:32 | Сообщение # 2 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну так SE, вроде, не космическая стрелялка... Так что конкурентов этому космосиму нет. Пока что.
Лет эдак через десять, когда SE станет успешным и известным проектом, я буду считаться бородатым олдфагом.
|
|
| |
Kelntek | Дата: Пятница, 30.11.2012, 21:40 | Сообщение # 3 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| В смысле, конкуренты в первую очередь в глазах потребителя. И там, и там генерируемый космос, сражения и торговля (они вроде запланированы в SpaceEngine), свобода перемещения и огромные размеры вселенной.
Сообщение отредактировал Kelntek - Пятница, 30.11.2012, 21:43 |
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Пятница, 30.11.2012, 22:09 | Сообщение # 4 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Space Engine это всё ещё планетарий, так что эти игры ему не конкуренты.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 01.12.2012, 01:36 | Сообщение # 5 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Угу, какие конкуренты? Для SE конкуренты - Celestia, Orbiter, и может быть Outerra.
|
|
| |
BlackPhoenix | Дата: Суббота, 01.12.2012, 14:36 | Сообщение # 6 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Для SE конкуренты - Celestia, Orbiter, и может быть Outerra.
При этом SpaceEngine может вырваться вперёд, ибо Celestia никогда не будет направлена на реалистичную физику, Orbiter устаревает и даже учитывая попытки написания DX10 и OpenGL клиентов, останется только в пределах солнечной системы, даже если чего-то получится.
Outerra, пока она будет использовать физический движок JSBSim (который я хотел бы вытеснить когда-то!), не составит конкуренции. Плюс она направлена только на отрисовку одной планеты - в планах авторов игра по повторной колонизации земли.
Когда я переведу свой проект сети виртуальных полётов на свой физ. движок, и запущу одну-две ракеты - я вам напомню про свой физ. движок (ибо сейчас ещё идёт разработка некоторых основных вещей).
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Суббота, 01.12.2012, 17:11 | Сообщение # 7 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Определенно, не конкуренты. Они могут быть конкурентами в области применения различных функций(физика, или боевая система, или экономическая), но в целом у SE есть набор особенностей, который оставляет его вне конкуренции.
Я вот только не пойму такую уверенность SpaceEngineer-а в том что он сам вделает всю основную работу - это небезосновательная убежденность и многолетний труд, однако ж было бы здорово если бы люди действительно как-то помогали ему с разработкой. Обычные инди-компании из нескольких человек за месяц могут обработать столько нововведений, на которые у одного человека уходит по пол-года.
Поэтому, я уверен, у игры появятся конкуренты, но в будущем, когда игра уже будет почти готова.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Суббота, 01.12.2012, 17:14 |
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 01.12.2012, 20:26 | Сообщение # 8 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| SE уникальна и аналогов НЕ ИМЕЕТ!!! И в будущем непредвидится чегото похожего...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
BlackPhoenix | Дата: Суббота, 01.12.2012, 22:53 | Сообщение # 9 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Aerospacefag) Я вот только не пойму такую уверенность SpaceEngineer-а в том что он сам вделает всю основную работу - это небезосновательная убежденность и многолетний труд, однако ж было бы здорово если бы люди действительно как-то помогали ему с разработкой.
Я считаю, что SpaceEngineer должен создать такое API, с которым ему можно было бы помогать без необходимости открывать внутренности движка, а также (что самое важное) дополнительный код мог развиваться отдельно от основного движка.
Я бы с удовольствием помог в создании API. Мне уже точно известно, какие данные мне надо получать и какие операции выполнять (в пределах того, что меня от движка интересует). Например рисовать вместе с движком.
Если проблема в открытии классов, то может стоит сделать API в стиле C? Так сделано в X-Plane, для сокрытия структур данных движка создана прослойка, API у которой чисто С-шное.
|
|
| |
BamBam | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 03:20 | Сообщение # 10 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (BlackPhoenix) Я считаю, что SpaceEngineer должен создать такое API, с которым ему можно было бы помогать без необходимости открывать внутренности движка Согласен. Я даже подозреваю, что он над таким и раздумывает, только когда это он будет делать - хз
Quote (BlackPhoenix) Если проблема в открытии классов, то может стоит сделать API в стиле C? Так сделано в X-Plane, для сокрытия структур данных движка создана прослойка, API у которой чисто С-шное.
Ну вообще то так обычно и делается, в виде прослойки - набора функций
когда придумывал ник моя фантазия умерла
|
|
| |
BlackPhoenix | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 04:03 | Сообщение # 11 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (BamBam) Ну вообще то так обычно и делается, в виде прослойки - набора функций
Разница тут в другом - можно открывать структуры данных, а можно их держать закрытыми
|
|
| |
BamBam | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 11:55 | Сообщение # 12 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (BlackPhoenix) Разница тут в другом - можно открывать структуры данных, а можно их держать закрытыми Это то понятно, но в данном случае проблемы с сокрытием структур не вижу. Функции обмениваются с самим движком структурами, а на выходе и входе - обычные bool, integer, etc.. Чувствую себя КЭПом
когда придумывал ник моя фантазия умерла
|
|
| |
Паштет | Дата: Вторник, 04.12.2012, 20:39 | Сообщение # 13 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| а SE на кикстартер можно выдвинуть? или там условия не подходящие?
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 04.12.2012, 21:11 | Сообщение # 14 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Паштет, обсуждали.
|
|
| |
Samugremus | Дата: Среда, 05.12.2012, 02:26 | Сообщение # 15 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Space Engine это конечно хорошо, но у проектов, которые делает один человек есть неприятный момент- чем дольше разрабатывается независимый проект, тем больше вероятность того, что разработка прекратится. В силу разных причин, например смерть разработчика от старости =)
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали.
Сообщение отредактировал Samugremus - Среда, 05.12.2012, 02:27 |
|
| |