Астроинженерные сооружения
|
|
Mefistofel | Дата: Среда, 06.03.2013, 00:02 | Сообщение # 1 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| Собственно сабж. Независимо от того, будет ли возможен в игре Space Engine контакт с пришельцами, важную часть геймплея может составлять поиск(использование и строительство?) астроинженерных сооружений. Сюда входят как звездные машины, типа сферы Дайсона или двигателя Шкадова, так и объекты поменьше - преобразованные планеты, кольца, искусственные сооружения планетарных масштабов(или искусственные планеты), межзвездные устройства связи, ну и другие - причем необязательно имеющие очевидное назначение, так ведь даже интереснее. SpaceEngineer - насколько затратным может выйти добавление таких объектов и можно ли чтото сделать с детализацией? Например, чтобы модель такого объекта добавлялась как и корабль, а дальнейшая детализация добавлялась шумом, как на планетах. Ты планировал чтото подобное? Кто что по этому поводу думает? Перенесем тему в геймплей?:)
|
|
| |
SHW | Дата: Среда, 06.03.2013, 10:28 | Сообщение # 2 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Думаю, крупные сооружения нужно моделировать процедурно, возможно, из готовых блоков по некотором лексическим правилам. Это даст высокую детализацию и некоторое разнообразие. Вопрос только в том, как лучше сделать динамическую детализацию, чтобы на каждом уровне генерировалось именно столько деталей, сколько нужно, но не больше.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Среда, 06.03.2013, 11:44 | Сообщение # 3 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (SHW) чтобы на каждом уровне генерировалось именно столько деталей, сколько нужно, но не больше. Для каждого lod свой скрипт-генератор?
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Среда, 06.03.2013, 11:54 | Сообщение # 4 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| SHW Я примерно это и имел в виду - ты делаешь кольцо вокруг планеты, или например гиганскую антенну так, как бы она выглядела издали и общую текстуру. И задаешь свойства - как должна считаться более детализируемая поверхность. А при приближении по этим правилам увеличивается разрешение текстур и появляется рельеф. Единственной альтернативой такому подходу является отдельное описание SpaceEngeneer'ом каждого такого объекта. Непонятно, из чего должен состоять такой объект при увеличении - например кольца в Halo имели рельеф, как и планеты, но существует множество картинок, где такие кольца имеют сложную структуру - как множество скрепленных друг с другом космических модулей разного назначения. Наверняка возможно сделать генератор, визуализирующий более сложные вещи - например зернистые структуры, формы из листового "металла" с прожилками каркаса или вообще растительные орнаменты или структуры, похожие на города.
Сообщение отредактировал Mefistofel - Среда, 06.03.2013, 11:54 |
|
| |
SHW | Дата: Среда, 06.03.2013, 13:33 | Сообщение # 5 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Вот неплохой блог человека, который пишет воксельный движок с процедурной генерацией вообще всего. Включая ландшафт, растения и даже города со зданиями. Для зданий он разработал свой язык описания, основанный на принципах L-Systems. Но, насколько я понял, раньше его алгоритм генерировал здания сразу с конечной детализацией. А сейчас он добавил в правила ЛОДы. Теоретически, так можно будет генерировать большие структуры с разной детализацией элементов.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
Сообщение отредактировал SHW - Среда, 06.03.2013, 13:38 |
|
| |
Космокрот | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 00:11 | Сообщение # 6 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
| На счёт транспортной петли или космолифта можно согласится. Сфера дайсона же просто вакханалия расточительства. Тем более - постройка её за годы выглядит этаким техношаманством.
http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829 "На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
|
|
| |
Andrey2319 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 01:27 | Сообщение # 7 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| >а дальнейшая детализация добавлялась шумом, как на планетах.
Можно зафигачить LOD-ы, и оно будет правильно. Можно сделать какую-нибудь процедурную строилку городов - это будет вообще роскошно, но трудозатраты неимоверные.
www.engine9.ru
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 13:11 | Сообщение # 8 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| У меня в планах адаптировать ладншафитный движок и атмосферу под цилиндрическую геометрию. Тогда можно будет делать станции-кольца и корабли-цилиндры с ладшафтом по внутренней поверхности, и миры-кольца.
|
|
| |
saneck | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 00:02 | Сообщение # 9 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
| Это как?
|
|
| |
Космокрот | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 00:17 | Сообщение # 10 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
| http://ru.wikipedia.org/wiki....6%D0%BE отличный пример технобреда. http://dicelords.narod.ru/rockets/rocket3a.html#technobabble
http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829 "На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 13:42 | Сообщение # 11 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Ещё понятнее - Halo.
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:39 | Сообщение # 12 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| Космокрот Ну почему же сразу технобред? Пусть конкретно кольцо само по себе хоть трижды нестабильно, но сама по себе идея гиперконструкций вполне физична, вменяемые люди посчитали, что так можно и понятно объяснили, зачем.
|
|
| |
Космокрот | Дата: Вторник, 12.03.2013, 00:13 | Сообщение # 13 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (Mefistofel) Ну почему же сразу технобред? Потому, что не понятно, нафига такое строить? Ради глубокого морального удовлетворения?
http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829 "На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
|
|
| |
SHW | Дата: Вторник, 12.03.2013, 10:57 | Сообщение # 14 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Цитата (Космокрот) Потому, что не понятно, нафига такое строить? Ради глубокого морального удовлетворения? Многое, из того что мы сейчас делаем, древним людям было бы не понятно.
Так же и мы сейчас не сможем предсказать, зачем те или иные сооружения могут понадобится для сверх цивилизаций будущего. Может они строят свой Большой Адронный Коллайдер для экспериментов со звёздами, или просто решили "терроформировать" планету на свой вкус, как мы сейчас растим парки и сады. Причин могут быть сотни. И если подобные конструкции можно реализовать в движке, то это стоит сделать.
P.S. Меня уже вторую неделю не отпускает эта идея. Хочу как-нибудь поэкспериментировать с l-Systems и ЛОДами для них. Но, js, на котором я делал редактор, для таких целей не особо подходит, ибо тормоз, а писать всё с нуля на C++ пока некогда.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
Сообщение отредактировал SHW - Вторник, 12.03.2013, 10:58 |
|
| |
engine9 | Дата: Вторник, 12.03.2013, 13:40 | Сообщение # 15 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| >нафига такое строить?
Решение проблем с нехваткой места, распределение почв\биосферы с шара в плоскость :3
www.engine9.ru
|
|
| |