ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Низкое качество ландшафта, планет Солнечной системы.
KardinalДата: Вторник, 18.11.2014, 10:07 | Сообщение # 1
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Я однажды смотрел видеоролики пользователей Space Engine. Они рассказывали о симуляторе, что он из себя представляет и о своих впечатлениях о нем. Меня поразило то, что качество ландшафта и графики на планетах превзашли все мои ожидания. Мне очень понравилось, что поверхность планет, так детально прорисована. Но дело не в этом. Когда я скачал с официального сайта эту игру, если ее можно так назвать, в общем я обнаружил, что качество ландшафта, всей поверхности Земли, просто убогое. Я был в шоке когда увидел поверхность нашей планеты размытой, мутной до неузнаваемости. Но самое главное то, что все планеты Солнечной системы не включая газовых, имели такие же, с не качественной графикой ландшафты. И вся поверхность была жуткой. Но остальные планеты находящиеся за пределами Солнечной системы имели качественный ландшафт, такой каким я его видел на видио. Вопрос: почему наши ближайшие планеты имеют такую безобразную поверхность? Создаётся впечатление, как будто их специально не отредактировали. Да и вообще перед закачкой программы упоминалось, что это полная версия симулятора. В итоге я скачал демо версию (0971). Ответте мне пожалуйста на два волнующих меня вопроса! И подскажите где я могу скачать полную версию Space Engine 0971 За ранее благодарю!

Сообщение отредактировал Kardinal - Вторник, 18.11.2014, 10:21
KexittДата: Вторник, 18.11.2014, 12:31 | Сообщение # 2
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Будь ландшафт всех планет СС максимально детальными,то SE весил бы 800 гб.

http://kexitt.deviantart.com/
SpaceEngineerДата: Вторник, 18.11.2014, 12:33 | Сообщение # 3
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Планеты Солнечной системы используют реальные текстуры для построения ландшафта. Но даже если вы скачаете все дополнения (http://spaceengine.org/load/additional/2), которых порядка 10 Гб, детализация Земля, Луны и Марса достигнет ~300 метров на пиксель. Очевидно, это гораздо ниже, чем детализация процедурных планет вне Солнечной системы (~10 метров на пиксель для рельефа и ~10 см на пиксель для текстур). Нетрудно подсчитать, сколько весили бы текстуры Земли в детализации 10 метров на пиксель. Они были бы в (300/10)2 = 900 раз больше текущих, т.е. порядка 9 терабайт. Нужно было бы что-то вроде серверов Google Earth для их раздачи. В будущем конечно же планируется генерировать мелкие детали на Земле процедурно, так что вблизи Земля будет похожа на процедурную планету, но это пока только планы на будущее.

Darth_BiomechДата: Вторник, 18.11.2014, 23:07 | Сообщение # 4
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
В будущем конечно же планируется генерировать мелкие детали на Земле процедурно, так что вблизи Земля будет похожа на процедурную планету, но это пока только планы на будущее.

Очень бы хотелось чтобы в следующей версии была бы возможность линейно или мультиплайно смешивать процедурные карты рельефа\текстур, и растровые... Пускай даже тестовая корявая версия. Пускай даже отключенная по умолчанию)


The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!

SpaceEngineerДата: Вторник, 18.11.2014, 23:30 | Сообщение # 5
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
В 0.972 этого точно не будет.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

>