ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
САПР и его применение для нужд SE
HamadryadДата: Суббота, 28.11.2015, 23:18 | Сообщение # 1
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Уважаемые форумчане!
Посмотрев все обсуждения по теме КС, а так-же категорическое осуждение всяких пепелацев со стороны SpaceEngeenir-а с коим я полностью согласен, выдвигаю на рассмотрение обсуждение правильного софта - САПР-а. Исходя из личного опыта считаю вполне достаточным применение Реально бесплатного софта, кстати сказать в некоторм можно не только "слепить" модель но и рассчитать её характеристики, правда сказать некоторые из данного ПО со всеми обвесами занимают достаточно приличный объём.

AerospacefagДата: Суббота, 28.11.2015, 23:27 | Сообщение # 2
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Hamadryad, спасибо, но нет, я имею представление что такое САПР, поскольку сам конструирую электрические установки, поэтому у меня есть на этом форуме отдельная темя по конструированию пепелацев.

http://spaceengine.org/forum/11-800-1

Что касается САПР, то обычно они нужны бывают для конструирования деталей, из которых собираются всяческие агрегаты. Для того чтобы эти агрегаты работали, как правило, применяются другие системы расчета, такие как Matlab и им подобные. В конце концов, множество моделей можно рассчитать вручную или с помощью таблиц в Exel, чем я тоже занимался.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
HamadryadДата: Воскресенье, 29.11.2015, 20:33 | Сообщение # 3
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Aerospacefag вообще-то я имел в виду по большей части единые системы CADCAMCAE, либо где при проектировании есть возможность ещё и рассчитывать. Далее намного быстрее и точнее строить параметрически чем лепить во всяком 3D с художественным уклоном - 3D Max, Blender3D и им подобные.
KludДата: Понедельник, 30.11.2015, 20:43 | Сообщение # 4
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Hamadryad ()
...намного быстрее и точнее строить параметрически...


Возможно, но как материалы назначать и текстуры накладывать ? Наверно, это придется делать в обычном 3D редакторе.
И потом, рассчет это, конечно, хоршо, но это имеет значение только при наличии реалистичной физики или для задач реального проектирования, не слишком ли это для SE ?
HamadryadДата: Вторник, 01.12.2015, 01:57 | Сообщение # 5
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Klud Вы не совсем правы в таких САПР-ах, как BRL-CAD, PowerSHAPE особенно последний в версии Pro имеют текстуры, вот только ни как не могу понять как получить эту самую про в которой сразу можно фотореалистические изображения получать.
Теперь на затравку BRL-CAD
BRL-CAD
BRL-CAD

Так на всякий пожарный - у меня есть все 5книг по нему, правда на английском, плюс кое какие книги с указанием на его применение.

Затем есть такой зверь, как HydroNShip, правда последние версии надо скачивать в других местах, но зато на базовом есть и литература и основные расчётные модули, да и кстати не смотря на название в ней и воздушные корабли хорошо проектировать.


Сообщение отредактировал Hamadryad - Вторник, 01.12.2015, 02:05
AerospacefagДата: Вторник, 01.12.2015, 02:33 | Сообщение # 6
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Hamadryad ()
Так на всякий пожарный - у меня есть все 5книг по нему, правда на английском, плюс кое какие книги с указанием на его применение.

Проблема заключается в том, что собственно мы не НИИ по разработке межзвездных полетов и никто эти пять книг читать не собирается. Хотя если вы на самом деле понимаете в проектировании, ваши знания могут понадобиться ... в какой-то момент в будущем.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
HamadryadДата: Вторник, 01.12.2015, 13:44 | Сообщение # 7
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Aerospacefaq эти 5 книг методички по BRL-CAD, вся её проблема в том что она работает по старинке - командная строка, ну это как-бы минус. Плюсы в том что там в базе вбиты "болванки" - "человека", "танка" и ещё чего-то, (уже повторяюсь)к тому-же она изначально разрабатывалось для нужд военных в Баллистической научно-исследовательской лаборатории, откуда и в названии BRL.

Сообщение отредактировал Hamadryad - Вторник, 01.12.2015, 13:55
yahorizon2011Дата: Вторник, 01.12.2015, 16:35 | Сообщение # 8
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Эта пушка - это лучший рендеринг, что я видел! Если корабли будут выглядеть так...! surprised

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
NuclearCHEДата: Вторник, 01.12.2015, 18:43 | Сообщение # 9
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
yahorizon2011, хайполи с плохим материалом хрома?

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
yahorizon2011Дата: Вторник, 01.12.2015, 18:53 | Сообщение # 10
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Да не... Видел лучше. Рендеринг, основанный на реальных законах распространения света, картинка рисуется неделями. Я про детализацию в связи с SE. Я, конечно, неправильно выразился. Но такие корабли на порядок лучше бы выглядели. smile

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
HamadryadДата: Вторник, 01.12.2015, 23:47 | Сообщение # 11
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Yahorizon2011, опять кто-то хватил лишку - уже давно есть такие ПО, как KeyShot и Guerilla render в которых качество сопрягается с быстротой получение результата, но один стоит нормальных денег, а другой пока работает только в паре с Майей.

Сообщение отредактировал Hamadryad - Вторник, 01.12.2015, 23:47
yahorizon2011Дата: Среда, 02.12.2015, 02:59 | Сообщение # 12
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
ОК! Ждем этого в SE!

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
HamadryadДата: Среда, 02.12.2015, 14:37 | Сообщение # 13
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Ну тут скорее надо не ждать, а либо самим с нуля наняв путного программиста делать, либо какое-то ПО посредник мастрячить, но тут вопрос в формате ведь он числиться за Maya, плюс к тому не смотрел как относится разработчики Гуерллиа к "переписыванию". Пожалуй единственный путь на основе взносов нанять команду и дать задание написать нормальное ПО с элементами САПР-а на основе OpenCASCADEtechnology, они реально предлагают сотрудничество, более того с разрешением кардинальной переделки, только потом разработчики должны о них оповестить.
SpaceEngineerДата: Среда, 02.12.2015, 15:25 | Сообщение # 14
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Hamadryad, главный вопрос - зачем это всё в SE? Я не собираюсь делать симулятор инженера-конструктора. А рендеринг такой как там можно запросто получить в реал-тайме, ничего сверхъестественного в этом не вижу. Обычный pbr с качественным подбором материалов. И не нужно пытаться скрестить ежа с ужом, т.е. встраивать чужой оффлайн рендерер в SE.

HamadryadДата: Среда, 02.12.2015, 17:55 | Сообщение # 15
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
SpaceEngineer, касаемо реал тайма, то сколько помниться он платный + не могу утверждать что на всях, но на приличной части необходима регистрация, это одно, а другое и пожалуй главное это необходимость нахождение в сети, затем вопрос о рендеринге возник в процессе обсуждения. Не мало важно и то что по такому принципу можно дойти до заказа моделей на стороне вместе прочтения соответствующей литературы, а затем "лепки" пусть и кривинького но своего. Далее уж простите не Вы ли заявляли о недопустимости пепелацев, а коли так то и техника должна строиться по законам - сопло должно быть похожим на такое каким оно должно быть в реалии для достижения данной тяги и прочего.
Суммируя тут скорее вопрос в том, как из другого ПО плавно интегрировать в SE.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

>