Рассуждения об игровой индустрии
|
|
RomFil | Дата: Суббота, 17.09.2016, 10:51 | Сообщение # 61 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| ну да текстуры же было можно более большего разрешения нарисовать,но боялись что будет лагать видимо, они же поэтому и использовали всякие реал тайм методы сжатия,что сейчас не подберёшся к файлам текстур без декомпрессора, а вот пример с спинтирес там разраб оставил архив не сжатым но использовал слишком маленькие текстуры почему то,если интересно то вот тут глянь как я было их изменил http://spin-tires-mods.net/mods/282-new-texture.html сейчас уже давно забил на эту "индюшатину",хоть и нет конкурентов
сейчас нашёл ещё одну старую но довольно по графике хорошую из 2002 года,и та же хрень с физикой долбаные еашники не смогли накодить видимо или это так и задумано ведь издателем то мелкософт был)),первая куда более настраиваемая оказалась
а вот в этой игре
физике много внимания уделено,но графика слишком храма,в 2001 можно было наверняка лучше текстуры вставить но как и говорил боялись за производительность
Сообщение отредактировал RomFil - Среда, 28.09.2016, 18:48 |
|
| |
RomFil | Дата: Суббота, 29.10.2016, 20:39 | Сообщение # 62 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| не ну что за идиоты эти геймдизайнеры? во многих играх эти кустики у меня вызывают раздражение уж лучше голый тирейн, но нет надо что то приср@ть
|
|
| |
mrdvorchuk | Дата: Суббота, 29.10.2016, 20:53 | Сообщение # 63 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата RomFil ( ) не ну что за идиоты эти геймдизайнеры? во многих играх эти кустики у меня вызывают раздражение уж лучше голый тирейн, но нет надо что то приср@ть А что именно не нравиться?
«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
|
|
| |
RomFil | Дата: Суббота, 29.10.2016, 21:21 | Сообщение # 64 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| тупимс? например в wrc6 такая же хрень как и в wrc 1 что я выделил красным маркером на скрине, а эта игра прикольная но короткая вроде поляки делали (на ютубе кто то пошутил про извесную фразу http://www.wikireality.ru/wiki/Polandball ) , да ещё немцы "украли" таки для своего фермера реал тайм деформатор из спинтиреса который в состояние толи комы толи тупо финансового фейла))
|
|
| |
mrdvorchuk | Дата: Суббота, 29.10.2016, 22:55 | Сообщение # 65 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
| RomFil, Так и в основном и состоят из-за того что кто-то у кого-то крадёт.
«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 07:47 | Сообщение # 66 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Да, с точки зрения 3D сложно что-то не украсть. Вот пока что у SE хорошо только в плане SHW моделей, ну еще сфера Фулера намечается. Это есть гуд, ящитаю.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 08:26 | Сообщение # 67 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| ps. 3D няшу в SE ннадо? )
pps. Только Конами заругает, или кто там автор...
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Понедельник, 31.10.2016, 10:51 |
|
| |
lexancccp | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 17:31 | Сообщение # 68 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| payload_habitatmodule, не леготелкиш можно убрать, а вот челнок годнота врод,е если украсить, там двиги прикрутить...
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 19:08 | Сообщение # 69 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Этот челнок из Орбитера, лоуполи. Мне он меньше нравится чем "леготелкиш"...
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
RomFil | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 21:01 | Сообщение # 70 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| блог одного чувака нашёл с такой статистикой)
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 22:24 | Сообщение # 71 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата RomFil ( ) нашёл с такой статистикой) Чувак, я тебя уважаю. Но это статстика по всему геймдеву. К смуляторам она ни какого отношения не имеет.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
RomFil | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 23:15 | Сообщение # 72 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| не ты почитай первый пост и ответ Инженера,поймёшь суть темы
|
|
| |
Hamadryad | Дата: Среда, 02.11.2016, 19:16 | Сообщение # 73 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата lexancccp ( ) а вот челнок годнота врод,е если украсить, там двиги прикрутить...
Ну там ещё сначала надо углы все сгладить, потом двигатели ориентации присандалить, короче сея модель где-то на 50-60% завершена не считая, что ещё надо "покрасить" и нормальное остекление "поставить", кстати как и подумать о том как в сей объект попасть -люки и шлюзы и т.д.
|
|
| |
veronika85b | Дата: Четверг, 03.11.2016, 16:30 | Сообщение # 74 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| статистика любопытная
|
|
| |
|