ENG Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Рассуждения об игровой индустрии (Куда она прикатилась и почему "Игорь Утонул")
Рассуждения об игровой индустрии
RomFilДата: Четверг, 02.04.2015, 21:40 | Сообщение # 1
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
забив в поиск эту мысль не думал что уж где где а на "мыле" не найду подобную запись http://games.mail.ru/pc....mail_ru да и картинки там "доставляющие" в посте, по сути это конечно очевидно если чуть пошевелить серым веществом, можно сказать у девелоперов пропала душа в их разработках, или как тут называют "инженерии" по этому поводу есть отличный плакат найденый как ни странно (тоже) на сайте с демотивационным постерам http://lurkmore.to/Файл:Ingenero.jpg так вот речь о тех "кого не касается" потребителям которых являются вот примерно такие пользователи , каноничный пример http://www.youtube.com/results....A%D0%BE
интересно мнение админа сайта если он собирается делать игру то на какую публику она будет расчитата, ведь всем не угодишь, можно сделать качественный продукт и прогореть, а можно сделать уг гейм и получить профит

Тема изменена.
Rattus
ДомоВойДата: Четверг, 21.05.2015, 16:43 | Сообщение # 2
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0003
RomFilДата: Четверг, 21.05.2015, 23:26 | Сообщение # 3
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
что это? тему вообще читали?
SpaceEngineerДата: Пятница, 22.05.2015, 14:09 | Сообщение # 4
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
интересно мнение админа сайта если он собирается делать игру то на какую публику она будет расчитата, ведь всем не угодишь

Если почитать темы про концепт геймплея, физику полёта и сражений, будет ясно, что аудитория - любители твёрдой НФ и хардкорных реальных космосимов, таких как Орбитер. Так что не волнуйтесь, "душа" у игры будет.


RomFilДата: Среда, 15.07.2015, 19:06 | Сообщение # 5
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
твёрдой НФ

не хочу забегать вперед но, к твёрдой НФ "галактика в огне" от фишлабс относится?

а что вы думаете об геймдеве сегодня на сколько он "гешефтный"?

Добавлено (15.07.2015, 19:06)
---------------------------------------------
как и думал что нфс этого года будет уг как и ранее, графодрочерам доставляет лишь

RattusДата: Пятница, 17.07.2015, 07:12 | Сообщение # 6
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
не хочу забегать вперед но, к твёрдой НФ "галактика в огне" от фишлабс относится?
Нисколечки. Здесь даже серия Elite к "твердой НФ" не относится. Вот Kerbal Space Program и, тем паче Orbiter - уже вполне.
Правда Мы все же надеюсь, что настолько хардкорным геймплей все же не будет - тем более, что игра про Светлое Будущее™, где достигнута максимальная эффективность двигателей и топлив, а также доступен дружественный пилоту совершенный ассистент-автопилот, не требующий управлять каждым двигателем в отдельности.
Т.е. по чисто физике таки Orbiter-KSP (полный физический реализм), а по управлению - что-то между KSP и Elite. Это был бы наилучший баланс, на Наш взгляд.
Всё остальное подробно описано в соответствующих темах раздела "геймплей", откуда можно сказать с определённостью - всем угождать никто не собирается и тот факт, что аудитория игры будет довольно невелика - наверное побольше чем у Orbiter, но точно не сильно больше чем у KSP (вот Мы например в них не играл никогда и не собираюсь пока - не Наш профиль) - никого не пугает.

А что касается статьи, то это всё далекооо не новость - практически с рубежа тысячелетий (±2 года), когда вышли первые и последние гибриды стратегий и action (по сути прямого и непрямого управления) серии игр Питера Мулинье (Populous: the Beginning, Magic Carpet, Dungeon Keeper) и Battlezone, Sacrifice, Project Nomads c небольшим перерывом чуть менее 10 лет тому назад на Indy-шедевры, поддержанные Valve (прежде всего Portal).


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
RomFilДата: Пятница, 17.07.2015, 18:40 | Сообщение # 7
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
ну да с фентези спутал было так сказать, а кербал это же мульт персонажи какие то)
RattusДата: Пятница, 17.07.2015, 19:59 | Сообщение # 8
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
а кербал это же мульт персонажи какие то
Это сов7 неважно - это "сюжет". Альфа и Омега игры - Геймплей. А вот геймплей там - вполне "по хардкору".


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
RomFilДата: Вторник, 18.08.2015, 21:14 | Сообщение # 9
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
это издевательство http://www.gametech.ru/news/48081/
AerospacefagДата: Вторник, 18.08.2015, 22:16 | Сообщение # 10
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
RomFil, схавают и добавки попросят. В любом случае рынок резиновый - люди уже покупают игры просто чтоб онибыли, а не чтобы в них играть.
http://www.youtube.com/watch?v=6Cp5Dcb5fE0

Взял с английского форума:
https://www.youtube.com/watch?v=1qLcXt9Hxxo
Вот это - издевательство. Г--нокод. И г--нодизайн в одном флаконе за ваши нескромные вложения. Новые идеи? Да нам пох. Может, новый движок вам? А вот хренушки. Может быть что-нибудь инновациенное? Знаете что, идите к босякам из инди за инновациями у нас тут серьезная контора, мы четвертый год продаем модельки из игры лохам за реальные бабки.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Вторник, 18.08.2015, 22:17
ВикарычДата: Вторник, 18.08.2015, 23:11 | Сообщение # 11
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
Вот это - издевательство. Г--нокод. И г--нодизайн в одном флаконе за ваши нескромные вложения. Новые идеи? Да нам пох. Может, новый движок вам? А вот хренушки. Может быть что-нибудь инновациенное? Знаете что, идите к босякам из инди за инновациями у нас тут серьезная контора, мы четвертый год продаем модельки из игры лохам за реальные бабки.

Их кода я не видел, дизайн меня устраивает, бабки не вкладываю, просто наблюдаю за развитием сего действа. Идей там дофига, тока нет реализации. Движок тоже апгрейдят под свои нужды.
Чё так кипятитесь? Выйдет игрушка - погоняем. Нет - посочувствуем вкладчикам.
NuclearCHEДата: Среда, 19.08.2015, 07:53 | Сообщение # 12
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
А я считаю, что издевательство - это отсутствие некстгена.
Недавно даже тематическое видео вышло.
http://www.youtube.com/watch?v=FMKCpsVKuHU
А на конференциях больше не показывают инновации. Да, DX12, Vulcan, Mantle и новые движки интересно смотрятся вместе, но что-то как-то не верится, что кто-то будет делать нормальную графику, как не делали её и на предыдущем поколении.

Цитата Викарыч ()
Их кода я не видел

Достаточно посмотреть на дёргающихся человечков.
Цитата Викарыч ()
Идей там дофига, тока нет реализации.

Нет там ничего такого, чего бы не было в других жанрах до этого. Но суть даже не в этом, суть в отсутствии нормальной/какой-вообще-либо реализации. А прошло почти 3,5 года.
В свете SC даже No Man's Sky выглядит более интересно. За счёт планет, фауны, процедурности, да и сюжет завезут, я думаю. Squadron 42 выйдет непонятно когда, на толковый сюжет можно не рассчитывать.
Цитата Викарыч ()
Движок тоже апгрейдят под свои нужды.

Откуда дровишки? Или код мы всё же видели?
Цитата Викарыч ()
Выйдет игрушка - погоняем. Нет - посочувствуем вкладчикам.

Не факт, что выйдет, деньги имеют свойство заканчиваться, а на продажи после релиза сильно рассчитывать не стоит, те кто хотел уже купили игру.


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
ВикарычДата: Среда, 19.08.2015, 12:50 | Сообщение # 13
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата NuclearCHE ()
Откуда дровишки? Или код мы всё же видели?

Слышал или из 10ки председателя или из какого-то другого источника. И не берусь утверждать, что на самом деле так оно и есть.
RomFilДата: Среда, 19.08.2015, 15:44 | Сообщение # 14
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
рынок

http://webplanet.ru/review/life/2006/09/18/future.html
KodiKonДата: Четверг, 10.09.2015, 15:35 | Сообщение # 15
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Наверное будущее за инди играми. Хотя они слишком хороши становятся, скоро тоже на промышленый уровень выйдут и потеряют свою индивидуальность.
Форум » SpaceEngine » Свободное общение » Рассуждения об игровой индустрии (Куда она прикатилась и почему "Игорь Утонул")
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

>