Еще немного идей и предложений
|
|
starship | Дата: Суббота, 20.08.2016, 09:18 | Сообщение # 586 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| и буду я искать терру своей мечты сотню другую лет
per aspera ad astra
|
|
| |
mrdvorchuk | Дата: Суббота, 20.08.2016, 13:03 | Сообщение # 587 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата starship ( ) и буду я искать терру своей мечты сотню другую лет Зато будет интересно искать
«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
|
|
| |
РВС | Дата: Вторник, 23.08.2016, 09:41 | Сообщение # 588 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| А вот позволю себе напомнить свою реплику из самого первого моего сообщения на этом форуме: "И еще совсем простая вещь. Если бы в подсказках к кнопкам интерфейса и в командах контекстного меню были текущие горячие клавиши - запоминать их было бы проще." Инженер тогда ответил: "Это всё планируется, подсказки с горячими клавишами даже были сделаны, но отключены пока из-за багов." Прошло три года...
Сообщение отредактировал РВС - Пятница, 02.09.2016, 21:33 |
|
| |
Max5896 | Дата: Четверг, 25.08.2016, 11:27 | Сообщение # 589 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| В 0.9.8.1 очень хочется увидеть редактор туманностей и галактик. Что мне делать если я хочу создать свою туманность, используя метод "Diffuse". Я пробовал менять в своих моделях описание Diff1 только название поменял на Diff6, но никаких изменений ни происходило. К тому же если я что-то меняю, то не знаю как это будет выглядеть в космосе. Вот поэтому и нужен редактор таких моментов. Ну и соответственно после редактирования надо экспортировать, чтобы изменения окончательно применить.
|
|
| |
Kexitt | Дата: Суббота, 27.08.2016, 19:23 | Сообщение # 590 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Max5896, он врядли пригодится, учитывая что, и туманности, и галактики будут полностью прлцедурными.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
Max5896 | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 13:24 | Сообщение # 591 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Kexitt ( ) Max5896, он врядли пригодится, учитывая что, и туманности, и галактики будут полностью прлцедурными. То есть каждая галактика и туманность будет иметь свою уникальную текстуру?
Хорошо, допустим так. Но что если я хочу сохранить текстуру своей туманности, описанной в своей галактике? Я туманность в файле models то уже описал. Это туманность Diff1, которая использует метод "Diffuse". Я попробовал изменить параметры которые там написаны, но оказалось, что туманность не меняет модель и цвет. Так как же мне сохранить модель этой туманности для следующих версий? Где указана модель для Diff1?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 30.08.2016, 10:31 | Сообщение # 592 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Max5896 ( ) Хорошо, допустим так. Но что если я хочу сохранить текстуру своей туманности, описанной в своей галактике? Я туманность в файле models то уже описал. Это туманность Diff1, которая использует метод "Diffuse". Я попробовал изменить параметры которые там написаны, но оказалось, что туманность не меняет модель и цвет. Так как же мне сохранить модель этой туманности для следующих версий? Где указана модель для Diff1? После изменения надо удалить модуль их кэша. А вообще, нельзя изменять стандартные модели. Лучше добавьте свою новую.
|
|
| |
Max5896 | Дата: Вторник, 30.08.2016, 10:49 | Сообщение # 593 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer ( ) После изменения надо удалить модуль их кэша. А вообще, нельзя изменять стандартные модели. Лучше добавьте свою новую. А куда исчезла модель одной туманности в 0.980 похожая немного на Carina nebula? Попробую из старой версии копировать.
Сообщение отредактировал Max5896 - Вторник, 30.08.2016, 10:49 |
|
| |
Timsser | Дата: Вторник, 30.08.2016, 17:45 | Сообщение # 594 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| По мере развития игры хотелка увеличивается - факт Так вот, хотелось бы такой концепции или режима игры,условно назову его карьера.Постараюсь описать вкраце как это вижу.Некая космическая программа направленная на исследование и освоение космоса.Начинается с родного шарика под названием Земля,где имеем ЦУП. В нем планируем куда кого и как отправляем,просчитываем саму миссию "на коленке",нажимаем пуск и перейдя на внешнюю камеру(грубо говоря) наблюдаем что из этого получилось,как это происходит. Например отправляем кораблик Б в систему А - цель исследовать планету К .Составляющие миссии: взлет\выход на орбиту\перелет\посадка на планету и т.д. с возможностью наблюдать как это происходит. За успешное выполнение - очки, которые тратятся на следующие исследования,ну и возможность запускать несколько таких исследований одновременно,что бы жизни хватило на все эти изыскания)).
Сообщение отредактировал Timsser - Вторник, 30.08.2016, 17:45 |
|
| |
mrdvorchuk | Дата: Вторник, 30.08.2016, 18:47 | Сообщение # 595 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
| Timsser, Так вы ж сейчас описали Kerbak Spase Program.
«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
|
|
| |
Timsser | Дата: Вторник, 30.08.2016, 19:08 | Сообщение # 596 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| mrdvorchuk Почти,но масштабы другие и красоты тоже Концепцию исследований другую не придумаешь. Пока в этой игре мы смотрим в эдакий телескоп,но всё идет к тому что бы слетать.приземлиться,пощупать и закрепиться там по возможности со всеми вытекающими форсмажорами))
|
|
| |
illusiveart | Дата: Вторник, 30.08.2016, 22:59 | Сообщение # 597 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Не знаю как вы, а я мечтаю увидеть погоду на планетах: дожди, снегопады, грозы (орбитальные и на поверхности), смерчи, пылевые бури и прочие подобные явления. А так же гейзеры, извержения вулканов и т.д. Очень не хватает для живости картинки.
Кстати, было бы интересно, если бы в программе была онлайновая составляющая, например возможность оставлять маркеры на посещенных объектах с комментариями. Возможность встретить других игроков и вместе посетить некоторые объекты. Жаль, что для этого нужен серьёзный сервер, который разработчик вряд ли сейчас потянет. Потому что слишком много желающих будет.
|
|
| |
starship | Дата: Вторник, 30.08.2016, 23:13 | Сообщение # 598 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| Поддерживаю, а ещё приливы и отливы - интересно каковы они на планетах с несколькими лунами?
per aspera ad astra
|
|
| |
skrifstofa | Дата: Среда, 31.08.2016, 00:08 | Сообщение # 599 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата а я мечтаю увидеть погоду на планетах
Так, это всё в планах есть: http://spaceengine.org/forum/14-29-1#370
__________________________
А, вот подробная инструкция по управлению КА и авиационной техникой, то бишь челноками (взлёт, посадка стыковка, занятие стабильной орбиты, нестандартные ситуации и прочие игровые манёвры), вполне пригодилась бы, можно даже отдельной брошюрой.
Сообщение отредактировал skrifstofa - Среда, 31.08.2016, 00:21 |
|
| |
Timsser | Дата: Среда, 31.08.2016, 02:01 | Сообщение # 600 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата skrifstofa ( ) А, вот подробная инструкция по управлению КА и авиационной техникой, то бишь челноками (взлёт, посадка стыковка, занятие стабильной орбиты, нестандартные ситуации и прочие игровые манёвры), вполне пригодилась бы, можно даже отдельной брошюрой.
Поддерживаю! Сегодня пытался поиграться со звездолетами для реалистичности - прям беда какая-то
|
|
| |