Концепт геймплея
|
|
Serega_str | Дата: Среда, 11.03.2015, 19:54 | Сообщение # 331 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Главным ресурсом в игре может стать информация об их координатах. Которую можно не выкладывать в общей базе, а продавать как за игровые (как это пытаются сделать в той же Elite), так, может быть, и за реальные деньги. Не удивлюсь, если даже до выхода игры будут появляться первые объединения игроков, так называемые "корпорации" и "альянсы" (не буду показывать-пальцем-в-какой-игре), в которых будет четкое разделение ролей между игроками. Желание подмять всех под себя будет заставлять людей работать вместе, ведь в одиночку даже с десяток систем в условиях конкуренции держать слишком проблематично.
Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine: https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse
Сообщение отредактировал Serega_str - Среда, 11.03.2015, 19:54 |
|
| |
isoteric | Дата: Пятница, 17.04.2015, 15:49 | Сообщение # 332 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| Gentelmens Так как в геймплее уже никто ничего не обсуждает, я полагаю что более или менее все сделано и уже пора в ЭТУ тему объединить все наработки из ДРУГИХ тем.Добавлено (17.04.2015, 15:49) --------------------------------------------- Люди, кто знает состояние нашего геймлея? что проработано а что нет, а то я смотрю мы как бы обсуждаем а никуда не продвигаемся
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |
Rattus | Дата: Пятница, 01.05.2015, 15:22 | Сообщение # 333 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Пока доделывается планетарий - из геймплея кроме управления и навигации ничего не будет. Все что можно сейчас сделать - тщательно промоделировать в головах разные будущие аспекты, чтобы отбросить неудобное и неадекватное целям Проекта и аккуратно сложить в единую Систему оставшееся.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
ДомоВой | Дата: Вторник, 05.05.2015, 12:32 | Сообщение # 334 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Наносборка - не фантастична. Она не противоречит законам физики. Гипердвигатель - единственное фантастичное допущение, без него не получится онлайн космосима вообще.
Не согласен. У меня в голове лежит концепция ОЧЕНЬ близкая к вашей, которая, кстати, позволит и увеличить динамику геймплея, и дать большее "векторальное" развитие процессам, закладываемым ГЕЙМЕРОМ в своих исследованиях.. И более того!! Реально снизит нагрузку на ПК пользователей БЕЗ ПОТЕРИ играбельности по Вашей концепции!!
Сообщение отредактировал ДомоВой - Вторник, 05.05.2015, 12:33 |
|
| |
isoteric | Дата: Вторник, 05.05.2015, 14:52 | Сообщение # 335 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну это слишком хорошо звучит, похоже на рекламу
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |
ДомоВой | Дата: Четверг, 07.05.2015, 07:33 | Сообщение # 336 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Цитата Metima () Через некоторое время после старта беглецов происходит взрыв Сверхновой, в которую превратилась звезда Бетельгейзе. Не представляя непосредственной угрозы жителям Земли, взрыв Сверхновой тем не менее повлиял на «гиперпространство», вызвав сильнейший "шторм". В результате этого все корабли, стартовавшие из Солнечной системы, получили повреждение своих несовершенных гипердвигателей и оказались "выброшены" к ближайшим звездным системам совершенно случайным образом.
Зачем такая жесть. Можно сказать что просто корбаль летит от одной планеты из базы данных к другой в надежде найти что-то подходящее. База данных составлена по наблюдениям телескопами из Солнечной системы, поэтому подробностей не содержит. В лучшем случае - масса, радиус, орбита, примерный химсостав атмосферы планеты, и серия фотографий разрешением 10*10 пикселей.
Ндя, робяты.... Почитал я немного... Тяжко....
1) ХОЗЯИН!!! Отзовись!!! Поясни новичку гипер-супер-пупер идею своего проекта!! На чем развивать идею? 2) Изначальный посыл каков? Отдаемся на милость случаю с широкой вариабельностью?? Но тогда где гарантия, что наш звездолет с "подбитым крылом" не встанет на орбиту приятной внешне, но супер агрессивной планеты (к примеру -- кислотно-венерианского типа с температурой в 500-700 градов) ?? А если вариабельность заужена и точка входа на суровой, но пригодной для построения микропоселения планете, то что за мининабор оставляется персу?? 3) По прдложению некоторых "стариков", точка входа -- ОТДЕЛЬНАЯ планета. Сразу варианты!! А данная планетная система будет закрыта для других точек входа?? Или на соседней планете (ближе к звезде или дальше??) так же можно ожидать прибытия игрока?*? 4) Если планета, как точка входа одна на всех, -- развитие геймплея усложняется в разы сразу. Но и дает первичный интерес для геймера. Рассматривается ли такой вариант? 5) Вот при аварийной посадке самое важное - правила колонизации!! Больше никаких предложений нет??
Чесное слово, убедился, что тут умные люди.. Но такие залипухи проскальзывают...
Добавлено (06.05.2015, 21:23) --------------------------------------------- ИТАК!!! Начинает ДомоВой.. Выход без подготовки.
Раз речь идет о космосиме, то очевидно, что технологии межпланетного перемещения известны, но риск их потерять - велик. Сразу варианты на такую возможность рассматриваются? В любом аварийном боте, хоть современного морского, хоть сухопутного назначения, первое, что кладется в багаж - маяки-сигнализаторы!!! Сразу варианты на продолжительность работы и радиус действия. В любой аварийной ситуации первичной проблемой встает (как и тут) выживание. Сразу вопрос: что ставим в дифцит???? Читал предложения по недостатку пищи, ресурсов, времени... Есть ли у бога решение?? Определенность достигнута или это можно отнести на инвариантность геймплея??? В любом аварийносложном развитии необходимо наличие партнеров. Как предполагается (УЖЕ или ещё) связываться на первичном этапе игрокам? Ведь не секрет, что скайп может заменить любую игровую связь... Пока довольно... Определимся с этим - пойдем дальше.
Добавлено (06.05.2015, 21:35) --------------------------------------------- ____________________________________________________________________________________________________ ПыСы Завтра планирую почти весь день повисеть тут. Если есть реальная заинтересованность в разработке структурного каркаса геймплея - будем работать.
Добавлено (06.05.2015, 21:39) --------------------------------------------- ПыПыСы По образованию я технолог. По профессии - ремонт электроники среднего уровня интеграции. По социальному статусу - пенсионер. Ну а по природе - геймер со стажем в 30 лет...
Добавлено (06.05.2015, 21:51) --------------------------------------------- Цитата Nikita11 (  ) Что-то меня понесло, и вспомнились идеи репутации и заданий. Начну с заданий. Их есть двух типов - обычные и галактические. А, пардон, кто их, задания, выдавать должон?? В игре, как в жизни, логика должна быть прочнее железобетона !! А самое неприятное, что сами задания давно известны и описаны законом: "Пойди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что". В случае применения в игре данных квестов остается техперсоналу овеществить два параметра: "КУДА" и "ЧТО".Добавлено (07.05.2015, 07:33) ---------------------------------------------
Цитата isoteric (  ) Ну это слишком хорошо звучит, похоже на рекламу Пардон, мне КРАЙНЕ интересно, что Вы считаете самым дорогим на этой планете? Именно в жизни, в реальной? Я вот как то согласился с концепцией, что нет ничего дороже идеи...
Сообщение отредактировал ДомоВой - Среда, 06.05.2015, 21:56 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.05.2015, 14:14 | Сообщение # 337 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата ДомоВой (  ) В любом аварийносложном развитии необходимо наличие партнеров. Как предполагается (УЖЕ или ещё) связываться на первичном этапе игрокам? Ведь не секрет, что скайп может заменить любую игровую связь... Связь мгновенная и у игрока есть удалённое управление кораблями. Его "аватар" может вообще спокойно жить на тёплой уютной планете, а управлять своим флотом дистанционно. Тут как в стратегиях, где конкретно живёт игрок, не уточняется (в последнем уцелевшем юните?). Хотя нет, не совсем - аватар игрока может сам сесть в корабль, полететь куда-нибудь и погибнуть. Тогда игроку придётся создавать нового аватара и получать имущество старого "по наследству", но с потерей имени, репутации, и чего там ещё у него будет.
Цитата ДомоВой (  ) 5) Вот при аварийной посадке самое важное - правила колонизации!! Больше никаких предложений нет?? Аварийная посадку это лишь один из вариантов. И кто сказал, что на корабле обязательно будут люди, может это лишь научный зонд. Да и выбраться с планеты не так уж сложно - игрок может отправить один из своих кораблей на помощь, или позвонить другу. "Колонизация по нужде" была 500 была назад, когда гипердвигатель ещё не был ищобретён, и оставалось надеяться только на себя. Так возникли некоторые из первых колоний на не очень-то гостепреимных мирах.
Цитата ДомоВой (  ) 3) По прдложению некоторых "стариков", точка входа -- ОТДЕЛЬНАЯ планета. Сразу варианты!! А данная планетная система будет закрыта для других точек входа?? Или на соседней планете (ближе к звезде или дальше??) так же можно ожидать прибытия игрока?*? 4) Если планета, как точка входа одна на всех, -- развитие геймплея усложняется в разы сразу. Но и дает первичный интерес для геймера. Рассматривается ли такой вариант? Не понял, в чём проблема. Какая разница, где начинать игру новому игроку? Понятно, что на какой-то из "столичных" планет.
Цитата ДомоВой (  ) 1) ХОЗЯИН!!! Отзовись!!! Поясни новичку гипер-супер-пупер идею своего проекта!! На чем развивать идею? 2) Изначальный посыл каков? Отдаемся на милость случаю с широкой вариабельностью?? Но тогда где гарантия, что наш звездолет с "подбитым крылом" не встанет на орбиту приятной внешне, но супер агрессивной планеты (к примеру -- кислотно-венерианского типа с температурой в 500-700 градов) ?? А если вариабельность заужена и точка входа на суровой, но пригодной для построения микропоселения планете, то что за мининабор оставляется персу?? Никаких гарантий. В том-то и идея
|
|
| |
Rattus | Дата: Четверг, 07.05.2015, 14:52 | Сообщение # 338 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Вот только "миниигры" в виде постоянного латания ВНЕЗАПНО забарахлившего по старости реактора a la "Терминус" C.Лема прошу для эпохи развитОго нанотеха исключить начисто во всех возможных проявлениях (на любом оборудовании как кораблей, так и баз). Кроме случаев прямых внешних повреждений, разумеется. Микроменеджмент такого рода - особенно в топку: подавляющее большинство человекосамцов (а целевая группа космосимов - это именно они, и исключения только подтверждают правило) в крупные игры не для того играют, чтобы с энтропией там также нудно сражаться как у себя в квартире/машине.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.05.2015, 15:25 | Сообщение # 339 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Вот только "миниигры" в виде постоянного латания ВНЕЗАПНО забарахлившего по старости реактора a la "Терминус" C.Лема прошу для эпохи развитОго нанотеха исключить начисто во всех возможных проявлениях (на любом оборудовании как кораблей, так и баз). Кроме случаев прямых внешних повреждений, разумеется. Согласен. Тоже напрягает такое в играх. Особенно когда это становится главным препятствием на пути к прогрессу - рутина полностью поглощает, за развитием следить некогда.
|
|
| |
isoteric | Дата: Четверг, 07.05.2015, 15:41 | Сообщение # 340 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| Так ну я скину сюда то что писал в другой теме
Цитата ДомоВой (  ) А почему не соединить исследования?? Правильно такие вот колонии можно потом превратить в исследовательские центры, куда уже можно помещать NPC как ученых, или даже самому исследовать
Можно сделать так что игроку нужно будет самому участвовать: например провести какой нибудь нехитрый эксперимент в соответствующей области, результаты дать проанализировать и О чудо! ты можешь что то сделать
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |
ДомоВой | Дата: Четверг, 07.05.2015, 16:44 | Сообщение # 341 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Не понял, в чём проблема. Какая разница, где начинать игру новому игроку? Понятно, что на какой-то из "столичных" планет. Да вот и именно, что не понятно.. Практически весь первичный пост посвящет точке входа -- первым 5ти минутам игры. И есссно, на каждый вариант накладывается свой геймплей!! Если начальное прибытие "аварийное" - вариации по сохранности оборудования, начальных ресов, начальной связи. В перспективе УТОПИЯ - я понимаю.. Но начало какое?? Если сразу утопическое, то не о какой аварийности не должно быть и речи!! Простейший выход из анабиоза в заданной точке с помошником (помошницей) и всеми запланированными благами супер-пупер цивилизации. Если же вход в игру аварийный, то совершенно другой расклад при старте!! Постепенное вхождение в информаторий, в соприкосновение с игроками, да много с чем!! Весь геймплей совершенно иной на начальной стадии!!
Добавлено (07.05.2015, 16:44) --------------------------------------------- В первом случае игра получает в точке входа ("на какой-то из "столичных" планет") скопление на орбите кораблей, которые необходимо развести, обеспечить перемещение игроков с базового корабля на планету. Это все надо программно обеспечивать. Ведь это не подлет с предварительным запросом...
Во втором случае - ещё не известно, будет ли у игрока вообще контакт с кем-либо в ближайшее время. Не понятно, где он и что делать! А корабль на орбите может болтаться до возвращения перса на него для ремонта-восстановления, а может и грохнуться на планету, куда высажен игрок. Очевидно, что во втором случае вариаций гораздо больше. __________________ Именно поэтому я и спрашиваю АВТОРА!! Как он, хозяин (или БОГ проекта), видит будущее своего детища?? Будет в игре элемент стратегии или только минимальное присутствие планирования? Будет в игре что то похожее на Елиту, или Цивилизацию?
Сообщение отредактировал ДомоВой - Четверг, 07.05.2015, 16:50 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 08.05.2015, 02:04 | Сообщение # 342 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Вариант с аварийным началом я вообще не рассматривал, это вы предложили. В принципе, можно сделать, как уровень сложности "хардкор" для вновь создаваемого перса. Для папок, которым уже скучно стало
|
|
| |
ДомоВой | Дата: Пятница, 08.05.2015, 11:53 | Сообщение # 343 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вот.. Первая определенность.. На сегодняшний день игровой составляющей в проекте просто нет. Есть возможность создания инструментария (различного вида точек перемещения в пространстве) и наблюдения за результатом. А вот логических причинно-следственных действий для игрока не диктуется. Если весь проект - огромная лаборатория и задача состоит только в реализации собственных хотелок, то это совершенно другой расклд. Тут нет даже намека на геймплей, как таковой...
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 08.05.2015, 14:07 | Сообщение # 344 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| А кто говорил, что SE - игра? Пока это только планетарий. Эта тема называется концепт геймплея, т.е. пока ещё только набросок того, что будет в будущем. Причём, в отдельной программе - SE Game.
|
|
| |
isoteric | Дата: Пятница, 08.05.2015, 15:19 | Сообщение # 345 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) SE Game. Простое и лаконичное название
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |