Космические войны
|
|
Кифир | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 08:03 | Сообщение # 166 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Harbinger) денег не будет http://www.dailytechinfo.org/space....ym.html Как вам?
|
|
| |
Harbinger | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 13:14 | Сообщение # 167 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Кифир, ну вы сравнили, игру с возможностью поуправлять телескопом космическим в реале, от такого и я бы не отказался, денег что ли кинуть
И тут уж говорить о людях увлекающихся астрономией нужно, а для таких проект Space Engine куда лучше, ибо лишен всех лишних элементов (игровых).
|
|
| |
Кифир | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 13:41 | Сообщение # 168 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
| Harbinger, ну ведь покупают же владельцы жигулей Колин МакРейн Дёрт какой-нибудь...
|
|
| |
Harbinger | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:09 | Сообщение # 169 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Кифир, ага...Дерт за счет графики и геймплея покупают и владельцы более дорогих машин Тут дело в привлечении пользователя, чем его заинтересовать...
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 18:23 | Сообщение # 170 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата (Harbinger) А денег не будет по одной простой причине - пользователи клюют на проекты типа Eve, где над научностью не заморачиваются сильно, уделяя больше внимания геймплею. "Клюют" в проекты типа eve и прочего, потому что все предлагают одно и тоже: пиу-пиу лазеры, жидкий вакуум, летающие утюги (которых по недоразумению называют космическими кораблями). Разница всего лишь в качестве исполнения. Вот поэтому игроки и клюют на проекты типа Eve. А реальные космосимы ещё никто не предлагал (насколько я помню).И говорить, что проект не окупиться, очень рано.
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
oleg999 | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 18:39 | Сообщение # 171 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Всё таки мне кажется, что у данного проекта всё получится, что всё будет отлично. Уверен, что когда игра выйдет, люди потянутся к ней и популярность будет огромной.
|
|
| |
Harbinger | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 18:41 | Сообщение # 172 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (DIMON99) А реальные космосимы ещё никто не предлагал
Жанр космосимов вообще очень беден, по сравнению с остальными, точнее, стоящих проектов там не очень много. По поводу денег, я считаю что лучше предупредить заранее. Со мной можно и не согласится конечно. Я бы очень хотел, чтобы все окупилось и создатель этого проекта получил достойное вознаграждение, в конце-концов это же отечественный продукт как я понял, но чтобы игроки воспитанные на тех же пиу-пиу, гигантских линкорах, Звездных Войнах, Стартреках, Вархаммере, Eve, Freelancer и тому подобном, повалили в проект основанный как бы на "реализме"...Очень сомнительно.
Вот посмотрел трейлер Star Citizen - очень впечатляет. Да, антинаучно, да бред, но как сделано все, когда выйдет найдет массу поклонников, ведь делает его команда профессионал кто делал Freelancer. У будущего проекта SE есть выигрышная сторона - гигантская вселенная, если уж и делать ее на реализме и т.д., то тогда надо делать упор на заполненность этой вселенной каким-то контентом, квестами, остатками цивилизаций или чем-то еще. И делать упор на сюжетку основную, помимо изучения космоса.
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:38 | Сообщение # 173 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата (Harbinger) то тогда надо делать упор на заполненность этой вселенной каким-то контентом, квестами, остатками цивилизаций или чем-то еще. И делать упор на сюжетку основную, помимо изучения космоса. Так все это давно запланировано.
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
oleg999 | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:46 | Сообщение # 174 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (Harbinger) но чтобы игроки воспитанные на тех же пиу-пиу, гигантских линкорах, Звездных Войнах, Стартреках, Вархаммере, Eve, Freelancer и тому подобном, повалили в проект основанный как бы на "реализме"...Очень сомнительно. Ну если они воспитаны на таких играх, пусть в них и играют, никто их не заставляет в реализм играть, вон сколько таких игр. А здесь, свои фаны обязательно найдутся, которые будут рады реализму.
|
|
| |
Arsdor | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 13:25 | Сообщение # 175 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Но почему не создать несколько разных игр на основе одного движка, или одного семейства движков. Скажем, SpaceEngine: Explorer - про исследователей, SpaceEngine: Miner - про добытчиков ресурсов, SpaceEngine: Fighter - про пилотов истребителей, SpaceEngine: Commander - боевая космостратегия, а SpaceEngine: Leader - цивилизационная.
Сообщение отредактировал Arsdor - Понедельник, 15.07.2013, 13:26 |
|
| |
SHW | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 13:42 | Сообщение # 176 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Где-бы еще столько ресурсов найти, чтобы столько игр наделать?
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
brainstorm | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 17:23 | Сообщение # 177 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата (Arsdor) Но почему не создать несколько разных игр на основе одного движка, или одного семейства движков. Скажем, SpaceEngine: Explorer - про исследователей, SpaceEngine: Miner - про добытчиков ресурсов, SpaceEngine: Fighter - про пилотов истребителей, SpaceEngine: Commander - боевая космостратегия, а SpaceEngine: Leader - цивилизационная.
Зачем? Ведь основное преимущество SE перед аналогами, это отсутствие этих самых аналогов SE такой один)))
|
|
| |