ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Космические войны
КифирДата: Понедельник, 03.06.2013, 08:03 | Сообщение # 166
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Harbinger)
денег не будет

http://www.dailytechinfo.org/space....ym.html
Как вам?
HarbingerДата: Понедельник, 03.06.2013, 13:14 | Сообщение # 167
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Кифир, ну вы сравнили, игру с возможностью поуправлять телескопом космическим в реале, от такого и я бы не отказался, денег что ли кинуть happy

И тут уж говорить о людях увлекающихся астрономией нужно, а для таких проект Space Engine куда лучше, ибо лишен всех лишних элементов (игровых).
КифирДата: Понедельник, 03.06.2013, 13:41 | Сообщение # 168
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Harbinger, ну ведь покупают же владельцы жигулей Колин МакРейн Дёрт какой-нибудь...
HarbingerДата: Понедельник, 03.06.2013, 16:09 | Сообщение # 169
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Кифир, ага...Дерт за счет графики и геймплея покупают и владельцы более дорогих машин wink Тут дело в привлечении пользователя, чем его заинтересовать...
DIMON99Дата: Понедельник, 03.06.2013, 18:23 | Сообщение # 170
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (Harbinger)
А денег не будет по одной простой причине - пользователи клюют на проекты типа Eve, где над научностью не заморачиваются сильно, уделяя больше внимания геймплею.

"Клюют" в проекты типа eve и прочего, потому что все предлагают одно и тоже: пиу-пиу лазеры, жидкий вакуум, летающие утюги (которых по недоразумению называют космическими кораблями). Разница всего лишь в качестве исполнения. Вот поэтому игроки и клюют на проекты типа Eve. А реальные космосимы ещё никто не предлагал (насколько я помню).И говорить, что проект не окупиться, очень рано.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
oleg999Дата: Понедельник, 03.06.2013, 18:39 | Сообщение # 171
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Всё таки мне кажется, что у данного проекта всё получится, что всё будет отлично.
Уверен, что когда игра выйдет, люди потянутся к ней и популярность будет огромной.
HarbingerДата: Понедельник, 03.06.2013, 18:41 | Сообщение # 172
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (DIMON99)
А реальные космосимы ещё никто не предлагал


Жанр космосимов вообще очень беден, по сравнению с остальными, точнее, стоящих проектов там не очень много. По поводу денег, я считаю что лучше предупредить заранее. Со мной можно и не согласится конечно.
Я бы очень хотел, чтобы все окупилось и создатель этого проекта получил достойное вознаграждение, в конце-концов это же отечественный продукт как я понял, но чтобы игроки воспитанные на тех же пиу-пиу, гигантских линкорах, Звездных Войнах, Стартреках, Вархаммере, Eve, Freelancer и тому подобном, повалили в проект основанный как бы на "реализме"...Очень сомнительно.

Вот посмотрел трейлер Star Citizen - очень впечатляет. Да, антинаучно, да бред, но как сделано все, когда выйдет найдет массу поклонников, ведь делает его команда профессионал кто делал Freelancer. У будущего проекта SE есть выигрышная сторона - гигантская вселенная, если уж и делать ее на реализме и т.д., то тогда надо делать упор на заполненность этой вселенной каким-то контентом, квестами, остатками цивилизаций или чем-то еще. И делать упор на сюжетку основную, помимо изучения космоса.
DIMON99Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:38 | Сообщение # 173
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (Harbinger)
то тогда надо делать упор на заполненность этой вселенной каким-то контентом, квестами, остатками цивилизаций или чем-то еще. И делать упор на сюжетку основную, помимо изучения космоса.

Так все это давно запланировано.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
oleg999Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:46 | Сообщение # 174
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Harbinger)
но чтобы игроки воспитанные на тех же пиу-пиу, гигантских линкорах, Звездных Войнах, Стартреках, Вархаммере, Eve, Freelancer и тому подобном, повалили в проект основанный как бы на "реализме"...Очень сомнительно.

Ну если они воспитаны на таких играх, пусть в них и играют, никто их не заставляет в реализм играть, вон сколько таких игр. А здесь, свои фаны обязательно найдутся, которые будут рады реализму.
ArsdorДата: Понедельник, 15.07.2013, 13:25 | Сообщение # 175
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Но почему не создать несколько разных игр на основе одного движка, или одного семейства движков. Скажем, SpaceEngine: Explorer - про исследователей, SpaceEngine: Miner - про добытчиков ресурсов, SpaceEngine: Fighter - про пилотов истребителей, SpaceEngine: Commander - боевая космостратегия, а SpaceEngine: Leader - цивилизационная.

Сообщение отредактировал Arsdor - Понедельник, 15.07.2013, 13:26
SHWДата: Понедельник, 15.07.2013, 13:42 | Сообщение # 176
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Где-бы еще столько ресурсов найти, чтобы столько игр наделать?

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
brainstormДата: Понедельник, 15.07.2013, 17:23 | Сообщение # 177
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Arsdor)
Но почему не создать несколько разных игр на основе одного движка, или одного семейства движков. Скажем, SpaceEngine: Explorer - про исследователей, SpaceEngine: Miner - про добытчиков ресурсов, SpaceEngine: Fighter - про пилотов истребителей, SpaceEngine: Commander - боевая космостратегия, а SpaceEngine: Leader - цивилизационная.


Зачем? Ведь основное преимущество SE перед аналогами, это отсутствие этих самых аналогов biggrin SE такой один)))
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

>