Врятли кто-то захочет просто так полететь на месяц игрового времени в один конец.
Надоел перс? Отправь его в другой конец галактики. Вот потом кому-то прикол будет, когда он у чёрта на рогах найдёт древний-древний звездолёт.
Quote (Balog)
Ограниченность ресурсов для полета (обслуживание гипердвигателя, врятли его можно ремонтировать в то время когда он работает), да хоть срок действия самих репликаторов на корабле для получения пищи, воды, воздуха.
Вот тут... получается, что можно коротенькими прыжками уйти ооооочень далеко. Ибо корабль может саморемонтироваться и самозаправляться у любой подходящей планеты.
Я думаю что завязываться на том что "кто перевезет больше людей" не стоит, не надо делать какой-то "TYCOON" только на новой основе. Несколько столетий назад корабли могли быть посланы просто потому что их можно было послать и определили куда их можно послать. Автоматы и наблюдения дали несколько целей но автомат не может определить точно смогут ли люди там счастливо жить, всегда может что-то важное ускользнуть. Вот корабли были отправлены и возможно достигли целей. Может из колоний что-то получилось. И тут столетия спустя изобрели новый революционный двигатель. Сразу стало интересно что стало с колониями и появилась возможность качественной разведки. Теперь можно мало того что оставить сложное и тяжелое оборудование на орбитах и на поверхности но и самому оценить перспективы колонизации, что было невозможно столетия назад.
Добавлено (11.02.2012, 00:34) --------------------------------------------- Тоха, Для саморемонта нужны нанороботы которые не вечны, ресурсы которые еще нужно добыть. Заправляться от планет-гигантов тоже можно разрешить не сразу, а изобрести потом. И Это не быстрый процесс. Быстро можно заправиться на заправочной станции, которую тоже нужно еще построить и наладить там процесс добычи топлива. И аварии этих станций как и всего прочего оставленного работать автоматически не исключены.
Добавлено (11.02.2012, 00:40) --------------------------------------------- Кстати, это идея, нанороботы-сборщики могут по программе собирать что-то большое, выделять полезные компоненты из руд но не могут собирать сами себя. Это вполне может быть. А производить из могут только стационарно, в метрополии или на развитых планетах. Что дает еще один нереплицируемый товар кроме информации, стимул к их развитию колоний и необходимость иногда возвращаться домой. И кстати эти наносборщики могут быть не универсальными а специализироваными. Ну врятли будут одинаковыми сборщики для сборки пищи, выделения металлов и для постройки сложной электроники. Разные условия работы, разные вещества, разная точность работы... так что можно будет торговать разными нанороботами.
Сообщение отредактировал Balog - Суббота, 11.02.2012, 00:44
цели (далеко летишь - долго ждешь). Врятли кто-то захочет просто так полететь на месяц игрового времени в один конец. 2. Ограниченность ресурсов для полета (обслуживание гипердвигателя, врятли его можно ремонтировать в то время когда он работает), да хоть срок действия самих репликаторов на корабле для получения пищи, воды, воздуха.
У космических кораблей дальность полёта - бесконечность. У нас будет не жидкий вакуум как в EvE, а нормальный. Ограничена лишь возможность изменения скорости - запасом рабочего вещества (топлива) для маршевых двигателей. Если корабль может развить 100 км/с потратив всё топливо, а звезда-цель движется со скоростью 110 км/с, он не сможет у неё затормозить, зато сможет изучить систему с "пролётной траектории". Так можно искать планеты и на лёгких кораблях. Запаса топлива должно хватить на разгон к звезде, а потом торможение в пространстве, разгон в обратную сторону и торможение у своей планеты. Гипердвигатель (гиперускоритель) же работает просто как сжатие времени в авиасимуляторах или том же X3 - корабль куда летел, туде же и летит, просто "быстрее": после выключения гипера его скорость и импульс такие же, какие были бы про обычном досветовом полёте по той же траектории.
Реальная дальность полёта для первых лёгких кораблей с остановкой у цели будет определяться вращением галактики. Скорость движения Солнца вокруг ядра - 200 км/с. Скорость ближайших звёзд относительно Солнца около нуля, но чем дальше, тем она больше, достигая 2*200 = 400 км/с на противоположном краю галактики.
Хм, я думал, что те самые наноботы имеют функцию самокопирования. Сложил их в коробочку и кидай туда... "корм".
Ну да, верно. Что-то я упустил, что всё это будет требовать времени. Но если не будет сразу возможности заправиться у необитаемой планеты... появятся толпы "сталкеров", которые, не рассчитав горючки, повиснут где-нибудь далеко-далеко без возможности придать ускорения и прыгнуть. И зови на помощь, сколько влезет. Никто не услышит. Стоп, а ведь Инженер что-то говорил про мгновенную связь... Ну, тогда да, вот и ещё одна плоскость взаимодействия игроков - 911.
Кстати, это идея, нанороботы-сборщики могут по программе собирать что-то большое, выделять полезные компоненты из руд но не могут собирать сами себя. Это вполне может быть. А производить из могут только стационарно, в метрополии или на развитых планетах. Что дает еще один нереплицируемый товар кроме информации, стимул к их развитию колоний и необходимость иногда возвращаться домой.
По идее так и будет. Это сделано просто из соображений безопасности - саморазмножающиеся нанороботы могут выйти из-под контроля, и это будет как техно-чума. Страшнее искусственного интеллекта. Кстати искусственный интеллект тоже может быть запрещён по той же причине. Поэтому на корбалях нужны люди - пилоты. Одного человека достаточно - системы корабля достаточно интеллектуальны, но не могут сами мыслить, только выполнять заложенную программу.
Но если не будет сразу возможности заправиться у необитаемой планеты... появятся толпы "сталкеров", которые, не рассчитав горючки, повиснут где-нибудь далеко-далеко без возможности придать ускорения и прыгнуть. И зови на помощь, сколько влезет. Никто не услышит. Стоп, а ведь Инженер что-то говорил про мгновенную связь... Ну, тогда да, вот и ещё одна плоскость взаимодействия игроков - 911.
Да, я писал про это. За вызов эвакуатора нубам придётся расплачиваться
SpaceEngineer, то что вы говорите верно. Теоретически если можно вывести корабль на нужную траекторию а потом затормозить у цели с учетом движения корабля и цели то корабль туда может и долетит. Но за какое время? двигатели разных поколений могут иметь разную степень "компрессии". Если пролететь 50 световых лет можно скажем за часы то лететь в таком режиме на другой конец галактики - не получится. Вопервых у игрока не хватит терпения, во вторых у него двигатель или что-то еще испортится раньше (гдето в межзвездном вакууме где сырья нет), в третьих автономность корабля может быть ограничена так или иначе даже при наличии нанороботов. Это как судно с атомной силовой установкой типа АПЛ хоть и заправляется раз в десятилетие или реже и может совершить кругосветное плавание не поднимаясь на поверхность, но и его автономность ограничена пищей для экипажа и выносливостью самого экипажа.
Сообщение отредактировал Balog - Суббота, 11.02.2012, 00:55
SpaceEngineer, а можно оффтоп вопрос, не по теме? Можно будет брать корабли на абордаж и захватывать их? (Yarr!)
Кстати, а если прямая дорога до места назначения закрыта, гипердрайв сам "перепрыгнет" препятствие, или потребуется его облететь и пойти в новый прыжок?
Кстати, мы, кажется, в оффтоп уходим...
Сообщение отредактировал Тоха - Суббота, 11.02.2012, 00:55
Одни игроки бросаются в глубокую разведку, ищут землеподобные планеты. Здесь надо придумать, почему это делают игроки, а не саморазмножающиеся корабли-роботы.
По так и не подтвержденной версии, Землю должны были уничтожить как раз саморазмножающиеся корабли? А потом, армада так и не прилетела, сохранившиеся о них данные разрознены и не подтверждены. Это - тема для большого квеста, сначала для поиска и восстановления данных, фрагментарно сохранившихся в колониях и на Земле. Потом поиски следов цивилизации роботов, которая как бы отсутствует, но наследила порядочно. Что-то типа Странников у Стругацких. Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
Сообщение отредактировал Mibus - Суббота, 11.02.2012, 01:00
Это не классический гипердрайв типа исчез тут - появился там, а устройство как бы локально сжимающее время на корабле. Тоесть корабль летит по той траектории что и без гипердвигателя но гораздо быстрее. Тоесть корабль пролетает все точки пространства по пути следования никуда не исчезая. В программе так и производится перемещение. Для пилота планеты как-бы замирают и он по траектории (возможно не прямой) движется из одной точки в другую. И при этом не выпадает из течения жизни остальной вселенной. Корабль улетает со сверхсветовой скоростью но по той траектории которую бы имел и без гипердвигателя. Но может так же практически мгновенно для пилота оказаться в другой точке например околопланетной орбиты, если до этого он двигался по орбите вокруг планеты. Иначе говоря небесная механика тут присутствует.
Сообщение отредактировал Balog - Суббота, 11.02.2012, 03:56
Можно будет брать корабли на абордаж и захватывать их?
Вряд ли это вообще будет возможно. Только представь сколько ловушек "умный корабль" установит на пути захватчиков. Сначала надо получить контроль над системами корабля. Захват корабля в такой вселенной будет больше похож на битву вируса против антивируса. Кроме того, игра же не про войну.
Quote (Тоха)
Кстати, а если прямая дорога до места назначения закрыта, гипердрайв сам "перепрыгнет" препятствие, или потребуется его облететь и пойти в новый прыжок?
Если попытаться прыгнуть сквозь планету, получится красочный фейерверк на поверхности планеты. Balog правильно объяснил.
Quote (Mibus)
По так и не подтвержденной версии, Землю должны были уничтожить как раз саморазмножающиеся корабли? А потом, армада так и не прилетела, сохранившиеся о них данные разрознены и не подтверждены. Это - тема для большого квеста, сначала для поиска и восстановления данных, фрагментарно сохранившихся в колониях и на Земле. Потом поиски следов цивилизации роботов, которая как бы отсутствует, но наследила порядочно. Что-то типа Странников у Стругацких.
Вопрос населения, на самом деле, довольно прост в решении.
Не обязательно перевозить людей миллиардами. Не обязательно тащить за собой огромные баржи с замороженными колонистами. За неимением подходящих моделей я мог бы сослаться, как и вы, на истории о колонизации Земли в те относительно недалекие времена, когда карты рисовались на глаз, а не с помощью инструментов. Перевезти несколько сот млн. человек в колониальных транспортах вместимостью по десятку миллионов человек не представляется большой трудностью - даже если совершать один-два рейса за сто лет. Остальное решит демография.
Земля, конечно, не будет вымирать в следствии каких-либо особенных явлений, просто, как я уже упомянул, не смотря на то, что центральная часть Африки есть наиболее вероятная область появления первых гоминид, вряд ли там сейчас находится хоть сколько-нибудь заметная популяция.
Что же касается Земли, то мне нравится образы Земли из поздних произведений мира "Полудня" Стругацких - она там находится в состоянии первозданном, воссозданном и облагороженном, население невелико, технологии очень экологичные, вместо транспорта нуль-транспортировка, вместо радиосвязи гиперсвязь. Практически утопия, но ограниченная для посещения, чтобы не навлекать на нее конфликты и проблемы "Нового Света".
Кое-что про Странников. Я помногу раз прочитал все произведения, с ними связанными, так вот что получается:
1. В "Извне" Странники были просто кораблем космических исследователей, которые летели через прорву пространства и однажды посетили Землю. Никаких злобных намерений обнаружено не было.
2. В "Полдень", "Жук в муравейние", "Попытка к бегству" Странники представляли собой неизвестных существ, совершающих над цивилизациями странные действия, в основном выливающиеся в размещении странных артефактов и сооружений. В самих произведениях они используются как plot device.
3. В "Волны гасят ветер", наконец, была составлена достаточно четкая картина существования Странников, какими бы они ни были ранее. Странники - как сверхразвитая сверхцивилизация сверхсуществ - имеет свои собственные, отдельные цели и задачи, довольно спонтанной направленности, но все же, не несущих непосредственно никаких злобных намерений. Возможно, концепции человеческого зла для них вообще не применимы, и если какой-то ущерб и был ими нанесен, то лишь по неосторожности или в следствии внутренних конфликтов. "Ветер богов поднимает бурю, но он же и раздувает паруса."
В любом случае, непосредственное и целенаправленное уничтожения разумного общества может быть целью и иметь смысл только в современных условиях существования человечества. В рамках взаимодействий космических сил, существует в миллион раз больше возможностей, что человечество не вымрет и не погибнет, а просто изменится до неузнаваемости.
Возвращаясь к инфраструктуре. Такой вопрос: не будет ли планета с хорошо развитой колонией сильно мнго ресурсов компьютера? Это же сколько надо всяких куполов, дорог, космопортов, заводов...
Возвращаясь к инфраструктуре. Такой вопрос: не будет ли планета с хорошо развитой колонией сильно мнго ресурсов компьютера? Это же сколько надо всяких куполов, дорог, космопортов, заводов...
Не, все производство будет компактное и экологичное. Добыча руды - нечто типа муравейника, в котором микророботы таскают нанороботов. Завод - подземный бункер в котором вкалывают нанороботы. А на поверхности - маленькое бунгало для управляющего комплексом персонала На некомфортных планетах - бунгало под куполом. Рядом с бунгало, с орбиты свисает трос орбитального лифта. На планете ничего громоздкого не собирается, если надо собрать новый корабль или станцию - модули поднимаются на орбиту и там собираются на космоверфи. И вообще, при развитом нанотехнологическом производстве промзона сверху неотличима от маленького такого дачного поселка.. Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
Тоха, у меня были мысли на счет того как вести расчеты в игре. И вроди бы SpaceEngineer не возражал. http://spaceengine.org/forum/11-6-5143-16-1327664759 Хотя это конечно только наброски, но это система полного соллипсизма. Тоесть если что-то кто-то не видит то это и не рассчитывается. а если что-то видит то сам и считает. ну и модель игры должна соответствовать но вроди бы это осуществимо.