Гиперпрыжки
|
|
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 16.09.2011, 23:32 | Сообщение # 61 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Aerospacefag) Раз этак в миллион. Большое допущение, раз я такие планеты(с земными давлением и температрой) нынче нахожу в среднем у одной из полсотни звезд. На самом деле науке неизвестно, какова плотность таких планет в галактике. Так что этим можно манипулировать. В конфиге прописана вероятность зарождения жизни на терре - целых 0.3, что явно очень высоко. Достаточно сделать её 0.000003, чтобы никто никогда не нашёл терру с жизнью без специального поисковика, встроенного в движок.
Quote (Aerospacefag) Это же вообще другой уровень технологий: как может раса, пересекающая всю галактику за несколько лет, испытывать проблемы с ресурсами, с местом проживания, с гравитацией, летать на кораблях из стали и стрелять друг в друга из лазеров? Ну да, в этом и проблема. Поэтому я изначально был против зависимости от материальных ресурсов. Но такой геймплей пости все называют "скучным": устраняется любая разумная причина для конфликтов и торговли между игроками, а без пиу-пиу и кредитов современному игроку неинтересно. Короче сначла сделаю как задумал, только исследования и мирная колонизация, а там видно будет - вводить ресурсы и пушки или нет.
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Вторник, 20.09.2011, 13:10 | Сообщение # 62 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Короче сначла сделаю как задумал, только исследования и мирная колонизация, а там видно будет - вводить ресурсы и пушки или нет. Не трать время зря!!!!!!. Надо сразу продвигать итерес к игре к томуже привлечеш к своему проекту множество интузиастов тридешников моделлеров а для такой игры такого масштаба надо маделить и моделить; города, базы, корабли, люди, инопланетяне, животный и растительный мир для всей вселенной неужели не представляеш какой это обьем работы?!!!!!. А науку и исследования оставь ботаникам пусть они занимаются исследованиями изучениями колонизацией луны там или марса или чего нибудь еще.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:37 | Сообщение # 63 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| http://www.elite-games.ru/confere....de61417 См. голосование " настоящими открытиями и загадками" - 44% Вопрос закрыт.
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Вторник, 11.10.2011, 15:19 | Сообщение # 64 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Aerospacefag) Я еще раз повторюсь, что так быть не должно. Абсолютная свобода абсолютно бесполезна, ради этого не стоит создавать каких-либо игр вообще и остановиться на планетарии. Игрок за два часа, за трое суток, за неделю увидит и осмотрит десять, двадцать, сто звезд, планет, систем - и поймет, задним умом поймет, что все остальные триллионы и квадриллионы объектов выглядят точно так же, и никуда лететь не имеет смысла. Он, может быть, даже забудет о планетарии-то, ведь он хотел путешествовать, приключения ему мнились. Надо его полную свободу аккуратно ограничить, затормозить ненавязчиво, под рациональным предлогом, но надежно. Тогда будет смысл играть, а не созерцать медитативно. Во многом согласен с Aerospacefag вобще его выводы и предложения в отличии от многих на форуме не исключая и меня не в обиду другим сказано конечно, одни из самых разумных реально помогающих в разработке концепта игры. От себя еще могу добавит что в игре нужно отказаться от привязки к скоростям в пользу привязки к времени. А от сюда следует что многие теории передвижения в пространстве вселенной сами собой окажуться неудел в применении с игровым пространством онлайн игры. Система геймплея онлайн игр построена на других принципах потому и физика в них не принципиальна хотя совсем без неё совершенно невозможно особенно в такой игре как мы себе представляем SE. Поэтому нужно искать некий баланс технологий основанных на физических принципах в купе с балансом игрового времени. Задача не ис простых конечно но без отказа от соблюдения некоторых незыблемых с точки зрения физ. теории принципов составляющих геймплей предлогаемых SpaceEngineer она к сожалению не достежима. Либо полностью отказаться от онлайн составляющей игры и сделать полностью одиночку. А что значит одиночка на таком движке? это гиганская пустая вселенная в которой будет совершенно нечего делать одному единственному игроку. Надеюсь многие поймут и согласяться со мной.Добавлено (11.10.2011, 15:19) ---------------------------------------------
Quote (SpaceEngineer) http://www.elite-games.ru/confere....de61417 См. голосование " настоящими открытиями и загадками" - 44% Вопрос закрыт. Еще как открыт.! Почемуто не смог зайти на данную ссылку но я так понимаю это только те 44% из 100% кто зареген на этом сайте. А если взять общесетевой обьем игроков тех которые не фаны кососимов а так любители, или просто хотябы раз игравшие в подобие космосимов которые хотели бы побывать полетать в приблизительно реальном космопространстве, небудет и 00,44% от общего количества игроков. Как сказал Aerospacefag Quote (Aerospacefag) Игрок за два часа, за трое суток, за неделю увидит и осмотрит десяь, двадцать, сто звезд, планет, систем - и поймет, задним умом поймет, что все остальные триллионы и квадриллионы объектов выглядят точно так же, и никуда лететь не имеет смысла. Он, может быть, даже забудет о планетарии-то, ведь он хотел путешествовать, приключения ему мнились. именно приключения ему мнились! экшен! действие! в игровом пространстве! Вот что нужно пользователям. А вы пытаетесь доказать своими 44% пользователей одного единственного сайта что им не нужны приключения! экшен! действие! в подобного рода играх? В одном может я и не согласен с Aerospacefag не стоит ограничевать пространство. вернее я за временное ограничение, оно должно сниматься при достижении определенных технологий каким небудь из продвинутых игроков или при каком нибудь продвинутом открытии ученых или нахождении игроком артефакта затерянных цивилизации или неизвестных расс не суть важно. И тогда если пространство в игре посути будет бесконечно то и процессы развития технологий должны быть бесконечны и отсюда вытикают и другие последствия как по цепочке. Как же тогда с игровым временем как же тогда с технологиями поступать. Они должны развиваться в реальном времени или во времени ускоренном или вабще вне временных рамок а это уже отход от реализма за которым так неудержимо гонится SpaceEngineer Так же с межгалактическими полетами и вабще с полетами. Если игроки будут тратить на перелеты сотни часов реал тайма то не на что другое им времени не остается. Только на собирательство скриншотов. Если делать ускорение времени то сразу отпадает возможность онлайн составляющей игры. и даже если время ускорять то появляется следующая ситуация. Допустим игрок будет лететь до дальних звезд сотни лет в ускоренном времени (сжатым до пары тройки часов) то прогресс и технологии в мире игры не должны стоять на месте учитывая тот же реализм. А это значит что по прилету к месту назначения он может застать там своих далеких потомков которые уже давно колонизировали дальние звездные системы с помощю новых технологий пока он в режиме ускоренного времени летел сотни лет к своей цели. И никакого парадокса нет, просто РЕАЛЬНОЕ течение времени а вместе с ним и всего остального. Если конечно вы не собираетесь отделить время и физические законы друг от друга в игре. Незабывайте ведь пространство и время неотделимы.
|
|
| |
semitri | Дата: Вторник, 11.10.2011, 16:55 | Сообщение # 65 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Romario-3D) Либо полностью отказаться от онлайн составляющей игры и сделать полностью одиночку. А что значит одиночка на таком движке? это гиганская пустая вселенная в которой будет совершенно нечего делать одному единственному игроку. Надеюсь многие поймут и согласяться со мной.
Не согласен. Одиночке будет что делать в этой Вселенной, главное, чтобы сценарист был башковитый и NPC не совсем тупыми.
Я вот не очень понимаю, игра планируется только on-line? Или все таки сингл будет?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 11.10.2011, 17:59 | Сообщение # 66 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Romario-3D, вы сначала подождите, пока я сделаю корабль и физику полёта. Поиграйте, а потом уже делайте выводы - сложно или не сложно управлять, долго или не долго лететь, надо это или не надо всем игрокам, от имени которых вы говорите.
semitri, ну сигнл ни чем не будет отличаться от мульти, просто не будет доступна БД на сервере и взаимодействие с другими игроками. Это значит, что можно будет играть и без интернета, в оффлайн режиме.
|
|
| |
semitri | Дата: Вторник, 11.10.2011, 18:28 | Сообщение # 67 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) ну сигнл ни чем не будет отличаться от мульти, просто не будет доступна БД на сервере и взаимодействие с другими игроками. Это значит, что можно будет играть и без интернета, в оффлайн режиме.
Но всякие там сценарии, генерящиеся квесты, компании предпологаются?
Ведь по сути сингл можно сделать регулярно обновляемым средствами самих игроков. Пусть желающие дописывают сценарий и выкладывают результат в виде модов.
Quote (SpaceEngineer) Сложно или не сложно управлять, долго или не долго лететь, надо это или не надо всем игрокам, от имени которых вы говорите
За себя скажу, НАДО. Стрелялок аля космос-пиф-паф-уляля, сейчас дофига. Наиболее адекватный в смысле "реалистичности" Evochron Mercenary. Там, по крайней мере, есть понятие инерции и входа в плотные слои атмосферы. Но тем не менее движок до SE даже рядом не дотягивает и физика сильно упрощенная.
Сообщение отредактировал semitri - Вторник, 11.10.2011, 18:32 |
|
| |
Romario-3D | Дата: Вторник, 11.10.2011, 21:07 | Сообщение # 68 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (semitri) За себя скажу, НАДО. Стрелялок аля космос-пиф-паф-уляля, сейчас дофига. Наиболее адекватный в смысле "реалистичности" Evochron Mercenary. Там, по крайней мере, есть понятие инерции и входа в плотные слои атмосферы. Но тем не менее движок до SE даже рядом не дотягивает и физика сильно упрощенная. Потдерживаю! Надо все; и исследования и пиф паф тру ляля! и все что душе угодно лиж бы возможности движка позволили по максимуму. Конечно это муторно все делать в одного фактически и продолжать надо в том же духе но лучше конечно взвесить все пожелания средне статистического пользователя да и не только, и выбрать правильное направление сразу а не как поступил создатель "инфинити" который судя по последним его признаним на его сайте в форуме, переделывает кардинально свой двиг уже 2год вместе с моделями кораблей и городов и кучей всего которые он уже успел наваять а их там не мало уже по его словам. В одном я понимаю и потдерживаю SpaceEngineer его старания не должны пропасть зря ведь обьем работы проделанный им огромен уже на этом этапе, что несомненно заслуживает уважения. А потдержка должна быть разносторонней даже в виде критики, но конечно в финансовом виде она будет полезнее. И не хотелось бы чтобы он в один прекрасный момент понял что все что он сделал придется переделывать а нето и вовсе заного начинать.Добавлено (11.10.2011, 21:07) --------------------------------------------- А вот еще. Зашол на этот сайт по ссылке http://www.elite-games.ru/confere....de61417 вот что там есть------
Мне больше по душе космические игры...
с продуманной тактикой 19% [ 7 ] с ураганной динамикой 2% [ 1 ] с детальной анимацией 0% [ 0 ] с честной механикой небесных тел 8% [ 3 ] с модульной архитектурой техники 11% [ 4 ] с настоящей экономикой 8% [ 3 ] с возможностью собрать целый флот 2% [ 1 ] с качественной физикой 0% [ 0 ] с настоящими открытиями и загадками 47% [ 17 ]
Всего проголосовало : 36
Прозьба обратить ВНИМАНИЕ на этот пункт " с качественной физикой 0% [ 0 ]" Это к вопросу о реалистичной физике! БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ! Я еще раз повторю что не против ее присутствия а очень даже за но в разумных игровых пределах. А от этого результата голосования я остался в недоумении "с детальной анимацией 0% [ 0 ]" Скажите как можно операться на такую статистику?
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Вторник, 11.10.2011, 23:01 | Сообщение # 69 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Romario-3D) А науку и исследования оставь ботаникам пусть они занимаются исследованиями изучениями колонизацией луны там или марса или чего нибудь еще. В этом как-раз и фишка. От найдите мне хоть одну космическую стратегию в котором наука стоит на месте??? Тоесть все игроки которым понравилась стратегия в космосе ботаники. Это ваши слова. А SpaceEngineer пытается обединить стратегию в космосе и 3D симулятор.
Quote (Romario-3D) именно приключения ему мнились! экшен! действие! в игровом пространстве! Вот что нужно пользователям. А вы пытаетесь доказать своими 44% пользователей одного единственного сайта что им не нужны приключения! экшен! действие! в подобного рода играх? Приключения ему мнились и перемнились. Какими бы не были приключения они имеют конец. Например, я обажал серию Mass Effect. Да крутые приключения, но на долго ли? Мне масс еффекта хватило на 2 месяца. В этом то и фишка. Я хотел сюжет, приключения, я их получил, и остался недовольным, ведь хочется продолжения. А тисячу раз проходить одну и ту же игру не хочется. А SE лутше как-раз тем что не имеет приключений, что ты можешь в любое время включить игру и у тебя останутся только хорошые впечетления, и не будет скучно.
Quote (Romario-3D) Скажите как можно операться на такую статистику? Да никак! Что там проголосовало 36 человек. Это еще не статистика.
Quote (Romario-3D) Прозьба обратить ВНИМАНИЕ на этот пункт " с качественной физикой 0% [ 0 ]" Это к вопросу о реалистичной физике! БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ! Если вам так нравится простой тупой шутер скачайте любую игру из серии Star Wars где есть сражения в космосе и поиграйте неделю пока не надоест. А как на меня физика и реалистичность - самое важное что должно быть у СИМУЛЯТОРЕ
Да кстати не пишите какую вы хотите игру у тему "гиперприжки", для этого есть отдельная тема. Здесь же спорте только насчет принципа гиперприжков не более.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Вторник, 11.10.2011, 23:14 |
|
| |
Romario-3D | Дата: Среда, 12.10.2011, 12:13 | Сообщение # 70 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Так ка же быть с пространством и временем в игре? Вопрос который мучает меня с того времени ка я зарегился на этом форуме. Какая бы небыла продуманная физика гипер прыжка всеравно мы упераемся в вопрос за какое же в среднем время этот прыжок должен происходить и будет ли за это время мпроисходить какие либо изменения в игре. Если мнговенно прыгать, то мы лишаемся созерцания красот межзвездного пространства, хотя чего там созерцать кроме мелькающих спрайтов звезд. Если мы удлинняем время прыжка до неопределенных часовых велечин то что тогда происходит с играбельностью? Будет ли в движке учитываться в этом случае временное искажение. Ведь как извесно время на корабле будет бежать медленнее чем на той точке старта откуда стартовал корабль. И получается огромная разница в датах. Как же учесть изменения временного потока в других оспектах игры как это будет просчитываться. Ведь для каждого игрока нужен будет отдельный просчет течения времени на его корабле относительно его стартовой базы на которой скажем есть и лаборатории и мастерские или какие нибудь торговые точки и тд и тп. на которых должно что то происходить например продолжаться исследования, которые мнгновенно должны убыстрятся пропорционально ускорению корабля игрока, тоже самое и с производством товаров или торговлей если все это будет автоматизированно.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Среда, 12.10.2011, 16:27 | Сообщение # 71 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Да это очень сильный вопрос. 1)Я предлагаю тупой ефект червоточины. Открывается червоточина, и когда мы входим в нее мы многовенно переносимся во времени и пространстве, ведь червоточина искажает и то и другое. Но если создать управляемую червоточину, можно переносится только в пространстве. Но это тупее чем лететь через всю галактику. 2)Или, я уже предлагал, использовать варп-двигатель, который не будет переносить корабль, а будет переносить пространство навстречу кораблю, при этом пространство может двигатся со скоростю большей чем скорость света. По этому вопрос времени сокращается из насколько тисяч лет до несколько часов - дней.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Среда, 12.10.2011, 16:27 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 12.10.2011, 17:44 | Сообщение # 72 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Гиперперелёт будет длится несколько минут или секунд. Никаких искажений времени - они возникают только при релятивистских скоростях, а в игре корабль будет разгоняться максимум до тысяч км/с.
Больше времени будет занимать разгон кограбля для выхода из гравитационного поля планеты и звезды и для компенсации разности скоростей начальной и целевой звезды. Если нужно набрать 30 км/с, а ускорение корабля 10g, то разгон займёт 300 секунд = 5 минут.
Для перелёта на другой край галактики нужно набрать примерно 500 км/с, т.к. скорость обращения звёзд вокруг центра галактики около 250 км/с. Это значит, что такой перелёт займёт довольно много времени и возможно потребует дозаправки реактивной массы где-то по пути.
Перелёт в далёкую галактику будет занимать часы или даже дни, потому что кораблю надо будет компенсировать хаббловскую скорость галактики, а делается это можно только реактивными двигателями. Если характеристическая скорость корабля 1000 км/с, а галактика удаляется от точки старта со скоростью 10000 км/с, то придётся сделать 10 промежуточных остановок в галактиках по пути для дозаправки и разгона, чтобы набрать 10000 км/с.
Что-то мне кажется, что я это уже раз 10 расписывал...
|
|
| |
semitri | Дата: Среда, 12.10.2011, 18:47 | Сообщение # 73 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Перелёт в далёкую галактику будет занимать часы или даже дни, потому что кораблю надо будет компенсировать хаббловскую скорость галактики
И это неплохо, будет хуже, если игрок привыкнет легко носиться с одного края кластера на другой практически не тратя на это времени (как сейчас).
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Среда, 12.10.2011, 21:15 | Сообщение # 74 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Перелёт в далёкую галактику будет занимать часы или даже дни как-то это не реалистично смотрится. А если звезда удаляется от нас наскрости 500 км/с?? то кораблю надо набрать 1000 км/сек верно?? тогда мы будем ее доганять на скоросте 500 км/с а если между нами 5 пк (154 000 000 000 000 км) то мы достигнем ее за 85 555 555 часов или за 9766 лет. Все будет именно так, если я что-то не путаю. А если она приближается на скорости 250 км/сек, то если между нами 5 пк и мы наберем скорость 250 км/сек то долетим до нее тоже за 9766 лет. Только если у нас скорость будет 300 000 км/сек мы пролетим 5 пк за 16 лет.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Среда, 12.10.2011, 21:20 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 12.10.2011, 23:19 | Сообщение # 75 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| GV_FiQst, да нет, ты не понял. Сам межзвёздный полёт будет сверхсветовой, с помощью гипердвигателя. Но для инициации сверхсветового режима нужно разогнаться до 3 космической скорости, иначе корабль не покинет планетную систему, а будет в сверхсветовом режиме обращаться вокруг звезды по орбите.
|
|
| |