Концепт базового корабля
|
|
Hamadryad | Дата: Пятница, 13.05.2016, 23:08 | Сообщение # 1351 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Вопрос 3: Допустим корабль перешел в варп, когда в непосредственной близости маневрировал шаттл. Шаттл оказался внутри варп-сферы. - Будет ли шаттл двигаться вместе с кораблем? - может ли шаттл маневрировать в пределах сферы варпа, или залипнет в одной точке? - сможет ли шаттл приблизиться к поверхности сферы, или даже пройти сквозь нее наружу?
Вышеперечисленные вопросы не относятся к области реальной физики, а только к игровым концепциям Space Engineer. Скорее всего для ответа на данный вопрос надо знать, правильнее конечно верно смоделировать процессы происходящие внутри, вблизи и на поверхности данного пузыря. Кстати если абстрагироваться, то вполне возможно, что шатл проходя по определённой орбите по отношению к пузырю приобретёт дополнительное ускорение, вот только вопрос как потом он сможет контролировать данный прирост ускорения. Да и кстати почему особо не думают а насколько стабилен данный пузырь, а то может как с каверной вокруг того-же Шквал-а, когда он дико ограничивает манёвренность данного снаряда.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 23:28 | Сообщение # 1352 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата EchoTango (  ) Вопрос 1: Есть ли необходимость использовать метеоритный щит на кораблях с двигателем Алькубьерре? Есть. Частицы межзвёздной среды будут проникать в него и попадать в корабль. Как именно - надо считать, но скорее всего этот эффект будет здорово ограничивать достижимую скорость корабля, подобно тому как нагрев корпуса ограничивает скорость/высоту сверхзвукового самолёта. Я где-то видел работу с расчётом траектории внешней частицы при "наскоке" на неё варп-пузыря.
Цитата EchoTango (  ) Вопрос 2: Корабль находящийся в варпе, испускает луч света/лазера. Пройдет ли этот луч сквозь поверхность варп-сферы? Луч лазера попадает на поверхность варп-сферы снаружи. Он отразится? Он пройдет насквозь? Пройдет под другим углом? Надо считать. Скорее всего подобные расчёты уже делались, попробуйте поискать.
Цитата EchoTango (  ) Вопрос 3: Допустим корабль перешел в варп, когда в непосредственной близости маневрировал шаттл. Шаттл оказался внутри варп-сферы. Шаттл порвёт на атомы гигантскими приливными силами. Варп-поле ведь по сути создаёт область антигравитации, в которой сидит корабль, следовательно существует область, где гравитационное поле меняется от нуля до X, причём градиент поля там очень большой. В работе из п.1 выходило, что траектории соседних частиц расходятся, это значит что любой материальный объект будет буквально порван на составляющие его частицы.
Цитата EchoTango (  ) Вышеперечисленные вопросы не относятся к области реальной физики, а только к игровым концепциям Space Engineer. Ну в SE ведь будет применяться реальная физика))
|
|
| |
lexancccp | Дата: Понедельник, 16.05.2016, 01:21 | Сообщение # 1353 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| с частицами все довольно понятно. но что будет когда корабль поймает метеорит размером больше чем варп пузырь, будет наверно что то стремное. а столкновение с планемо, однозначно катастрофа. вот тут вопрос чему быстрее придет хана, кораблю или планемо. метеорит даже массивный может быть и разорвет варп пузырь, но планемо . короче так фантазии на тему если бы....
|
|
| |
Kogti_Drakona | Дата: Суббота, 21.05.2016, 00:10 | Сообщение # 1354 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Метеорит порвёт на атомы гигантскими приливными силами... Было бы интереснее узнать что будет если варп пузырь наткнется на гигантскую звезду или пульсар. Про черную дыру я вообще молчу.
|
|
| |
Hamadryad | Дата: Суббота, 21.05.2016, 03:41 | Сообщение # 1355 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) как нагрев корпуса ограничивает скорость/высоту сверхзвукового самолёта Высоту ограничивает иное, а именно то, что все за редким исключением машины оснащены ВРД, будь-то с турбиной, или прямоточки. Нагрев то-же решаемая проблема, единственная проблема это что с ростом скорости падает манёвренность и грузоподъёмность. Кстати одним из способов снижения нагрева от трения является применение плазменного кокона по полной аналогии с каверной, либо применение сильно удлинённого носового обтекателя с целью создания разрежения.
|
|
| |
lexancccp | Дата: Суббота, 21.05.2016, 04:10 | Сообщение # 1356 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Kogti_Drakona (  ) Метеорит порвёт на атомы гигантскими приливными силами метеорит да порвет, планету даже не большую не успеет порвать и корабль впечатается и хана. черная дырка образуемая варп двигой слишком мала что бы рвать большие объекты, да и скорость имеет значение, тут же доли секунды и хобысь... от космонавтов остались трафареты в идеальном случае. а что будет при налете на звезду и прочие объекты, кораблю с его пузырем точно конец. про пульсар вообще сразу ясно что корабль просто сломается уже на подлете, там так фонит , что любая мега электроника отваливается. а магнетар вообще выведет корабль из строя на раз. ну это так фантазия и догадки
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 17:35 | Сообщение # 1357 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата lexancccp (  ) Высоту ограничивает иное Я имел в виду минимальную высоту.
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Суббота, 11.06.2016, 01:22 | Сообщение # 1358 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Варп-поле ведь по сути создаёт область антигравитации откуда это смешение терминов... Почему он создает антигравитацию, почему термин "варп" и "антигравитация" в одном предложении... я наврно голову сломаю, о концепцию SE. Подозреваю, что не я один...
приливные силы откуда-то взялись...
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Суббота, 11.06.2016, 01:30 |
|
| |
erajzaon | Дата: Вторник, 14.06.2016, 02:26 | Сообщение # 1359 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата lexancccp (  ) метеорит да порвет, планету даже не большую не успеет порвать и корабль впечатается и хана. черная дырка образуемая варп двигой слишком мала что бы рвать большие объекты, да и скорость имеет значение, тут же доли секунды и хобысь... от космонавтов остались трафареты в идеальном случае. а что будет при налете на звезду и прочие объект
Ну наткнуться на что то больше размеров сотен метров при варп прыжке даже между галактиками это надо... Ооооочень упорно пытаться, вероятно даже найти что то с метр размером будет крайне сложно ну если вы не собираетесь проварпать световых лет этак... 10^79 степени какой нить, пролетев столько у вас вероятно будет возможность воткнуться даже в звезду, правда никто низнает имеет ли вселенная на этом расстоянии привычное наполнение и есть ли вообще возможность пролетев столько привычными методами оказаться в новом месте а не тупо крутиться вокруг четырёхмерной сферы пространственно временного континуума И (так значит варпом можно заниматься упрощением структур объектов?! Тогда выходит можно заняться "бурением" всяких планеток и звёздочек, правда я не уверен что от проникающих частиц кораблику будет хорошо) кстати если варп поле создаёт "узел" гравитации перед кораблем для сжатия пространства и "узел" антигравитации с заду корабля для растягивания пространства, можно ли эту технологию использовать для создания мягких равномерных полей гравитации и антигравитации для всяких полезных штук? (Гравитация на кораблях и летающая техника без ракетных движков, ага) правда как нам кажется если можно делать такие "узлы" это не означает что можно делать мягкие равномерные поля
Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
|
|
| |
erajzaon | Дата: Вторник, 14.06.2016, 02:30 | Сообщение # 1360 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
| Влететь на варпе в чёрную дыру, влететь на варпе в чёрную дыру... надо попробовать.. Гхм а что если это единственный способ переместится в "другую вселенную"
Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
|
|
| |
PioneerUSSR | Дата: Четверг, 01.09.2016, 19:25 | Сообщение # 1361 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Извините, если обсуждалось, но будет ли введена поддержка фотонных двигателей в след. обновлениях?
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Четверг, 01.09.2016, 20:25 | Сообщение # 1362 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата PioneerUSSR (  ) поддержка фотонных двигателей
так напишите в cfg-файле корабля
Код EngineEffect "Photon" { Group "Main" Type "Custom1" Pos (0 0 -180) Rot (0 0 0) Size (100 100 500) Color (1.0 0.8 0.8) }
и в sss-файле корабля
как-то так, поправте потом в SE по Shift-F2
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Четверг, 01.09.2016, 20:51 |
|
| |
egor2004zaycev | Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 01:08 | Сообщение # 1363 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| а добавьте ещё колёсный транспорт
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 15:58 | Сообщение # 1364 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата erajzaon (  ) Ну наткнуться на что то больше размеров сотен метров при варп прыжке даже между галактиками это надо... Ооооочень упорно пытаться, вероятно даже найти что то с метр размером будет крайне сложно А каков шанс столкнуться с чем-то больше размеров сотен метров при варп прыжке через всю плоскость галактики?
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 16:07 | Сообщение # 1365 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата MikailllKavkaz (  ) А каков шанс столкнуться с чем-то больше размеров сотен метров при варп прыжке через всю плоскость галактики?
Если прыгаешь из системы с планетами, шансы возрастают где-то до 10-25%. ПО крайней мере один раз я уже втыкался. А. А другой раз отключился гипербуст при пролете мимо левой звезды. Помойму так было...
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |