Концепт базового корабля
|
|
Nikita11 | Дата: Суббота, 28.02.2015, 17:52 | Сообщение # 1336 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) итоговая длина пробега в его толще по идее то на то и выходит, не? Выходит-то выходит, но при этом увеличивается масса щита. А у нас каждый килограмм на счету. Поищите на форуме. Точно где не помню, но уже был разговор про конусообразный щит.
Сообщение отредактировал Nikita11 - Суббота, 28.02.2015, 17:54 |
|
| |
isoteric | Дата: Суббота, 28.02.2015, 18:42 | Сообщение # 1337 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| тогда может толщину снизить ?
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |
ruukle | Дата: Четверг, 23.07.2015, 16:32 | Сообщение # 1338 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 21
Награды: 2
Статус: Offline
| пришла вот в видениях еще одна конструкция
|
|
| |
isoteric | Дата: Четверг, 23.07.2015, 19:05 | Сообщение # 1339 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| Вообщем-то не плохо (красиво ). А каких размеров корабль?, а спереди щит или фотоэлементы?
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Четверг, 23.07.2015, 19:38 | Сообщение # 1340 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата ruukle (  ) пришла вот в видениях еще одна конструкция На базовый корабль никак не тянет - уж больно мал. Как исследовательский внутрисистемный (гипер можно выкинуть) дрон - вполне.
|
|
| |
Rattus | Дата: Четверг, 23.07.2015, 20:26 | Сообщение # 1341 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) Как исследовательский внутрисистемный (гипер можно выкинуть) дрон - вполне. Чтобы он летел месяц от края до центра, если система не "поджатая", а полноразмерная (типа нашей)? Ну потомушта больше ~0,01c густота внутрисистемного газа/пыли разогнаться точно не даст даже не смотря на щит. Тут, конечно, надо посчитать, но как бы после расчётов даже эта оценка не оказалась на порядок оптимистичнее реального положения.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
ruukle | Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 00:04 | Сообщение # 1342 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 21
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата isoteric (  ) Вообщем-то не плохо (красиво ). А каких размеров корабль?, а спереди щит или фотоэлементы? щит Цитата Nikita11 (  ) На базовый корабль никак не тянет - уж больно мал. Как исследовательский внутрисистемный (гипер можно выкинуть) дрон - вполне. вроде размеры ни где не указывал, пропорционально если шатл 100 метров то весь корабль 3 км (если его визуально уменьшить а размер оставить то и того больше) rule от SpaceEngineerа (в начале ветки который) вроде не нарушал . художника может обидеть каждый как говорится, я к великому сожалению не математик и не дипломированный ракетостроитель так что просто показываю дизайнерскую идею , если интересует то о конкретике можем договориться (длинна, ширина, высота). п.с. мне очень понравилась идея игры и я хотел бы видеть ее красивой еще и c визуальноq точки зрения
Добавлено (26.07.2015, 00:04) --------------------------------------------- псс, эй парни не хотите немного арочных конструкций, фул модульная сборка
Сообщение отредактировал ruukle - Воскресенье, 26.07.2015, 00:28 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 15:55 | Сообщение # 1343 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Если модули подогнать под стандарт размеров редактора SHW и импортировать в него, будет хорошо
|
|
| |
takumi | Дата: Четверг, 01.10.2015, 13:55 | Сообщение # 1344 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Я вот чё подумал: А если двигатели будут поворотными, т.е. не вращаться, а блок - вокруг оси корабля с выходом за щит? ща наваяю... зы КИУМ, ессно, пострадает, но этот вариант избавит от поворота и => от защиты от потока. Хотя... мы ж прилетели в другую галактику( ну или в нашу), и скорость частиц <10-50 км\с. Хм.?
Сообщение отредактировал takumi - Четверг, 01.10.2015, 14:08 |
|
| |
miltinsakals | Дата: Понедельник, 22.02.2016, 01:46 | Сообщение # 1345 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброго времени. Внесу и я свою лепту. А собственно зачем корабль делать "ажурной конструкцией"? Чем плоха идея сферы или сфероида? Такая жизненно важная часть, как жилой модуль, можно упрятать в центр сферы. Ангары и грузовые отсеки располагаются ближе к периметру сферы. Между стенками прокачивается рабочее тело, которое служит дополнительным теплотводом к радиаторам и радиационной защитой. В рабочем теле свободно "циркулируют" наноботы, которые, в случае чего, могут создать пленку в местах пробоины, а то и "залатать" ее, используя накопленные ресурсы с астероидов. Во время боя, рабочее тело может послужить "суспензорной защитой" от лучей лазеров и пучков частиц, а "роевые облака" нанитов еще сформировать дополнительную отражающую поверхность, эдакая смарт-абляционная броня. Из-за простоты, наноботов можно "напечатать" на 3д-принтере столько, сколько нужно для работы. Чем еще хороша сферическая конструкция, то что двигатели можно расположить равномерно по корпусу, и корабль может двигаться в любую сторону, и жилой модуль в центре сферы-корабля всегда разворачивается в сторону "выхлопа" двигателей. И раз мы используем источник энергии реактора на "колебаниях виртуальных частиц", то почему бы не реализовать на принципе "взаимодействия с виртуальными частицами" безреакционый привод? Тем более такая технологии вполне реальна и правдоподобна. И еще мысли насчет сверхсветового двигателя. Корабль с двигателем Алькубьерре не сможет двигаться со сверхсветовой скоростью. И почему бы, для большей реалистичности, не использовать... теорию Хайма-Дрешера? Выполняется то же вышесказанные условия в начале темы для гипердрайва. Только с помощью установки Хайма-Дрешерае можно генерировать и искусственную гравитацию, или же использовать как гравикомпенсатор от перегрузок.
|
|
| |
EchoTango | Дата: Суббота, 30.04.2016, 05:39 | Сообщение # 1346 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| По поводу стыковочных узлов шаттлов: В данный момент, стыковочные узлы кораблей из редактора SHW позволяют стыковку шаттлов кормой, при этом верхняя часть фюзеляжа развернута наружу. При том, что створки отсека полезной нагрузки изображены как и у классического шаттла на "спине". В последней версии SE введена стыковка, поддерживающая такое положение корпуса. Грубо говоря, космолет "садится" на материнский корабль, как вертолет, или VTOL.
Не считаю такую практику правильной. Аргументирую: - стыковка гораздо сложнее отстыковки и отхода от корабля, и должна производиться носом. Отстыковка проста: открытие захватов, и тормозной импульс. Стыковка: подход, выравнивание скоростей, выравнивание по осям. Безопаснее, и естественнее делать это носом. Это не авто в гараж задом задвигать. - расположение продольной оси шаттла перпендикулярно главной оси материнского корабля дает еще одно преимущество: при долговременном разгоне с ускорением 1g достаточно просто производить уход за системами и погрузочные-разгрузочные работы в привычном для "планетянина" положении, что позитивно скажется на качестве производимых операций. - в случае такой стыковки параллельно главной оси, что мы SE воспроизводит сейчас, считаю, что подход к кораблю должен производится "снизу", как подходили реальные шаттлы к ISS. Во первых створки грузового люка будут развернуты в сторону материнского корабля, и это позволит упростить грузовые операции (а инженеру не парится как изображать механизм погрузки), а во вторых днище шаттла более надежно защищено от повреждений толстым слоем теплоизоляции.
Думаю вышеизложенное следует учитывать при разработке моделей.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 30.04.2016, 14:31 | Сообщение # 1347 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Для этого нужно обновить модель стыковочного кольца. А ориентация корабля при стыковке не имеет значения - позже будет реализован стыковочный интерфейс, например вид переключится на вид из камеры рядом со стыковочным узлом, или просто появится некая абстрактная картинка в виде сетки с перекрестьем.
|
|
| |
EchoTango | Дата: Пятница, 06.05.2016, 07:09 | Сообщение # 1348 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Загрузите редактор кораблей SHW, вставьте стыковочное кольцо, и присмотритесь к облепившим его "Скайлонам". На их днищевой части видны швы крышек шасси. А стыковочный узел находится на "спине", и шов на спине в виде гробика - это крышка стыковочного устройства. Деталь присоединенная к кормовой части - это скорее подвижный шлюз, как в аэропортах.
Уверен, что Скайлоны пристыкованы к кольцу спиной, а не кормой к шлюзу.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 06.05.2016, 19:24 | Сообщение # 1349 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Я сделал так, да ещё и перевернул их, лишь из соображения удобства ручной стыковки (да хотя бы её возможности!). Иначе, пока нет нормального интерфейса стыковки, это было бы сделать практически невозможно.
|
|
| |
EchoTango | Дата: Суббота, 07.05.2016, 01:36 | Сообщение # 1350 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Вопросы инженеру: Первоначальный концепт корабля предусматривал гипердвигатель, позволяющий перемещение в обычном пространстве со сверхсветовой скоростью. Для предотвращения пылевой коррозии, корабль планировалось оснащать фронтальным противометеоритным щитом. Впоследствии в концепт был добавлен двигатель Алькубьерре, создающий вокруг корабля варп-сферу.
Вопрос 1: Есть ли необходимость использовать метеоритный щит на кораблях с двигателем Алькубьерре?
Вопрос 2: Корабль находящийся в варпе, испускает луч света/лазера. Пройдет ли этот луч сквозь поверхность варп-сферы? Луч лазера попадает на поверхность варп-сферы снаружи. Он отразится? Он пройдет насквозь? Пройдет под другим углом?
Вопрос 3: Допустим корабль перешел в варп, когда в непосредственной близости маневрировал шаттл. Шаттл оказался внутри варп-сферы. - Будет ли шаттл двигаться вместе с кораблем? - может ли шаттл маневрировать в пределах сферы варпа, или залипнет в одной точке? - сможет ли шаттл приблизиться к поверхности сферы, или даже пройти сквозь нее наружу?
Вышеперечисленные вопросы не относятся к области реальной физики, а только к игровым концепциям Space Engineer.
|
|
| |