ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 72
  • 1
  • 2
  • 3
  • 71
  • 72
  • »
Какую игру вы хотите?
SpaceEngineerДата: Суббота, 02.04.2011, 14:56 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Здесь принимаются предложения по геймплею будущей игры, сделанной на движке SpaceEngine. Во что бы вам хотелось играть? Космосим, космический квест, ММОРПГ? Физика аркадная или реалистичная? Важно чтобы идея охватывала все возможности движка - использовала поверхность планет, межзвёздные и межгалактические путешествия и т.д.

ToTCambluEBreHuuДата: Суббота, 02.04.2011, 17:46 | Сообщение # 2
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Было много разговоров о боях в космосе, но ведь нет ничего более впечатляющего чем десантирование на вражеский корабль. Скрытно попадаем на корабль, уничтожаем технику, взламываем электронику, грабим корованы, уничтожаем офицеров. Можно конечно телепортировать на вражеский корабль термоядерный заряд, весело, но ведь захватить корабль куда полезнее. Вообще если телепортация не проблема, а этические вопросы не играют роли, почему не использовать химическое/биологическое оружие? И почему для защиты предлогают скрываться, почему не использовать помехи, например ослеплять врага теми же лазерами. Вообще ориентирование в космосе ведь не такая простая задача. Если исключить определение по гравитации, то бои на самом деле могут быть очень интересными, а не просто до первого попадания. Да и вообще не надо ненужно гигантизма. Флот небольших кораблей гораздо полезнее. А в качестве материи для реактивной тяги вообще можно использовать железные метеориты с двигателем. Особого смысла стрелять по нему все равно нет. Извеняюсь, наверно тема не слишком подходящая...

Сообщение отредактировал ToTCambluEBreHuu - Суббота, 02.04.2011, 17:48
XentДата: Суббота, 02.04.2011, 18:04 | Сообщение # 3
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Ну для начала бы добавить простенькие элементы. Вроде нашел планету с жизнью, занесение в журнал и дополнительные очки, за посещение звездных систем тоже начислять. Когда будут минералы - можно начислять очки за определенный тип планет.
А вот если про новую игру на этом движке, то лично мне интересно вот что. Путешествие и иследование с целью поиска пригодных для жизни планет, образцов жизни, древних артефактов, полезных ископаемых. Потом все это добро или инфу о нем продавать на центральных планетах, а на полученное бабло обустраивать свои планеты и строить флот. Что-то среднее между стратегией и рпг. Очень реалистично делать не стоит, но вот скорость ограничить нужно и сделать зависимость от типа двигателя и корабля. Хочешь в другую галактику - строй супер-пупер врата и очень дорогой шип. Перечитал и напомнило про домики и эльфов. biggrin
ToTCambluEBreHuuДата: Суббота, 02.04.2011, 18:14 | Сообщение # 4
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
У тебя все закончилось постройкой флота, для чего? В игре ведь должна быть цель или это mmo? smile
XentДата: Суббота, 02.04.2011, 18:24 | Сообщение # 5
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Война в других галактиках со злыми и доисторическими, но сильно развитыми инопланетянами. Дык накопительство, строительство и обустройство тоже вроде как цели, причем вечно недостижимые.
ToTCambluEBreHuuДата: Суббота, 02.04.2011, 18:36 | Сообщение # 6
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Эм, немного не понял твоего поста. Война или накопительство? Или накопительство ради войны? Какая цель? Всегда есть задача, в сингле это сюжет, для манчикинов в сингле и большинства игроков в мп, стать "лучшим", прокачать все скиллы и все в том же духе.
Digit1990Дата: Суббота, 02.04.2011, 18:47 | Сообщение # 7
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Помесь RPG и стратегии. Идейно в чем-то похожую на Mass Effect помесь с Homeworld и Master of Orion 3.

Per aspera ad Astra
XentДата: Суббота, 02.04.2011, 18:54 | Сообщение # 8
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Свободная песочница, хочешь сражайся, хочешь застраивай все подряд. Цель ставит сам игрок. Запирать свободную и огромную Вселенную в сюжет смысла нет.
ToTCambluEBreHuuДата: Суббота, 02.04.2011, 19:30 | Сообщение # 9
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Xent
Не знаю как другим, но мне в сингл M&B, было интересно играть первые три- четыре часа. Когда нет цели играть не интересно.

Добавлено (02.04.2011, 19:30)
---------------------------------------------
Digit1990
Очень много разного контента, хотя конечно если помечтать...

Delta_QДата: Суббота, 02.04.2011, 23:40 | Сообщение # 10
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
У меня есть идея и аналогов пока реализации этой идеи я не видел.
Я хотел бы Нептуну описать саму идею чтобы он оценил и решить за хочет ли он это реализовать.

Я как программист могу ему помочь в этом деле. И в зять на себя часть разработки.


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
Digit1990Дата: Суббота, 02.04.2011, 23:51 | Сообщение # 11
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Delta_Q
почтовый адрес не секрет

astrodigital@yandex.ru


Per aspera ad Astra
yurialДата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:43 | Сообщение # 12
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
А у меня всегда была маленькая мечта создать глобальную реалтайм онлайн стратегию. А цель игры - взять тот же самый travian. Если интересно могу описать подробнее.

highload project C++ programmer
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:49 | Сообщение # 13
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Описывайте, описывайте, для этого и создан этот форум:) Delta_Q, можешь писать в личку или на почту.
Для стправки - Нептун это я, у меня такой ник на геймдеве smile


Digit1990Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:49 | Сообщение # 14
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
yurial

Очень интересно как можно браузерку о королевствах модифицировать в космосим!?


Per aspera ad Astra
yurialДата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:43 | Сообщение # 15
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Digit1990, я имел ввиду, чтобы не делать игру совсем без смысла, можно позаимствовать идею у травиана - допустим на ххх день после запуска сервера появляется некая расса Теней (см. Вавилон 5) и начинается глобальная война за: солнечную систему, сектор галактики или просто кровавое мясо.

В моей голове...
Игра состоит из 2х подыгр:
1) что-то типа SimCity только планетарного масштаба - добываем ресурсы, развиваем технологии, строим вооружение;
2) космический батл. Берем построенные карабли и летим воевать, грабить караваны, осваивать новые планеты. (управление на подобии StarCraft)

Отличительные особенности:
1) развитое древо технологий, так чтоб мозг лопнул.
2) конструктор космических кораблей, помнится я как-то тащился от RobotArena, тем кто не играл - советую.
3) реалистичное взаимодействие объектов: влетел в астероид - корабль смялся, импульсный лазер прожигает корабль на сквозь - портит внутренности. +сопромат smile
4) продвинутый планирощик, возможно встроенный интерпретируемый язык. (Чтоб тактика была важнее часов проведенных в игре)

ps я уж и забыл всё, что придумывал.
pps попытка преступить к созданию движка пару лет назад закончилась на попытке решить задачу N тел. (http://ru.wikipedia.org/wiki....D0% BB)

Добавлено (03.04.2011, 18:43)
---------------------------------------------
Еще была идея сделать вероятностное освоение новых технологий: игрок выбирает сколько ресурсов он будет тратить на освоение технологии и с какой-то вероятности она у него освоится.
А еще была идея, что б с какой-то вероятностью адронный коллаидер уничтожал планету игрока biggrin (наверное это уже лишка)

ps задумывалось это как глобальный сервер с открытой регистрацией, где изначально каждому пользователю дается планета в солнечной системе, где нет других игроков. По мере развития появляется возможность летать к другим системам.


highload project C++ programmer
  • Страница 1 из 72
  • 1
  • 2
  • 3
  • 71
  • 72
  • »
Поиск:

>