Экономическая модель игры
|
|
Rattus | Дата: Пятница, 20.11.2015, 10:21 | Сообщение # 226 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата RUSich101 (  ) Откуда органика взялась на земле в таком количестве? Если имеете ввиду углеводороды - то это до сих пор остается предметом дискуссий. Возможно даже, что они - в разных месторождениях - частично биогенного, а частично абиогенного происхождения.
Цитата RUSich101 (  ) Делают они это с помощью энергии солнца и используя органические катализаторы. Как минимум половина из которых - содержат металлы. А для наиболее трудных реакций, таких как фиксация азота - ещё и довольно редкие (молибден).
Цитата RUSich101 (  ) Что мешает делать это же и машинам, а возможно и лучше, чем бактериям? При применении массового промышленного производства - разве что наличие ресурсов построить завод, довольно немаленький зачастую. А в универсальном варианте молекулярных наномашин - тот факт, что бактерии со своими катализаторами уже вплотную приблизились к термодинамическому пределу, о чем уже написано в этой теме.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
RUSich101 | Дата: Пятница, 20.11.2015, 14:35 | Сообщение # 227 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Если имеете ввиду углеводороды - то это до сих пор остается предметом дискуссий. Возможно даже, что они - в разных месторождениях - частично биогенного, а частично абиогенного происхождения. Тем более. Это ещё один способ "производства", который может быть удастся поставить на поток. А может и нет.
Цитата Rattus (  ) При применении массового промышленного производства - разве что наличие ресурсов построить завод, довольно немаленький зачастую. Ну, мы же говорим об "Игре". Поэтому, в будущем, кто знает...
Цитата Rattus (  ) А в универсальном варианте молекулярных наномашин - тот факт, что бактерии со своими катализаторами уже вплотную приблизились к термодинамическому пределу, о чем уже написано в этой теме. Можно улучшать производство не только "в глубь", но и "в ширь". Давать больше энергии, изменять условия среды (давление, температуру...) и т.д.
Просто, наличие/отсутствие жизни на планете не должно быть решающим фактором в том, можно ли оттуда брать сырьё. Скорее наоборот, планеты с жизнью более ценны своей уникальностью, что бы оттуда извлекать органику, необходимую этой самой жизни...
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 20.11.2015, 14:58 | Сообщение # 228 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата abashevbris (  ) Выходит нефть снова станет двигателем экономики, но уже по другой причине. Где тут ошибка? Ошибка в том, что энрегия, необходимая для межзвёздного перелёта, на порядки превосходит энрегию, необходимую для синтеза любых веществ из любого сырья (даже методом ращепить на атомы в ядрёной топке, отсортировать атомы то массе/заряду, а потом из них химичить то, что нужно). Так что для цивилизации, освоившей межзвёздные полёты, искать какие-то определённые ресурсы надо только если они очень редки (какой-нибудь висмут-210).
|
|
| |
RomFil | Дата: Суббота, 20.02.2016, 00:17 | Сообщение # 229 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| помнит кто игру deep3d на мобильных? там была колонизирована океанида по имени Каппа, построенны подводные станции в которых жили как не странно рыбаки которые ловили разную живность гарпунам из подводного корабля похожего на космический (прям как в gof)разрабы то те же), забавно что там были варп ворота, но всплывать было нельзя и глубоко тоже ибо радиация(интересно как эти станции построили вообще::), из хорошего собственно геймплей и сабж темы обсуждения, я бы от такого в игре на пк не отказался поиграть
|
|
| |