Жизнь
|
|
Slambeatz | Дата: Вторник, 31.01.2012, 23:34 | Сообщение # 61 |
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
| Хорошо было бы к движку прикрутить генератор микроорганизмов + микроскоп Окошко микроскопа с Parallax scrolling'ом 1 Вариант Генерить одноклеточных как процедурную текстуру Это из книги Texturing & Modeling - a procеdural approach стр 139 2 Вариант Генерить организмы фракталами Вот пример небольшой сделал в Apophysis'е + Фотошоп З.Ы. Еще нужны окаменелости
Сообщение отредактировал Slambeatz - Среда, 01.02.2012, 00:18 |
|
| |
Darth_Biomech | Дата: Суббота, 25.02.2012, 18:06 | Сообщение # 62 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
| Хм, а что если проецировать "карту" города на поверхность планеты, а потом выравнивать здания по центру кусочка на котором они образуются? либо формировать весь город на высоте от поверзности, а потом "ронять" здания пока они не уткнутся в неё. Дороги опять же проецировать.
The story has not finished yet. Truth is not revealed. And it circulates through an incident. --It is an infinity loop!
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 00:45 | Сообщение # 63 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Тогда будет странно выглядеть город, случайно сгенерировавшийся в горах.
|
|
| |
Тоха | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 14:11 | Сообщение # 64 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Наверное, всё же будет лучше расчистить площадь под городом, выровняв её до некой средней арифметической величины окружающего ландшафта.
Сообщение отредактировал Тоха - Воскресенье, 26.02.2012, 14:11 |
|
| |
Darth_Biomech | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:05 | Сообщение # 65 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, города если не в горах, то на очень неровных площадях и на Земле есть.
The story has not finished yet. Truth is not revealed. And it circulates through an incident. --It is an infinity loop!
|
|
| |
Montesuma | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:24 | Сообщение # 66 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Лхаса в горах Тибета же есть...
Можно сделать чтобы все новые встреченные организмы автоматически заносились в энциклопедию вселенной, где у казывалась бы планета обнаружения, звёздная система, галактика и т.д. с коордитантами чтобы можно было вернуться...
А окно просмотра существ можно следать по типу Spore...
Так можно сделать возможность биоинженирии (создания своих существ) как части терраморфинга...
Кстати планетам можно присвоить терраиндексы в зависимости от типа жизни...
Ищё неплохо бы сделать возможность погружаться в океаны для поиска жизни, т.е. чтобы было реалистичное дно ну и вода..
Возможность строить базы орбитальные, на планетах на поверхности, подземных и подводных...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Тоха | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 20:47 | Сообщение # 67 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Есть мнение, что сложновато это будет...
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 23:30 | Сообщение # 68 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Можно сделать жизнь на основе аммиака, как волусы в Mass Effect
|
|
| |
Crab | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 09:54 | Сообщение # 69 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Spaceengineer видел я кидал демку CityGenerator?) Поюзай, может что нить на ум придет)
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
λom | Дата: Суббота, 23.06.2012, 21:41 | Сообщение # 70 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| Так, у космического инженера ведь вселенная прочедурно генерируемая, значит также генерироваться должна и жизнь во всех её формах..
В реальной вселенной пока известно два вида жизни: органическая (на основе соединений углерода) и духовная (основа не известна). Органическая жизнь строится на нуклеотидном языке молеулы ДНК и многообразии белков.
Можно сделать свою ДНК ( конфиг, текстовый файл, список генов), где каждый ген будет отвечать за определённую функцию организма, например задавать из каких частей (моделей) какой формы будет состоять организм, его поведение (анимацию), "разумность" и т.д.. ДНК каждого оганизма должна генерироваться процедурно исходя из условий планеты обитания и некоторых параметров влияющих на разнообразие. Так можно добиться что на разных планетах будут совершенно разные формы "жизни"..
|
|
| |
ffp | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 14:52 | Сообщение # 71 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| Всё-таки я думаю, что жизнь проще реализовать как в Spore, т.е. создавая библиотеку существ. Процедурную жизнь очень сложно генерировать, ведь живые организмы подвижны. Попробуй реализовать процедурное движение...
Лет эдак через десять, когда SE станет успешным и известным проектом, я буду считаться бородатым олдфагом.
|
|
| |
Montesuma | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:37 | Сообщение # 72 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (FORSYTH) Попробуй реализовать процедурное движение..
Ну в Eingana они движутся прекрасно по всей земле...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:59 | Сообщение # 73 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (FORSYTH) Попробуй реализовать процедурное движение... Spore
|
|
| |
Умотурман | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:01 | Сообщение # 74 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Дем. республика Конго
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
| Перекати поле. Вот вам и движение.
|
|
| |
alysander | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 17:07 | Сообщение # 75 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сомали
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| сообщение №44 представляется почти единственным полезным для этого симулятора
судя по истории развития жизни на Земле, у нас почти нет шансов найти высокоразвитую как и мы жизнь. возможно, появление жизни закономерно при наличии воды и удивительном везении с температурой, но геобиохимическое преобразование оболочек планеты занимает слишком много времени пока не появится >0.1 кислорода в атмосфере и следовательно, источник энергии для не-микроскопических организмов
|
|
| |