SpaceEngine изнутри
|
|
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:31 | Сообщение # 16 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| В движке пока присутствуют только галактики из каталога NGC/IC, их около 10000, хотя я экспериментировал с загрузкой полосох 2df и sdss обзора, полмиллиона галактик, видна ячеистая структура их распределения. Но скоро я буду работать над процедурным генератором галактик, тогда они будут заполнять объём в несколько десятков миллиардов световых лет, и их распределение будет реалистичным, фрактальным. Также будет процедурная генерация моделей самих галактик, надеюсь правдоподобная.
|
|
| |
ARTEM | Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:18 | Сообщение # 17 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| но всё же желательно ряд основательних Галакти, таких как - M104, М81, NGC 1512, NGC 1569, M99, M100... А туманности? Я не видел не одной(((
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 13.04.2011, 00:02 | Сообщение # 18 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Для реальных галактик надо делать модели вручную, на что у меня не хватает времени. Один человек уже помогает с этим, а в будущем я напишу подробную инструкцию по созданию моделей галактик, и тогда каждый желающий сможет внести свой вклад в развитие проекта.
|
|
| |
ARTEM | Дата: Среда, 13.04.2011, 23:14 | Сообщение # 19 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) а в будущем я напишу подробную инструкцию по созданию моделей галактик, и тогда каждый желающий сможет внести свой вклад в развитие проекта. Вот это было бы супер...сам бы лично взялся. Когда же? Я готов засучить рукова)))) Кстате для этого программа специальная нужна будет? Какая? Добавлено (13.04.2011, 23:14) --------------------------------------------- И ещё. А реально, что бы текстуры звёзд были проанимированы...и (я понимаю, что в вакуме звук не распростроняется), но было бы прикольно, что бы при приблежения к звёздам был такой глухой гул c басами)))
Сообщение отредактировал ARTEM - Среда, 13.04.2011, 23:20 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 14.04.2011, 03:50 | Сообщение # 20 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Анимацию текстур пока нереально сделать. А звук - зачем? Когда будут корабли, на них будут звуки, и на планетах с атмосферой.
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Четверг, 14.04.2011, 19:39 | Сообщение # 21 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Звук необходим. Часть людей т.с. "звукозависимы". Для меня, например, отсутствие звука воспринимается как серьезный недостаток, "вата в ушах". Ненавязчивая фоновая музыка, звук ветра на атмосферных планетах, гул - при входе в атмосферу - все это, в конце концов, можно было бы отключать тем, кому это не нравится. И еще - возможность подключать собственные фоновые треки.
Per aspera ad Astra
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Пятница, 15.04.2011, 12:49 | Сообщение # 22 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| не знаю где спросить - пишу здесь вот мнение про Quote Почему смотря на недоделанный движок http://www.outerra.com/ возникает эффект ВАУ, а вот в БОБе получили "ну вроде чуть лучше чем в ИЛ2". *** Потому что смотришь движок, голый движок, а не игру. Вот выйдет хоть одна игра на ЭТОМ движке, разговор будет другим. Но по моему мнению технология мертворожденная изначально. отсюда форум www.sukhoi.ru - есть ли игры или хотя бы демки на этом движке? - и правильно ли мнение Geniok о его ущербности? если не лень - почитайте здесь Что бы вы хотели изменить/добавить в ИЛ-2 штурмовик: Битва за Британию обсуждают, на мой взгляд, то, с чем столкнемся при переходе от голого движка к игровому.
Per aspera ad Astra
|
|
| |
Pokerved | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 01:37 | Сообщение # 23 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| А можно ли как-то увеличить высоту гор на планетах?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 02:15 | Сообщение # 24 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Pokerved) А можно ли как-то увеличить высоту гор на планетах? Нельзя, только создать свои планеты. А зачем? ВЫсота гор расчитывается исходя из гравитации на планете (правда иногда коряво).
|
|
| |
Crab | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 16:53 | Сообщение # 25 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| SpaceEngineer а генератор поверхности планет финальный, или ты его будешь улучшать? мне кажется действительно планеты смотрятся не совсем правдоподобно. У себя в теме я кидал ссылку на видео, там классно рельеф генерируется.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 18:00 | Сообщение # 26 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Конечно не финальный. Там ещё кучу всего надо делать. Кинь ссылку сюда
|
|
| |
Crab | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:22 | Сообщение # 27 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Этот проект уже 5 лет делают, доступна только боевая сетевая демка. Там планета просто текстура. Называеся infinity quest to the earth есть много видео на youtube
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
Сообщение отредактировал Crab - Понедельник, 18.04.2011, 21:26 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 23:33 | Сообщение # 28 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Crab боян:))) Я давно слежу за инфинити, читал блог его автора. Кое-какие идеи оттуда позаимствовал:)
|
|
| |
Crab | Дата: Вторник, 19.04.2011, 15:47 | Сообщение # 29 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну я только вчера наткнулся и охрненел)
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Delta_Q | Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:43 | Сообщение # 30 |
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
| я давно зареган был в инфинити. Даже тестил сетевую версию ихней пострелушек на орбите.
Win7 x64 Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB GeForce 560Ti 1024MB _____________________ In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
|
|
| |