ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
SpaceEngine изнутри
CrabДата: Воскресенье, 24.04.2011, 10:45 | Сообщение # 31
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
А планируется ли делать генерацию поверхности планет подобно Infinity?

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 24.04.2011, 15:15 | Сообщение # 32
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Crab
А чем сейчас планеты в SE принципаильно отличаются? Кроме более низкой детализации.


CrabДата: Понедельник, 25.04.2011, 16:56 | Сообщение # 33
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Низкая детализация, однородные текстуры( В инфинити горы выглядят горами а поля полями) Ну водицу бы ещё красивую.)

Добавлено (25.04.2011, 16:56)
---------------------------------------------
А извиняюсь я думал что лод +3 это лучшее качество))
а рендеринг воды не помешал бы


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Пятница, 06.05.2011, 20:20 | Сообщение # 34
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
smile
Я перепутал знак, надо было +3 сделать лучшим, -3 худшим.
Воду сделаю, это в TODO списке: http://spaceengine.org/forum/15


CrabДата: Воскресенье, 08.05.2011, 22:40 | Сообщение # 35
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати интересно стало что генерируется на газовых гигантах?

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 09.05.2011, 18:01 | Сообщение # 36
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
На газовых гигантах - три слоя облаков. Они движутся относительно друг друга, это можно заметить, если ускорить время.

Anton1987ruДата: Воскресенье, 18.09.2011, 01:54 | Сообщение # 37
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Книга

SpaceEngineer Я думаю эта книга будет полезна в моделировании ландшафта!
Сделайте горный ландшафт более разнообразным , по нескольким алгоритмам в одном блоке, а тот фрактальный алгоритм напоминающий синусоиду конечно хорош для отдалённого сверху участка но не особо реален вблизи и больше подходит для амазонских рек )) просто структура гор с таким фрактальным шумом слишком однородная и "правильная" на тысячи километров одинаковая )) И больше напоминает сетчатую структуру чем реальные цепи гор. Надеюсь понимаете что имею в виду.

UDP
Вот ещё вам Glsl как пост эффекты

Шейдерный эффект lens flares пока не нашёл но что-то мне подсказывает что можно обычный блюр в несколько проходов отрендерить сначала уменьшит


Windows 7 x64
Core 2 quad Q8200 2.8 GHz
512mb Geforce 9800GTX+
10 GB RAM ddr2


Сообщение отредактировал Anton1987ru - Воскресенье, 18.09.2011, 04:51
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 18.09.2011, 02:20 | Сообщение # 38
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
У меня есть эта книга. Если было бы так просто сделать то что вы говорите, я бы давно это сделал.

По поводу шейдеров - спасибо. Но без сопутствующего кода самой программы или хотя бы пояснений сложно разобраться. Что такое sampler0 - sampler2, в сколько проходов этот шейдер прогонять и т.д.


Anton1987ruДата: Вторник, 27.09.2011, 05:23 | Сообщение # 39
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Вот ещё шейдеры надеюсь подходят вам
























Windows 7 x64
Core 2 quad Q8200 2.8 GHz
512mb Geforce 9800GTX+
10 GB RAM ddr2


Сообщение отредактировал Anton1987ru - Вторник, 27.09.2011, 05:25
Anton1987ruДата: Вторник, 27.09.2011, 05:35 | Сообщение # 40
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Добаляю ещё шейдеров

Прикрепления: 5723059.zip (26.9 Kb)


Windows 7 x64
Core 2 quad Q8200 2.8 GHz
512mb Geforce 9800GTX+
10 GB RAM ddr2


Сообщение отредактировал Anton1987ru - Вторник, 27.09.2011, 06:04
AngersДата: Вторник, 27.09.2011, 15:14 | Сообщение # 41
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
У меня предложение по улучшению разработки движка.

Владимир, ты бы мог сделать и прикрутить к движку функцию отправки отчёта о работе программы на различных ПК в двух вариациях, в последствии ты бы мог убрать (или оставить) данную функцию. Создай например отдельный эл.ящик для работы с аварийными отчётами, в движке зафиксируй темы отчетов, а в ящике настрой фильтр папки, вся корреспонденция будет приходить в аккуратном удобном для работы виде.

1) По собственному желанию, после завершения работы пользователя с программой. Возможно необходимо будет сделать форму для заполнения пользователем описания проблемы.

- Полезно когда во время работы программы замечаются различные баги, которые не вызывают падения программы и пользователь может отправить тебе детальный отчет о работе программы.

2) При аварийном завершении программы. Отправка отчета инфо о железе компьютера и лог файл.

- Полезно когда падает программа по тем или иным причинам, посмотрев инфо об ошибке можно оперативно её устранить.


Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1
SpaceEngineerДата: Понедельник, 03.10.2011, 15:30 | Сообщение # 42
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Anton1987ru, спасибо, откуда вы их берёте? smile Можно ли приложить скриншоты с демонстрацией эффектов?

Angers, да, это можно сделать. Только надо разобраться, как программно делать отправку письма.


Anton1987ruДата: Вторник, 04.10.2011, 13:41 | Сообщение # 43
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer беру в основном из разных источников в гугле, демонстрация внизу под спойлером

большинство - отсюда клик



Windows 7 x64
Core 2 quad Q8200 2.8 GHz
512mb Geforce 9800GTX+
10 GB RAM ddr2


Сообщение отредактировал Anton1987ru - Вторник, 04.10.2011, 13:52
SHWДата: Пятница, 18.11.2011, 15:04 | Сообщение # 44
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Возможно в порядке бреда (может это и так есть), но возникла идея, как можно уменьшить количество используемой видео памяти под текстуры планет, когда камера расположена близко к поверхности - использовать не квадратные текстуры патчей, а прямоугольные.

Дело в том, что когда патч находится далеко от камеры, а камера при этом расположена низко над поверхностью, получается, что патч повёрнут почти перпендикулярно плоскости проекции, и выглядит очень сжатым. То есть размер по одной из координат получается больше, чем по другой в разы. А значит и использовать для него квадратную текстуру очень не рационально. В этом случае разрешением по координате, которая уходит от камеры можно пожертвовать без каких либо визуальных проблем.

Доработка при этом потребуется тоже вроде как не значительная. Достаточно с каждым патчем хранить размер текущей сгенерированной текстуры, или даже можно хранить несколько версий с разными разрешениями по координатам. В этом случае, та, что в данный момент не требуется просто вытеснится из кеша, а та, что нужна - останется. Теоретически, таким образом можно будет уменьшить потребление видеопамяти планетами в разы.
Прикрепления: 2846099.png (18.1 Kb)


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
GV_FiQstДата: Воскресенье, 20.11.2011, 21:07 | Сообщение # 45
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Нашел алгоритм «diamond-square» для построения фрактальных ландшафтов. я в этом мало чего смыслю но всеравно спрошу у SE лутше или хуже алгоритм создание ландшафтов?

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Воскресенье, 20.11.2011, 21:07
Поиск:

>