SpaceEngine изнутри
|
|
yurial | Дата: Четверг, 07.04.2011, 10:09 | Сообщение # 1 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Что использует движок OpenGL/DirectX. Какие требования. Является ли код кроссплатформенным. Насколько сильно можно облегчить графику? (Тоесть имеется ли возможность запустить движек на слабых машинах, пусть и с ужасной графикой.) ps можно ли получить исходники движка (естественно без права распространения)
highload project C++ programmer
|
|
| |
ToTCambluEBreHuu | Дата: Четверг, 07.04.2011, 12:09 | Сообщение # 2 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| На opene, требует третьи шейдеры. Отключать можно практически все. На форуме был помоему кто-то с 7600 и при этом вроде прилично работало (у Нептуна вроде 9800, у меня 5850, так что сложно сказать насколько это соответствует действительности). Нептун говорил что выложит исходники когда закончит движёк. P.S. Нептун, извиняюсь если зря влез.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:39 | Сообщение # 3 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Про технологии можно почитать на геймдеве: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=122716 ToTCambluEBreHuu правильно сказал, OpenGL + GLSL, третьи шейдеры. Облегчить графику почти невозможно - активно используются фреймбуфферы, float фреймбуфферы, очень длинные шейдеры (особенно в генераторе текстур). Если всё это отключить, останутся только звёзды и планеты Солнечной системы без атмосфер, и даже галактики не будут работать. Код вроде вполне можно портировать на линукс, от винды используется только создание окна и обработка мыши и клавиатуры.
|
|
| |
yurial | Дата: Четверг, 07.04.2011, 21:06 | Сообщение # 4 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (yurial) ps можно ли получить исходники движка (естественно без права распространения) Хотелось бы взлянуть на некоторые вещи. Собственно сам я OGL освоил на уровне создать простейшую 3D сцену с освещением, и текстурами. о многих вещах вообще не знаю, а о остальных только по наслышке. Поэтому мне будет крайне любопытно поглядеть код. ps Сам же я специализируюсь на высоконагруженных системах. Пишу под linux, хотя было дело и под windows писал. Могу подсказать какие-нибудь высоконагруженные части, например сервера.
highload project C++ programmer
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.04.2011, 23:16 | Сообщение # 5 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (yurial) Хотелось бы взлянуть на некоторые вещи. На какие например? Ничего такого супер нового там не применятеся.
|
|
| |
yurial | Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:53 | Сообщение # 6 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| напрмер на шейдеры
highload project C++ programmer
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 08.04.2011, 15:54 | Сообщение # 7 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Шейдеры как раз не сокрыты. Лежат в папке data/shaders, в том числе там есть шейдеры генератора текстур поверхности планет (tg_*.glsl), брунетоновские шейдеры предрасчета моделей атмосфер (ag_*.glsl) и общие шейдеры с функциями для рендера атмосфер (atmo_*.glsl). Шейдеры планет и неба генерируются по мере надобности и складываются в папку cache/shaders/glsl.
|
|
| |
Crab | Дата: Пятница, 08.04.2011, 16:35 | Сообщение # 8 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Кстати если ускорить время хотя бы до 30 и смотреть на планету то генериться атмосфера как я понял будет бесконечно)
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 08.04.2011, 20:00 | Сообщение # 9 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Кстати если ускорить время хотя бы до 30 и смотреть на планету то генериться атмосфера как я понял будет бесконечно) Не понял... Атмосфера не генерится, а загружается один раз и всё...
|
|
| |
Crab | Дата: Пятница, 08.04.2011, 20:34 | Сообщение # 10 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| А всё это у меня комп глючил.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
ARTEM | Дата: Вторник, 12.04.2011, 00:25 | Сообщение # 11 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет!!! Вот не поленился и решил всё же к вам присоеденица))) Кто создал это чудо а?!? Кстати есть какието определённые моменты относительно видеокарт АТИ (у меня АТИ HD 5770 1 Gb)?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 12.04.2011, 00:29 | Сообщение # 12 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (ARTEM) Всем привет!!! Вот не поленился и решил всё же к вам присоеденица))) Кто создал это чудо а?!? Я:) Quote (ARTEM) Кстати есть какието определённые моменты относительно видеокарт АТИ (у меня АТИ HD 5770 1 Gb)? Вот здесь всё подробно описано
|
|
| |
ARTEM | Дата: Вторник, 12.04.2011, 00:54 | Сообщение # 13 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Ты что...Бог что-ли?!))) Как так то... Блин, ну хорошо..."Млечные путь" более менее изучен. Но там тех галлактик то...!!!!!. Беру любую звезду, нажимаю F2, вижу звёздную ситстему этой звезды, фиг поймёшь какой галлактики. Так там ещё планеты со спутниками, и общая характеристика планет (масса, радиус, орбитальный период, тд. и тп.). Но вопрос, я понимаю движок генерирует планеты, текстуры, то-сё....но данные планеты, а там их МИЛЛИАРДИ, ПУППИЛЬЙОНПРУПИЛЛЬЙОН!!!! Даные тоже все в тупую с потолка взяты?!?!? и ещё а вот в раздел Галерея я могу свои фотки кидать? Как бы под отдельным разделом. Я попытался сделать скриншот, но он в формате .stg...что за фигня?
Сообщение отредактировал ARTEM - Вторник, 12.04.2011, 01:01 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 12.04.2011, 03:10 | Сообщение # 14 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (ARTEM) Ты что...Бог что-ли?!))) Как так то... Хаха, пока нет, но если в игре будут бои, и можно будет ввести чит-код "god"... ;-) Quote (ARTEM) Но вопрос, я понимаю движок генерирует планеты, текстуры, то-сё....но данные планеты, а там их МИЛЛИАРДИ, ПУППИЛЬЙОНПРУПИЛЛЬЙОН!!!! Даные тоже все в тупую с потолка взяты?!?!? Ну не совсем с потолка, используются хоть какие-то физические соображения. Например используется теоретическая зависимость радиуса планеты от массы, взятая из одной научной статьи. При генерации планетной системы учитываются возмущающие силы от звезды и соседних планет, которые ограничивают размер орбит лун. И т.д. Quote (ARTEM) и ещё а вот в раздел Галерея я могу свои фотки кидать? Как бы под отдельным разделом. Я попытался сделать скриншот, но он в формате .stg...что за фигня? Там есть раздел "скриншоты пользователей", можно кидать туда. Скрины сохраняй в jpg, в конфиг-файле main.cfg есть параметр f_ScreenshotFormat, проверь что там указано, и измени на "jpg".
|
|
| |
ARTEM | Дата: Вторник, 12.04.2011, 10:03 | Сообщение # 15 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Учитывая размер космоса, движок игры всёже генерирует 99,999999... небесных тел))))) Таким образом один из масштабнейших, и конкретных об,эктов являются галлактики. Я нашёл там 4-5 похожих на настоящих галлактики, остольные к сожилению "РАНДОМНЫКЕ", следует обратит внимание на это!!! Вот в помощь - http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_галактик )))) и вот http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0d/Hubble_ultra_deep_field_high_rez_edit1.jpg ----Hubble Ultra Deep Field показывает более чем 10 000 галактик в 0,000024 % неба, просто уму не постежимо!!!
Сообщение отредактировал ARTEM - Вторник, 12.04.2011, 10:04 |
|
| |