ИНСТРУКЦИЯ: Создание планет 0.980
|
|
Вольвокс | Дата: Вторник, 14.04.2015, 21:54 | Сообщение # 181 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
| semmy200146, она сейчас не нужна - все планеты хранятся в папке katalogs
|
|
| |
marat2095 | Дата: Среда, 15.04.2015, 06:53 | Сообщение # 182 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня вопрос. Ситуация такая. Я решил сделать альтернативную солнечную систему, где Марс и Земля рядом, вращаются вокруг общего барицентра. SemiMajorAxis у них равен 0.02. температура на Марсе равна 1000 C°. Изначально у меня SemiMajorAxis был 0.004 . Температура тыщ 70000 C° была, уже не помню. В системе он затмевал Солнце Я так понял это приливный разогрев. Но проблема в том что разогревается ТОЛЬКО Марс! У земли всегда комфортная температура. Я даже делал две абсолютно одинаковые Земли, но все равно разогревалась только Земля по имени Марс Что у меня не так со скриптом?
Код Barycenter "Altterra-AltMars" { ParentBody "AltSol" Mass 1.012302 Radius 17941.12 RotationPeriod 24 Obliquity 0 EqAscendNode 0
Albedo 0.3 Brightness -1e+038 Color (1.000 1.000 1.000)
Surface { DiffTileSize 131070 DiffTileBorder 65535 BumpTileSize 131070 BumpTileBorder 65535 GlowTileSize 131070 GlowTileBorder 65535 SpecularPower 55 Hapke -1e+038 SpotBright -1e+038 SpotWidth -1e+038 DayAmbient -1e+038 }
NoClouds true
NoOcean true
NoLava true
NoAtmosphere true
NoAurora true
NoRings true
NoCometTail true
Orbit { SemiMajorAxis 1.000001 Period 1 Eccentricity 0.01670863 Inclination 0 AscendingNode 348.739 ArgOfPericenter -245.8017 MeanAnomaly -2.470891 RefPlane "Ecliptic" } }
Planet "Altterra" { ParentBody "Altterra-AltMars" Class "Terra"
Mass 1 Radius 6378.14 InertiaMoment 0.3305921
Oblateness 0.00335
RotationPeriod 23.93447 RotationOffset -79.5 Obliquity 23.43929 EqAscendNode 180 Precession 25592
Albedo 0.367 Brightness 1.5 Color (0.558 0.599 0.677)
Life { Class "Organic" Type "Multicellular" Biome "Marine/Terrestrial" }
Surface { DiffMap "Earth/Surface-PBC" DiffTileSize 258 DiffTileBorder 1 BumpMap "Earth/Bump-PBC" BumpTileSize 258 BumpTileBorder 1 GlowMap "Earth/Lights-HD" GlowTileSize 258 GlowTileBorder 1 BumpHeight 19.475 BumpOffset 10.896 DiffMapAlpha "Water" SpecBrightWater 0.35 SpecBrightIce 0 SpecularPower 55 Hapke 0 SpotBright 4 SpotWidth 0.05 DayAmbient 0.07 }
Clouds { DiffMap "Earth/Clouds-SE" DiffTileSize 258 DiffTileBorder 1 BumpMap "Earth/Clouds-SE" BumpTileSize 258 BumpTileBorder 1 Height 9 Velocity 60 BumpHeight 2.5 Hapke 0.2 SpotBright 2 SpotWidth 0.15 DayAmbient 3 mainFreq 0.8502731 mainOctaves 10 Coverage 0.278993 twistZones 2.140005 twistMagn 0 }
Ocean { Height 10.896 Hapke 0 SpotBright 2 SpotWidth 0.15 DayAmbient 2 }
NoLava true
Atmosphere { Model "Earth" Height 60 Density 1.2929 Pressure 1 Greenhouse 33 Bright 10 Opacity 1 SkyLight 3 }
Aurora { Height 100 NorthLat 82 NorthLon -113 NorthRadius 2500 NorthWidth 600 NorthRings 3 NorthBright 0.3 NorthParticles 50000 SouthLat -63 SouthLon 138 SouthRadius 2000 SouthWidth 600 SouthRings 3 SouthBright 0.3 SouthParticles 50000 TopColor (0.500 0.500 0.500) BottomColor (0.000 1.000 0.000) }
NoRings true
NoCometTail true
Orbit { SemiMajorAxis 0.02 Period Eccentricity 0.2 Inclination 5.15 AscendingNode 125.08 ArgOfPericenter 180.0 MeanAnomaly 135.27 RefPlane "Ecliptic" } }
Planet "AltMars" { ParentBody "Altterra-AltMars" Class "Terra"
Mass 0.10745 Radius 3396 InertiaMoment 0.3272942
Oblateness 0.0069
RotationPeriod 24.62296 RotationOffset 136.005 Obliquity 26.72 EqAscendNode 82.91
Albedo 0.15 Brightness 1.5 Color (0.785 0.675 0.533)
Surface { DiffMap "Mars/Surface-PBC" DiffTileSize 258 DiffTileBorder 1 BumpMap "Mars/Bump-PBC" BumpTileSize 258 BumpTileBorder 1 GlowTileSize 256 GlowTileBorder 1 BumpHeight 29.457 BumpOffset 8.208 SpecBrightWater 0.85 SpecBrightIce 0 SpecularPower 55 Hapke 0.7 SpotBright 8 SpotWidth 0.05 DayAmbient 0.07 }
Clouds { DiffMap "Mars/Clouds-water-HD" DiffTileSize 258 DiffTileBorder 1 BumpTileSize 256 BumpTileBorder 1 Height 22 Velocity 0 BumpHeight 6.415466 Hapke 0.2 SpotBright 0 SpotWidth 0.15 DayAmbient 2 ModulateColor (1.000 1.000 1.000) mainFreq 0.8438367 mainOctaves 10 Coverage 0.3809537 twistZones 1.829235 twistMagn 0.01331662 }
Clouds { DiffMap "Mars/Clouds-dust-HD" DiffTileSize 258 DiffTileBorder 1 BumpTileSize 256 BumpTileBorder 1 Height 15 Velocity 0 BumpHeight 5.62335 Hapke 0.2 SpotBright 0 SpotWidth 0.15 DayAmbient 2 ModulateColor (0.500 0.420 0.270) mainFreq 0.8438367 mainOctaves 10 Coverage 0.3809537 twistZones 1.829235 twistMagn 0.01331662 }
NoOcean true
NoLava true
Atmosphere { Model "Mars" Height 132 Density 0.01 Pressure 0.006 Greenhouse 5 Bright 4 Opacity 1 SkyLight 2 }
NoAurora true
NoRings true
NoCometTail true
Orbit { SemiMajorAxis 0.02 Period Eccentricity 0.2 Inclination 5.15 AscendingNode 125.08 ArgOfPericenter 0 MeanAnomaly 135.27 RefPlane "Ecliptic" } }
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 15.04.2015, 12:39 | Сообщение # 183 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Приливной разогрев дикий из-за высокого эксцентриситета орбиты (0.2). Сделай ровно ноль.
А вот это явно не хорошо. Убери совсем эти строчки. Цитата marat2095 (  ) Brightness -1e+038
Hapke -1e+038 SpotBright -1e+038 SpotWidth -1e+038 DayAmbient -1e+038
Это вообще капец. DiffTileSize - это разрешение тайла текстуры, должно быть 258, а DiffTileBorder вообще 1. Цитата DiffTileSize 131070 DiffTileBorder 65535 BumpTileSize 131070 BumpTileBorder 65535 GlowTileSize 131070 GlowTileBorder 65535
|
|
| |
Darkness97249428 | Дата: Четверг, 02.07.2015, 20:40 | Сообщение # 184 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Франция
Сообщений: 20
Награды: 1
Статус: Offline
| SpaceEngineer, почему бы не обновить Инструкцию по созданию планет и звёзд с 0.95 до, хотя бы, версии 0.97.2? Лазить постоянно на английский форум не айс. А некоторые, наверное, вообще не заглядывают туда и при создании объектов используют эту инструкцию.
Процессор - AMD FX-9590 @4.70 GHz("разогнан" до @4.00) Видеокарта - AMD Radeon HD 7990 6GB Оперативка - 16 GB RAM Операционная система - Windows 7 Ultimate x64
|
|
| |
vanix9 | Дата: Четверг, 29.10.2015, 20:01 | Сообщение # 185 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! попытался создать новый астероид 2015TB145 по данным из Celestia где всё правильно. по данным с этого места:_http_://astroblogger.blogspot.ru/2015/10/celestia-files-for-near-earth-asteroid.html
Код Asteroid "2015TB145" { ParentBody "Sol" AsterType "Amor" Radius 0.15 RotationPeriod 0.9 RotationOffset 338.165 Obliquity 78.7 EqAscendNode 37.76023 Albedo 0.15 Color ( 0.520 0.470 0.420 ) AbsMagn 19.9 SlopeParam 0.46 Orbit { Epoch 2457400.5 MeanMotion 0.559939 SemiMajorAxis 2.0984565 Eccentricity 0.8599809 Inclination 39.63322 AscendingNode 37.76023 ArgOfPericenter 121.69708 MeanAnomaly 10.48189 } }
Однако в SpaceEngine не совпало время астероида,но кажется, что орбита совпала(не уверен). Кто что скажет? Что я не правильно сделал в данных ??? Научите пожалуйста правильно создать новый астероид,если это Вас не затруднит. Спасибо) Скрин:
 Добавлено (29.10.2015, 20:01) ---------------------------------------------
Цитата SpaceEngineer (  ) Orbit Это тэг орбиты планеты. Текущая версия (0.95) использует решение уравнений Кеплера для расчета движения тел. Если вы не знаете, что такое Кеплеровы элементы орбиты, обратитесь к Википедии. Примечание: парметр Period может быть вычислен автоматически SpaceEngine исходя из SemiMajorAxis или PericenterDist. Если вы хотите сделать двойную систему (звезду или планету), убедитесь, что следующие параметры идентичны для обоих тел: Eccentricity, Inclination, AscendingNode, MeanAnomaly. Параметр ArgOfPericenter одного тела должен отличаться ровно на 180 градусов от этого параметра другого тела. Рассчитать большую полуось орбиты (SemiMajorAxis) нужно из отношения масс компонентов системы (здесь R и есть требуемое расстояние между телами (средняя большая полуось)): Тело A: SemiMajorAxis = R * MassB / (MassA + MassB) Тело B: SemiMajorAxis = R * MassA / (MassA + MassB) -- Видимо расчёт Period по SemiMajorAxis был не верный.причины не понятны. Добавил Period 3.04 - положение астероида стало почти! как в Celestia. Добавил PericenterDistance 0.2938239 - ничего не изменилось. В SE положение астера немного опаздывает или в Celestia немного спешит Кто прав я не знаю --
Код Asteroid "2015TB145" { ParentBody "Sol" AsterType "Amor" Radius 0.15 RotationPeriod 0.9 RotationOffset 338.165 Obliquity 78.7 EqAscendNode 37.76023 Albedo 0.15 Color ( 0.520 0.470 0.420 ) AbsMagn 19.9 SlopeParam 0.46 Orbit { Epoch 2457400.5 Period 3.04 MeanMotion 0.559939 SemiMajorAxis 2.0984565 Eccentricity 0.8599809 Inclination 39.63322 AscendingNode 37.76023 ArgOfPericenter 121.69708 PericenterDistance 0.2938239 MeanAnomaly 10.48189 } }
-- как узнать AbsMagn, EqAscendNode, SlopeParam, MeanMotion ? -- Скрины сравнения Celestia и SpaceEngine для 2015tb145 31 окт. 2015 В чём причина разницы ?

"В пустыне 'ничего' нет. 'Никому' не нужна 'пустота' "
|
|
| |
typhoon2015 | Дата: Вторник, 17.11.2015, 15:32 | Сообщение # 186 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| эй вы меня не научите сделать квадратные астеройды
|
|
| |
Kexitt | Дата: Вторник, 17.11.2015, 15:35 | Сообщение # 187 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| typhoon2015, не научим. Их не получится сделать.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
imageline1 | Дата: Вторник, 17.11.2015, 19:45 | Сообщение # 188 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) Их не получится сделать. Почему же? А если использовать карту высот?
|
|
| |
Kexitt | Дата: Вторник, 17.11.2015, 23:12 | Сообщение # 189 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| imageline1, Если тупо сделать карту высот которая сделает из сферы куб, то получится полная шляпа. А чтобы получилось приемлемо нужно СИЛЬНО постараться и сделать нормальные высоты.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
creepersyndicate | Дата: Среда, 03.02.2016, 14:31 | Сообщение # 190 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Как запилить у газовых/ледяных гигантов однородную поверхность (как у Урана)? Вроде бы получается создать такой эффект назначением одного и того цвета на все слои и выкруткой параметра twistZones на значения меньше 0.1, но после n-ого числа перезапусков SE как-будто игнорирует этот параметр и генерирует по-своему.
Сообщение отредактировал creepersyndicate - Среда, 03.02.2016, 14:51 |
|
| |
GDG | Дата: Вторник, 29.03.2016, 18:34 | Сообщение # 191 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| А как текстуры на свою планету натянуть?
|
|
| |
creepersyndicate | Дата: Понедельник, 02.05.2016, 20:37 | Сообщение # 192 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Как убрать/отрегулировать вот эту зеленую хрень, что на всех селенах/ледяных мирах в RC1-RC2? Я что только не регулировал в скриптах, а оно не убирается.
|
|
| |
Max5896 | Дата: Пятница, 01.07.2016, 20:02 | Сообщение # 193 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Создал терру для 0.974 RC3. Короче говоря вопрос про облака. Когда я меняю Height, то всё понятно, это меняется высота на уровнем моря. А что означает BumpHeight? В примере сказано, что это высота облачного рельефа. Я пробовал менять её, но ничего не меняется. Также я обнаружил, что в редакторе нет параметра Hapke, хотя после экспорта в файле он есть, что он означает?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 00:04 | Сообщение # 194 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата creepersyndicate (  ) Как убрать/отрегулировать вот эту зеленую хрень, что на всех селенах/ледяных мирах в RC1-RC2? Я что только не регулировал в скриптах, а оно не убирается. Не вижу ничего зелёного, хоть ты тресни. Кроме интерфейса.
Цитата Max5896 (  ) Создал терру для 0.974 RC3. Короче говоря вопрос про облака. Когда я меняю Height, то всё понятно, это меняется высота на уровнем моря. А что означает BumpHeight? В примере сказано, что это высота облачного рельефа. Я пробовал менять её, но ничего не меняется. Также я обнаружил, что в редакторе нет параметра Hapke, хотя после экспорта в файле он есть, что он означает? Чтобы применить изменение высоты (амплитуды) рельефа, надо нажать "обновить". В редакторе есть Hapke - где-то в начале. Отвечает за эффект оппозиции, наблюдаемый на пыльных планетах.
|
|
| |
Max5896 | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 09:53 | Сообщение # 195 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Чтобы применить изменение высоты (амплитуды) рельефа, надо нажать "обновить". В редакторе есть Hapke - где-то в начале. Отвечает за эффект оппозиции, наблюдаемый на пыльных планетах. Понятно. Но я так понял, что Height это высота над уровнем моря? Как бы нижний предел слоя облаков, а BumpHeight это тогда максимальная высота над Height. Например, указал Height 10 км, а BumpHeight на 4 км это значит, что нижний предел 10 км над уровнем моря планеты, а верхний предел 14 км.
|
|
| |