ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
ИНСТРУКЦИЯ: Создание планет 0.980
G@tchaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:19 | Сообщение # 16
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Ну да, если явно не задавать параметры поверхности, массивные и большие планеты считаются газовыми гигантами.

Даже если я явно задаю поверхность (скопировал из примера в начале темы), но масса или радиус превышают эти значения, то поверхность не генерируется.


Сообщение отредактировал G@tcha - Воскресенье, 10.07.2011, 22:21
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 10.07.2011, 23:08 | Сообщение # 17
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Не генерируется, правильно. У газовых гигантов нет поверхности:)

AngersДата: Воскресенье, 10.07.2011, 23:34 | Сообщение # 18
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Такой вопрос, далеко забегающий в будущее.

А будет ли в будущем реализовано что то наподобии специальной программы что бы на основе этого движка делать свои модификации, заменять текстуры, модели, добавлять новые и придумывать всякие квесты, миссии?


Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1
SpaceEngineerДата: Понедельник, 11.07.2011, 01:26 | Сообщение # 19
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Уже сейчас можно заменять всё, что есть в движке. Или добавлять своё. Именно об этом этот топик.

AngersДата: Понедельник, 11.07.2011, 04:57 | Сообщение # 20
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Я про такую программу говорю которую сможет успешно пользовать практически любой человек и которая максимально упрощает процесс модификации.

А ещё можно для начала хотя бы объяснить людям, что куда и зачем. Что нибудь на подобии мануала.


Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1
G@tchaДата: Понедельник, 11.07.2011, 10:08 | Сообщение # 21
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Angers)
Что нибудь на подобии мануала.

Эта тема и так часть будущего большого мануала.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 11.07.2011, 14:18 | Сообщение # 22
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Возможно сделаю редактор типа "кликнул и перетащил", но пока он не нужен, и время тратить на него не зачем.

GV_FiQstДата: Воскресенье, 28.08.2011, 03:53 | Сообщение # 23
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Какая функция отвечает за цвет газового гиганта???

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 28.08.2011, 15:42 | Сообщение # 24
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Эти параметры задают цвет облаков, от самых нижних до самых верхних (назвния совпадают с таковыми для планет земного типа, не обращай внимания).

Code

                   colorSea       (0.630000, 0.600000, 0.550000, 0.000000)         
                   colorShelf     (0.700000, 0.700000, 0.690000, 0.000000)         
                   colorBeach     (0.800000, 0.870000, 0.920000, 0.000000)         
                   colorDesert    (0.650000, 0.420000, 0.270000, 0.000000)         
                   colorLowland   (0.730000, 0.330000, 0.270000, 0.000000)         
                   colorUpland    (0.750000, 0.350000, 0.290000, 0.000000)         
                   colorLowPlants (0.730000, 0.330000, 0.270000, 0.000000)         
                   colorLowPlants (0.730000, 0.330000, 0.270000, 0.000000)         
                   colorRock      (0.900000, 0.550000, 0.290000, 0.000000)         
                   colorSnow      (0.950000, 0.590000, 0.220000, 0.000000)         


Также на цвет влияет атмосфера. В разеде Atmosphere{} указывается модель:

Earth.atm - модель атмосферы Земли, голубое небо и красный закат.
Mars.atm - модель атмосферы Марса, красное небо и синий закат.
Venus.atm - модель атмосферы Венеры, желтое небо и синий закат, большая плотность атмосферы.
Jupiter.atm - модель атмосферы Юпитера, белое небо и желтый закат.
Neptune.atm - модель атмосферы Нептуна, насыщенное синее небо и розовый закат.
Titan.atm - модель атмосферы Титана, фиолетово-зелено-оранжевое небо и красный закат.
Sun.atm - модель атмосферы звезды, белое небо и белый закат (реальный цвет соответствует цвету излучения звезды).

Ну и конечно солнце планеты окрашивает всё в цвет своего излучения.


GV_FiQstДата: Пятница, 16.09.2011, 01:20 | Сообщение # 25
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Sun.atm - модель атмосферы звезды, белое небо и белый закат (реальный цвет соответствует цвету излучения звезды).


У звезды не можеть быть заката=))


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Пятница, 16.09.2011, 03:22 | Сообщение # 26
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
У звезды не можеть быть заката=))

С чего бы вдруг? В системе двойной звезды может быть не только закат, но и очень сильный эффект фазы, когда более яркая заезда освещает поверхность менее яркой.


AerospacefagДата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:44 | Сообщение # 27
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Какая цветовая модель используется при генерации и как можно определить нужный цвет для каждого слоя?
Я пытался модифицировать параметры, но совершенно запутался, пытаясь постепенно изменять их - в первый раз планета приобрела слишком бледный вид, во второй - уехала вообще в какую-то другую часть спектра.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Воскресенье, 09.10.2011, 21:45
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:07 | Сообщение # 28
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
В версии 0.94 цвета просто задаются в скрипте - colorLowPlants и т.д. Модель RGBA, четвёртый параметр (альфа) - это яркость блика воды или льда. В новой версии я сделал детальные текстуры, и сейчас работаю над системой преобразования цветов, так чтобы детальные текстуры окрашивались в цвет из скрипта. В идеале вид планеты издалека не должен измениться, а вблизи будут видны камешки.

AerospacefagДата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:38 | Сообщение # 29
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
А как обстоят дела с планетами-гигантами? При попытке изменения не понятно, какой цвет изменяется, потому что складывается ощущение, что съезжает все цвета сразу.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Понедельник, 10.10.2011, 13:07 | Сообщение # 30
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Те же самые переменные от colorSea до colorSnow задают цвет облаков на разной высоте, от самых низких до самых высоких. Но на цвет сильнее всего влияет атмосфера и высота облаков (чем глубже облака, тем они сильнее затуманенны атмосферой).

Поиск:

>