ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
ИНСТРУКЦИЯ: Создание планет 0.980
GV_FiQstДата: Воскресенье, 26.08.2012, 01:24 | Сообщение # 106
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (NEMESIS)
Нее... Скорее всего стык на 6-ой и 7-ой...

Я про это и говорил. я ведь говорил про планеты. ведь на 3-тей и 4-той картинке одна планета не так ли?

Добавлено (26.08.2012, 01:24)
---------------------------------------------

Quote (NEMESIS)
Рельеф почему так резко обрубается?

ты радуйся что хотя бы такой стык, потому что раньше все хуже было...


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
NEMESISДата: Воскресенье, 26.08.2012, 14:50 | Сообщение # 107
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
Я про это и говорил. я ведь говорил про планеты. ведь на 3-тей и 4-той картинке одна планета не так ли?

Да... так и есть...
Quote (GV_FiQst)
ты радуйся что хотя бы такой стык, потому что раньше все хуже было...

Аха, если так, то ничего страшного... подождём smile

Вопрoс к SpaceEngineer`у, а когда обновится мануал? А то в скриптах планеты образца непонятные коды и векторы или как их там.... некоторые просто копирую без изменений...

Например, вектор Randomize - рандомизирующий вектор. Если вы сделаете две одинаковые планеты (все параметры идентичны), введите различные значения рандомизирующего вектора, чтобы заставить их выглядеть по-разному. Я ввожу 0.8316134, поверхность планеты становится пятнистой как далматинец blink :

Как понять какая цифра вектора за что отвечает, сколько цифр после точки можно вписать, можно ли вводить значение больше 1.

Спасибо, извиняюсь за глупость если что... SE меня впечатлил просто, и меня понесло biggrin
Прикрепления: 4335614.jpg (509.6 Kb)


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
GV_FiQstДата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:54 | Сообщение # 108
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
NEMESIS, прочитай это. Не надо писать скрипты на 100500 строк. я тебе сейчас опишу планетку с радиусом 10200 км и массой 2.5 земной c кольцами. пусть назывется LOL.
[code]
Planet "LOL"
{
ParentBody "Star"
Class "Terra"
Radius 10200
Mass 2.5
Rings
{
InnerRadius 15000 //не хотели работать пришлось ввести
OuterRadius 25000
}
Orbit
{
SemiMajorAxis 9 // середнее растояние к звезде в а.е.
Eccentricity 0.41 //эксцентриситет характерезирует вытянутость орбиты от 0 до 1. 0 - коло 1 - гипербола (или парабола). Ввел просто так
}
}

от и наша плвнета


Да и ты можешь редактировать планету прамо в SE. Editor/Edit Planet (Редактор/Редактировать планету)
Прикрепления: 5181070.jpg (288.1 Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Воскресенье, 26.08.2012, 15:58
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 26.08.2012, 16:57 | Сообщение # 109
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Точно, надо обновить мануал... Хотя да, теперь ведь есть редактор, поэтому создание планеты можно разбить на такие этапы:

1) Создание минимального скрипта, как описал GV_FiQst. В нём указываются только размеры, орбита, класс, наличие/отсутствие атмосферы, облаков, колец.

2) Открывание редактора для планеты, игра с параметрами в нём, кнопка Обновить применяет новые параметры, и можно увидеть, на что они влияют.

3) Экспорт скрипта (кнопка Экспорт).

4) Копирование кода из экспортированного скрипта (cache/export/имя.sc) с ваш скрипт.

В будущей версии сделаю сохранение сразу в скрипт редактируемой планеты, если он есть (т.е. если планета не процедурная). Но надо будет предусмотреть какую-нибудь защиту, чтобы не испортить стандартные планеты.


NEMESISДата: Воскресенье, 26.08.2012, 17:10 | Сообщение # 110
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
А я как дурак постоянно перезапускал SE... Облом... pocus
Попробую поколдовать с редактором...


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
GV_FiQstДата: Воскресенье, 26.08.2012, 18:56 | Сообщение # 111
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, да и у редакторе невозможно настроить такие параметры как тэг облаков, тэг колец, тэг атмосферы. Надо бы усовершенствовать

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
NEMESISДата: Понедельник, 27.08.2012, 11:59 | Сообщение # 112
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
Да, маловато настроек...

Добавлено (27.08.2012, 10:47)
---------------------------------------------
SpaceEngineer после настройки планеты через редактор, когда я пытаюсь приземлиться на поверхность планеты, почему я проваливаюсь намного ниже текстур? После изменений настроек Randomise x, y, z, такое происходит...
Как сохранить настройки? Когда повторно открываю SE, планета принимает первоначальный вид, который описан в скрипте... На кнопку "Обновить" нажимаю, всёравно без изменений... Тэг Поверхности я описывал в скрипте... Может его убрать чтоб поверхность была процедурной? Как сделать? sad

Добавлено (27.08.2012, 10:58)
---------------------------------------------
Забыл, добавить...

Я пытаюсь добавить Астероид-спутник чтоб он вращался вокруг планеты (как у Марса)... Но он не появляется, нету блин... Скрипт ниже:

Code

Asteroid    "Chronos a/BX65-48"
{
   ParentBody    "Chronos"    //The Body, around wich this planet orbits
   Class    "Asteroid"    //Class of a Body
    
   Radius    581.12    //Radius of Body, in Km
   Mass    0.0002091    //Mass of Body in Earth's masses
    
   Albedo    0.382    //Reflection Coefficient
   Color    (1.000, 1.000, 0.955)    //Color of particles
    
   RotationPeriod 6.06 //Rotation Period in Hours
   RotationOffset 4 //Rotation phase in Degrees
   RotationEpoch 2451545.0 //Epoch, Ellian's epoch
   Obliquity    34.16 //Obliquity of rotation axis, in Degrees
   EqAscendNode    20.16 //Longitude of Ascending Node of rotation in Degrees
   Precession    162 //Precession period, in Years
     
   Orbit
  {
    RefPlane    "Ecliptic"    //Orbit reference plane
    Epoch    2451545.0 //Epoch, Ellian's epoch
    Period    0.0028748    //    Orbital Period, in Years
    Eccentricity    0.045    //Eccentricity
    Inclination    7.6    //Inclination, in Degrees
    AscendingNode    139.0    //Longitude of Ascending Node in Degrees
     
    //Next two parameters are interchangeable: SemiMajorAxis = PericenterDist/(1.0 Eccentricity)
    SemiMajorAxis    0.00044204506    //Semi Major Axis, in AU
    PericenterDist    0.00044205    //Pericentric distanse in AU
     
    //Next two parameters are interchangeable: ArgOfPericen = LongOfPericen - AscendingNode
    ArgOfPericen    194.0    //Argument of Pericenter, in Degrees
    //LongOfPericen    333.0    //Longitude of Pericenter, in Degrees
     
    //Next two parameters are interchangeable: MeanAnomaly = MeanLongitude - LongOfPericen
    MeanAnomaly    -103.0    //Meam anomaly, in Degrees
    //MeanLongitude    230.0    //Mean longitude, in Degrees
    
    AscNodePreces    100    //Ascending node precession period, in Years
    ArgOfPeriPreces    166    //Argument of pericenter precession period, in Years
  }
{

Я что-то упустил?

Добавлено (27.08.2012, 11:59)
---------------------------------------------

Quote (SpaceEngineer)
4) Копирование кода из экспортированного скрипта (cache/export/имя.sc) с ваш скрипт.

Теперь понял... Ступил... happy


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
GV_FiQstДата: Понедельник, 27.08.2012, 14:03 | Сообщение # 113
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Во первых астероиды не обращаются вокруг планет - это делают луны, поэтому надо описать так
Code

DwarfMoon "Name"
{
     ParentBody "PlanetName"
     Class "Asteroid"
...


Во вторых у тебя последняя дужка открыта ("{") и обозначает "begin" а надо закрытую ("}") ("end").

Quote (NEMESIS)
Как сохранить настройки? Когда повторно открываю SE, планета принимает первоначальный вид, который описан в скрипте... На кнопку "Обновить" нажимаю, всёравно без изменений... Тэг Поверхности я описывал в скрипте... Может его убрать чтоб поверхность была процедурной? Как сделать?


Надо сначала експортировать скрипт нажав на кнопку "Export" в редакторе, после чего выскочит окно где ты вводишь имя файла которое ты хочешь и нажимаешь ок, и только потом лезешь по дереву у папку cache/export/ и открываешь свой файл откуда копируешь скрипт своей планеты у файл который описан в файле config/universe.cfg


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Понедельник, 27.08.2012, 14:04
NEMESISДата: Понедельник, 27.08.2012, 18:21 | Сообщение # 114
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
GV_FiQst, спасибо...
Quote (GV_FiQst)
Во вторых у тебя последняя дужка открыта ("{") и обозначает "begin" а надо закрытую ("}") ("end").

Даааа... я это тоже нашёл...

А поверхность у астероида как указывать или может вообще не указывать, чтоб процедурно генератор сгенерировал?

Отдельный вопрос - можно ли у процедурной планеты или астероида экспортировать скрипт?

Добавлено (27.08.2012, 18:21)
---------------------------------------------
И ещё, в некоторых кодах (напромер MeanAnomaly) минимальное значение какое? Можно ли его изменять от 0 до 360 градусов или от -360 до 360 градусов...

Не сердитесь на меня fie , у меня получаются отрицательные значения (например -12.1, -112.68) и глюков в SE я не наблюдал... wink

Спасибо.


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM


Сообщение отредактировал NEMESIS - Понедельник, 27.08.2012, 18:23
GV_FiQstДата: Понедельник, 27.08.2012, 19:00 | Сообщение # 115
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (NEMESIS)
Отдельный вопрос - можно ли у процедурной планеты или астероида экспортировать скрипт?


Да. даже у 0,95 можно было

Quote (NEMESIS)
И ещё, в некоторых кодах (напромер MeanAnomaly) минимальное значение какое? Можно ли его изменять от 0 до 360 градусов или от -360 до 360 градусов...


-360 до 360
просто например -350 градусов равно 10 градусов такчто это значения не имеет. Да и ты знаешь что означает каждый параметр орбиты? Или ты интуитивно настраиваешь?


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Понедельник, 27.08.2012, 19:02
NEMESISДата: Понедельник, 27.08.2012, 23:06 | Сообщение # 116
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
Неетт, я не знаю. Но и интуитивно не настраиваю... smile Представь, какой бред бы получился...

Мне помогает симулятор Universe Sandbox, я именно на том форуме наткнулся на Space Engine. Я в US составляю систему, а получившиеся данные я ввожу в скрипт... потом оставшиеся вычисляю, там уже делать нефиг wink

Когда прочитал этот мануал, долго парился как вычислять нужное расстояние и период. А потом осенило US же под рукой! Попробовал и получилось... biggrin

Блииииин, ты расколол меня! crazy

Я пытался проверить данные, например расстояние между компонентами двойной планеты. Я так и не разобрался:
Quote

Рассчитать большую полуось орбиты (SemiMajorAxis) нужно из отношения масс компонентов системы (здесь R и есть требуемое расстояние между телами (средняя большая полуось)):
Тело A: SemiMajorAxis = R * MassB / (MassA + MassB)
Тело B: SemiMajorAxis = R * MassA / (MassA + MassB)

Этот R в километрах или в AU?
Я точно по формуле вычислял, (R в AU) у меня бред выходил: тяжёлое тело находилось дальше от барицентра чем лёгкое. dry


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
SpaceEngineerДата: Понедельник, 27.08.2012, 23:16 | Сообщение # 117
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (NEMESIS)
Я точно по формуле вычислял, (R в AU) у меня бред выходил: тяжёлое тело находилось дальше от барицентра чем лёгкое.

Формулу внимательно прочитал?

Тело A: SemiMajorAxis = R * MassB / (MassA + MassB)
Тело B: SemiMajorAxis = R * MassA / (MassA + MassB)


NEMESISДата: Среда, 29.08.2012, 14:58 | Сообщение # 118
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Формулу внимательно прочитал?

Да, конечно... я что-то напутал, теперь всё понимаю... даже в Excel ввёл чтоб вычислять... smile
Всё сходится...

Для астероида я ввёл следующее:

Астероид у меня круглый получился, но достаточно рыхлый... Как задать неправелную форму, и, задаётся ли вообще?
И ещё, в моей системе 2 массивные + 1 как Земля (0,97 Земные массы) терры, с плотными атмосферами но гравитация почему-то слабоватая, меньше 1 (0,9...). Почему так?

Добавлено (29.08.2012, 14:58)
---------------------------------------------
Хотелось бы уточнить (не сердитесь, но я запутался smile ):

ArgOfPericen Тела А должен отличаться от ArgOfPericen Тела Б на 180 или на -180 градусов? Разница есть? Спрашиваю потомучто например, ArgOfPericen Тела А = 134 градуса то значит ArgOfPericen Тела Б должен быть равен 314 градусам, если вычислить -180, то получается -46 градусов. Как правильно вычислять, + или -.
Я и так и так вычислял - Глюков не наблюдал... biggrin


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM


Сообщение отредактировал NEMESIS - Вторник, 28.08.2012, 13:22
SpaceEngineerДата: Среда, 29.08.2012, 20:23 | Сообщение # 119
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Полная окружность это 360°, поэтому что прибавляй, что отнимай полкруга (180°) - всё равно окажешься в той же точке.

GV_FiQstДата: Среда, 29.08.2012, 23:59 | Сообщение # 120
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
314 градусов = -46 градусов

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Поиск:

>