ты радуйся что хотя бы такой стык, потому что раньше все хуже было... AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Я про это и говорил. я ведь говорил про планеты. ведь на 3-тей и 4-той картинке одна планета не так ли?
Да... так и есть...
Quote (GV_FiQst)
ты радуйся что хотя бы такой стык, потому что раньше все хуже было...
Аха, если так, то ничего страшного... подождём
Вопрoс к SpaceEngineer`у, а когда обновится мануал? А то в скриптах планеты образца непонятные коды и векторы или как их там.... некоторые просто копирую без изменений...
Например, вектор Randomize - рандомизирующий вектор. Если вы сделаете две одинаковые планеты (все параметры идентичны), введите различные значения рандомизирующего вектора, чтобы заставить их выглядеть по-разному. Я ввожу 0.8316134, поверхность планеты становится пятнистой как далматинец : Как понять какая цифра вектора за что отвечает, сколько цифр после точки можно вписать, можно ли вводить значение больше 1.
Спасибо, извиняюсь за глупость если что... SE меня впечатлил просто, и меня понесло
NEMESIS, прочитай это. Не надо писать скрипты на 100500 строк. я тебе сейчас опишу планетку с радиусом 10200 км и массой 2.5 земной c кольцами. пусть назывется LOL. [code] Planet "LOL" { ParentBody "Star" Class "Terra" Radius 10200 Mass 2.5 Rings { InnerRadius 15000 //не хотели работать пришлось ввести OuterRadius 25000 } Orbit { SemiMajorAxis 9 // середнее растояние к звезде в а.е. Eccentricity 0.41 //эксцентриситет характерезирует вытянутость орбиты от 0 до 1. 0 - коло 1 - гипербола (или парабола). Ввел просто так } }
от и наша плвнета
Да и ты можешь редактировать планету прамо в SE. Editor/Edit Planet (Редактор/Редактировать планету)
Точно, надо обновить мануал... Хотя да, теперь ведь есть редактор, поэтому создание планеты можно разбить на такие этапы:
1) Создание минимального скрипта, как описал GV_FiQst. В нём указываются только размеры, орбита, класс, наличие/отсутствие атмосферы, облаков, колец.
2) Открывание редактора для планеты, игра с параметрами в нём, кнопка Обновить применяет новые параметры, и можно увидеть, на что они влияют.
3) Экспорт скрипта (кнопка Экспорт).
4) Копирование кода из экспортированного скрипта (cache/export/имя.sc) с ваш скрипт.
В будущей версии сделаю сохранение сразу в скрипт редактируемой планеты, если он есть (т.е. если планета не процедурная). Но надо будет предусмотреть какую-нибудь защиту, чтобы не испортить стандартные планеты.
А я как дурак постоянно перезапускал SE... Облом... Попробую поколдовать с редактором... Windows 7 Ultimate x64 SP1 Intel Core i5 750 2.67 GHz 12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM ASUS P7P55D PRO Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
SpaceEngineer, да и у редакторе невозможно настроить такие параметры как тэг облаков, тэг колец, тэг атмосферы. Надо бы усовершенствовать AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Добавлено (27.08.2012, 10:47) --------------------------------------------- SpaceEngineer после настройки планеты через редактор, когда я пытаюсь приземлиться на поверхность планеты, почему я проваливаюсь намного ниже текстур? После изменений настроек Randomisex, y, z, такое происходит... Как сохранить настройки? Когда повторно открываю SE, планета принимает первоначальный вид, который описан в скрипте... На кнопку "Обновить" нажимаю, всёравно без изменений... Тэг Поверхности я описывал в скрипте... Может его убрать чтоб поверхность была процедурной? Как сделать?
Я пытаюсь добавить Астероид-спутник чтоб он вращался вокруг планеты (как у Марса)... Но он не появляется, нету блин... Скрипт ниже:
Code
Asteroid "Chronos a/BX65-48" { ParentBody "Chronos" //The Body, around wich this planet orbits Class "Asteroid" //Class of a Body
Radius 581.12 //Radius of Body, in Km Mass 0.0002091 //Mass of Body in Earth's masses
Albedo 0.382 //Reflection Coefficient Color (1.000, 1.000, 0.955) //Color of particles
RotationPeriod 6.06 //Rotation Period in Hours RotationOffset 4 //Rotation phase in Degrees RotationEpoch 2451545.0 //Epoch, Ellian's epoch Obliquity 34.16 //Obliquity of rotation axis, in Degrees EqAscendNode 20.16 //Longitude of Ascending Node of rotation in Degrees Precession 162 //Precession period, in Years
Orbit { RefPlane "Ecliptic" //Orbit reference plane Epoch 2451545.0 //Epoch, Ellian's epoch Period 0.0028748 // Orbital Period, in Years Eccentricity 0.045 //Eccentricity Inclination 7.6 //Inclination, in Degrees AscendingNode 139.0 //Longitude of Ascending Node in Degrees
//Next two parameters are interchangeable: SemiMajorAxis = PericenterDist/(1.0 Eccentricity) SemiMajorAxis 0.00044204506 //Semi Major Axis, in AU PericenterDist 0.00044205 //Pericentric distanse in AU
//Next two parameters are interchangeable: ArgOfPericen = LongOfPericen - AscendingNode ArgOfPericen 194.0 //Argument of Pericenter, in Degrees //LongOfPericen 333.0 //Longitude of Pericenter, in Degrees
//Next two parameters are interchangeable: MeanAnomaly = MeanLongitude - LongOfPericen MeanAnomaly -103.0 //Meam anomaly, in Degrees //MeanLongitude 230.0 //Mean longitude, in Degrees
AscNodePreces 100 //Ascending node precession period, in Years ArgOfPeriPreces 166 //Argument of pericenter precession period, in Years } {
Во первых астероиды не обращаются вокруг планет - это делают луны, поэтому надо описать так
Code
DwarfMoon "Name" { ParentBody "PlanetName" Class "Asteroid" ...
Во вторых у тебя последняя дужка открыта ("{") и обозначает "begin" а надо закрытую ("}") ("end").
Quote (NEMESIS)
Как сохранить настройки? Когда повторно открываю SE, планета принимает первоначальный вид, который описан в скрипте... На кнопку "Обновить" нажимаю, всёравно без изменений... Тэг Поверхности я описывал в скрипте... Может его убрать чтоб поверхность была процедурной? Как сделать?
Надо сначала експортировать скрипт нажав на кнопку "Export" в редакторе, после чего выскочит окно где ты вводишь имя файла которое ты хочешь и нажимаешь ок, и только потом лезешь по дереву у папку cache/export/ и открываешь свой файл откуда копируешь скрипт своей планеты у файл который описан в файле config/universe.cfg AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Понедельник, 27.08.2012, 14:04
Во вторых у тебя последняя дужка открыта ("{") и обозначает "begin" а надо закрытую ("}") ("end").
Даааа... я это тоже нашёл...
А поверхность у астероида как указывать или может вообще не указывать, чтоб процедурно генератор сгенерировал?
Отдельный вопрос - можно ли у процедурной планеты или астероида экспортировать скрипт?
Добавлено (27.08.2012, 18:21) --------------------------------------------- И ещё, в некоторых кодах (напромер MeanAnomaly) минимальное значение какое? Можно ли его изменять от 0 до 360 градусов или от -360 до 360 градусов...
Не сердитесь на меня , у меня получаются отрицательные значения (например -12.1, -112.68) и глюков в SE я не наблюдал...
Спасибо. Windows 7 Ultimate x64 SP1 Intel Core i5 750 2.67 GHz 12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM ASUS P7P55D PRO Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
Сообщение отредактировал NEMESIS - Понедельник, 27.08.2012, 18:23
Отдельный вопрос - можно ли у процедурной планеты или астероида экспортировать скрипт?
Да. даже у 0,95 можно было
Quote (NEMESIS)
И ещё, в некоторых кодах (напромер MeanAnomaly) минимальное значение какое? Можно ли его изменять от 0 до 360 градусов или от -360 до 360 градусов...
-360 до 360 просто например -350 градусов равно 10 градусов такчто это значения не имеет. Да и ты знаешь что означает каждый параметр орбиты? Или ты интуитивно настраиваешь? AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Понедельник, 27.08.2012, 19:02
Неетт, я не знаю. Но и интуитивно не настраиваю... Представь, какой бред бы получился...
Мне помогает симулятор Universe Sandbox, я именно на том форуме наткнулся на Space Engine. Я в US составляю систему, а получившиеся данные я ввожу в скрипт... потом оставшиеся вычисляю, там уже делать нефиг
Когда прочитал этот мануал, долго парился как вычислять нужное расстояние и период. А потом осенило US же под рукой! Попробовал и получилось...
Блииииин, ты расколол меня!
Я пытался проверить данные, например расстояние между компонентами двойной планеты. Я так и не разобрался:
Quote
Рассчитать большую полуось орбиты (SemiMajorAxis) нужно из отношения масс компонентов системы (здесь R и есть требуемое расстояние между телами (средняя большая полуось)): Тело A: SemiMajorAxis = R * MassB / (MassA + MassB) Тело B: SemiMajorAxis = R * MassA / (MassA + MassB)
Этот R в километрах или в AU? Я точно по формуле вычислял, (R в AU) у меня бред выходил: тяжёлое тело находилось дальше от барицентра чем лёгкое. Windows 7 Ultimate x64 SP1 Intel Core i5 750 2.67 GHz 12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM ASUS P7P55D PRO Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
Да, конечно... я что-то напутал, теперь всё понимаю... даже в Excel ввёл чтоб вычислять... Всё сходится...
Для астероида я ввёл следующее:
Code
DwarfMoon "Chronos A" { ParentBody "Chronos" //The Body, around wich this planet orbits Class "Asteroid" //Class of a Body
Radius 401.12 //Radius of Body, in Km Mass 0.0002091 //Mass of Body in Earth's masses
Albedo 0.382 //Reflection Coefficient Color (1.000, 1.000, 0.955) //Color of particles
RotationPeriod 6.06 //Rotation Period in Hours RotationOffset 4 //Rotation phase in Degrees RotationEpoch 2451545.0 //Epoch, Ellian's epoch Obliquity 34.16 //Obliquity of rotation axis, in Degrees EqAscendNode 20.16 //Longitude of Ascending Node of rotation in Degrees Precession 162 //Precession period, in Years
Orbit { RefPlane "Ecliptic" //Orbit reference plane Epoch 2451545.0 //Epoch, Ellian's epoch Period 0.0028748 // Orbital Period, in Years Eccentricity 0.045 //Eccentricity of Body orbit (if e=0 is cyrcle, if 1>e>0 is ellipse, if e=1 is parabola, if e>1 is hyperbola) Inclination 7.6 //Inclination of Orbit in degrees, 0<i<90 - is direct, 90<i<180 - is inverse AscendingNode 139.0 //Longitude of Ascending Node in Degrees
//Next two parameters are interchangeable: SemiMajorAxis = PericenterDist/(1.0 Eccentricity) SemiMajorAxis 0.00044204506 //Semi Major Axis, in AU PericenterDist 0.00044205 //Pericentric distanse in AU
//Next two parameters are interchangeable: ArgOfPericen = LongOfPericen - AscendingNode ArgOfPericen 194.0 //Argument of Pericenter, in Degrees //LongOfPericen 333.0 //Longitude of Pericenter, in Degrees
//Next two parameters are interchangeable: MeanAnomaly = MeanLongitude - LongOfPericen MeanAnomaly -103.0 //Meam anomaly, in Degrees //MeanLongitude 230.0 //Mean longitude, in Degrees
AscNodePreces 100 //Ascending node precession period, in Years ArgOfPeriPreces 166 //Argument of pericenter precession period, in Years } }
Астероид у меня круглый получился, но достаточно рыхлый... Как задать неправелную форму, и, задаётся ли вообще? И ещё, в моей системе 2 массивные + 1 как Земля (0,97 Земные массы) терры, с плотными атмосферами но гравитация почему-то слабоватая, меньше 1 (0,9...). Почему так?
Добавлено (29.08.2012, 14:58) --------------------------------------------- Хотелось бы уточнить (не сердитесь, но я запутался ):
ArgOfPericen Тела А должен отличаться от ArgOfPericen Тела Б на 180 или на -180 градусов? Разница есть? Спрашиваю потомучто например, ArgOfPericen Тела А = 134 градуса то значит ArgOfPericen Тела Б должен быть равен 314 градусам, если вычислить -180, то получается -46 градусов. Как правильно вычислять, + или -. Я и так и так вычислял - Глюков не наблюдал...
Windows 7 Ultimate x64 SP1 Intel Core i5 750 2.67 GHz 12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM ASUS P7P55D PRO Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
Сообщение отредактировал NEMESIS - Вторник, 28.08.2012, 13:22