ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
ИНСТРУКЦИЯ: Импорт моделей кораблей 0.980
SpaceEngineerДата: Пятница, 23.09.2016, 16:36 | Сообщение # 46
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
Да... Но непонятно с TurnEngines. В чем это измеряется - в секундах градусов, в градусах в секунду...

В попугаях. Реально. Величина напрямую юзается в движке, к каким-то реальным физическим величинам не приводится. По логике устройства движка, это должно быть "радианы в секунду за один шаг физики" (шаг - 1/60 секунды).


payload_habitatmoduleДата: Понедельник, 03.10.2016, 16:20 | Сообщение # 47
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
извиняюсь опять. А импорт из obj и mtl в SE работает?
А то у меня не получилось.


Получилось. Оказывается в sss-файлах пути с обратным слешем

Module "Main" { "panzer/panzer_dbl11.cfg" (-1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 -1 0 0 0 0 1) }


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Вторник, 04.10.2016, 08:12
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

>